Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Димитров и Гуляйполе освобождены. Новое заявление Путина о мирном процессе с Украиной
Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Туполев" создает инновационный конструкторский центр для модернизации Ту-214
18.09.24 17:42 В России
"Туполев" (входит в "ОАК" Госкорпорации Ростех) создает Инновационный конструкторский центр, который, как сказано, будет заниматься решением уникальных задач по модернизации самолета Ту-214.

Напомним, среднемагистральный пассажирский авиалайнер Ту-214 - модификация Ту-204, впервые поднятого в воздух в 1996 году. Разработан в КБ Туполева для замены Ту-154. Оснащен двигателями ПС-90А. Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак.

Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. км. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. км. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.

В июне этого года Ту-214 - "летающая лаборатория" совершил первый полет после восстановления летной годности. Как рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации, самолет будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.

В связи с созданием Инновационного конструкторского центра "Туполев" открывает набор талантливых и креативных специалистов, готовых предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. Это могут быть, как опытные конструкторы, так и молодые специалисты, а также инженерные команды. Работу инновационного центра возглавит первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев.

По его словам, Инновационный центр станет уникальной фабрикой мысли. "Надеемся, что свежие прорывные идеи позволят усовершенствовать наш продукт, повысить эффективность производства, приблизиться к созданию идеального варианта нашего самолета", - заявил Константин Тимофеев.

Ранее Тимофеев подчеркивал, что этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом: "Можно сказать, что он будет "прародителем" линейки полностью отечественных "туполевых".

В состав инновационной группы центра войдут от 12 до 25 специалистов, которым предложат решить различные конструкторские задачи. В частности, обеспечение весового совершенства пассажирского самолета, увеличение дальности полета, снижение трудоемкости при сборке воздушного судна и другие.

 

Leo Leon18.09.24 18:15
"Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак."

А как же тогда откаты от зарубежного поставщика? Неужели откажутся?
USSR218.09.24 18:41
Его и в 90е и 2000е пытались продвинуть. Тогда ещё все было живо, только помоги и самолёт будет служить верой и правдой. Сейчас запустить его будет намного дороже и сложнее. Но даст бог осилим. Если конечно правительство опять не даст задний ход
Аббе18.09.24 19:57
Бог мой, кто же там врёт? Если журналисты, это грустно. Если представители фирмыТуполев - это страшно.
**********************************************************
Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. км. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. км. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.
**********************************************************
Ту-214 может быть сколько угодно прекрасным самолётом. Но, сравнивать его с анонимными самолётам Боинга и Айрбас - стыдно.
Не указали конкретные типы самолётов и? Вот с ЧЕМ именно сравнивать?
С одноклассниками по пассажировместимсоти? Какие типы, какого года выпуска?
Преимущество в дальности доведённое до 6500 километров? Это для КАКОГО региона преимущество? Если вся Европа - пятачок. И внутри Европы летать на 6500 километров просто некуда.
Для России это расстояние Ленинград- УланУдэ.
И от УланУдэ до Анадыря (4080 плюс навигационный запас на запасной аэродром в Норильск).
И да, это хорошо для конкретной России. Но, для Европы может оказаться тасканием лишних тонн фюзеляжа невесть для чего.....

Но вот так, с бухты-барахты обозначать что то достоинством для абстрактного региона и среди абстрактных типов самолёта?
Срамотень.
ssay19.09.24 02:18
Да а смысл их теперь сравнивать?
Leo Leon19.09.24 09:13
Один раз летел на таком Хабаровск - Москва. Но мне больше Ту-114 нравился, там для ног больше места было. Я конечно понимаю, что в советские годы Аэрофлот был на дотации государства. Самолет для чего - людей перевозить или прибыль приносить авиакомпаниям? Пассажиру плевать сколько пилотов сидит в кабине, сколько "лишних" тонн в конструкции машины и сколько горючки он лопает. Пассажиру надо чтобы перемещаться с пункта А в пункт Б было дешево и комфортно. Наверное эти параметры лучше сможет обеспечить ВСМ, чем самолет.
USSR219.09.24 14:32
Интересно, а Боинг не получает, случайно, от правительства США никаких средств? Можно подумать что американским властям фиолетово на то что бобики падают
Alex L19.09.24 14:54
> USSR2
Интересно, а Боинг не получает, случайно, от правительства США никаких средств? Можно подумать что американским властям фиолетово на то что бобики падают
Получает. Как и Эйрбас. Они ещё и судились из-за этого. Про дотирование эксплуатации на обычных регулярных рейсах не слышал.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Ассоциация тяжелой промышленности Германии сократит десятки тысяч рабочих мест
» Командиров сразу двух бригад ВСУ снимают с должностей из-за потери Северска
» На сайте Конгресса США опубликован текст законопроекта об отмене ограничений на помощь Азербайджану
» Димитров и Гуляйполе освобождены. Новое заявление Путина о мирном процессе с Украиной
» США выделили 2 млрд долларов на модернизацию бомбардировщика B-52
» "Ростелеком" утвердил новую стратегию развития компании на период 2026-2030 годы
» Алиханов: Серийный выпуск Ту-214 планируется начать поэтапно после завершения доработок
» Зеленский заявил о «красных линиях» Украины перед вылетом к Трампу

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Распродажа со скидкой: дисконт на российскую нефть резко увеличился
» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия взяла под контроль главную проблему в экономике
» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"