Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОАК рассматривает возможность создания двухдвигательного Ил-96
20.06.25 06:37 Наука, техника, образование

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассматривает возможность создания двухдвигательной версии самолета Ил-96, сообщил глава компании Вадим Бадеха в интервью "России 24".

"Мы сегодня рассматриваем возможность создания двухдвигательного, более экономичного самолета Ил-96 с новыми российскими двигателями ПД-35, и такие работы ведутся", – сказал он.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-300, спроектированный КБ Ильюшина в конце 1980-х годов, оснащен четырьмя двигателями ПС-90А. В последние годы лайнер выпускался ограниченной серией по заказу госструктур.

По словам Бадехи, Ил-96-300 "достаточно современный и технически зрелый для того, чтобы говорить о возможности его дальнейшего развития и модернизации". Он напомнил, что ранее были начаты испытания модернизированной версии Ил-96-400М, рассчитанной на большее количество пассажиров. В ОАК "уверены в его коммерческом успехе", заявил Бадеха.

"Могу сказать, что это мировая практика, мировой тренд, тенденция, что не создаются самолеты с нуля. Любой самолет сегодня западный – это эволюция того, что было создано много-много лет назад. И мы считаем, что в классе дальнемагистральных самолетов самый разумный и логичный шаг – это развитие парка и развитие моделей Ил-96", – заявил Бадеха.

Планы выпуска самолетов российского производства отражены в Комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года (КПГА). В целом она предполагает выпуск 994 гражданских лайнеров. Широкофюзеляжный флот в КПГА представлен лишь 14 Ил-96-300.

О необходимости разработки современного, экономически эффективного дальнемагистрального самолета ранее заявляли, в том числе в "Аэрофлоте". "Относительно Ил-96 – у нас в планах его нет, но мы безусловно будем приветствовать создание нового российского дальнемагистрального судна. Ожидаем его увидеть двухдвигательным, экономичным, эффективным и безопасным", – говорил гендиректор компании Сергей Александровский.

 

PeterYakovlev20.06.25 08:48
Всё-таки ЧЕТЫРЕ движка зачастую надежнее 2х и вся эта экономия
вылазит иногда боком. У Боинга 787 - 2 движка и куча авиапроисшествий ,
а у ИЛ-96 - четыре.....И ( тьфу-тьфу !) - ни одной аварии...Перейти на ДВА ?
Делайте выводы сами.
Леонид Ильич Брежнев дорогой.20.06.25 09:09
Пущай сделают гибридный с электромотором в придачу к ПД-35 и потом ставят.
Аббе20.06.25 09:25
А сам то двигатель есть? Если ДА, то лучше бы начать с военно-транспортного. Катапультируемые кресла для экипажа и несколько лет уточнения параметров работы двигателя на всех режимах и на весь заданый ресурс.
Так то оно да, делай крыло с загибом вверх в корневой его части у фюзеляжа, что бы задрать двигатель и не попадать в ситуации, как у кивающего Боинга. Опять же чуть меньше вероятность засосать мусор с ботонной полосы.
И была тема двигателей ПД-24. Под какой самолёт такие двигатели? Много самолётов Ил-96 в Россию продать не получится. Этот рынок ограничен. Вопрос - кому продавать эти двигатели?
Военным - оно да, понятно и нужно. Но, основа то - мировой рынок!

Какие шансы с Китаем?
vktik20.06.25 10:58
> PeterYakovlev
Всё-таки ЧЕТЫРЕ движка зачастую надежнее 2х и вся эта экономия
вылазит иногда боком. У Боинга 787 - 2 движка и куча авиапроисшествий ,
а у ИЛ-96 - четыре.....И ( тьфу-тьфу !) - ни одной аварии...Перейти на ДВА ?
Делайте выводы сами.
Тут дело не в надёжности, так как современный уровень техники вполне себе уравнивает степень надёжности
четырёх двигателей с двумя. Практика самолётостроения именно об этом и говорит. Тут дело гораздо сложнее.
Ил-96 с двумя ПД-35, это уже будет совсем другой самолёт, как аэродинамически, так и конструктивно,
поэтому нужно просчитать целесообразность. Может легче сделать новый самолёт с применением новых технологий.
Думаю, скорее всего так и будет. Но чтобы к этому пришло, надо пока поговорить о замене на Ил-96 четырёх двигателей
на два. Этот обмен мнений, думаю, носит управленческий и лоббистский характер и неисключено, что в правильном направлении.
Перспективу нужно строить уже сейчас.
TUAREGNORD20.06.25 16:20
vktik, DE
Может легче сделать новый самолёт с применением новых технологий.
Думаю, скорее всего так и будет.

- Ведь в статье ясно сказано, что "всё полностью новое" , оно конечно же лучше, но...несравненно дороже и дольше . Даже настолько дольше и дороже, что и начинать-то , возможно и не стоит ( смотрите историю с МС-21). Поэтому, если есть технические( и логические) возможности переформатирования базы ИЛ-96 под ПД-35 -то такой выбор привлекает своей оптимальностью.
vktik20.06.25 19:26
"- Ведь в статье ясно сказано, что "всё полностью новое" , оно конечно же лучше, но...несравненно дороже и дольше ."

Ваша ясность мне понятна, но из какого места в статье это следует, я не нашёл.

"Поэтому, если есть технические( и логические) возможности переформатирования базы ИЛ-96 под ПД-35 -то такой выбор привлекает своей оптимальностью."

Эта оптимальность, думаю, есть только в головах дилетантов. Там такой объём пересчёта крыла и фюзеляжа, что лучше сразу заново начинать, так
как возможность образования нестыковок старого самолёта с новым двигателем очень велика. Два двигателя ПС-90А весят 8 тонн, разнесённые по 4 тонны
вдоль крыла, что благоприятно сказывается на весе крыла. Один ПД-35 весит 10 тонн, что ведёт за собой усиление узла подвески двигателя и отсутствия
разгрузки по крылу за счёт вынесенного второго двигателя, что ведёт к ещё большему увеличению веса крыла. Крыло с ПД-35 будет значительно тяжелее
крыла с двумя ПС-90А. Значит надо применять новые конструкционные материалы или ухудшать некоторые характеристики самолёта. В общем нетривиальная задача. Я так думаю.
Valera21.06.25 00:54
Как насчёт начать хоть мало-мальски вписываться в широковещательно разрекламированные планы? Сделать не 1000 заявленных самолётов, а например, 100.

Комплексная программа развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года, принятая 25 июня 2022 года под номером № 1693-р ставила перед производителями амбициозные цели:

14 самолетов в 2022 году
25 самолетов в 2023-м году
69 самолетов до конца 2024 года
всего 1000 бортов до 2030 года

За 2023-2024 годы выпустили:

8 самолетов МС-21-300
6 самолетов SSJ-100 (один из которых был передан бесплатно в пользование АК «Красные Крылья»)
vktik21.06.25 09:46
>>>Valera

"Как насчёт начать хоть мало-мальски вписываться в широковещательно разрекламированные планы? Сделать не 1000 заявленных самолётов, а например, 100."

Это нормально для любого человека строить планы и говорить о них, тем более, если эти планы касаются развития страны.
Это нормально. Также нормально, что невозможно предусмотреть все подводные камни на пути, тем более, что этих камней
накидывают со всех сторон. Разрекламированные планы не позволяют осуществлять внезапно растущие расходы на
ведение войны против объединённого запада. Если вы этого не понимаете, то это поправимо, но если Вы сознательно накидываете на вентилятор,
то это антигосударственная деятельность. Задумайтесь над Вашими целями. Вы уже не в первый раз накидываете.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» МИД назвал западное образование инструментом вмешательства в политику
» Словакия заблокировала принятие нового пакета санкций ЕС против России
» Rheinmetall обнародовал план продаж оружия к 2030 году
» Хуситы похитили экипаж сухогруза Eternity C, включая гражданина России
» США собрались увеличить в четыре раза закупки ракет для ЗРК «Пэтриот»
» Президент Чехии заявил о необходимости прямых переговоров ЕС с Россией
» Россельхознадзор ограничил ввоз молочной продукции из Азербайджана
» Германия может быстро создать ядерное оружие, считает Гросси

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"