Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
S7 Group и СибНИА провели летные испытания обновленного самолета «Танго»
25.12.25 03:16 В России

Компания Spectra Aircraft (входит в S7 Group) совместно со специалистами Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) успешно провела первые летные испытания обновленной модификации легкомоторного самолета «Танго».

На базе СибНИА воздушное судно выполнило испытательный полет, продолжительность которого составила 10 минут. В ходе испытаний проверяли работоспособность систем, управляемость и летные характеристики.

Перед этим специалисты Spectra Aircraft и СибНИА провели наземные статические испытания элементов конструкции и систем самолета, которые подтвердили их прочность и работоспособность.

«Обновленная модификация нашего самолета отличается улучшенными весовыми, аэродинамическими и взлетно-посадочными характеристиками. Этого удалось добиться за счет оптимизации конструкции и внедрения новых технологических решений», – отметил Александр Степанов, генеральный директор Spectra Aircraft.

Кроме того, сегодня на собственной технической базе Spectra Aircraft в подмосковном Торбеево успешно завершились испытания по замеру тяги двигателя АПД-520 «Лидер», разрабатываемого для нового самолета.

«Танго» — легкомоторный учебно-тренировочный самолет, проект которого развивается в кооперации с отраслевыми партнерами. В 2026 г. планируется переход к сертификационным испытаниям самолета, а поставки серийных воздушных судов учебным заведениям запланированы на 2027 г.

 

Аббе, RU25.12.25 04:49
тяги двигателя АПД-520 «Лидер»,
Всего 200 лошадиных сил. Полный аналог бельгийского двигателя.
Условно, крайне условно - для самолётов размерности Як-18.
Ещё условнее - продвинутая версия У-2 Поликарпова. Биплан, который сядет где угодно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель разрабатывается специально для установки на самолёт Спектра ПВ-10 Танго ссылка , производимый компанией ссылка (входит в S7 Group).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Получается, что можно разрабатывать двигатели под формат самолёта?
Под Танго можно, а под замену двигателя на Ан-2 нельзя.
Что за самолёт Танго? ссылка
Низкоплан на 4 человек "сидя". Масса не более 1150 килограмм. Предположительная дальность полёта до 1000 километров.
Красивый. Это для обучения курсантов воздушных училищ. Потом, с немалой вероятностью - роль реально малых самолётов малой авиации.
Не по пределу (на одного-двоих человек), но только 4 сидя - это не много.

В чём сила этого решения? Двигатель - копирование чужого и понимание того, что "он будет работать". Высокая уверенность в успехе проекта.

В чём слабость "проекта в целом"? В том, что всё это не решает проблему высшей точки малой авиации. А это - санитарная авиация сорая медицинская помощь на пространствах, где малая плотность населения.
То есть - большая дальность полёта, намного дальше любого вертолёта.
Ценник полётного часа кратно ниже любого вертолёта санитарной авиации.
Пригодность для взлёта и посадки на вертолётные площадки и то, что с трудом можно назвать дорогами в районах, где слабость экономикине позволит иметь хорошие шоссе. А это "самолёт с короткими взлётом и посадкой".
ЗАЧЕМ нужны такие самолёты? Там где местные фельдшеры с проблемой не справятся. Там, где нужны специалисты, которых и в региональном центре - единицы.
Аварийные, срочные случаи. Заведомо не плановые операции. Хотя, потом и кэтому придётся возвращаться.
Размер салона? От раздутого легкового автомобиля с только сидячим положением медиков и до салона Газели маршрутки, где можно ходить согнувшись.
От одного до двух пациентов (два во втором варианте).
ТЯЖЁЛЫЕ случаи (иначе зачем такие странности!) и горизонтальный салон во время полёта, взлёта и посадки.
Для ускорения полёта - готовность к высоте 8 и более километров. Герметичный салон. И то, что на высоте 500 метров давало скорость в 250-280 км/час должно дать более 400 км/час.

Санитарная авиация? Значит и надёжность нужна на высшем уровне. ДВА двигателя и прокладка курса мимо опасных районов на земле и опасных явлений в воздухе.
Минимум, абсолютный минимум, - тема вспомогательной силовой установки на самолёте, которая вытащит его из аварии основной турбины.
Это - верхняя точка малой авиации. Предельный вариант. Их и нужно не много. Для санавиации - не много. И широкая кооперация между небольшими регионами, у которых и денег то не хватит на полноценную авиагруппу "только для себя".

Куда ещё? МЧС. Вероятно для силовиков. Хотя бы и для наращивания возможностей вертолётов. Парашютисты, обучение, лёгкая транспортная авиация до тонны. Грузовой люк сзади, аки у вертолёта.

Да, это закопанный в грунт новосибирский ТВС-2М. Раздутый до пределов, задаваемых форматом самолёта скорой медицинской помощи для Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.

И уже от него вниз - ВСУ турбина, которая может стать основой для тех самолётов, которые в самом деле будут легчайшими из малой авиации. Как вариант - для легчайших вертолётов.
При всём уважении к проекту Байкал, извините, но это туровень точно не для него. Он оптимален для своих задач? Не никак не выше них.
Плохо быть слабым и бедным.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» КСИР перехватил танкер в Ормузском проливе
» S7 Group и СибНИА провели летные испытания обновленного самолета «Танго»
» Постпред США при НАТО назвал спорные вопросы урегулирования на Украине
» Арбитражный суд Москвы арестовал активы Чубайса на 11,9 млрд рублей
» Bloomberg назвал российский рубль самой сильной валютой 2025 года
» ЕС находится в состоянии распада, заявил Орбан
» Совет директоров АСВ освободил Мельникова от должности главы госкорпорации
» Paris Match: французские военные приехали на территорию Донбасса

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"