Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Иркут" поставил на конвейер производство нового Як-130
05.02.10 12:33 Армия, ВПК, спецслужбы
Суперсовременная сборочная линия для производства нового учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов в пятницу РИА Новости на авиасалоне Singapore Airshow 2010.

"В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели", - сказал он.

"В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства", - сообщил Саутов.

Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ.

Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

В апреле 2009 года Як-130 успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. Завершившиеся в декабре испытания проводились с расширенным составом вооружения.

Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 тысяч килограммов.

Передовая аэродинамика самолета, его бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения, высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.

Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета.

Корпорация "Иркут" выполняет заключенный в 2006 году контракт на поставку Як-130 Алжиру. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке Як-130 еще в ряд стран мира.

 

Myxaxxa05.02.10 12:41
А почему эти самоли нельзя на вооружение ставить? Если немного подредактировать получается: "Передовая аэродинамика самолета, его бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность (...) боевого применения, высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла" Потчему на них только учиться собираються? Или что - ход конем какой-то?
gzakh05.02.10 13:02
Сначала надо укомплектовать учебные подразделения - чтобы молодёжь скорее обучать (это важнее), потом уж для боевых частей поставлять начнут. В любом процессе очерёдность надо соблюдать.
-=AlexuS=-05.02.10 13:07
Интересно, чем отличается "суперсовременная сборочная линия" от "современной сборочной линии"?

2 Myxaxxa

А почему эти самоли нельзя на вооружение ставить?

Потомучто это только в сознании неспециалист самолет это самолет, а в реальности это комплекс всяких узлов, компонентов и решений заточенных под целевую задачу, в данном случае учебную.

Corsar05.02.10 13:07
> Myxaxxa
А почему эти самоли нельзя на вооружение ставить?
В варианте штурмовика он для экспорта в страны с малыми военными бюджетами. У нас есть отличный штурмовик Су-25/39. Нам Як-130 нужен в качестве учебного, что не помешает при необходимости использовать его как легкий штурмовик.
Tardigrada05.02.10 13:27

Иллюстрации, Як-130 с подвесками, 3D - модель.

ссылка

ссылка

Horza05.02.10 13:29
Як-130 не имеет бронирования, что для штурмовика недопустимо, так что это в первую очередь всё же учебный самолёт и только на крайний случай штурмовик
Myxaxxa05.02.10 13:39
Ну все - все вопросы сняты: "Легкий ударный самолет, который создается на базе учебно-боевого Як-130, сможет решать боевые задачи в ограниченных и локальных конфликтах с высокой эффективностью, но при существенно меньших затратах, чем специализированные боевые самолеты четвертого и пятого поколений." Взято отсюда ссылка
Прохожий05.02.10 14:16

Myxaxxa

Вы меня извините за вопрос, но у вас с системой/компьютером все в порядке?

У меня статья отобразилась вот с таким текстом (отрывок):

Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 тысяч килограммов.

А у вас? Откуда возникли вопросы к возможности боевого применения?

Хотя, судя по длине дискуссии, этот абзац вообще только я один увидел.

Может, систему нужно тестировать мне?

Myxaxxa05.02.10 14:39
>Прохожий



Просто раньше сложилось мнение, что его будут поставлять только в учебные центры и только в качестве "летающей парты", вот вопросс сам собой и взник - а почему не принять и на вооружение? - все же по характеризующим его терминам получается нехилый самоль.
johnsib05.02.10 15:02
глупые уточняющие вопросы: просто когда народ понял что это ЕГО страна делает одни из лучших легких штурмовиков в мире, сразу возник интерес к СВОЕМУ - " когда? а точно ли? а где? а сколько? на сколько суперсовременно" и т.п. относитесь к этому проще - годы пораженства просто так не проходят. Сложно же поверить что твоя жена стала миссис мира 2009))))))))))) но стала ведь, факт!!!!
Karambol05.02.10 17:39
стоимость одного Су-25 в $6-7 млн. стоимость одного учебно-боевой Як-130, который производит “Иркут” составляет $10-15 млн в зависимости от комплектации.



Источник ( ссылка
Аббе06.02.10 12:00
Тому лет много назад проходила информация - СУТЬ учебного самолёта ЯК-130 совсем не в боевом применении. Он сделан с узбытком управляемости. В системе управления заложены скажем так блоки. Нулевой блок искажений реакции управления на движения лётчика - перед нами просто ЯК-130. Загрузили соответствующую программу - перед нами ИМИТАТОР соответствующего самолёта. Сколь широка палитра программ и какие именно самолёты он сможет имитировать - не знаю. Просто задача стояла так - дозвуковой самолёт, на котором можно отработать 80-90% задач на большое количество разных боевых самолётов. Виртуальная машина может быть установлена на Вашем компьютере. Почти такая же задача реализована в летающей парте. Можно - семейство МИГ. Можно СУ. Если правильно понимаю - не наши истребители тоже можно имитировать. То есть - всемирная парта. Если только итальянцы нас не опередят, парта разработана в ПАРТНЁРСТВЕ. У них - (если не ошибаюсь) всё, что нужно для продолжения работ и собственно производства. Был бы рад ошибиться.
spv206.02.10 20:06
Аббе.

Кроме итальянцев есть ещё китайский L-15. Посмотрите его фотографии... В 90-х Китай получил часть документации и, ЕМНИП, планер. Вполне могут застолбить им рынки третьих стран, как это было с их J-5, J-6 и J-7...

Помимо этого в качестве упрощённой УТС у нас есть МиГ-АТ (также имитатор, но менее тяговооружённый) , про который сейчас не вспоминают... Этот долен быть максимально дешёвым. Несмотря на тишину его потихоньку дорабатывают.

Кстати, оффтоп... Может, кому будет интересно. Вот по этому адресу ссылка находится часть программ, на которых считался Як-130
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Мошенники похитили 1% мирового ВВП
» ЕС теряет ежегодно € 300 млрд — фон дер Ляйен критикует Штаты
» Россия начала испытания спутника, способного видеть Землю сквозь любые облака
» JPMorgan Chase и ВТБ обменялись исками: американцы боятся конфискации своих активов
» Индия 19 апреля выполнит первые поставки ракет BrahMos Филиппинам
» Госдеп раскрыл позицию США по принятию Палестины в ООН
» Центр РАТА подготовил первую группу специалистов по техобслуживанию МС-21
» Франция стала главным покупателем российского газа среди европейских стран

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"