Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Нетаньяху обратился к нации после ударов США по Ирану
Тегеран официально обвинил США в ударах по своим объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Правительство направит 500 миллиардов рублей на развитие судостроения
12.05.25 15:44 В России
Правительство России в ближайшие шесть лет направит 500 миллиардов рублей на поддержку производителей и заказчиков судов и комплектующих для отечественного флота, это рекордный объем финансирования отрасли, заявил глава правительства России Михаил Мишустин.

Он отметил, что в условиях внешних санкций и ограничений обновление и наращивание отечественного флота имеет ключевое значение для выстраивания логистических маршрутов в дружественные страны, перевозок грузов по Северному морскому пути, для судоходства по внутренним водным путям и развития речного туризма.

"С текущего года мы кратно увеличили поддержку производителей и заказчиков судов и комплектующих. На эти цели в ближайшие шесть лет направим из федерального бюджета более полутриллиона рублей. Это рекордный объем финансирования отрасли. Причем значительная часть средств предусмотрена в рамках нового национального проекта технологического лидерства "Промышленное обеспечение транспортной мобильности", — заявил Мишустин на совещании с вице-премьерами в понедельник.
 
12.05.25 15:44
В России планируют спустить с отечественных верфей более 1600 судов до 2036 года

Базовый сценарий обновленной стратегии развития российского судостроения предусматривает строительство до 2036 года на отечественных верфях более 1600 единиц гражданских судов и морской техники, сообщил первый вице-премьер Денис Мантуров на оперативном совещании у председателя правительства.

При подготовке документа был взят прогноз увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок, а также добычи водных биологических ресурсов, и учтена динамика выбытия действующих судов, большинство из которых построено в 70-80 годы прошлого века.

Стратегия предполагает интенсивное развитие судостроения. Уровень загрузки действующих производств к 2036 году должен вырасти до 61%, а к 2050 году - до 73%. Долю собственного гражданского флота предполагается увеличить до 61% и 64% соответственно.

Учтены в стратегии потребности Северного морского пути. К 2036 году число судов, курсирующих по этому направлению, должно увеличиться до 51, а к 2050 году - до 135.


UdarEC12.05.25 16:39
Тут главное, чтобы не получилось как с авиастроением. Где пришли умные дядьки и порезали весь бюджет, рассказав, что нам не нужно столько своих самолётов, импортные купим.
Dmitriy42712.05.25 19:18
С судостроением у нас ровно тоже, что и с гражданским авиапромом - восстановлено из состояния небытия, разве что несколько раньше начали этим активно заниматься, на государственном уровне, и сама задача проще.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: цена на нефть резко выросла на фоне ударов США по Ирану
» НАТО повышает целевой показатель расходов на оборону до 5% ВВП
» Сверхзвуковой лайнер получит сетчатую структуру крыла и фюзеляжа
» Участвовавшие в атаках на Иран бомбардировщики вернулись в США
» МАГАТЭ не может оценить степень повреждений под землей в Фордо
» Во Франции заявили, что будут требовать от Украины прямых закупок оружия
» Новых военных операций против Ирана не планируется, заявил Рубио
» Российские войска освободили Петровское в Харьковской области и Перебудово в ДНР

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"