Власти Китая ввели новые стандарты по восстановлению и переработке компонентов и материалов из использованных автомобильных аккумуляторов — в ходе пилотных испытаний удалось достичь показателя, близкого к 100%. Об этом сообщает издание Profit.Ro. В Китае начались пилотные испытания национальных стандартов переработки аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей. Результаты обнадеживают — удалось извлечь 99,6% первичных материалов — кобальта и марганца. Всего утверждено 22 процедуры переработки, включая процессы по управлению, демонтажу и утилизации материалов, содержащихся в аккумуляторе. В литиевых батареях процент восстановления по утвержденным стандартам достиг 96,5%, что обеспечивает компаниям существенную экономию, а не только экологичность и устойчивое управление. В Китае уже работает специальное ведомство при Министерстве промышленности и технологий, сферой деятельности которого является стандартизация процесса переработки аккумуляторных батарей и координация деятельности субъектов в области поставщиков сырья, производства аккумуляторных батарей, демонтажа и переработки как в автомобильной промышленности, так и в других отраслях транспорта и накопления энергии. Растущее развитие электропривода в автомобильной промышленности создало серьезную глобальную проблему, связанную с переработкой использованных аккумуляторных батарей и сырья, которое можно извлечь из этих батарей, не только с точки зрения загрязнения, но и с точки зрения экономической эффективности, которая может обеспечить значительную экономию для производственных компаний. Китай на сегодняшний день является крупнейшим производителем автомобильных аккумуляторов в мире: страна обеспечивает более 80% отраслевого рынка. |