Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
БЖРК могут вновь вернуться в состав РВСН
24.12.11 17:53 Армия, ВПК, спецслужбы
Боевые железнодорожные комплексы (БЖРК), которые в 2005 г. были сняты с дежурства и затем утилизированы, вновь могут быть введены в состав Ракетных войск стратегического назначения (РВСН). Об этом в интервью газете "Комсомольская правда" рассказал командующий РВСН Сергей Каракаев. По его словам, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но окончательного решения до конца не принято.

В последнее время на страницах печати развернулась дискуссия относительно путей реформирования РВСН, которая носит острый и бескомпромиссный характер. Каждый из оппонентов использует при аргументации своей точки зрения тот или иной частный критерий оптимизации.

По мнению большинства военных экспертов более рациональным в качестве ответной меры на угрозы своей безопасности представляется выход России из договора по СНВ и создание вооружений, которые сейчас подлежат ограничениям. Например, воссоздание боевых железнодорожных ракетных комплексов охладило бы многие горячие заокеанские головы в намерении развернуть ЕвроПРО.

Следует отметить, что в состав РВСН уже входили БЖРК с твердотопливной ракетой РТ-23 "Молодец", которая могла нести 10 боезарядов, но они были ликвидированы по условиям Договора СНВ-2. Наземная инфраструктура БЖРК на сегодня в большой степени, как считают эксперты, сохранилась.

Конечно, возобновить производство самих ракет "Молодец" нереально, тем более что изготавливались они на Украине на Павлоградском механическом заводе.

Однако, по мнению военного эксперта (бывшего командира Костромской ракетной дивизии генерал-майора Виктора Шмонова), новый БЖРК может быть вооружен "Тополем-М" или, еще лучше, "Ярсом", который несет сразу несколько боезарядов (проектные работы, проведенные МИТ, подтвердили эту возможность).

Россия слишком расточительно, идя навстречу американцам в надежде их умиротворить, сокращали свой ракетно-ядерный потенциал, и именно этим намерены воспользоваться сегодня США, создавая глобальную ПРО непосредственно у наших границ. Американская ПРО однозначно нацелена на нейтрализацию ядерного потенциала России.

Это не вызывает сомнений у Российских военных экспертов. Вместе с тем у США до последнего времени, по-видимому, сохранялась иллюзия, что русские в очередной раз смирятся с нарушением стратегического паритета. Воссоздание группировки БЖРК будет более эффективным ответом, нежели развертывание российских оперативно-тактических ракет "Искандер".

Кстати, в ответ на эту "российскую угрозу" может последовать размещение американских оперативно-тактических ракет в Европе, как это было в свое время с "Першингами". А это новая гонка вооружений. Задел по БЖРК имеется в РФ, и это предложение может быть реализовано достаточно быстро и эффективно. Очень важно при этом не ограничиваться полумерами.

БЖРК в РВСН составляли основу группировки ответного удара, поскольку обладали повышенной живучестью и с большой вероятностью могли уцелеть после нанесения противником первого удара. Американцы боялись его больше, чем "Сатаны": это был реальный фактор неминуемого возмездия. Разветвленность железнодорожной сети страны обеспечивала исключительную скрытность БЖРК.

Комплекс был способен, не обнаруживая себя, преодолевать более 1000 км в сутки и запускать ракеты из любой точки маршрута. Первый ракетный полк в составе трех пусковых установок встал на боевое дежурство в 1987 г. К 1999 г. были развернуты три ракетные дивизии по четыре полка в каждой, то есть 36 пусковых установок.

За всю историю эксплуатации БЖРК ракета РТ-23УТТХ "Молодец" (по западной терминологии Scalpel SS-24) стартовала только один раз. Выпущенная из Костромской области, она поразила цель на Камчатке. Американцы отследить координаты комплекса ни до пуска ракеты, ни после него так и не смогли.


США, когда планировали создать свой железнодорожный ракетный комплекс, провели специальные исследования. Оказалось, что при рассредоточении 25 составов на участке железной дороги в 120 тыс. км (это намного меньше главного пути российских железных дорог) вероятность поражения БЖРК составляла всего 10% при использовании 150 МБР типа российской "Воевода", более известной под западным наименованием "Сатана".

Повышенная выживаемость комплекса обеспечивалась не только его мобильностью, но и укрытием состава в период опасности в скальных железнодорожных тоннелях на маршрутах патрулирования. Да, эксплуатация БЖРК потребует больших финансовых затрат. Но безопасность страны стоит того.

Поэтому, заявление командующего РВСН С. Каракаев о том, что, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов очень своевременно. И хочется верить, что окончательное решение по этому вопросу вскоре будет принято.

 

 Страница 1 из 4   1 2  3  4 >Последняя страница » 
spv224.12.11 18:57
Не мог он запускать ракеты с любой точки маршрута. Были подготовленные участки.
Денис24.12.11 20:00
значит скоро начнутся учения по гражданской обороне.
Serze24.12.11 20:35
Бесспорно,БЖРК будут лучшим ответом,чем Искандеры.
антип-224.12.11 20:37
Тополь может с любой точки маршрута запускаться, а почему железнодорожный вариант нет? Еще в 1985 году разрабатывался проект Курьер. Размещение в дальнобойном трейлере. Горбачев зарубил. Но лучше на Кубе или в Никарагуа ракеты средний дальности. Вот тогда США почешутся.
ernest24.12.11 21:19
В течение 2003-2007 годов БЖРК, оснащенные ракетами РТ-23 УТТХ "Молодец" (по классификации НАТО SS-24 Scalpel), были утилизированы. Остались только две демилиторизованные пусковые установки (американская сторона высказывала большие претензии по поводу их присутствия) - в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, и в Техническом музее АВТОВАЗа.
ссылка
Karabass24.12.11 21:32
Уже многое воссоздали. И это смогут при необходимости.
ernest24.12.11 21:40
Две установки сберегли. Молодцы!!!
Изделие в железе - это не на кальках.
amorales24.12.11 21:45

"Задел по БЖРК имеется в РФ, и это предложение может быть реализовано достаточно быстро и эффективно"

Ну и где этот "задел" ? Вернее - куда его "задевали" ? Производство рефрижераторных секций (на их базе строились БЖРК) Брянским машиностроительным заводом прекращено с 1992 г.

Даже если гипотетически предположить, что "задел" за 20 лет никуда таинственным образом (что - очень маловероятно) не исчез, то надо помнить о том, что, срок службы кузова вагона (в не зависимости от того: использовался этот вагон или нет) составляет 25 лет. Таким образом, "задел" может использоваться еще 4 года. Только, вот, ракеты для этого "задела" на вооружении нет.

Ничто не может на пустом месте возникнуть из ниоткуда, т.к. противоречит закону сохранения энергии. Об этом надо помнить.

сибнет24.12.11 22:04
Главная проблема БЖРК не в изготовлении, а в эксплуатации, ибо ездить им придется как и всем поездам, в том числе и через населенные пункты. Кто сталкивался знает как военные коменданты станций стояли на ушах при проходе БЖРК. Сейчас комендантов на станциях практически нет, а бардака на дороге раз в 5 больше, что чревато серьезными происшествиями если какой нибудь придурок подставит бензовоз под БЖРК. ЯВ может и не будет, но топливо рванет так что мало не покажется. Их поэтому и сняли с дежурства как развалился СССР и начался бардак на дорогах.
gazaryan24.12.11 22:34
2Денис
у нас (2010 год выпуска) ГО была обязаловкой даже если на военку не идешь, ничего тут зазорного нету, осведомлен - значит вооружен
новость позитивная, спасибо
12Х18Н10Т24.12.11 23:10
> spv2
Не мог он запускать ракеты с любой точки маршрута. Были подготовленные участки.
Мог. Даже из-под электрических проводов при необходимости мог - было специальное устройство для их резки.
spv224.12.11 23:13
> антип-2
Тополь может с любой точки маршрута запускаться, а почему железнодорожный вариант нет? Еще в 1985 году разрабатывался проект Курьер. Размещение в дальнобойном трейлере. Горбачев зарубил. Но лучше на Кубе или в Никарагуа ракеты средний дальности. Вот тогда США почешутся.
Насколько слышал, для Тополей тоже не каждый грунт подходит. Т.е. да, он мобилен, но до определённой степени. Рассказывали (за что купил), что для Тополей готовятся специальные площадки, просеки. Их очень много. Отследить все- тяжело, так есть ещё и ложные. Ждя ж/д комплексов, существуют спец. площадки. С необходимым грунтом, выравненные. Одна из таких площадок в нескольких км. от моего дома :)

А средняя дальность- это ужас. На Кубе неизвестно что будет через несколько лет. Там проблема 3-го поколения. Управленцы- старые. Да и долбанут по Кубе не стесняясь при начале войны. А Никарагуа- переворотом больше, переворотом меньше... Мало их провело ЦРУ в Латинской Америке? А вот от ракет средней дальности в Европе мы так просто не избавимся. Так что нафиг...
Bredomor24.12.11 23:16

to amorales

"Ну и где этот "задел" ? Вернее - куда его "задевали" ? Производство рефрижераторных секций (на их базе строились БЖРК) Брянским машиностроительным заводом прекращено с 1992 г." - Вы, наверное, не задумывались, что размеры БР "Булава", примерно, "прячутся" в стандартном 40-футовом контейнере? Правда контейнер должен быть более грузоподъёмным, чем стандартный (26,5 т). Да и ракета там может разместиться вдлину только по диагонали - с чуть приподнятым носом. Но сколько "приятностей"... Контейнер (два, три, ...дцать) может, "совершенно случайно", оказаться на каком-нибудь богом забытом далёёёёёёёёёком необитаемом острове... Мало ли этих островов в окияне, и мало ли на них контейнеров? Атолл Суворов (до Лос-Анжелеса 7400 км), чем не атолл?

Leo Leon25.12.11 04:03
А про "Club-K" забыли? Наверное можно ставить сцепку в три платформы с контейнерами в любой состав и катать вдоль границ с европами. Ребята рады будут - двойная защита, с одной стороны амерское ПРО, с другой "Club-K". Наверняка никто не нападет...
Mofack25.12.11 07:21
бывшие комплексы на "железке" как известно были замаскированы под рефрижераторные вагоны. единственное отличие в виде трёхосных тележек с каждой стороны. ей богу, вот вам крест, видел такие вагоны в Приморье всего раз в жизни после 2005 года (год снятия с дежурства). больше не видел, а ведь рефрижераторов с ДВ гонят на запад много и все с двухосными тележками.
антип-225.12.11 11:02
Для spv2

Для тополя нужны кончно дороги. но грунтовки. готовность с марша 30 минут. цель отслеживается постоянно. Базы передислокации. а не ложные точки имеются в большем количестве, чем самих установок. В какой из точек находится установка определить невозможно. Поражать надо все. Готовность на базовой точке 5 минут. Что касается Кубы, Никарагуа или другой точки. Нужны базы типа Тартус. никто не предлагает передавать Кубе ракеты. Нужен договор аренды, для дислокации и ремонта. Интересно как США будут их бомбить если это нападение на РФ. В этом вся фишка у США, с их базами, нам нужно иметь такую же.
Kokunov25.12.11 12:34
> Денис
значит скоро начнутся учения по гражданской обороне.
Уже. По крайней мере в Томской области на одном месторождениии Томскнефти провели. Одна из тем - ликвидация последствий радиационного поражения и ударной волны от ЯВ. Далайте выводы.

Nemets 3.025.12.11 13:34

Некоторой проблемой для создания БЖРК может быть необходимость восстановления инфраструктуры - пунктов базирования и прочее. Всё это уже развалили. В современных условиях, мне кажется, сохранить в тайне передвижение таких поездов будет невозможно, слишком уж информационные технологии шагнули вперёд. В этом отношении Тополя-Ярсы в лесах ИМХО лучше.

Возможно, создание тяжёлой ракеты под старые шахты "Сатаны" более эффективно, эти шахты чуть ли не прямой ядерный взрыв держат. Ракету уже проектируют, будем посмотреть понадобится ли БЖРК...

iDesperado25.12.11 13:57
БЖРК - сон разума. поезда будут запросто отслеживать, разбросают датчики по жд путям и все, что тяжелей стандартного вагона в нужный момент уничтожат. тополь в тайге не сравнимо более защищен. и в плане ПВО и в плане лишних людей в зоне патрулирования.

bazil25.12.11 16:34
iDesperado,

А как они так отследят вес вагона? Нагрузка на ось? Сейчас вагоны и по 120 тонн ездят - молодец 105 тонн весил. Не отличишь от обычной 8-осной цистерны или вагона по массе. Да и сколько датчиков надо на 125 тысяч километров протяжённости железных дорог, из которых многие ещё и двухпутные? Штаны кое у кого упадут, чтоб все их расставить незаметно.
mar3825.12.11 16:50
> iDesperado
БЖРК - сон разума. поезда будут запросто отслеживать, разбросают датчики по жд путям и все, что тяжелей стандартного вагона в нужный момент уничтожат. тополь в тайге не сравнимо более защищен. и в плане ПВО и в плане лишних людей в зоне патрулирования.
О как. Эксперт iDesperado на линии. По мнению эксперта гораздо проще незаметно расставить тысячи и тысячи тензодатчиков под рельсами на нескольких десятках тысяч километров жд дорог, чем в тайге в районах возможного движения тополей спрятать приборы с сейсмодатчиками.

sanches8025.12.11 17:03
iDesperado
по стране ездит такое количество нестандартных вагонов, что ракет во всех америках не знаю хватит ли. Вполне серьезно.

А вообще кошмаром было бы размещение в контейнере - хочешь на жд ставь, хочеши машиной тащи. Например сейчас всё чаще используют в перевозках 45 футовые контейнеры. Это примерно 13,5 метров пространства, Балава не многим больше 12 метров. Только вот что делать с массой... Если для железки это не большая проблема, то для автоперевозки это тяжеловато. стартовый вес 36 тн + пусковая установка, вряд ли в сумме смогут сделать меньше 50 тн. Хотя - стандартный трехосный тягач плюс четырехосная контейнерная площадка 50 тн возить по приличным дорогам могут. В общем такой контейнер будет настоящим кошмаром для потенциальных врагов, но тут работать и работать.
Ingenieur25.12.11 17:07
Пущай будут...да и не обязательно,чтобы и ракетами стреляли.....хотите покер - будет вам покер, решайте сами, что у нас за карта.
Nemets 3.025.12.11 17:50

sanches80

Варианты с контейнером и грузовиком рассматривались ещё в советское время, но были отброшены, тк такой грузовик всё равно пришлось бы охранять и "свита" его выдавала бы.

bazil25.12.11 18:03
Nemets 3.0,

Автопоезд, скажем, из 10 машин. Обычное дело на трассе - дальнобои поодиночке ездят редко. Обычно машин в таких вереницах от трёх до десятка, двигаются иногда с большим отрывом в километр-два, но минимум по двое-трое. Две машины у нас с секретом, четыре со свитой, в одной походная кухня, в другой - баня, две машины типа дряхлых камазов для декорации с грузом. Налепить адыгейские номера, водители-черкесы для верности; в камазы навалить ящиков в вином и демонстративно опрокидывать изредка в кювет, чтобы видели, чего везём. Ночью плановое ограбление содержимого камаза ввиду крепкого сна водителей. Большой скандал с прибывшим поутру "хозяином" камазов, обнаружившим пропажу. В обед: плановые стрельбы, чтобы держать вероятного противника в тонусе.
iDesperado25.12.11 18:17
2Bazil
А как они так отследят вес вагона? Нагрузка на ось? Сейчас вагоны и по 120 тонн ездят - молодец 105 тонн весил.


ну грохнут эти три нестандартных вагона до кучи. что это в корне меняет ?

Да и сколько датчиков надо на 125 тысяч километров

на всю сибирь сотни датчиков хватит. там тысячи км без каких-либо отклонений. плюс в нужных местах полотно разворотят, что бы куда не нужно состав не ушел.

Штаны кое у кого упадут, чтоб все их расставить незаметно.


такой датчик дешевле кала стоит.
bazil25.12.11 18:24
iDesperado,

Ну-ну: много тысяч самых дешёвых датчиков на 120 тонн весу (какая-то нестыковка - дешёвый датчик на 120 тонн?.. Да, точно абсурд), которые надо расставить на 125 тысячах километров путей, и которые ничего и не зафиксируют. Вы в это верите? Я не уверен, что такие датчики вообще в таком количестве наличествуют в данном количестве ввиду практической ненадобности таким числом. Вот есть железнодорожные датчики специальные - под рельс подкладываются, так вот они стоят что-то около 50 000 т.р. за штуку, но они не по 120 тонн, а тонн всего по 40-50, на лёгкие рельсы их ставят для проверки, чтобы чтобы перегруза не было для рельс. А на 120 тонн я думаю все 100 т.р. датчик будет стоит.. Где говно берёте за такие деньги?

105 тонн - нестандартный вагон? Вы чай думаете, все вагоны ровно на 120 тонн насыпаны?)) Ровно на 90, 60?) Пойдёт состав 120 тонных вагонов, в какую-то цистерну недолито тонн 10, в какой-то вагон металлолому на тонн 40 насыпано, тут цементу 100 тонн в этом вагоне - да там такая радуга, что датчик с ума сойдёт) а навстречу ему по второму пути пустить передвижную лабораборию или машину ВПО - они быстро сообразят, что это за незнакомая штука под рельс подсунута. И катаются эти машинки по магистралям раз в месяц точно.

iDesperado25.12.11 18:39
датчик который измерит вес стоимостью как три топовых плантшетника ? вы не адекватны. да и карту откройте, на весь трансиб, на многие тысячи км достаточно десятка датчиков.
amorales25.12.11 18:47
> Bredomor

to amorales

в стандартном 40-футовом контейнере? Правда контейнер должен быть более грузоподъёмным, чем стандартный (26,5 т). Да и ракета там может разместиться вдлину только по диагонали - с чуть приподнятым носом. Но сколько "приятностей"...

Ну и каким же "стремительным домкратом" Вы будете приводить "Булаву" размещённую таким вот "немного эротическим способом" в положение для стрельбы ?

Не лучше ли, будет её разместить в таком вот вагоне:

ссылка

Внутри вагона можно разместить не только пусковой контейнер, но и подъёмно-пусковую установку к нему, ср-ва связи, самодиагностики и пр. вкусности.

На сети ж/д таких вагонов курсирует "как - грязи". "Вероятные друзья" замучаются искать, т.к. не хватит никакой космической или агентурной разведки.

А самое главное - снаружи вагон не будет ничем отличаться от своих обычных собратьев))

bazil25.12.11 18:49
iDesperado,

А Вы как думали? Датчик на сто двадцать тонн будет стоить как домашние весы на сто двадцать килограмм? Да это ещё дешевый китайский образец будет, работающий через одного за такие деньги. Безмен на десять килограмм - и тот свои сто рублей стоит.

А зачем кататься по Транссибу? Вам нужно ловить БЖРК в любом месте, а он может быть где угодно. Может, анонимус загонит его в Воркуту на ветку до Лабытынаг, чтобы через полюс стрельнуть по вероятному противнику? А может на Сахалине втихаря перебрался на пароме, а может где-нибудь на забытой ветке в Кировской области. Тут тысячей датчиков на Транссибе не обойдёшься - время будет работать против Вас. К тому же с повышением грузоподъёмности вагонов будет масса ложных срабатываний, температурные условия в районе БАМа отнюдь не способствуют надёжной работе - надо ставить датчиков побольше. Да и железнодорожники народ неугомонный - вечно ездят на передвижных лабораториях, проводят осмотр и ремонт путей. Датчик на 120 тонн со взрывным механизмом не иголка - его любая путевая лаборатория, любой взгляд обходчика или машиниста медленно едущего ломотива может увидеть и передать куда надо. А на БАМе локомотивы ездят медленно - там тепловозная тяга, спуск/подъём вечный) И тайга.. Незнакомый человек с крупногабаритным мешком, идущий по путям, вызовет ажиотаж, ну и расправу на месте. Или Вы как планируете полсотни-сотню датчиков (не забудьте о двухпутной дороге, вредном для работы датчика климате, скрытности работ и дублировании - вдруг найдут и обезвредят?) в малонаселённой тайге без путей сообщения расставить? Надо аккуратно незаметно как-то под рельс. И чтоб долго никто не смог заметить - лаборатории ездят часто. Любые крупные предметы устраняют, касающиеся рельс, кроме собственно шпал. А если найдут один - сразу паника. Массовый досмотр дорог. Ваши действия?

Nemets 3.025.12.11 19:09

bazil

Умные люди уже подумали над автопоездами и решили, что небронированные автомобили с небольшой охраной на наших дорогах не нужны. Обнаружить, уничтожить или даже захватить - задача вполне решаемая.

bazil25.12.11 19:29
Nemets 3.0,

А кто ж сказал, что они небронированные? Как отличить бронированный камаз от небронированного, если он просто презжает мимо? Да и на автопоезд в 10 машин никому не придёт в голову нападать. Сейчас вообще времена куда спокойнее, чем лет 10 назад, едва ли сейчас даже на одиночные машины нападают. Знакомые водилы говорят, что всё более-менее спокойно стало на дорогах. Это ж просто навскидку рассмотрение проблем в течении вечера - думаю, такие мелкие подводные камни, как уже маловероятный рекет на дорогах не главное препятствие развитию такого вида вооружений. К тому же, лучше всё ж железнодорожное базирование - нет зависимости от пробок)
diversant77725.12.11 20:01
iDesperado

Не обижайтесь но вы несете феерический бред. Чисто технический момент. Ну, изобрели, изобрели вы маааленький датчик для взвешивания вагона (изобрели - потому как сегодня весы выгонные это достаточно громоздкая конструкция которую в одного не унесешь, да и вдвоем тоже). А как питание подавать на него будете? Каким образом сигнал с датчика забирать будете? Радиосигнал? Кабель? Должен быть относительно постоянный источник питания - это либо аккумулятор, либо от сети. Источник радиосигнала просчитывается на раз-два (в конце концов, никто не мешает периодичесаки прогонять соответствующий вагончик прицепленный, для маскировки, к путевой лаборатории). Левый кабель идущий от путей опять же, в течении суток выявляется местными путецами, энергетиками или сцбшниками. Дальше, машинист и помошник машиниста во время пути замечают и делают записи в соответствующий журнал о куда более меньших недостатках, вплоть до зазоров выше установленной нормы. Установка датчика и его обслуживание тоже дело не простое, машинист едет и знает где и на каком именно километре работают представители той или иной службы  РЖД, как только он видит работающих у у путей левых людей, тут же по рации собщает на ближайшую станцию с соответствующими последствиями. Далее, как я уже говорил, железнодорожные пути это не нечто заброшенное, там постоянно, и не по одному разу болтается множество народа, начиная от тех же путейцев. Любое левое устройство на путях ими выявляется моментально.



Теперь про сами вагоны, представьте что у вас раз в час-полтора такой датчик срабатывает. Вы не замучаетесь отслеживать каждый такой вагон? Вагонов с нестандартным грузом не 10 и не 100, их тысячи по всей РЖД. Силенок то хватит все их отследить, или, даже если отследят, все их уничтожить? Про бардак на станциях. Господа, сейчас не 90-е, и на РЖД в этом плане порядок навести более менее смогли. С бардаком в той форме в которой вы его описали  там туго. Про несоответствие веса вагонов, ребят, на РЖД с этим достаточно строго, может быть немного меньше нежели заявлено - в силу банального хищения с вагонов при передследовании вагонов к месту назначения. Но, это сравнительно немного и далеко не все вагоны. P.s. C годик назад один знакомый работающий путейцем рассказывал как они готовились к проходу некоего ооочень тяжелого состава, причем по его словам это был пресловутый "Скальпель". Честно говоря мало поверил его словам. Теперь призадумался - а настолько ли это неправда? Не удивлюсь если в скором времени скажут что наши "очень быстро" разработали, произвели и приступили к пробным стрельбам пары-тройки экземпляров наследников "Скальпеля".
bazil25.12.11 20:13
diversant777,

Я не про несоответствие веса вагона, а про несоответствие веса груза максимальной грузоподъёмности вагона. То есть, в тару 120-тонную можно наложить 120 тонн груза. А можно колёсных пар тонн на 15 в ряд наставить. И вторым рядом уже не поставишь. А можно сыпучий груз насыпать под завязку, но плотностью небольшой - всяко 120 тонн не выйдет (ну, или 90, 63 и т.д. соответственно максимальной грузоподъёмности вагона). Груз то в вагон всегда разный по весу кладётся, поэтому датчик если запрограммировать на 105 тонн, то ложных срабатываний будет масса. Да и всегда можно довесить установку парой чушек до 120 тонн - тогда вообще никакой датчик ничего не сделает.
iDesperado25.12.11 20:39
А как питание подавать на него будете? Каким образом сигнал с датчика забирать будете? Радиосигнал?

блин вы с какой эпоихи нам пишете ? пойду на радирынок куплю спутниковый телефон. дешево и сердито. питание, в паре метрах ядерный реактор можно закопать, не то, что автомобильный аккумулятор. понятно, что у любой спецлужбы есть свои наработанные методы передать сигнал. думаю с тем бюджетом, что есть у ЦРУ, они потянут передатчик аля спутниковый телефон, тем более, что вполне размером с ёлку можно воодрузить.

Теперь про сами вагоны, представьте что у вас раз в час-полтора такой датчик срабатывает. Вы не замучаетесь отслеживать каждый такой вагон?

и действительно. найдет ли цру ресурсы на обработку данных ? но мы же не можем исключить, что один из сотрудников подарит ЦРУ яблокофон, ресурсов которых хватит обработать пару тысяч транзакций в секунду.
 Страница 1 из 4   1 2  3  4 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО
» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"