Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер-министром Японии стала Санаэ Такаити
Трамп заявил, что не будет поставлять оружие Киеву в ущерб интересам США
Трамп заявил Зеленскому, что пора завершить конфликт на Украине
В возглавляемой фон дер Ляйен ЕК определились со сроками изъятия активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китаю удалось достичь уровня переработки использованных аккумуляторов в 99%
21.10.25 21:24 Наука, техника, образование

Власти Китая ввели новые стандарты по восстановлению и переработке компонентов и материалов из использованных автомобильных аккумуляторов — в ходе пилотных испытаний удалось достичь показателя, близкого к 100%. Об этом сообщает издание Profit.Ro.

В Китае начались пилотные испытания национальных стандартов переработки аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей. Результаты обнадеживают — удалось извлечь 99,6% первичных материалов — кобальта и марганца.

Всего утверждено 22 процедуры переработки, включая процессы по управлению, демонтажу и утилизации материалов, содержащихся в аккумуляторе. В литиевых батареях процент восстановления по утвержденным стандартам достиг 96,5%, что обеспечивает компаниям существенную экономию, а не только экологичность и устойчивое управление.

В Китае уже работает специальное ведомство при Министерстве промышленности и технологий, сферой деятельности которого является стандартизация процесса переработки аккумуляторных батарей и координация деятельности субъектов в области поставщиков сырья, производства аккумуляторных батарей, демонтажа и переработки как в автомобильной промышленности, так и в других отраслях транспорта и накопления энергии.

Растущее развитие электропривода в автомобильной промышленности создало серьезную глобальную проблему, связанную с переработкой использованных аккумуляторных батарей и сырья, которое можно извлечь из этих батарей, не только с точки зрения загрязнения, но и с точки зрения экономической эффективности, которая может обеспечить значительную экономию для производственных компаний. Китай на сегодняшний день является крупнейшим производителем автомобильных аккумуляторов в мире: страна обеспечивает более 80% отраслевого рынка.

 

WalterPPK, RU21.10.25 22:33
"В Китае уже работает специальное ведомство при Министерстве промышленности и технологий, сферой деятельности которого является стандартизация процесса переработки аккумуляторных батарей и координация деятельности субъектов в области поставщиков сырья, производства аккумуляторных батарей, демонтажа и переработки как в автомобильной промышленности, так и в других отраслях транспорта и накопления энергии."
Вот, и ответ на вопрос как электромобили заменят автомобили на сгораемом топливе. Только при тотальном контроле государства за каждым электромобилем. И электро-самокаты туда-же.
Valera, RU21.10.25 22:52
Это надо очень упереться, чтоб наладить это в России. Не скажу, что невозможно, но... Разве что впороть изрядную залоговую цену за каждый аккумулятор? Не факт, что поможет, а жульничество будет процветать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин: Доля рубля в расчетах за товары и услуги превысила 50%
» Telegraph узнала подробности плана ЕС по Украине
» Войска Мьянмы заняли кол-центр, где содержались россияне
» Берлин предупреждает: Запад зависит от производства лекарств в Китае
» KillNet: оборот маркетплейса БПЛА для ВСУ превысил два миллиарда долларов
» Китаю удалось достичь уровня переработки использованных аккумуляторов в 99%
» Boeing увеличивает производство 737 MAX
» ЕС и Украина готовят план урегулирования из 12 пунктов, сообщил Bloomberg

 Репортаживсе статьи rss

» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»

 Комментариивсе статьи rss

» Администрация Трампа отбрасывает всю историческую подоплеку, считая, что "сделка" должна быть здесь и сейчас
» Китай теперь опережает США в этом ключевом сегменте ИИ-гонки
» В осаде: Польша увеличивает число пограничников
» Неудачи США с Китаем похожи на результат предательства
» "Игра на публику": Китай и Индия дали жесткий ответ США на запрет покупать российскую нефть
» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"