Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Нарышкин: В Европе осознали недостижимость "стратегического поражения" России
19.12.25 07:53 Армия, ВПК, спецслужбы

В Европе поняли, что стратегическое поражение России недостижимо, поэтому вместо этой формулировки стали использовать "нанесение максимального ущерба". Об этом директор Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин рассказал в интервью ТАСС.

"Они во главу угла ставят теперь уже не "стратегическое поражение", потому что на самом деле понимают, что оно недостижимо, а "нанесение максимального ущерба России". Это вожделенная мечта нынешней генерации европейских политиков. К сожалению, но это так", – сказал глава российской разведки.

Он подчеркнул, что согласно получаемым разведданным, в европейских столицах непублично настаивают на том, чтобы война на Украине продолжалась, "чего бы это ни стоило". Они просто не могут свернуть с избранного пути, потому что поставили свою судьбу на карту антироссийской политики и не могут признать, что допустили ошибку. Ведь тогда придется оправдываться, ради чего они потратили огромное количество денег на "черную дыру" под названием Украина.

"Если они так скажут, население, избиратели их моментально вышвырнут с политической арены, а они хотят там оставаться еще долго. Поэтому они заложились на это и свою политическую судьбу связали именно с такой политикой", – сказал глава СВР.

По словам Нарышкина, одним из самых твердых сторонников конфронтации с Россией и продолжения войны на Украине является Великобритания. Он отметил, что расхождения между Москвой и Лондоном стали нарастать после выступления президента России Владимира Путина на конференции по безопасности в Мюнхене в феврале 2007 года. Тогда российский лидер прямо обозначил главные проблемы современной Европы и мира: расширение НАТО, назвав его "серьезно провоцирующим фактором, снижающим уровень взаимного доверия" , однополярный мир, проблемы в сфере разоружения, деградация института ОБСЕ, энергобезопасность Европы, а также вмешательство во внутренние дела других стран.

 

Аббе, RU19.12.25 09:38
Жаль, что это так произошло. Не наш это был выбор. Придётся использовать врага в качестве опоры для достижения нужных нам результатов.
Бандеровцев - понятно. К Шухевичу. С нанесением этому австрийско-польскому проекту максимально возможных повреждений и потерь. Что бы через 50 лет после окончания СВО некого было агитировать за Бандеру.

Внутри России - активное подавление модели мышления "что угодно, только бы с Европой, хотя бы и в рабах Европы".

Перенос экономической и мировоззренческой активности из этого географического тупика куда угодно. Туда, где это хотя как то получится.
Не стесняясь в выборе срдств и методов их применения.

И тут инфраструктурные проекты, хотя бы и силами внеших игроков могут оказаться дорогостоящим, но хотя каким то решением.

Относитльно дееспособны и самостоятельны в КНДР? Значит с ними и нужно работать.
Даже если малая часть России, Приморская АЭС станет всего то частью энергетической базы КНДР на много лет, это будет значить, что КНДР станет частью нашей экономики.

Оно не много? Извините, но много и быстро можно сделать только неприятностей до уровня бедствий.
А вот перемена проекта с двух реакторов на четыре, перемена экономического профиля региона на радиус 100-200 километров в Приморье и невесть сколько в Корее - это уже серьёзно и не быстро.

Им энергия от базовой генерации. Нам - не деньги, которые всегда могут украсть, а услуги их строителей. К Востоку от Енисея у России людей мало, а ресурсов много.

Вот их то и нужно обвязывать инфраструктурой. Это долго, дорого и сложно. Но, если хорошо подумать, то это немалый шанс для КНДР и для самой же России. Им - базовая генерация на 2 гигаватта? Им заработки. Им ДОЛЯ в проектах, в которых они будут участвовать.

Ну а нам - резкое ускорение развития и небольшой шаг в сторону от свехзависимости к Европе.

Помните тему лития?

К Северо-северо-востоку от северной оконечности Байкала есть нефтяное месторождение. Там некуда девать попутный нефтяной газ и его закачивают обратно, поддерживают плстовое давление и разжижают нефть. Но, там же ещё и расолы, богатые на литий. Если на врут текстовые источники - хоть сейчас можно жобыватьпо 17000 тонн литиевого сырья в год. Плюс ещё разнообразных минералов, хотя и много мнеьше. Отобрали нужное и закачали растфоры обратно. Вымывать из подземных хранилищ то, что нам нужно.

Россия до некоторой степени энергоизбыточная? Значит это можно и нужно использовать в наших интересах.

Город Новосибрск? Извините, крайне частный пример.
Вдоль Красного проспекта на север троллейбусы ходили до городского аэропорта. Сегодня маршрут №5 продлили до остановки "Микрорайон Стрижи". А это плюс 6,8 километра в один конец.
Да, без питания от городской сети. Тянуть её для малого потока пассажиров дорого ине выгодно.

Но?

Сами посудите, троллейбусы просто ЕСТЬ. И им делают новые возможности - аккумуляторы. Этим можно радикально изменить троллейбусную сеть в городах. Минимизация выброса выхлопов двигателей вутреннего сгорания и доступность ближней округи без обязательности наличия автобусов/маршруток.

Упрощение, а значит и удешевление структуры транспорта. Тут есть об чём задуматься.
До некоторой степени - нечто близкое к возможностям электички, хотя и намного меньше дальность поездки. Заметьте, высота пола в троллейбусах комфортна для входа? Ну а электрички - тольк для ЗАЛЕЗАНИЯ.
Стареющим пользователям это очень, очень неудобно. В отличие от троллейбуса.
Ну так оно и жители ближнего пригорода больших городов не стараются "жить подальше от города". Им и троллейбус сгодится.
Не шпага ЖД на сотни километров, а губка горэлектро транспорта.

Если получится дать радиус досягаемости именно городского транспорта в 20 километров сверх точки доступа по контактной сети? Кого это огорчит, кроме структуры маршрутных такси?

Простите, но от крайней точки троллейбуса №4 (Завод Медпрепаратов)до аэропорта Толмачёво - всего то 8,5 километра. А там только пять автобусов и одна маршрутка. И раздолье таксистам.

Ну и кого будем поддерживать? Под сотню регионов России? И под 200-400 городов, где тема "транспорт, которым могут управлять женщины" куда как актуальная. На радиус в 20 километров от крайней точки троллей?

И это тот мизерный минимум, который можно обсуждать "в интересах России" и с уходом от Европы.
МИРНЫЙ уход в наших мирных интересах.

Если разработку этой темы сдерживает дефицит рабочей силы - есть повод поработать с КНДР. Просто потому, что 17 000 тонн сырья - это намного больше, чем ничего.

Если в России не могут или не хотят разрабатывать турбины на тягу от 50 до 250 килограмм - отдать тему корейцам. Пусть это будут ублюдочные двигатели, но они просто БУДУТ.
Возить грузы на 100-200 километров или же бомбы на 300 километров.
Для СВО пригодится, а дальше посмотрим, что делать.
И так далее.

Ну а Европа? Что Европа? Они бьются за сохранение своего образа жизни - за возможность грабежа планеты. Нам то что за беда,если они не смогут грабить?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» В города и поселки Донбасса и Новороссии возвращаются мир и созидание
» Макрон заявил, что Европа должна быть готова к прямым переговорам с Россией
» Орбан назвал решение ЕС о предоставлении кредита Украине шагом к войне
» Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
» Зеленский отказался включать в конституцию пункт о невступлении в НАТО
» Пашинян попросил Россию восстановить железную дорогу в Азербайджан и Турцию
» Выступление начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова перед военными атташе: Главное
» Нарышкин: В Европе осознали недостижимость "стратегического поражения" России

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"