Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
19.04.24 11:23 Торговые войны

В конце февраля Великобритания ввела санкции к одному из турецких операторов танкеров за перевозку российской нефти. В марте их переоформили на нового оператора, поменяли флаги, и суда пошли дальше доставлять сырье и нефтепродукты из России.

22 февраля Великобритания ввела санкции к трем судовладельцам за перевозку нефти и нефтепродуктов из России. Среди них — турецкая Beks Ship Management. Ее флот составляет 28 танкеров. В Лондоне особо не искали причину, а объявили суда серым флотом.

В Beks Ship Management заявили тогда, что оспорят решение британских властей. Но в результате пошли другим путем. По данным Equasis, в марте все 28 судов переоформили на нового оператора — Modern Gemi Isletmeciligi, который также зарегистрирован в Стамбуле. Кроме того, 17 танкерам поменяли флаг, сменив его с Маршалловых островов на Гвинея-Бесау, Панамы и Барбадоса. Часть судов поменяли названия.

По данным АИС судов, не менее двух третей танкеров, которыми управляла Beks Ship Management, снова вернулись на маршруты доставки российских нефти и нефтепродуктов — 19 из 28. Почти все суда обслуживают черноморские и балтийские порты, но также работают и на Дальнем Востоке.

Все вместе танкеры турецкого оператора могут перевозить за раз около 14 млн баррелей нефти. По данным АИС судов, танкеры как доставляют грузы в Турцию, Индию и Африку, так и ходят в Южную Америку — в Бразилию.

По данным Equasis, танкеры имеют самых разных собственников в лице оффшорных компаний, которые, очевидно, могут также легко поменять их в случае введения санкций.

Эксперты отмечали EADaily, что введение санкций приведет, скорее всего, к тому, что судовладельцы не прекратят перевозить российское сырье и нефтепродукты, а разделятся на тех, кто делает это или нет. Ранее многие судовладельцы предоставляли одновременно услуги как западным, так и российским компаниям.

 

XP Best19.04.24 11:44
В морском флоте запросто перерегистрировать суда на основании Bill of Sale по цене $1. Смена флага на раз-два-три. Даже не нужно менять Классификационное общество (тех надзор), с тем же экипажем. В управлении судном участвует 4-6 компаний и сухопутные крысы из налоговых и правоохранных служб с трудом понимают кто есть кто и за что отвечает.
SERZHA19.04.24 16:37
Даже если в Британии наложат санкции на все компании перевозчиков, будут открывать новые фирмы. И так до бесконечности. Это просто бизнес. Есть продавец и есть покупатель - это всё что нужно. И тут уж ничего не поделаешь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Остров Готланд становится форпостом НАТО на Балтике, сообщает Bloomberg
» Болгария готовится к введению внешнего управления над НПЗ "ЛУКОЙЛа" в Бургасе
» Украина и Швеция подписали меморандум о производстве истребителей Gripen
» Отголоски введения военного положения. В рядах высших офицеров Южной Кореи готовится чистка
» "Если не договоримся". В Норвегии забили тревогу из-за России
» Апелляция России на решение по MH17 находится на стадии разбирательства
» Поставки энергоносителей из России в Венгрию освобождены от санкций США
» Венгрия подпишет с США соглашение в ядерной сфере, заявил Сийярто

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"