Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД: Россия больше не считает себя связанной ограничениями по РСМД
Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВЭБ и "Сбер" профинансируют строительство крупнейшего "сухого порта"
04.08.25 19:34 В России

ВЭБ и "Сбер" предоставят 31,5 миллиарда рублей на строительство мультимодального транспортно-логистического центра (ТЛЦ) "Артем" в Приморском крае, который станет крупнейшим "сухим портом" на Дальнем Востоке, говорится в пресс-релизе госкорпорации.

"ВЭБ.РФ и "Сбер" подписали договор синдицированного кредита по проекту строительства мультимодального транспортно-логистического центра (ТЛЦ) "Артем" в Приморском крае. Проект будет реализован с использованием механизма "Фабрика проектного финансирования", который курирует Минэкономразвития. Бюджет проекта оценивается в 40,3 миллиарда рублей", – говорится в релизе.

Согласно договору, объем средств синдиката составляет 31,5 миллиарда рублей сроком на 15 лет. Объем участия ВЭБ.РФ в финансировании проекта утвержден в объеме 7,4 миллиарда рублей, из них 2,7 миллиарда рублей – льготное финансирование ВЭБ.РФ для приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока по линии Минвостокразвития России. Реализует проект компания "ФинИнвест".

"Благодаря этому проекту мы сможем увеличить пропускную способность дальневосточных портов, сократить транспортные издержки и ускорить движение товаров, создавая дополнительные возможности для экономического роста региона. Реализация проекта также позволит создать новые рабочие места и внести вклад в достижение стратегических целей социально-экономического развития Приморского края до 2030 года", – прокомментировал заместитель председателя ВЭБа Артем Довлатов, чьи слова приводятся в материалах.

Отмечается, что ТЛЦ станет крупнейшим "сухим портом" на территории Дальнего Востока с современной железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктурой, способной предоставлять грузовладельцам качественный логистический сервис, соответствующий мировым стандартам.

На терминале будет применяться уникальная технология ускоренной обработки контейнерных поездов.

"Артем" станет... одним из ключевых звеньев в цепочке поставок между Россией и Китаем, что позволит увеличить товарооборот с дружественными странами. Для "Сбера" приоритетна финансовая поддержка таких проектов, которые подстегивают экономику региона и обеспечивают создание новых рабочих мест", – сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Также отмечается, что общая площадь ТЛЦ – порядка 455 гектаров. "Грузооборот составит 0,5 миллионов ДФЭ в год. Проект предполагает создание 230 рабочих мест. Временный ввод в эксплуатацию 1-го этапа – 2025 год, ввод в эксплуатацию 1-го этапа – 2027 год", – заключается в релизе.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Российская армия выводит из строя израильских «охотников» за дронами и самолетами
» МИД: Россия больше не считает себя связанной ограничениями по РСМД
» Регионам, граничащим с Украиной, выделят дополнительное финансирование
» ВЭБ и "Сбер" профинансируют строительство крупнейшего "сухого порта"
» Трамп намерен повысить пошлины на импорт из Индии
» Вертолет «Ансат» впервые взлетел на российских двигателях
» Британия планирует антироссийскую диверсию с танкерами, узнала СВР
» Эксперты увидели у Трампа проблемы, которые он приписывал Байдену

 Репортаживсе статьи rss

» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны

 Комментариивсе статьи rss

» "Даже не собираются": Россия опять поставила Европу в тупик
» Стратегические отношения: что показал визит сирийских министров в Москву
» Каждой научной империи приходит конец
» США намерены легализовать наркотики в Европе
» Индийская экономика не так уже "мертва", как говорит Трамп
» Как обезвредить бомбу замедленного действия в виде стейблкойнов?
» Дружба и нужды: Турция усиливает связи с Казахстаном
» Все досталось Трампу. Южная Корея перешла на новый уровень зависимости от США после торговой сделки

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"