Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
У России есть шанс поставить в Бразилию 120 истребителей Су-35
02.10.09 12:21 Армия, ВПК, спецслужбы
Российский истребитель Су-35 имеет все шансы победить в проводимом Бразилией тендере F-X2 на закупку и лицензионную сборку 120 многофункциональных боевых самолетов, считают в Рособоронэкспорте. "Разумеется, нам бы хотелось победить в этом тендере. Поэтому Бразилии и был предложен истребитель Су-35 - новый российский боевой суперсамолет. Я уверен, что наше предложение в наибольшей степени отвечает потребностям Бразилии", - сказал генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин "Интерфаксу-АВН" в пятницу. Он сообщил, что тендер предполагает на первом этапе до 2015 года закупку Бразилией 36 многофункциональных боевых самолетов, на втором этапе, в период до 2024 года - совместную сборку в Бразилии еще 84 машин. "Таким образом, общее количество самолетов составит 120 единиц", - сказал Исайкин.
 

Arbyzzz02.10.09 13:57

Интересно, в прошлом месяце французы уже радовались победе своего "Рафаля" в этом тендере.

Не до конца победили что ли?

Tugric02.10.09 14:49

Cу35 кнаапо заведует, но этот гигант советской промышленности настолько разворован, что не смог выпускать даже по 1й шт Су34 в год, вместо 23х шт по плану в войсках их аж 3шт на текущий момент, приостановив производство для выполнения вьетнамского заказа на Су30мк2, тоже темпами по паре штук в год максимум...

Имеющиеся опытные образцы Су35 были сделаны еще в другой стране.

То есть 120 Су35х реально будут лет 50 клепать.

zjeludd02.10.09 17:15

Tugric - ждем подтверждения со ссылками о "разворованности" КНААПО, ваши "експертные" замечания в духе "фсе пропало" уже несколько поднадоели. Будьте добры давать доказательства вашим комментариям. Лжецов здесь не любят.

Чтобы вы поняли о чем я, разберем ваш последний комментарий:

Cу35 кнаапо заведует, но этот гигант советской промышленности настолько разворован, что не смог выпускать даже по 1й шт Су34 в год

Полное дилетантство, Су-34 производит не КНААПО, а НАПО.

А так же ложь, КНААПО, как раз таки к 2008 г. произвело тотальное техническое перевооружение и реконструкцию, во что было вложено больше 6 миллиардов рублей.

Да, НАПО тоже прошел реконструкцию и запустил таки Су-34 в серию, производительность линии 20 самолетов в год. Заключен контракт с минобороны на поставку 48 Су-34 до 2015, так что новые линии загружены заказом МО даже не полностью.

Имеющиеся опытные образцы Су35 были сделаны еще в другой стране.

Во первых ложь, во вторых полное дилетантство.

Всего самолетов Су-35 было произведено 16 штук, в период с 1988 по 1996 г.

Те Су-35, которые вы подразумеваете (4 "опытных"), называются, во избежании путаницы со старыми - Су-35БМ и были произведены в 2006-2008 г. Они имеют очень мало общего со старыми и были не то, что произведены, а разработаны уже в этой стране.

Дальнейшее из той же оперы. Так что вы - дилетант и лжец.

any.02.10.09 17:25
> zjeludd Имеющиеся опытные образцы Су35 были сделаны еще в другой стране.Во первых ложь, во вторых полное дилетантство.Всего самолетов Су-35 было произведено 16 штук, в период с 1988 по 1996 г.
Я не тугрик, и мне интересно другое: сколько тогда сделано не в третьей стране Су-шек, а у нас в Новосибирске, в период с 1996г. по 2008 или 2009г. Давайте говорить по факту, а не о том как бы нам хотелось или нам кажется.
zjeludd02.10.09 17:48

any

мне интересно другое: сколько тогда сделано не в третьей стране Су-шек, а у нас в Новосибирске, в период с 1996г. по 2008 или 2009г.

Вам интересно - вы и поищите. Честно говоря шерстить инет в поисках, сколько на НАПО было модернизировано Су-24М, сколько было произведено СУ-34, сколько отсеков поставили для SSJ, а так же как там протекают работы по ПАК-ФА, мне не хочется. Не думаю, что вся информация открыта.

Но навскидку - с 2006 по 2008 на НАПО было призведено 10 Су-34, это постановки в серию.

Мне интересно более другое:

В настоящее время на НАПО им Чкалова реализуется масштабная программа технического перевооружения: в 2008—2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму порядка 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники.

А так же интересно про перспективы НАПО:

До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта Су-34. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 48 самолётов. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести 400 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

any.02.10.09 18:19
> zjeludd Вам интересно - вы и поищите.
До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта Су-34. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 48 самолётов. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести 400 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

1. Сами взялись отвечать за весь завод, думал это то уж можете. Ладно проехали.

2. 24 машины до конца следующего года, а всего 48 машин (в два раза больше чем за весь следующий год) до 2015( за следующие 2011, 2012, 2013, 2014, 2015=9,6 машин в год)?

Я не против таких цифр вообще то. Да пожалуйста, хоть по одному. Не надо такие неправдоподобные цифры выдавать. Не верю этому бодряческому тону. Вообще смахивает на прогноз Блумберга о покупке акций в кризис или прочий пиндосский агитпроп. Так всё похоже.

lightyarl02.10.09 18:52
На НАПО производится 2 самолета в год, с 2010 хотят 4, но тоже самое в 2008 про 2009 говорили. Модернизация производства проводится, станки закупаются. ИМХО проблема в техпроцессе, не отработан, опять же с людьми проблема, молодых много, опытных мало. Большой процент брака, все торопятся за срыв сроков дерут, а все равно не успевают, в итоге самолет выкатывают но с проблемами, в 2008 году вообще поговаривали о передачи крыла на КНААПО.
cator02.10.09 19:12

Жёлудь, заварили тему, потрудитесь отвечать. Про Су-34 можете комментировать вот это

"/ИТАР-ТАСС/ К 2010 году Министерство обороны России закупит для ВВС полк боевых самолетов Су-34 в количестве 24 единиц, сообщил вице-премьер - министр обороны Сергей Иванов. "В краткосрочном плане все согласовано и решено. С 2004 года Минобороны получило право заключать долгосрочные трехлетние контракты с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. В результате уже в 2006 году уже будут закуплены два серийных самолета Су-34, в 2007 году - еще шесть, в 2008 - 10 и далее по нарастающей. Таким образом, в 2010 году мы должны закупить целый полк - 24 самолеттов Су-34", - пояснил он." . А теперь текущее положение, вот ссылка с сайта производителя ссылка оттуда "В настоящее время на вооружении ВВС РФ находятся три Су-34" про 2 самолета в год, я конечно, оптимистично сказал, признаю."

zjeludd02.10.09 20:36

Cator

Жёлудь, заварили тему, потрудитесь отвечать.

Какая каша? <цензоред> А вот отвечать за весь завод увольте, там такое производство, чуть глубже копнешь - турма.

К 2010 году Министерство обороны России закупит для ВВС полк боевых самолетов Су-34 в количестве 24 единиц, сообщил вице-премьер - министр обороны Сергей Иванов.

Очень слабо, ваша ссылка от 28.03.2006 г., когда действительно пытались запустить на НАПО массовый выпуск СУ-34, но не осилили запустить серийное производство (изношенность оборудования, отсутствие опытных специалистов), осилили построить только 10 машин за 3 года (7 предсерийных и экспериментальных), 3 "ручной сборки". Все эти 3 Су-34 в настоящее время находятся Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава, где на них "учатся летать".

Но время с 2007 года, когда первый Су-34 поступил в войска, не было потеряно, за это время была произведена модернизация производств НАПО, в это дело было вложено порядка 2,3 млрд рублей. В итоге к середине 2009 г. в НАПО появились мощности на 20 машин в год, что сразу и отразилось в контракте с Минобороны на 48 Су-34 . В данный момент в производстве находятся несколько машин.

Естественно мощности простаивать не будут, после поставки крупной партии в 2010 г. будет запущена в производство экспортная модификация (Су-32).

Как вам такой комментарий?

<цензоред>

lightyarl02.10.09 21:35
Желудь у НАПО на данный момент нет мощностей на 20 машин в год, и в ближайшие не предвидится, дай бог 3 в 2010 году выпустить. Это информация не из интернета.
А вот это вы откуда взяли, полный бред? "...осилили построить только 10 машин за 3 года (7 предсерийных и экспериментальных), 3 "ручной сборки"...."
zjeludd03.10.09 10:28

lightyarl

НАПО на данный момент нет мощностей на 20 машин в год, и в ближайшие не предвидится, дай бог 3 в 2010 году выпустить. Это информация не из интернета.

Ну что же, чудо, а мужики то не знают ссылка , Погосян не в курсе, надо ему сообщить, что lightyarl, ответственно заявил - "НАПО завалит гособоронзаказ 2010"!

А вот это вы откуда взяли, полный бред

Если оперировать открытыми источниками информации, то из количества произведенных всего - 10, вычесть 3 в Липецке, после этого 5 по ссылке ссылка то останется 2 - которые видимо и были экспериментальными (у меня информации не из интернета нет).

Если уж вы так посвящены во все секреты НАПО, то прошу пояснить, сколько всего, по вашей информации не из интеренета, было выпущено Су-34 ?


Tugric03.10.09 10:33

Гы, когда в РФ говорят - что на модернизацию потрачено ххх миллиардов - это не значит, что появились новые станки, гы. Миллиарды потраченные всплывают в офшорах. Пока ни одного обещания по самолетам и комплексам с400 выполнено небыло.<...>

Фыва03.10.09 10:49
Tugric , оффтопим? Продолжайте про самолеты, про С400 в другую ветку. Не забудьте приводить ссылки, уважайте комментаторов, которые Вас об этом попросили.
Епифан03.10.09 14:16
> lightyarl

Желудь у НАПО на данный момент нет мощностей на 20 машин в год, и в ближайшие не предвидится, дай бог 3 в 2010 году выпустить. Это информация не из интернета.
А вот это вы откуда взяли, полный бред? "...осилили построить только 10 машин за 3 года (7 предсерийных и экспериментальных), 3 "ручной сборки"...."

А откедова эта "информация"? Из страшного сна или польской газеты? Или Вы работаете в НАПО ? У меня, например, из самого Иркутска совсем другая информация.
zorran03.10.09 14:40
Tugric

Сейчас единственный путь для разворовывания средств в авиации - это откаты, а чтобы получить откат, оборудование надо закупить, а если закупишь плохое, то с тебя спросят и за "плохое" и за "почему так дорого" так что хватить троллить.

Епифан03.10.09 14:50

Tugric03.10.09 10:33


Гы, когда в РФ говорят - что на модернизацию потрачено ххх миллиардов - это не значит, что появились новые станки, гы. Миллиарды потраченные всплывают в офшорах. Пока ни одного обещания по самолетам и комплексам с400 выполнено небыло.<...>

Одно слово - ТУГРИК..."Миллиарды всплывают в оффорах"...Даже не знаю что и как ответить на эту провокацию...В духе Новодворской- ляпнуть наглую ложь, потом обнять Борового, уйти в тень и ждать как будут её материть. Она понятно- свиноподобная жаба, а Вы, Тугрик? ... А можно попросить источник этой информации, ТУГРИК?

zjeludd03.10.09 15:07
Епифан, ну что же вы так на бедного тугрика. Обычный форумный тролль. Не нужно его кормить. От корма тролли звереют.
lightyarl04.10.09 08:50
Епифан, работаю на территории НАПО 7 лет, сказал что знаю и вижу собственными глазами. К панекерам себя никогда не относил просто есть объективная реальность которую нужно уметь спокойно воспринимать.
Епифан04.10.09 11:40

lightyarl

"На территории" это хорошо. У меня там знакомый летчик на заводских испытаниях летает. Работает там. У него совершенно другое видение, намного более позитивное.

zjeludd04.10.09 16:42

lightyarl

Ну так поделитесь, сколько всего Су-34 было выпущено НАПО (информация не из интернета)? Мне очень это интересно. Вы меня обвинили, что я брежу, но ПМСМ - вы имеете меньшее отношение к НАПО, чем я.

Viper05.10.09 12:06
> zjeludd

lightyarl

Ну так поделитесь, сколько всего Су-34 было выпущено НАПО (информация не из интернета)? Мне очень это интересно. Вы меня обвинили, что я брежу, но ПМСМ - вы имеете меньшее отношение к НАПО, чем я.

Я, конечно, не lightyarl, но по озвученному вопросу могу прояснить ситуацию. На текущий момент на НАПО собрано 12 самолётов (первый из них был поднят в воздух в 1993 году), в том числе два статических (то есть не летающих). Темп производства сами посчитать можете?

Для справки: на НАПО работаю 18 лет, так что, уж поверьте, вполне в курсе всего здесь происходящего...

Епифан05.10.09 12:13

Для справки: на НАПО работаю 18 лет, так что, уж поверьте, вполне в курсе всего здесь происходящего...

Вопрос не в том, сколько было выпущено. А о том, сможет ли НАПО при достаточном финансировании и по прямому контракту с заказчиком выпустить требуемое количество - до 2024 года поставить 120 самолетов в Бразилию. Сможет НАПО или нет?

lightyarl05.10.09 14:56
Епифан в Бразилию не су-34 а су-35. Вопрос можем ли мы для себя собрать полк хотя бы 14 году. И дело по моему не в финансировании, а в возможностях НАПО. Просто информация в интернете сильно разнится с тем что на самом деле.
Епифан05.10.09 15:30
> lightyarl


Епифан в Бразилию не су-34 а су-35. Вопрос можем ли мы для себя собрать полк хотя бы 14 году. И дело по моему не в финансировании, а в возможностях НАПО. Просто информация в интернете сильно разнится с тем что на самом деле.

lightyarl и Viper

Различать 4 от 5 я уже научился. Поэтому и просим вас рассказать про то, что не в интернете. И почему возможностей нет? Т.е. почему мы не сможем за 15 лет поставить 120 самолей? За год по 10 в среднем не сможем почему? Тупо не хватает станков и рабочих? Технологии массового производства не отработаны в России? Почему, сможете ответить? Или ссылки будуть на секретность информации, которой вы, товарисчи якобы владеете? Тада в части касающейся можно? А я перепроверю у товарисча, а ?

Епифан05.10.09 15:42

Ладно, не мучайтесь.

Вот здесь :

(Основные положения стратегии развития ОАО "ОАК", ссылка )

есть всё и без ваших ответов.

Теранив05.10.09 17:19
Я до 92-го года тоже трудился на "территории" НАПО:) И даже имел некоторое отношение к совсекретному тогда Су. Даже с тем оборудованием которое было тогда (прессы пиндостанские например времён лендлиза) при условии достаточного финансирования завод в состоянии выпустить требуемое количество самолётов. Про рабочие руки не надо: вокруг завода сплошь живут бывшие его работники. Информация в отделе кадров имеется:). Были бы деньги , а опыт дело наживное.
Tugric05.10.09 20:59

В 1992м НАПО точно был способен производить. Но практика показывает, что в 2009г завод только плакаты в 3д максе лепить способен. 17 лет без дела = и люди ушли, и оборудование по пунктам приемки цветного и черного лома разошлось.

По части Су35 - есть выход для наших звездатых звездунов. Достаточно переименовать Су27 или Су30 в Су35. Не нужно будет пыхтеть над 117ми движками, новыми РЛС и ракетами.

А вот 5е поколение, понятное дело с ирбисом и 117ми пойдет.

Да. После 2015г.

Так произошло с С400 - там 9м96 и 40н6 задолбались делать, ну и древность 48н6 ставят. Зато банановая республика эРэФия закупает этих не имеющих современных аналогов ракет аж по 32шт в год - этож тьма деньжищщев да мимо швейцарского ГанВора.

Епифан05.10.09 21:59

Тугрик, а что НАПО в Новосибирске производит Су-35? Вы абсолютно не в теме- не изрыгайте тошнотворно-провокационные инсинуации...

Да, и что произошло с С-400?

Теранив06.10.09 09:15
Товарищ точно не в теме. Нельзя "переименовать" Су-27 в Су-35. Это совсем разные самолёты , даже по планеру.
gandi06.10.09 11:13
> Епифан

Тугрик, а что НАПО в Новосибирске производит Су-35? Вы абсолютно не в теме- не изрыгайте тошнотворно-провокационные инсинуации...

Да, и что произошло с С-400?

Да пущай разводит. Он же шпиён, работа у него такая. Потому и не добрый такой.
Знающий народ все одно не скажет - посмеётся в тихаря и всё. А лапши на уши шпиёнам навешать могут - ага, не заржавеет.
Простите за оффтоп
gandi06.10.09 11:27
> Теранив
Товарищ точно не в теме. Нельзя "переименовать" Су-27 в Су-35. Это совсем разные самолёты , даже по планеру.
Ну я бы не сказал что уж совсем разные по планеру :) разница то она за всегда будет когда меняются поколения. Помнится первые которые шли под маркировкой Су-35 были с ПГО (вспомните тот же М-10), чтобы значит зубы у пилотов не болели. А теперь если глянуть на ласточку - ПГО то и нету - по виду больше стал похож на родителя - хотя явно ведь улучшили аэродинамику. Планер развивается - "растет" так сказать, и запас по развитию еще есть.
Теранив06.10.09 13:37
Всё же отличия заметны даже внешне.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима
» Глава ООН по правам человека "в ужасе" от массовых захоронений в Газе
» Минпромторг РФ рассматривает создание порта в Египте, Алжире и Сенегале
» Шойгу: Повысим интенсивность ударов по базам с западным оружием
» СМИ: замглавы Минобороны Иванова могут отправить под арест в среду
» СМИ: в Германии школьники принимают ислам под давлением одноклассников

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"