Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Михаил Мишустин назвал главные задачи развития транспортной системы страны
09.07.24 00:48 В России
Премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную двум транспортным национальным проектам - "Эффективная транспортная система" и "Беспилотные авиационные системы". Дискуссия прошла в юбилейную дату. Полвека назад было подписано постановление Совета министров СССР о начале строительства Байкало-Амурской магистрали, напомнил премьер.

Теперь развитием магистрали занимается Россия, и после расширения так называемого Восточного полигона железных дорог ее провозная способность в ближайшие девять лет должна вырасти с нынешних 170 до 270 миллионов тонн. "Общая стоимость работ составит более 3,7 триллиона рублей", - напомнил Мишустин.

Подобные транспортные задачи вошли в готовящийся нацпроект "Эффективная транспортная система". Он объединит девять федеральных проектов, нацеленных на создание инфраструктуры для расширения внешней торговли, повышения связанности территорий России. "Чтобы люди могли быстро, с комфортом добираться до работы и учебы, путешествовать по своей стране, выбирая для себя удобный вариант передвижения", - сказал председатель правительства.

Дополнительные возможности для граждан и бизнеса откроет и строительство высокоскоростных магистралей, которые помогут значительно сократить время в пути. Между Москвой и Санкт-Петербургом поезд будет идти всего около двух часов. Михаил Мишустин рассказал, что в пятницу было подписано концессионное соглашение о реализации проекта. "Это первый, но очень важный шаг, - подчеркнул он. - Рассчитываю, что все планы, связанные с воплощением в жизнь идеи создания первой высокоскоростной магистрали в России, будут реализованы".

Очевидно, что это требование и к другим транспортным проектам. Продолжается развитие Северного морского пути. "Это значимая национальная транспортная артерия, которая связывает запад и восток нашей страны. Она является главным маршрутом для доставки товаров на удаленные арктические территории", - отметил премьер-министр. В этой связи, обратил он внимание, потребуется расширение ледокольного флота, который необходим для круглогодичной навигации, организации северного завоза, торговли с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Займется правительство по указанию президента расширением внутреннего авиасообщения. Его интенсивность к 2030 году должна быть повышена в полтора раза. Для этого потребуется обновить инфраструктуру свыше трети аэропортовой сети России. "Изменения затронут не менее 75 аэродромов, что поможет перевозчикам открывать новые маршруты и рейсы без пересадки в Москве", - заявил Мишустин.

Вся тема беспилотных авиационных систем выведена правительством в отдельный национальный проект. Применение таких аппаратов, считает глава кабмина, будет расширяться во всех секторах экономики, открывая дополнительные возможности для бизнеса и общества в целом. "Эта технология позволит контролировать состояние промышленных объектов, линий электропередачи и трубопроводов, вести мониторинг за лесами, водоемами, мусорными полигонами для своевременного предотвращения чрезвычайных ситуаций, использовать беспилотные авиасистемы в сельском хозяйстве для обработки полей от вредителей, для наблюдения за посевами, эффективностью работы уборочных машин", - перечислил премьер лишь малую часть задач, которые могут выполнять БПЛА.

К концу десятилетия количество беспилотной техники, произведенной в России, должно вырасти более чем в пять раз, указал Михаил Мишустин. Чтобы этого достичь, предстоит активно внедрять собственные передовые технологии, энергетические и силовые установки, современные методы и средства связи. "Что очень важно - надо максимально локализовать выпуск востребованных моделей у себя в стране", - добавил глава кабмина. "Для этого мы поддержим разработчиков и покупателей такого оборудования, - заявил премьер-министр. - Речь идет о грантах на конструкторскую документацию, о субсидиях для научно-производственных центров, а также о реализации государственного заказа".

Между тем

Правительство увеличило с 200 до 600 миллионов рублей предельный ежегодный размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых предприятиям оборонно-промышленного комплекса на производство продукции гражданского назначения. Поддержка касается, в частности, производства судов, вертолетов и самолетов, машин и оборудования, локомотивов, металлургической и химической продукции.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.09.07.24 10:34
Рыбинский ГТД-100М ОДК позволит иметь нагнетатели для 20 000тн газовоза на воздушной подушке типа 1000тн корвета "Самум"(катамаран), свободно ходящим по внутренним водным путям ко всем флотам РФ.
Alanv09.07.24 18:56
Любое СВП сверхзатратно потому что требует энергию на поднятие своей тушки, топлива и груза. Фактически хуже даже чем у авиатранспорта - у последнего скорость даёт подъёмную силу. Чего нет у других видов транспорта.
К тому же требует хоть сколько-то ровных трасс - над лесом не пролетит. Уж тогда вашим выбором должны стать дерижопели:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» CAS обязал допустить российских лыжников к международным стартам
» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей
» Военные РФ сообщили, что гарнизону ВСУ в Гуляйполе предложено уйти или сдаться

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"