Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Закрылись» порты Атлантического побережья США: в очереди на разгрузку уже 45 судов
03.10.24 16:47 США: опыт строительства империи

Не менее 45 судов, перевозящих контейнеры с грузами, выстроились в очередь у портов Атлантического побережья США из-за начавшейся 1 октября забастовки 45 тысяч работников гаваней, требующих повышения зарплаты на 80%. Об этом сообщило агентство Reuters.

Отмечается, что еще 29 сентября на якоре у портов американского Восточного побережья стояли всего три судна, тогда как ко 2 октября их количество резко увеличилось. Простой в разгрузке контейнеров из-за продолжения забастовки может привести к дефициту в США импортных товаров различных категорий — от продуктов питания до запчастей для автомобилей, указывает агентство.

«Похоже, многие [перевозчики] предпочли просто переждать [забастовку] в надежде на быстрое разрешение конфликта», — комментирует ситуацию эксперт аналитической компании Everstream Analytics Джена Санторо.

По ее оценкам, к концу недели очередь из контейнеровозов может удвоиться, а на полную разгрузку «могут потребоваться недели, если не месяцы», цитирует ТАСС.

Как пишет Reuters, альтернативой ожиданию конца забастовки может стать отправка контейнеровозов в порты на Тихоокеанском побережье США через Панамский канал, однако такой вариант подразумевает значительное увеличение длины маршрута и сопутствующих расходов, а также затягивание сроков доставки. При этом представитель работодателей грузчиков — ассоциация портовых операторов USMX — ранее заявил, что достижение соглашения с профсоюзом для урегулирования конфликта «требует переговоров».

Напомним, что газета Politico 1 октября сообщила, что десятки тысяч портовых грузчиков на Атлантическом побережье США начали забастовку и покинули свои рабочие места после полуночи. Причиной забастовки стало то, что Международная ассоциация портовых грузчиков и представители судоходной отрасли США не смогли согласовать новый договор об условиях и оплате труда. По данным издания, начало акции означает, что грузы не могут быть разгружены в портах по всему Атлантическому побережью и побережью Мексиканского залива. Отмечалось, что даже кратковременный простой портов может вызвать «шок в экономике». Если забастовка затянется, она поставит в трудное положение Демократическую партию США, включая ее кандидата в президенты Камалу Харрис, которая будет вынуждена «выбирать между своими союзниками-рабочими и полноценно функционирующей экономикой».

Белый дом уже призывал USMX в короткие сроки урегулировать разногласия с профсоюзом. Президент США Джо Байден заявлял, что не намерен вмешиваться и предпринимать что-либо для предотвращения забастовки.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Италия выходит из программы закупок вооружений у США для Украины
» В Ульяновске будут выпускать самолеты Ил-100 и Ил-276
» Котяков: Медики, механики и слесари наиболее востребованы экономикой РФ
» Германия опровергла сообщения о прерывании контактов с Пентагоном
» Генсек НАТО заявил, что альянс будет продолжать закупать оружие для Украины
» Турецкая компания отказалась от судоходства с Россией из-за атак Киева на танкеры. Каковы возможные последствия?
» Киев столкнулся с проблемами при реструктуризации долга, сообщил Bloomberg
» Ъ: объем инвестпрограммы РЖД на 2026 год составит до 1 трлн рублей

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"