Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Михаил Мишустин назвал главные задачи развития транспортной системы страны
09.07.24 00:48 В России
Премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную двум транспортным национальным проектам - "Эффективная транспортная система" и "Беспилотные авиационные системы". Дискуссия прошла в юбилейную дату. Полвека назад было подписано постановление Совета министров СССР о начале строительства Байкало-Амурской магистрали, напомнил премьер.

Теперь развитием магистрали занимается Россия, и после расширения так называемого Восточного полигона железных дорог ее провозная способность в ближайшие девять лет должна вырасти с нынешних 170 до 270 миллионов тонн. "Общая стоимость работ составит более 3,7 триллиона рублей", - напомнил Мишустин.

Подобные транспортные задачи вошли в готовящийся нацпроект "Эффективная транспортная система". Он объединит девять федеральных проектов, нацеленных на создание инфраструктуры для расширения внешней торговли, повышения связанности территорий России. "Чтобы люди могли быстро, с комфортом добираться до работы и учебы, путешествовать по своей стране, выбирая для себя удобный вариант передвижения", - сказал председатель правительства.

Дополнительные возможности для граждан и бизнеса откроет и строительство высокоскоростных магистралей, которые помогут значительно сократить время в пути. Между Москвой и Санкт-Петербургом поезд будет идти всего около двух часов. Михаил Мишустин рассказал, что в пятницу было подписано концессионное соглашение о реализации проекта. "Это первый, но очень важный шаг, - подчеркнул он. - Рассчитываю, что все планы, связанные с воплощением в жизнь идеи создания первой высокоскоростной магистрали в России, будут реализованы".

Очевидно, что это требование и к другим транспортным проектам. Продолжается развитие Северного морского пути. "Это значимая национальная транспортная артерия, которая связывает запад и восток нашей страны. Она является главным маршрутом для доставки товаров на удаленные арктические территории", - отметил премьер-министр. В этой связи, обратил он внимание, потребуется расширение ледокольного флота, который необходим для круглогодичной навигации, организации северного завоза, торговли с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Займется правительство по указанию президента расширением внутреннего авиасообщения. Его интенсивность к 2030 году должна быть повышена в полтора раза. Для этого потребуется обновить инфраструктуру свыше трети аэропортовой сети России. "Изменения затронут не менее 75 аэродромов, что поможет перевозчикам открывать новые маршруты и рейсы без пересадки в Москве", - заявил Мишустин.

Вся тема беспилотных авиационных систем выведена правительством в отдельный национальный проект. Применение таких аппаратов, считает глава кабмина, будет расширяться во всех секторах экономики, открывая дополнительные возможности для бизнеса и общества в целом. "Эта технология позволит контролировать состояние промышленных объектов, линий электропередачи и трубопроводов, вести мониторинг за лесами, водоемами, мусорными полигонами для своевременного предотвращения чрезвычайных ситуаций, использовать беспилотные авиасистемы в сельском хозяйстве для обработки полей от вредителей, для наблюдения за посевами, эффективностью работы уборочных машин", - перечислил премьер лишь малую часть задач, которые могут выполнять БПЛА.

К концу десятилетия количество беспилотной техники, произведенной в России, должно вырасти более чем в пять раз, указал Михаил Мишустин. Чтобы этого достичь, предстоит активно внедрять собственные передовые технологии, энергетические и силовые установки, современные методы и средства связи. "Что очень важно - надо максимально локализовать выпуск востребованных моделей у себя в стране", - добавил глава кабмина. "Для этого мы поддержим разработчиков и покупателей такого оборудования, - заявил премьер-министр. - Речь идет о грантах на конструкторскую документацию, о субсидиях для научно-производственных центров, а также о реализации государственного заказа".

Между тем

Правительство увеличило с 200 до 600 миллионов рублей предельный ежегодный размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых предприятиям оборонно-промышленного комплекса на производство продукции гражданского назначения. Поддержка касается, в частности, производства судов, вертолетов и самолетов, машин и оборудования, локомотивов, металлургической и химической продукции.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.09.07.24 10:34
Рыбинский ГТД-100М ОДК позволит иметь нагнетатели для 20 000тн газовоза на воздушной подушке типа 1000тн корвета "Самум"(катамаран), свободно ходящим по внутренним водным путям ко всем флотам РФ.
Alanv09.07.24 18:56
Любое СВП сверхзатратно потому что требует энергию на поднятие своей тушки, топлива и груза. Фактически хуже даже чем у авиатранспорта - у последнего скорость даёт подъёмную силу. Чего нет у других видов транспорта.
К тому же требует хоть сколько-то ровных трасс - над лесом не пролетит. Уж тогда вашим выбором должны стать дерижопели:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Производство атомных подлодок США подорожало на два миллиарда долларов
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Путин заявил, что перед Россией в Арктике стоят исторические задачи
» Минфин подготовил ответ на случай конфискации российских активов
» ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году
» В Баренцевом море испытали безэкипажный катер, он прошел по морю более 50 км
» В Москве главы правительств стран ШОС приняли совместное коммюнике
» Трамп уверен, что за год у власти привлечет в США суммарно $21 триллион
» В Польше установили причастных к диверсии на железной дороге
» NASA планирует пилотируемый полет корабля Orion к Луне не позднее апреля

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает

 Комментариивсе статьи rss

» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"