Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
БЖРК сможет заменить дивизию РВСН
18.12.13 11:50 Армия, ВПК, спецслужбы
Разрабатываемый в России боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) по своей эффективности сможет быть приравнен к дивизии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), оснащенной стационарными шахтными комплексами, сообщил журналистам в среду командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

Ранее он сообщал, что в первой половине 2014 года завершится разработка эскизного проекта БЖРК. Эта разработка ведется, в том числе, в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США, которая предполагает возможность в течение часа с момента принятия решения поразить объекты в любой точке Земли.

"Мощь данного состава (БЖРК) с учетом разделяющейся головной части ракеты сможет быть приравнена к дивизии со стационарными шахтными комплексами. Мы, предварительно подсчитывая эффективность этой разработки, говорим о том, что и в ответно-встречном ударе, и особенно в возможном ответном ударе эффективность и возможности Стратегических ядерных сил увеличиваются", — сказал Каракаев.

Он напомнил, что на сегодняшний день окончательное решение по завершению разработки БЖРК не принято, ведется эскизное проектирование. "Конечно, многие поколения ракетчиков жалеют, что нет сегодня такого комплекса. Меня спрашивал об этом Верховный главнокомандующий, я доложил ему о том, что я — за БЖРК", — добавил генерал.

Он отметил, что руководство страны поставило перед Минобороны РФ и, в частности, РВСН задачу проанализировать экономические параметры этой разработки. "Это все, что касается нашей железной дороги с точки зрения и обеспечения движения, и самого железнодорожного полотна с учетом того, что будут перемещаться тяжелые и опасные воинские грузы", — пояснил Каракаев.

Советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанного в январе 1993 года президентами США и РФ Джорджем Бушем и Борисом Ельциным. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов, в том числе и БЖРК.

 
18.12.13 11:51
МБР РС-26 планируется поставить на дежурство в 2015 г.

Летно-конструкторские испытания новой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты с рабочим названием РС-26, созданной на базе РС-24 "Ярс", завершатся в 2014 году, подвижной грунтовый ракетный комплекс с этой ракетой планируется поставить на боевое дежурство в 2015 году, сообщил в среду командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) РФ генерал-полковник Сергей Каракаев.

Он напомнил, что в 2012 году новая ракета была запущена с первого государственного испытательного космодрома по полигону Кура на дальность более 5,6 тысячи километров.

"Ракета задачу выполнила, условная боевая часть приземлилась на полуострове Камчатка, и на сегодняшний день ведется дальнейшая работа по доведению (ракеты) и проведению тех испытаний, которые подтвердили бы все тактико-технические характеристики", — сказал Каракаев.

"После проведения данной работы, которую планируется завершить в 2014 году, государственная комиссия даст заключение о приемке комплекса в эксплуатацию. В случае успешной работы, с 2015 года мы планируем постановку данного комплекса на боевое дежурство", — заявил командующий.

Он добавил, что уже определены, в том числе, и дивизии, где будет стоять этот комплекс". Каракаев отметил, что РС-26 — твердотопливная МБР с усовершенствованным боевым оснащением и разделяющейся головной частью.

По его словам, новая ракета будет легче "Ярса". "Мы все время говорим о том, что нам нужно уменьшать габариты (ракетных комплексов). Если мы говорим о подвижном грунтовом "Ярсе", то у нас на сегодняшний день пусковая установка весит больше 120 тонн. На этой усовершенствованной ракете мы достигнем весовых характеристик до 80 тонн, она будет легче", — подчеркнул командующий.

18.12.13 13:50
Этап завершения эскизного проектирования нового БЖРК запланирован на первую половину 2014 года

Московский институт теплотехники (МИТ) завершит работу над эскизным проектом нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) в первой половине 2014 года. Эта разработка ведется, в том числе, в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США.

Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

По его словам, "руководством Минобороны был представлен доклад Верховному Главнокомандующему, была поставлена задача провести в рамках госпрограммы вооружений и гособоронзаказа эскизное проектирование БЖРК. Головным исполнителем данной работы является МИТ, срок завершения эскизного проектирования – первая половина 2014 года", – отмечает агентство.


 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
nepindos18.12.13 12:58

Разрабатываемый в России боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) по своей эффективности сможет быть приравнен к дивизии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), оснащенной стационарными шахтными комплексами, сообщил журналистам в среду командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

Если Россия возродит этот БЖРК, то это будет просто замечательно. С учётом протяжённости российских железных дорог, и того, что за Уралом и на Кавказе много участков, проходящих через горные туннели, где можно спрятать этот комплекс даже от возможного ядерного удара, не говоря о спутниках, этот комплекс снова заставит пиндосов жидко какаться и верещать о том. что Россия нагнетает обстановку, как с Искандерами в Калининградской области.

В перспективу этогот проекта верю, так как после подписания соглашений между ВВП и Януком вчера, украинский Южмаш снова будет работать на российскую оборонку. А именно это предприятие в своё время клепало прежние БЖРК, причём довольно качественно.

Leoandr18.12.13 14:46
Да, безусловно хорошая новость, хоть и провоцирует дальнейшую гонку вооружений.
acprog18.12.13 15:11
повесить на такой поезд жучок просто обязательная задача для наших вероятных друзей. при том что снимать координаты можно будет только перед ударом по нему, в остальное время он может спать. А если его положение перед ударом будет известно вероятному противнику - то представлять угрозу он будет лишь своему собственному населению в случае аварии...
P.S. чтобы повесить жучек не нужно никакой сложной операции - достаточно купить нужного человека или на производстве, или среди обслуживающего персонала из ВС или РЖД. Это совсем не дорого, и как показывает история - американцы не раз так решали свои проблемы.
mcf18.12.13 15:17
> acprog
повесить на такой поезд жучок просто обязательная задача для наших вероятных друзей.
Активный жучок легко обнаруживается, если периодически проводить проверки. Пассивный же имеет слишком маленький радиус действия.
nailgun18.12.13 15:28
mcf - не так всё просто.

можно повесить жучок. допустим, что его не обнаружат (хотя наверняка проверяются и на "спящие"), допустим даже что можно его незаметно иницировать. Но толк будет только если вся наша система обнаружения пусков всё проспит. А удар будет действительно неожиданным. Ведь если все в боеготовности, то такой поезд будет, во-первых, точно передвигаться (т.е. координаты будут меняться, а баллистические у амеров не перенацеливаются, выйти из зоны поражения вполне реально), во-вторых он успеет отстреляться раньше, чем прилетят ракеты.

вообще получается, что основной плюс БЖРК, что невозможно "подстелить соломку", т.е. поставить ПРО в оптимальном районе

по поводу безопасности - реально опасно только топливо ракеты. Ядерная боеголовка при аварии не взорвётся - слишком строгие условия для запуска реакции.

Attente18.12.13 15:39
> acprog
повесить на такой поезд жучок просто обязательная задача для наших вероятных друзей. при том что снимать координаты можно будет только перед ударом по нему, в остальное время он может спать.

Вы забыли добавить про шпионов через каждые 10 км всех магистралей, датчики давления на шпалы на каждом перегоне, автономные вебкамеры в кустах...
Vvictor18.12.13 16:20
> acprog
Куда будет пикать жучок? Какое ему нужно питание? Какая у него будет мощность?
Если немного задуматься, ваше "повесить жучок" превращается в серьёзную шпионскуя операцию.
А если принять во внимание, что за сутки паровозик может уехать на 1500 километров медленным ходом, то поставленные выше вопросы превращают ваш жучок в немаленький ящичок.
Положение шахтных установок известно с точностью до сантиметров, мобильные комплексы не уедут далеко от баз и центров снабжения. А эта штука при минимальных затратах может ездить очень далеко и долго.
PS Когда-то давно командир подводных лодок отвечал на предложение посветить из-под воды чем-нибудь зелёным только трёх этажным матом, поясняя, что во время похода он главный начальник на корабле и ни одна б... на берегу не заставит его демаскироваться. Думаю, что-то похожее можно услышать и от начальника пресловутого поезда. Поэтому покупать сухопутный плавсостав в штабах бесполезно, они всё равно точно не знают где находится транспортное средство.
Mofack18.12.13 16:22
а РПКСН вообще в океане плавают.
Freddy18.12.13 16:31
Друзья, зачем такая агрессивность? Мы, европейцы, выходим (дружно, как один) на парады в поддержку секс-меньшинств. Вы - на военные парады.
Мы строим центры толерантного воспитания молодёжи. Вы - ракетные шахты.
Опомнитесь! Примите общечеловеческие ценности.
nailgun18.12.13 16:34
Фредди - продолжайте в том же духе и через некоторое время нам не потребуются ракетные шахты )
iDesperado18.12.13 16:45
по тепловой и радиолокационной сигнатуре этот БРЖД будут за десятки км вычислять. вполне вероятно и со спутника научатся. имхо единственный пролезный вариант БРЖД - курсировать как и тополя в зоне патрулирования, куда гражданских на пушечный выстрел не подпустят.
gekkon18.12.13 16:52
Пусть курсируют на изолированных отдельных жд ветках. Так и военным проще охранять от диверсантов, и гражданским перевозкам меньше гемора. Тот же Тополь, но значительно более быстрый.
Vvictor18.12.13 16:53
Фредди вам тут не место. Цветочки разводят на других форумах.
Кроме центров толерантности вы перестроили у себя дороги так, что по ним теперь удобно добираться на танках до наших границ. Пресловутые противоракеты уже стоят в Польше. Как показали события 888, спустить с цепи прикормленного мерзавца можно практически мгновенно. Вы скажете - "у вас таких нет". Успокойтесь, есть. Пока у вас устраивают шествия СС, совершенно очевидно - приятели галстукоеда занимают высокие посты. Мы просто не хотим, чтобы внуки ваших "ветеранов" повторили то, что творили в Белоруссии их деды, принявшие общеевропейские ценности.
Hayama18.12.13 17:09
> iDesperado
по тепловой и радиолокационной сигнатуре этот БРЖД будут за десятки км вычислять. вполне вероятно и со спутника научатся. имхо единственный пролезный вариант БРЖД - курсировать как и тополя в зоне патрулирования, куда гражданских на пушечный выстрел не подпустят.
Потрясающе плохо учат в современных школах, вычислять по разнице в радиолакицонной и тепловой сигнатуре 2х одинаковых железных вагонов - может только человек не изучивший даже основ физики. ))).
Датчики давления забудте - новая ракета вести 49 тонн в отличии от старой - 120т. Тоесть вагон по весу не отличается от обычного грузового (до 68т).
Хотя судя по приписке рядом с ником NL. Пост ваш вызвн всеголишь очень забористой травой.
el54618.12.13 17:45
Народ, лавры Кулибиных-самодельщиков покоя не дают7 Один товарищ про жучки выразился и все завелись с пол оборота. Забудьте про эти хреновины. "Жучки" могут быть сейчас только в голове у некоторых, но это дело психиатров. Жучки - продукт прошлого века из репертуара Джеймса Бонда... Есть более эффективные способы маркирования объектов. Кто "в теме" зря хлеб не жуют, им весь ассортимент известен - работа у них такая - противодействовать техническим средствам разведки, ну, а военные спецы вообще виртуозы, насколько я знаю. Что касаемо жучков и другой полупроводниковой аппаратуры шпионского назначения - она обнаруживается на раз с помощью соответствующих приборов по наличию N-P переходов, независимо от того активна схема сейчас или нет. Любой завалященький светодиодик, выпавший из кармана на ступеньку вагона БЖРК, тут же будет обнаружен, ну а транзистор, или микросхема? Сами понимаете, там могут быть десятки тысяч переходов - Джеймсу Бонду каюк...
bazil18.12.13 19:00
Hayama,

По нагрузке на ось они все обычные) Что по 120, что по 63 тонны.
Vit9918.12.13 23:21
По сравнению с СССР сейчас у РЖД значительно изменилась номенклатура перевозок. Если планируется использовать тот же тип вагона, что и раньше, то он будет заметно выделяться на общем фоне.
Scolar19.12.13 01:35
Грузовые вагоны запросто бывают и по 100, и по 130, и даже по 250 тонн ссылка
Ещё можно специально наделать тыщщу обычных вагонов точно под массу БЖРК, и тасовать их периодически.))
25074619.12.13 03:42
Типа появились лишние деньги и надо куда нибудь их пристроить. Да эти вагоны нах не нужны, кроме как пиариться непонятно где. Есть грунтовые комплексы, есть авиационные, есть ракеты шахтного базирования. Есть наконец стандартная технология АПЛ, которая к тому же позволяет проецировать силу. Ракеты же в вагонах никакой новизны не несут. Если уж не терпится спустить деньги в унитаз, так уж ввалите их в НИОКР, хоть выхлоп какой-никакой будет.
iDesperado19.12.13 09:36
> Hayama
Потрясающе плохо учат в современных школах, вычислять по разнице в радиолакицонной и тепловой сигнатуре 2х одинаковых железных вагонов - может только человек не изучивший даже основ физики. ))).
Датчики давления забудте - новая ракета вести 49 тонн в отличии от старой - 120т. Тоесть вагон по весу не отличается от обычного грузового (до 68т).
Хотя судя по приписке рядом с ником NL. Пост ваш вызвн всеголишь очень забористой травой.
как же я устал каждому дурачку объяснять, что никогда не бывал в NL. кстати, мне каждому дурачку нужно разжевывать, что "грузовые" вагоны БРЖД будут забиты людьми и излучающей электроникой ? боеголовки тоже имеют излучение. это означает, что все вагоны БРЖД придется намертво экранировать, что будет выделяться на общем фоне.
bazil19.12.13 09:46
Да, iDesperado, придётся экранировать цельнометаллические вагоны. И надёжно заземлять. Вагон с БРЖК стопудово будет выделяться торчащей сбоку полосой заземления.
iDesperado19.12.13 10:09
Тепловая инфракрасная (ИК) энергия излучается от всех вещей, которые имеют температуру выше абсолютного нуля.
...
В недавно опубликованной статье в научном журнале Review of Scientific Instruments, исследователи из двух китайских университетов описали новое устройство, которое успешно выполняет оба задания с чрезвычайно высокой чувствительностью, разделяя ИК излучение, испускаемое объектом по частям с длинными волнами для обнаружения и по частям со средними волнами, которые могут быть спектрально проанализированы для точной идентификации.
...
Исследователи увеличили возможности их устройства, установив его на двумерную вращающуюся платформу. "Определив местонахождение интересующей нас цели, особенно движущейся, платформа позволяет нам держать объект в поле зрения и измерять ИК, - сказал Чжан. - Это дает нам возможность определить ИК спектральную кривую, излучаемую объектом, очень точно, а также лучше использовать данные, чтобы отличать его от другого излучающего ИК источника".

ссылка

+ радиолокационная сигнатура и объект идентифицирован.
bazil19.12.13 10:50
Ой, да iDesperado, как раз именно этот аппарат всё увидит и узнает)) Ох и насмешили ж. Почище датчиков давления будет))
gekkon19.12.13 11:14
Конечно, можно сделать фэйковые поезда, в вагонах которых что-то будет греться, что-то излучать. Но цена вопроса какая? Нужно экономичное решение, опыт надорвавшейся экономики СССР как-то не вдохновляет.
bazil19.12.13 11:38
Да, ребятки. Как уж мне недалёкому не смеяться, если вы только что телепатией полмиллиона вагонов на предмет наличия ракет не предлагаете проверять. Моментально в масштабах всей страны. И ничуть не смущаясь один фейковый метод за другим предлагаете)
Hayama19.12.13 11:40
2 iDesperado

По поводу NL, а вы не забывайте менять настройки прокси после своих твинков и перестанете попадать в голандию )).

Во вторых раз уж я несподвиг вас почитать школьный учебник физики. Традиционно ракеты размещаются в рефрижераторных вагонах. Это железный вагон его радиолакационная сигнатура такая же как у любого железного вагона. Вы в курсе что металы радиолакационно НЕПРОЗРАЧНЫ. И кроме внешней формы и размера НИКАКОЙ другой радиолакационной сигнатуры небывает!!! Дальше почитайте про проницаемость метерьялов для ИК излучения и ссылку вот эту ссылка и не несите бред про спектральные кривые обратите внимание на выражение - ссылка . Вы без труда отличите в ИК диапазоне танк от холодильника это все. Паразитные излучения... Вы вообще себе представляете Что такое рефрежератор? Разместить апаратуру в местах где у рефрежератора дизель генератор и машинное отделение и вы никогда его не отличите. А про людей которые бегают вокрук ракеты вообще зачетно. По вашему это выглядит как запуск ракеты в фильме про ДОКТОРА ЗЛО?

п.с. я хоть и подрабатываю тут капитаном очевидностью, но надеюсь обьяснил почему инженеры с вас смеются!

Saidsam19.12.13 12:55
Задача поиска скрытых электроных устройств даже пассивных уже давно успешно решается даже в гражданском секторе. Поверхность облучают с определенной частотой, любой логический элемент отражает его со специфическим искажением.

И я даже боюсь себе представить как этот вопрос решен в РВСН. Но уверен, что чисто для здоровья мне этого знать не нужно.

Так что жучков бояться не надо.
bazil19.12.13 13:05
Saidsam,

Не уверен, что металлический вагон на рельсах и на ходу получится рассмотреть под "лупой определённой частоты". Приходилось защищать объекты от такого рода воздействий, правда, конечно, не вагоны. Но вообще железная дорога идеально заземлена, а металлосвязь стального поезда с дорогой близка к идеальной. К тому же ракетный поезд: объект крупный и внешне обычный массовый. Расстояния огромны, определённое противодействие и методы защиты присутствуют. Но допускаю, что в случае сферической в вакууме проверки вагона возможно что-то и рассмотреть, не вскрывая. Но не думаю, что даже при этом возможно определить, что внутри точно искомая ракета, а не другая ракета, которую везут на утилизацию или перемещают боевое дежурство к шахтам/лодкам.

P.S. так и представляется, как iDesperado и acprog в мороз по сибирским дорогам выслеживают нужный рефрижераторный поезд, в котором есть вагон с повышенным количеством колёсных пар. В руках у одного последнее чудо китайской техники, замаскированное под видеокамеру метр на полтора. Чудом нужно лишь просветить нужный поезд хоть с десяти километров. А у второго - особый датчик, который надо повесить на найденный таким образом вагон, и который в особый момент покажет положение поезда. Особый момент совсем скоро, а нужный поезд не находится. Уже трижды компания схлопотала пряников от работников железной дороги. Третье чудо техники было сломано на той неделе бдительными дорожными рабочими, которые приняли парочку за террористов. Казалось бы, может можно и проще найти поездовую ракетницу? Но датчики, которые изобретали несколько лет, и которые должны были точно по числу осей в вагоне выяснить искомое, дали ложный сигнал на первом же проехавшем транспортёре. Заботливо расставленные датчики веса тоже ничего не дали, потому что нагрузка на ось у каждого полного вагона почему-то оказалась одинаковая. Автоматические вебкамеры на каждом километре дорог (бешеные расходы) были утащены почти сразу. А поезд с большим, чем обычно, числом пар никак не попадался. Ехали обычные поезда с картошкой и малосольными огурцами. Обычная охрана не скупилась на пряники слишком любопытным товарищам.

magyar19.12.13 13:44

Вообще было бы очень здорово, если бы кулибины из "оборонки" разработали новый вид стратегических ракет, которые обладали бы способностями амфибии. Также ракеты - амфибии могли бы быть также противокорабельными и любого другого назначения. Вылетает, например, такая ракета из пусковой устновки из подводного или надводного положения или с суши. Потом приближается в полёте к цели на критическое расстояние, с которого её могут засечь или сбить, и тут она падает в воду, в океан или в реку, в озеро. Под водой далее она приближается к цели в её мёртвую зону, а потом снова взлетает и накрывает цель. Против такой ракеты-амфибии никто ничего не способен будет сделать.

gekkon19.12.13 14:04
Нам, дилетантам в области БЖРК, остается следить за новостями из МИТ. Если пойдут дальше эскизного проекта, значит, смогли замаскировать. А старые БЖРК порезали уже при Путине. Который точно знает больше нас ;)
Sentinel-vs 19.12.13 14:05

Да и старые то не шибко отличались от рефрижераторов.

ссылка

ссылка

ссылка

Corsar19.12.13 14:11

Хм. чудны дела твои... Да какая разница, обнаружат, не обнаружат. Вопросы обеспечения скрытности, а если точнее защищённости от диверсантов - проблемы конструкторов и подразделенийй охраны. Ну обнаружат? А дальше? За 15-20 мин. полёта вражеской МБР паровоз уедет на 15-20 км (хватит и меньшего расстояния), а потом комплекс спокойно отстреляется даже в ответном ударе. Задача уничтожения БЖРК равносильна задаче уничтожения АВМА в океане. Вот только БЖРК двигается ещё быстрее. Янки не зря настояли на его сокращении. Даже мобильный Тополь у них вызывал меньшее несварение.

Sentinel-vs 19.12.13 14:14
> gekkon
А старые БЖРК порезали уже при Путине.
Да ладно...!? Вы это ТОЧНО знаете? :)
SKS19.12.13 14:20
> Hayama
п.с. А для тех кто следит за дисскуссией. Ракета помещается в рефрежераторный вагон сделанный на томже заводе, меняется только начинка. Раньше из за превышения веса на вагон ставились доп колесные пры теперь нет.
Совершенно верно, ибо в этом и состоит суть маскировки. Ну а про Вашего оппонента... ну не знает человек физики, ну думает, что люди в вагоне будут излучать аки доменные печи, а радиолокационно можно отличить одинаковые по форме и размерам объекты, ну ляпнул глупость. Бывает. Хотя согласен, всегда весело такое почитать ;)
gekkon19.12.13 14:20
Sentinel-vs, ну проверяйте)))

В начале мая ссылка , как официально объявил командующий РВСH генерал-полковник Hиколай Соловцов, БЖРК снят с боевого дежурства в РВСН.
ссылка
 Страница 1 из 3   1 2  3 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Глава разведки Израиля уходит в отставку
» Лондон дал добро Киеву на назначение Залужного послом
» Гонконг заявил, что не будет соблюдать санкции США против Китая, России и Ирана
» ЕС сократил закупки украинского зерна впервые с начала протестов фермеров
» КНДР провела ядерные учения
» ФСБ предотвратила теракт в Брянске
» Киргизия и Великобритания заключили договор о сотрудничестве
» Байден сообщил о выделении $7 млрд на развитие солнечной энергетики

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"