Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Безрадостное Рождество на Карибах: Чем грозит авианосцу "Джеральд Р. Форд" затяжное пребывание у берегов Венесуэлы
26.12.25 00:46 США: опыт строительства империи
Рождество и Новый год на Карибском море – мечта для многих американцев. Однако вряд ли с этим согласятся члены 4,5-тысячного экипажа авианосца "Джеральд Р. Форд", которые рассчитывали встретить праздники с семьями. Но и для самого корабля задержки в плановом обслуживании и ремонте могут привести к различного рода техническим проблемам.

В среду закончился срок шестимесячной командировки авианосца, после которого этот огромный корабль должен пройти плановое техническое обслуживание и переоснащение, сообщает газета The New York Times. Для экипажа "Джеральда Р. Форда" это означало отпуск и возможность навестить родных. Однако участие в нефтяной блокаде Венесуэлы скорректировало эти планы.

Ни в Пентагоне, ни в штаб-квартире американского ВМФ не сообщают, когда завершатся сроки развертывания "Джеральда Р. Форда" в Карибском море. Нет информации и о возможной подготовке другого авианосца ему на замену.

Как подчеркивает издание, сохранение этого морского аэродрома в Карибском бассейне может привести к чрезмерному износу оборудования и инфраструктуры, а также к увеличению последующих расходов на его ремонт.

"Они много летают. И вот спустя шесть месяцев начинают происходить всякие вещи", – прокомментировал ситуацию вокруг авианосца американский сенатор Марк Келли, бывший военно-морской летчик.

Одной из проблем, которые возникают у американских авианосцев после столь длительного пребывания в открытом море, является отслаивание от палубы нескользящего асфальтового покрытия, которое не дает палубной авиации скатываться в воду. Для ремонта этого покрытия не обязательно заходить в порт, но в любом случае он потребует перерыва в полетах. Также могут начать ломаться лифты, которые поднимают самолеты из внутренних ангаров на палубу.

Однако проблема не только в этом. Когда поход переходит полугодовую отметку, все чаще начинают происходить и несчастные случаи с участием членов экипажа.

"Несчастные случаи не только с пилотами, которые разбивают самолеты, но и несчастные случаи на палубе", – поделился своим опытом Келли, который принимал участие в американской операции "Буря в пустыне" против Ирака в 1991 году. Он отметил, что члены экипажа становятся более беспечными и в нарушение всех инструкций начинают ходить слишком близко от сопл реактивных двигателей и воздушных винтов самолетов.

По данным NYT, в начале 2026 года "Джеральд Р. Форд" должен прибыть на ремонтные верфи города Ньюпорт-Ньюс в штате Виргиния, где запланирована модификация одной из его систем, ответственных за посадку самолетов на палубу авианосца. Причем эти планы были сверстаны восемь лет назад, а сами работы займут от четырех до шести месяцев. Их перенос может не только увеличить стоимость работ, но и сместит сроки ремонта других кораблей американского ВМФ.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Пентагон заявил о планах Китая иметь свыше тысячи боеголовок к 2030 году
» Безрадостное Рождество на Карибах: Чем грозит авианосцу "Джеральд Р. Форд" затяжное пребывание у берегов Венесуэлы
» "Почта России" приостановит наземную доставку в Словению, Хорватию и страны Балтии
» Захарова: силовикам на Украине поставили задачу всеобщей мобилизации в 2026 году
» МИД рекомендовал россиянам отказаться от поездок в Германию без необходимости
» Роскомнадзор заявил, что не блокирует Twitch в России
» Лихачёв допустил, что часть вырабатываемой ЗАЭС энергии может идти на Украину
» Россия за шесть лет модернизирует 75 аэропортов, заявил Мишустин

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"