Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай в марте резко увеличил экспорт автомобилей в Россию
20.04.25 09:48 В России

В марте объем экспорта легковых автомобилей из Китая в Россию вырос почти втрое, достигнув максимального значения за полгода, а отставание от прошлогодних показателей значительно сократилось.

Китай в марте почти втрое увеличил экспорт легковых автомобилей в Россию, впервые за полгода показав рост в месячном выражении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные китайской таможни. После падения поставок с октября на фоне повышения утилизационного сбора в России, в марте объем экспорта легковых автомобилей из Китая вырос в 2,6 раза до максимальных с декабря 605 млн долларов.

Отмечается, что несмотря на этот рост, по сравнению с мартом прошлого года поставки все еще остаются ниже почти на 30%, однако этот разрыв заметно сократился по сравнению с февралем, когда отставание составляло 65%. Аналогичная динамика наблюдается и в сегменте грузовиков: их экспорт увеличился в 3,6 раза за месяц и достиг максимальных с конца прошлого года 57,7 млн долларов. Тем не менее, поставки грузовых автомобилей также пока уступают прошлогодним показателям, хотя отставание уменьшилось до 59% с февральских 82%.

В целом за первый квартал 2024 года Россия импортировала из Китая легковых автомобилей на 1,35 млрд долларов и грузовых – на 98,5 млн долларов. Эти показатели остаются ниже аналогичного периода прошлого года: закупки легковых автомобилей сократились в 1,7 раза, а грузовых – в 4,6 раза.

 
20.04.25 09:48

Россия нарастила покупки южнокорейских автомобилей до максимума за год

Импорт в Россию южнокорейских автомобилей в марте этого года вырос в 1,6 раза в годовом выражении и до максимума почти за год, подсчитало РИА Новости по данным корейской статслужбы.

Так, по итогам марта в Россию было поставлено автомобилей на 72,2 миллиона долларов. Это стало максимумом с февраля прошлого года. За год объем импорта вырос в 1,6 раза, а за месяц - в 1,3 раза.

Больше всего было приобретено легковых автомобилей с двигателем объемом от 1,5 до 3 литров - на 50,1 миллиона долларов. Также импортировались машины с дизельным, на 1,5-2,5 литра, и обычным двигателем - на 1-1,5 литра.


Goratio20.04.25 10:11
Пытаются сорвать банк до того как вернутся другие бренды.

Лучше бы задумались о постгарантийном обслуживании.

Вариант, через три года новая машина, лишь бы в Китае завод работал, не для России.
Мороз20.04.25 12:10
Просто в Китае на эту машину ценник ниже вчетверо. На кой хрен там постгарантия?

Пошлины, дружище, пошлины
ААП20.04.25 16:05
> Мороз
Просто в Китае на эту машину ценник ниже вчетверо. На кой хрен там постгарантия?
Пошлины, дружище, пошлины
1. Даже дешевле в 3-4 раза, это всё равно не смартфончик какой-то, а серьёзная долговременная покупка, недоступная, кстати, большинству китайцев до сих пор.
И сами китайцы уже сталкиваются с проблемами в обслуживании машин ушедших с рынка марок.
2. Пошлины вводились уже давно. Результатом была постройка в России множества заводов почти всех крупных производителей из Европы, Японии и США. А вот "дружественные" китайцы почему-то не хотят этого делать. Не смотря на то, что строить им особо ничего и не нужно.
Dmitriy42720.04.25 16:22
Почему не хотят? Строят и выпускают. У меня под боком тут автозавод HAVAL построен с нуля и работает. В Калуге CHERY выкупила производство у немцев и свое добавила. Geely собирается в Беларуси. Да, собственно, "Москвич" и "Волга" сейчас тоже китайские, по большей части.
argus9820.04.25 20:31
> ААП - "С 2015 года велось строительство завода Haval в индустриальном парке «Узловая» в Узловском районе Тульской области. Инвестиции в проект составили около 500 млн долларов. Завод стал первым заводом концерна Great Wall, построенным за пределами Китая. Завод общей площадью 2,16 млн м². включает цех штамповки с прессом Fagor, сварки — 80 роботов ABB, окраски и сборки. В декабре 2018 года на заводе в тестовом режиме был собран первый экземпляр Haval F7, получен российский ОТТС.
В июне 2019 года завод начал работу. На первой фазе площадка сможет выпускать 80 тыс. автомобилей ежегодно при уровне локализации около 30 % (в частности, российские поставщики будут делать стёкла и глушители); во второй фазе мощность достигнет до 150 тыс. автомобилей в год. Намечен выпуск моделей F7, H9 и H6.
В сентябре 2020 года Haval Motor Manufacturing Rus подписал с Минпромторгом РФ специальный инвестиционный контракт. Согласно контракту в течение шести лет производитель должен локализовать в России 80 % производства. Будет локализовано производство двигателей, коробок передач, электронных блоков и систем управления.
В 2022 году завод Haval в Тульской области выпустил 37 тыс. автомобилей.
В январе 2023 года завод выпустил 100-тысячный автомобиль.
"(c)
USSR220.04.25 20:59
Запчасти на китайцев стоят космических денег. Такое положение вещей может подложить свинью самим же китайцам
ale1954779720.04.25 20:59
Хоть по автомобилям, хоть по промышленной технике по сути за два года китайские концерны заменили ушедшие западные с сохранением доли рынка российских производителей. Не самый идеальный вариант, но и не критичный. А вот западным брендам вернутся на наш рынок сейчас будет кратно сложнее, а они будут пытаться влезть назад хоть чучелом хоть тушкой.
По гарантийному и иному обслуживанию вообще проблем нет, поток запчастей из Китая хоть для "европейских" брендов хоть для китайских никогда и не прерывался. Строительство новых заводов - дело не пяти минут, но идет, тот же Jeely далеко не первый год на нашем рынке и сборочные цеха открыл задолго до СВО.
Ну а скачки продаж и поставок туда-сюда случаются постоянно и причины тут самые разные. Недавно часть китайских брендов поняли что они на нашем рынке "не взлетели" и официально свернули деятельность. Вою было по иноагентной прессе про очередной "крах и ужас" полно, только в реальности как обычно конец света не произошел...
_magistr2003_20.04.25 23:20
По гарантийному и иному обслуживанию вообще проблем нет, поток запчастей из Китая хоть для "европейских" брендов хоть для китайских никогда и не прерывался. Строительство новых заводов - дело не пяти минут, но идет, тот же Jeely далеко не первый год на нашем рынке и сборочные цеха открыл задолго до СВО.
А разве у Jeely есть завод в России?
ale1954779721.04.25 07:07
> _magistr2003_
По гарантийному и иному обслуживанию вообще проблем нет, поток запчастей из Китая хоть для "европейских" брендов хоть для китайских никогда и не прерывался. Строительство новых заводов - дело не пяти минут, но идет, тот же Jeely далеко не первый год на нашем рынке и сборочные цеха открыл задолго до СВО.
А разве у Jeely есть завод в России?
Сорри, опечатался, Сhery - заводы в Калуге, Черкесске и в 24-м на базе ушедших брендов отжали себе три их завода.
Мороз21.04.25 15:26
> ААП
> Мороз
Просто в Китае на эту машину ценник ниже вчетверо. На кой хрен там постгарантия?
Пошлины, дружище, пошлины
1. Даже дешевле в 3-4 раза, это всё равно не смартфончик какой-то, а серьёзная долговременная покупка, недоступная, кстати, большинству китайцев до сих пор.
И сами китайцы уже сталкиваются с проблемами в обслуживании машин ушедших с рынка марок.
2. Пошлины вводились уже давно. Результатом была постройка в России множества заводов почти всех крупных производителей из Европы, Японии и США. А вот "дружественные" китайцы почему-то не хотят этого делать. Не смотря на то, что строить им особо ничего и не нужно.
1. Не доступны по-прежнему - это сравнивая с чем? То же самое можно сказать и про Россию, только вот уже дороги приходится а) расширять, б) строить дополнительные. И это при падающей демографии, да?)) И какой вы смысл вкладываете в слово "доступные"? Их нет в магазинах? Их не купил поголовно каждый? О чем вы?
Ключевое - ушедших с рынка. Где запчастей купить на бобинный "Юпитер" не подскажете? Иглы на патефон? Винилы на скорпость "78"? Даже россияне сталкиваются уже с такими проблемами! Что уж про остальной мир говорить... Вы кстати в курсе, что среднестатистический американец даже масло в трансмиссии не меняет? Потому что дорого, и гарантия 10 лет? А потом выбрасывает и покупает новую, не важно, что в кредит? Я даже не хочу спрашивать, за что вы платите утилизационный сбор.
2. Пошлины кроме поборов ни к чему не привели. Заводы у нас были еще со времен СССР УЖЕ построены, даже частично пришлось эффективно заменджеуярить в 90, лишние были. И что? Это привело к бурному расцвету? Невзирая на многодесятилетние многомиллиардные дотации? Ну разве что к расцвету благосостояния чиновников различных мастей и прочих кровососов. Ни качества ни надежности.
Задам вам личный вопрос: Даже не тратя ни копейки, вы какой автомобиль возьмете в дар - HAVAL или Весту? Обоснуйте выбор в комментарии. Очень любопытно. Только аргументируйте преимущества выбора, "из патриотических чувств" вы будете рассказывать бабушкам у подъезда. По взрослому что бы.
По поводу "не хотят" - вам уже написали. А АвтоВАЗ почему не хочет в Китае? Что на такой поворот?
-------------------------
Поражают такие комментарии. "Это не мы хуже, это .... китайцы, европейцы, японцы (нужное подставить) волки нас грабят и насилуют". Прямо хохлизм головного мозга. Может самим развивать чтобы не хуже китайских были? И тогдаааа!! уже пошлинами рынок беречь, чтобы финансово не давили банком так сказать? Вы спрсите у знакомых, что лучше , Китай или отечественная, за те же деньги. Узнаете мноооого для себя нового. И заметьте - за те же - по сути только из-за пошлин.
Касательно обслуживания. Ремонт и обслуживание тоже стоит денег. Если я ее купил за миллион - мне проще через 5-10 лет новую купить, чем вложить в нее еще 5-7 лямов. Американцы это давно поняли, так точно они тупые, или все таки Задорнов не зря давал пояснение, что высмеивая американцев он показывает сатирическое зеркало нас самих?
П.С.
автомобилей ежегодно при уровне локализации около 30 %
----------------------
А это говорит не только о незаинтересованности "проклятых жадных китаезов", а о недостаточности смежных производств в России, которые с таким смаком 20 лет начиная с 91 уничтожали. Вряд ли бы китайцы отказались от снижения себестоимости. Или у нас все настолько косорукие что не могут ни сиденья, ни проводку, ни еще чего по мелочи? Вариантов несколько:
1. Проблемы с качеством
2. Проблемы с отсутствием производств
3 (невероятная) - китайцы обожают высокую себестоимость.

Сколько лет "работают" над отечественным автопромом - а результатов 0. Имитация бурной деятельности.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия стала крупнейшей экономикой мира с самой низкой безработицей
» Euractiv: Еврокомиссия подготовила альтернативы "репарационному" кредиту Украине
» США ввели ограничения на космические запуски
» В ЕС договорились перенаправить средства гражданского назначения на оборону
» Крупнейшее вливание со времен пандемии: Зачем ФРС США накачала американские банки деньгами
» Польша ведет переговоры об импорте СПГ из США для Украины
» Национальная политика и провокации из-за рубежа: Владимир Путин провел заседание Совета по межнациональным отношениям
» Дания выделила более одного миллиарда евро на военную помощь Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"