Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Закрылись» порты Атлантического побережья США: в очереди на разгрузку уже 45 судов
03.10.24 16:47 США: опыт строительства империи

Не менее 45 судов, перевозящих контейнеры с грузами, выстроились в очередь у портов Атлантического побережья США из-за начавшейся 1 октября забастовки 45 тысяч работников гаваней, требующих повышения зарплаты на 80%. Об этом сообщило агентство Reuters.

Отмечается, что еще 29 сентября на якоре у портов американского Восточного побережья стояли всего три судна, тогда как ко 2 октября их количество резко увеличилось. Простой в разгрузке контейнеров из-за продолжения забастовки может привести к дефициту в США импортных товаров различных категорий — от продуктов питания до запчастей для автомобилей, указывает агентство.

«Похоже, многие [перевозчики] предпочли просто переждать [забастовку] в надежде на быстрое разрешение конфликта», — комментирует ситуацию эксперт аналитической компании Everstream Analytics Джена Санторо.

По ее оценкам, к концу недели очередь из контейнеровозов может удвоиться, а на полную разгрузку «могут потребоваться недели, если не месяцы», цитирует ТАСС.

Как пишет Reuters, альтернативой ожиданию конца забастовки может стать отправка контейнеровозов в порты на Тихоокеанском побережье США через Панамский канал, однако такой вариант подразумевает значительное увеличение длины маршрута и сопутствующих расходов, а также затягивание сроков доставки. При этом представитель работодателей грузчиков — ассоциация портовых операторов USMX — ранее заявил, что достижение соглашения с профсоюзом для урегулирования конфликта «требует переговоров».

Напомним, что газета Politico 1 октября сообщила, что десятки тысяч портовых грузчиков на Атлантическом побережье США начали забастовку и покинули свои рабочие места после полуночи. Причиной забастовки стало то, что Международная ассоциация портовых грузчиков и представители судоходной отрасли США не смогли согласовать новый договор об условиях и оплате труда. По данным издания, начало акции означает, что грузы не могут быть разгружены в портах по всему Атлантическому побережью и побережью Мексиканского залива. Отмечалось, что даже кратковременный простой портов может вызвать «шок в экономике». Если забастовка затянется, она поставит в трудное положение Демократическую партию США, включая ее кандидата в президенты Камалу Харрис, которая будет вынуждена «выбирать между своими союзниками-рабочими и полноценно функционирующей экономикой».

Белый дом уже призывал USMX в короткие сроки урегулировать разногласия с профсоюзом. Президент США Джо Байден заявлял, что не намерен вмешиваться и предпринимать что-либо для предотвращения забастовки.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Украинская делегация прибыла в Швейцарию для консультаций, пишут СМИ
» Литовские грузоперевозчики получили от Белоруссии инструкцию по перевозкам на ее территории
» Трамп назвал план по Украине неокончательным
» Нетаньяху заявил о ликвидации высокопоставленных членов ХАМАС
» Рябков заявил о разочаровании из-за решения США по визам для россиян
» В Германии испытали новейший подводный дрон-акулу для патрулирования Балтики
» РАН заявила о проекте переброски воды из северных рек в Донбасс
» Группировка войск "Южная" освободила Звановку в ДНР

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"