Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
01.07.25 17:50 Наследники СССР сегодня

Суд в Баку арестовал на четыре месяца главу редакции Sputnik Азербайджан Игоря Картавых и шеф-редактора Евгения Белоусова, пишут местные СМИ.

·  Региональное управление СК 28 июня сообщило о задержании участников преступной группы по делу о заказных убийствах в Екатеринбурге в 2001, 2010 и 2011 годах.

·  По делу проходят десять фигурантов. Один из них, по предварительным данным, умер от сердечной недостаточности, причины смерти второго устанавливают.

·  Несколько подозреваемых дали признательные показания и сотрудничают со следствием.

·  Суд уже арестовал до 19 июля пятерых — Сафаровых Аяза, Акифа, Мазахира и Бакира, а также Ахлимана Гянджиева, Шахину Лалаеву продлили срок содержания на 72 часа.

·  В понедельник, 30 июня, МВД Азербайджана объявило о проведении "операции" в офисе Sputnik. Среди сотрудников агентства есть россияне.

·  К ним никого не пускали, даже дипломатов.

·  Через несколько часов азербайджанские силовики безосновательно задержали главу редакции Игоря Картавых и шеф-редактора Евгения Белоусова.

·  Во вторник, 1 июля, МВД Азербайджана заявило, что всего задержанию подверглись семь человек. Их обвинили в "мошенничестве, незаконном предпринимательстве и легализации имущества, полученного преступным путем".

Гендиректор медиагруппы "Россия сегодня" Дмитрий Киселев заявил, что у Баку не было и нет претензий по существу к журналистской работе Sputnik Азербайджан. В апреле стороны договорились уладить формальности через межправительственное соглашение и продолжить работу Sputnik в республике по временной юридической схеме, предложенной Азербайджаном. Но Баку так и не предоставил ее. Агентство работало в ожидании документа, пока в редакцию не пришли азербайджанские силовики.

·  МИД России вызвал посла Азербайджана: ему выразили протест из-за недружественных действий Баку и заявили, что действия российских силовиков в Екатеринбурге были законны.

Ведомство потребовало немедленно освободить задержанных российских журналистов.
 

XP Best, GH01.07.25 17:59
Ответный щелчок азеров. Для них такое поведение российского ВОХРА не знакомо. Щас задача азеров такие действия РФ ВОХРа сделать как неуклюжая попытка, которая больше не будет направляться против азерской диаспоры в РФ.
USSR2, RU01.07.25 19:36
Пару тысяч торговцев овощами в месяц высылать и все нормализуется
Никто, RU02.07.25 02:03
> USSR2
Пару тысяч торговцев овощами в месяц высылать и все нормализуется
Вдобавок арестовать азербайджанских журналистов за шпионскую деятельность.
Клаузевиц, RU06.07.25 19:38
Анатолий Вассерман: Англосаксы давят на Азербайджан со страшной силой, чтобы лишить Россию пути в Индию

ссылка

Азербайджан – это одно из ключевых звеньев торгового пути "Север-Юг", который теоретически может пройти от торговых портов на берегу Ледовитого океана до портов на берегу Индийского. Причем если в Азербайджане все будет в порядке, то весь этот маршрут можно будет проделать поездами без перевалок. Если же Азербайджан удастся перетащить на сторону "сил добра", придется делать перевалку между поездами и кораблями в Астрахани и в Бендер-Энзели (иранский порт на Каспии).
То есть это не просто политический вопрос. Это вопрос мировой торговли.
Еще на рубеже 19-20 веков британский адмирал Мэхэн и американский адмирал Коломб сформулировали теорию морской мощи и владения морем как основы государственного могущества в целом. Суть ее состоит в том, что страна, контролирующая море, может объявить любого своего противника угрозой всем морским перевозкам, тем самым натравив на него все страны, которые так или иначе участвуют в морских перевозках.
"Если вы не присоединитесь к нам, мы вас охранять не будем и на вас нападут корабли противника". Чьи это будут корабли на самом деле – и так понятно.
Так вот любой торговый путь по суше – это прямая угроза англосаксонскому могуществу, поскольку англосаксы уже более двух веков контролируют море. Поэтому они стараются выбить ключевые звенья из "Шелкового пути" и коридора "Север-Юг".
Давят они на Азербайджан со страшной силой. У меня даже складывается впечатление, что ссылка специально изображает антирусскую активность на тех направлениях, где, по его мнению, это не угрожает экономическому единству с Россией. Другое дело, что политика, как и любая надстройка, может серьезно влиять на базис (экономику). То есть слишком большая активность в пропаганде может привести к тому, что простые азербайджанцы перестанут понимать, зачем им нужно сотрудничество с ссылка .
Если это произойдет, для нас последствия будут очень неприятными. Все-таки две перевалки между поездами и судами – это дорого и медленно. Но для Азербайджана последствия будут просто катастрофическими.
Надеюсь, ссылка это понимает и сможет вовремя остановиться.
Аббе, RU06.07.25 21:03
> Клаузевиц
Анатолий Вассерман: Англосаксы давят на Азербайджан со страшной силой, чтобы лишить Россию пути в Индию

ссылка

Азербайджан – это одно из ключевых звеньев торгового пути "Север-Юг", который теоретически может пройти от торговых портов на берегу Ледовитого океана до портов на берегу Индийского. Причем если в Азербайджане все будет в порядке, то весь этот маршрут можно будет проделать поездами без перевалок. Если же Азербайджан удастся перетащить на сторону "сил добра", придется делать перевалку между поездами и кораблями в Астрахани и в Бендер-Энзели (иранский порт на Каспии).
То есть это не просто политический вопрос. Это вопрос мировой торговли.
Еще на рубеже 19-20 веков британский адмирал Мэхэн и американский адмирал Коломб сформулировали теорию морской мощи и владения морем как основы государственного могущества в целом. Суть ее состоит в том, что страна, контролирующая море, может объявить любого своего противника угрозой всем морским перевозкам, тем самым натравив на него все страны, которые так или иначе участвуют в морских перевозках.
"Если вы не присоединитесь к нам, мы вас охранять не будем и на вас нападут корабли противника". Чьи это будут корабли на самом деле – и так понятно.
Так вот любой торговый путь по суше – это прямая угроза англосаксонскому могуществу, поскольку англосаксы уже более двух веков контролируют море. Поэтому они стараются выбить ключевые звенья из "Шелкового пути" и коридора "Север-Юг".
Давят они на Азербайджан со страшной силой. У меня даже складывается впечатление, что ссылка специально изображает антирусскую активность на тех направлениях, где, по его мнению, это не угрожает экономическому единству с Россией. Другое дело, что политика, как и любая надстройка, может серьезно влиять на базис (экономику). То есть слишком большая активность в пропаганде может привести к тому, что простые азербайджанцы перестанут понимать, зачем им нужно сотрудничество с ссылка .
Если это произойдет, для нас последствия будут очень неприятными. Все-таки две перевалки между поездами и судами – это дорого и медленно. Но для Азербайджана последствия будут просто катастрофическими.
Надеюсь, ссылка это понимает и сможет вовремя остановиться.
Налеяться - дело малопродуктивное. Нужно ломать врага материально.
Вот поэтому и нужны суда, которые обкатаем на Каспии. Сегодняшнего проекта, предельные для реки по осадке, но уже пригодные для внутренних морей России.
Отработать их производство там, на Каспии. Астрахань, МахачКала и иранские порты на южном берегу Каспия.
Если я правильно понял суть дела, то рейс в один конец от МахачКалы до Ирана с погрузкой и разгрузкой (крайне грубо) трое суток. И трое суток обратно.
Запасов топлива, продуктов, пресной воды и прочего на трое суток? И на экипаж в 11 человек? На фоне топлива почти и незаметно.
В информационных сообщениях пишут, что дедвейт около 8000 тонн. Самое малое (по грузоподъёмности судна) речь может идти про 7500 тонн "удобного груза". Зерно и прочее. Плюс разные негабариты, что не влезут в ЖД.
6 суток туда и обратно - 60 рейсов в год. 450 000 тонн в год. Ставим на маршрут 20 судов и получаем до 9 миллионов тонн грузов. Минуя Азербайджан. Удобные грузы не все? Ставим 30 судов? 10 миллионов тонн в ОДИН конец.
Для этого много чго нужно. Политическая воля в Иране в первую очередь. Но, если её не будет, то и ЖД через Азербайджан не поможет.

Ну а весёлый транзит 10 миллионов тонн мимо казны Баку - вообще то прямая агитация за свержение антинародного режима.

ЕСЛИ в Азербайджане поумнеют, то наши издержки ограничатся затратами на обустройство трёх портов на Каспии. МахачКала для ускорения перевозок, потому, что от неё короче до Энзели, чем от Астрахани. А поезда должны ходить быстрее, чем 10 морских миль в
час.
Лишние суда типа "река-море"? Нормальный товар, в мире найдём кому продать. Или загоним на Енисей. Там ненулевой шанс на пробивание пробки Казачинских порогов. Или ещё куда ни будь.
Габариты хорошие и их можно будет переоборудовать под рыбный завод, работающий прямо в море. (это уже вовсе в порядке неограниченной фантазии).
Никаких надежд на разумность соседей. Только лом, против которого нет приёмов.
И, уже само собой, миллион азербайджанцев в год, едущих на горячо любимую родину с единственным вопросом "Ты чего творишь, сын Алиева?".
И второй вопрос "а зачем ты нам нужен, весь такой красивый?
Опять же,помдоры с хурмой, да отчего то из "не Азербайджана".
Если не врут некоторые статьи в интернете, то у Ирана к Азербайджану тоже появились серьёзные вопросы, которые касаются выживания Ирана.
Вот и посмотрим, чьи в лесу шишки и кто в лесу хозяин.
TUAREGNORD, MD07.07.25 10:42
Аббе, RUВот поэтому и нужны суда, которые обкатаем на Каспии.

- Ни секунды не сомневайтесь, что по завершению выстраивания каспийской судоходной линии, хозяева-хранители денег клана Алиева и его мафии, заставят спровоцировать его морской конфликт. И превосходство российской каспийской флотилии никак не поможет - разнесут всё "азербайджанскими" БЭК-ами. Уже говорил на примере Асада и ещё раз повторю - попытка выстраивания "дружбы-сотрудничества" с азиатскими и восточными полу-сумашедшими и самодурными диктаторами(С. Корея - исключение, они доказали, кто они есть) - дело бесперспективное.
Аббе, RU07.07.25 11:02
> TUAREGNORD
Аббе, RUВот поэтому и нужны суда, которые обкатаем на Каспии.

- Ни секунды не сомневайтесь, что по завершению выстраивания каспийской судоходной линии, хозяева-хранители денег клана Алиева и его мафии, заставят спровоцировать его морской конфликт. И превосходство российской каспийской флотилии никак не поможет - разнесут всё "азербайджанскими" БЭК-ами. Уже говорил на примере Асада и ещё раз повторю - попытка выстраивания "дружбы-сотрудничества" с азиатскими и восточными полу-сумашедшими и самодурными диктаторами(С. Корея - исключение, они доказали, кто они есть) - дело бесперспективное.
Совместными усилиями флотов и авиации ИРАНА и России придётся разгромить и морскую составляющую Вооружённых Сил Азербайджана и всю его нефтянку.
В Тегеране к Алиеву копятся большие вопросы. И тема "порвать тюркский мир пополам в самом узком звене - Азербайджане" для Ирана может показаться интересным решением.
И не поможет турецкая армия.
Иранскими ракетами обозначили ограниченность возможностей ПВО и ПРО целого Израиля. (Целого Израиля и немножко США).
То есть - тотальное уничтожение нефтянки навсегда отбросит Баку в разряд поставщиков помидоров. Там нет такого избытка нефти, что бы вложиться в новые технологии, качать нефть и быть в долгосрочной прибыли.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Чехии: Украине, чтобы выжить, придется признать потерю территорий
» Госдеп США: Глобальный либеральный проект не способствует расцвету демократии
» Учения тайваньской армии для НОАК ничего не значат — Минобороны КНР
» ЕС утвердил присоединение Болгарии к еврозоне
» Скандал в США: кто-то с помощью ИИ отдавал приказы министрам от имени Марко Рубио
» ВСУ атаковали городской пляж в Курске, есть погибшие
» Пекин предупредил, что примет меры против стран, которые поддержат США
» Посол Китая в России рассказал о проекте газопровода "Сила Сибири"

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"