Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинское судостроение разрушено полностью
28.10.14 14:50 Наследники СССР сегодня
Украинское судостроение разрушено полностью, заявил в беседе с корр.ТАСС на военно-морском салоне "Евронаваль-2014" первый заместитель генерального директора ОАО "Балтийский завод" Владимир Баженов.

"Как бы ни было тяжело, но мы строили всегда "под ключ". А они / Украина/ строили только голые корпуса на экспорт. Там потенциал очень снижен, судостроение разрушено полностью", - сказал он.

В то же время представитель Балтзавода реалистично оценивает состояние и возможности российского кораблестроения, в частности, своего предприятия. "Ознакомившись с французскими технологиями в ходе строительства кормы для кораблей типа "Мистраль", мы осознали, что отстаем лет на 20, - отметил собеседник ТАСС. - В конце 80-х годов началось массовое переоборудование судоверфей во всем мире, а мы в это время занимались "перестройкой" и отстали. Поэтому сроки и стоимость строительства кораблей в России выше, чем у конкурентов".

Для реализации перспективной программы кораблестроения в России без техперевооружения судоверфей не обойтись. "Сегодня судостроение - отрасль трудо- и энергозатратная. И здесь, конечно, нужны современные технологические решения, чтобы постараться максимально уйти от влияния человека на процесс и сократить количество специалистов. Нужно вводить новые технологические процессы, нужны обрабатывающие центры и роботы, которые заменят десятки станков и работающих", - подчеркнул Баженов.

"Балтийский завод" рассчитывает на строительство на своей территории современного большого сухого дока с мощным крановым оборудованием. Как отметил замгендиректора завода, нигде в мире уже не строят на открытом наклонном стапеле, а краны на Балтзаводе по своей грузоподъемности в 10 раз уступают зарубежным.

"У нас есть один большой стапель длиной 340 м, где строятся основные заказы, и стапель поменьше, длиной 240 метров. В наших планах построить на месте второго стапеля сухой док, и Объединенная судостроительная корпорация нас в этом поддерживает", - проинформировал Баженов.

 

-=AlexuS=-28.10.14 15:53
Правильней было бы назвать заметку "Российские технологии судостроения отстают на 20 лет". Свои проблемы должны быть намного ближе и времени на их обсуждение должно тратиться больше, чем мусоленье какая там корова у соседа сдохла.
Boraland28.10.14 16:15
Помнится, при обсуждении темы покупки мистралей было сломано много копий - нужны - не нужны. Не оправдывая Сердюковщину, отмечу, что "Ознакомившись с французскими технологиями в ходе строительства кормы для кораблей типа "Мистраль", наша промышленность увидела реальные ориентиры и приобрела опыт работы в кооперации с партнером, обладающим современными технологиями. Плюс, однако
kowalli28.10.14 17:34
> Boraland
Сми это такие сми, как хотят так новость и преподнесут +- 90% текста
kowalli28.10.14 17:49
> Кот Обормот
а дураки все скулят, зачем нам эти "Мистрали"... да вот за этим.
Так говорили по центральным канал, я уже не помню кто, не Рогозин, ну кто-то такой - что по сути мы за 3 млрд купили технологии, а два мистраля это приложения
South28.10.14 17:50
> Boraland
Помнится, при обсуждении темы покупки мистралей было сломано много копий - нужны - не нужны. Не оправдывая Сердюковщину, отмечу, что "Ознакомившись с французскими технологиями в ходе строительства кормы для кораблей типа "Мистраль", наша промышленность увидела реальные ориентиры и приобрела опыт работы в кооперации с партнером, обладающим современными технологиями. Плюс, однако
Вопрос тогда как корму строили если отстаем и не имеем технологий? Технологии скорее всего есть, отстает оснастка заводов из за чего возрастают трудозатраты и стоимость, одним словом как сказали нужны новые доки.
kowalli28.10.14 17:54
> South
Так мы получили технологии, оборудовали один док и построили половину Мистраля, он говорит про все наши верфи...
Sergey64028.10.14 18:12
> Кот Обормот

а дураки все скулят, зачем нам эти "Мистрали"... да вот за этим.



Да нет, не дураки. Опыт можно усваивать и читая литературу, стажируясь у более продвинутых и непосредственно изучая технологию, покупая её. Причём последнее очень дорого и рискованно как раз потому что можно не проглотить.

Сомнения тут во первых в откатах, о которых тогда говорили много, в том, что МО тогда переориентировалось на Запад почти полностью и даже отказалось от броневых сталей и автоматов. В этом тогда видели личные интересы сами понимаете кого. Я , например, тогда общался с одним офицером и он много порассказывал о хозошниках-тыловиках.

Но главное опасение в том, что не в коня корм. там-же очень много всего, требуется инфраструктура, культура производства а есть -ли они сейчас полной уверенности нет. Просто из опыта, зная как у нас всё сдаётся.
Sergey64028.10.14 18:25
kowalli, RU



"Так мы получили технологии, оборудовали один док и построили половину Мистраля, он говорит про все наши верфи..."



Всё так, но половина мистраля приз сомнительный. Потенциально это домик для крыс и гастарбайтеров.
Sergey64028.10.14 19:33
kowalli, RU

Всё дело в том, что доверия нет. У нас столько всего разбазарили и перевели в дачки и счета на Кипре, что всё время ожидается подвох.

Вот тут всё зависит от того кто эти "мы". А без этого ответа и в технологиях нет уверенности. Вот например отечественный -ли автопром на ГАЗе собирающий иномарки в карман Дерипаски?

- Нет, изучать и осваивать будут заставлять, но без стимула, т.к. нужно "потерпеть" и "подождать" и "всё будет хорошо". В итоге, эти технологии как станки кажется луддитам в Англии принесут не облегчение а только раздражение.

Не буду утверждать что так обязательно будет, но так бывало и часто.
ulme28.10.14 19:54
Поступать как китайцы и израильтяне - купил, изузил технологии, скопировал, сделал сам.
spv228.10.14 20:00
> Sergey640

Да нет, не дураки. Опыт можно усваивать и читая литературу, стажируясь у более продвинутых и непосредственно изучая технологию, покупая её. Причём последнее очень дорого и рискованно как раз потому что можно не проглотить.

Можно поинтересоваться, где и что Вы внедрили? Я обчитался литературы о строительстве СЛА. А вот осваивать самому - даже не знаю, с чего начать вообще. С вероятностью 0,95 чтением литературы и эскизами всё и закончится, как у большинства таких же. И карман Дерипаски или хохлорассказы о попилах тут вообще не при чём. Может Вы такой умный поможете?
novl200028.10.14 20:01
Мистраль без кораблей сопровождения, без кораблей контроля дальней морской зоны, кораблей пво, подлодок ближней морской зоны - просто корабль-мишень. А от корабельной стенки можно на вертолетах и с земли летать. Глупость одна и не более. Лучше бы у китайцев уже опыт перенимали. Они вот прямо сейчас 24 фрегата строят. И очень достойных фрегата.
Конечно будут проблемы, у нас же просто поветрие в стране тендеров. И компаний которые вигрывают тендер на создание двигательной установки не имея в своем составе ни одного инженера.
Как тут поймешь как верфь, машзавод перевооружать, какие станки покупать, если вообще сам ни разу станка даже не видел, и спросить что это такое не у кого, все знакомые исключительно "эффективные менеджеры". Молодежь, кто способен расчитать что-либо простейшее из сопрамата? Или например каков должен быть профиль откоса, чтобы камни которые могут с него скатится не упали на трассу?
....
А между тем все это уже было. Обучились, попрактиковались и начали строить сами.
Никакой мистральдля этого не покупали - сами построили лучшее в мире...

ссылка

....
За ГОД переняли все секреты, весь опыт, и следующие 523 завода строили сами, а на них строили легендарные т-34.
...
Цели не те. Вот в чем дело. Первая цель - наварить бабла. А после ней уже какую не поставь, толком ничего не выйдет.
spv228.10.14 20:34
Лучше бы у китайцев уже опыт перенимали. Они вот прямо сейчас 24 фрегата строят. И очень достойных фрегата.

О великий кормчий! (Не от слова "кормить", а от слова "корма", если чё)
22350 - 8 фрегатов
22380 - 18 корветов
11356 - от 6 до 9
1135 - от 6 до 9
21631 - 9 (МРК, МРК с... Клабами и Ониксами)

Вы в какой стране живёте?

Конечно будут проблемы, у нас же просто поветрие в стране тендеров. И компаний которые вигрывают тендер на создание двигательной установки не имея в своем составе ни одного инженера.

Можно пример? Ибо в правильно составленном тендере это предусмотрено. Нет примера? Наброс? Кушайте сами, а не кидайте на вентилятор. Вы, кстати, как типа "производственник" не помните, как, бывало, проводились безтендерные договора? Или "читали литературу", как Sergey640? ))

Молодежь, кто способен расчитать что-либо простейшее из сопрамата? Или например каков должен быть профиль откоса, чтобы камни которые могут с него скатится не упали на трассу?

Тащемта, так давно уже не считают. Съездите в горный кластер Сочи, посмотрите, потрогайте руками, как выглядят укрепления крутых откосов и не пишите больше глупостей с умным видом.

А между тем все это уже было. Обучились, попрактиковались и начали строить сами.
Никакой мистральдля этого не покупали - сами построили лучшее в мире...
Вдумчиво читаем по теме "концессии в СССР".
novl200028.10.14 21:28
> spv2
Лучше бы у китайцев уже опыт перенимали. Они вот прямо сейчас 24 фрегата строят. И очень достойных фрегата.

О великий кормчий! (Не от слова "кормить", а от слова "корма", если чё)

22350 - 8 фрегатов

22380 - 18 корветов

11356 - от 6 до 9

1135 - от 6 до 9

21631 - 9 (МРК, МРК с... Клабами и Ониксами)

Вы в какой стране живёте?

Конечно будут проблемы, у нас же просто поветрие в стране тендеров. И компаний которые вигрывают тендер на создание двигательной установки не имея в своем составе ни одного инженера.

Можно пример? Ибо в правильно составленном тендере это предусмотрено. Нет примера? Наброс? Кушайте сами, а не кидайте на вентилятор. Вы, кстати, как типа "производственник" не помните, как, бывало, проводились безтендерные договора? Или "читали литературу", как Sergey640? ))

Молодежь, кто способен расчитать что-либо простейшее из сопрамата? Или например каков должен быть профиль откоса, чтобы камни которые могут с него скатится не упали на трассу?

Тащемта, так давно уже не считают. Съездите в горный кластер Сочи, посмотрите, потрогайте руками, как выглядят укрепления крутых откосов и не пишите больше глупостей с умным видом.

А между тем все это уже было. Обучились, попрактиковались и начали строить сами.
Никакой мистральдля этого не покупали - сами построили лучшее в мире...

Вдумчиво читаем по теме "концессии в СССР".

Не удачные примеры, все на двигателях производства зоря-машпроект. Украинских.
Вы бы хоть почитали что то, кроме ... Не знаю, для идейной убежденности вы читает, или смотрите на что то?
Примеры пусть в школе приводят. Вы не в курсе?, выйдите на первую же стройку.
Вдумчиво почитать что то нужно бы Вам. Как то основтаельней чтоли спорить.
Я 55 томов в.и. Ленина в тетрадочку все законспектировал, вы хоть представляете что это такое?
А то свои примеры привели, а что в калининграде и в питере работы без украинских движков стоят, а сатурн раньше 2016 года не родит - не знаете. Можете и фотки найти, стенд испытательный для морских турбин в этом году тоько строят. Шапкозакидательством пробавляетесь?))
Sergey64028.10.14 21:37
> spv2

> Sergey640

Да нет, не дураки. Опыт можно усваивать и читая литературу, стажируясь у более продвинутых и непосредственно изучая технологию, покупая её. Причём последнее очень дорого и рискованно как раз потому что можно не проглотить.

Можно поинтересоваться, где и что Вы внедрили? Я обчитался литературы о строительстве СЛА. А вот осваивать самому - даже не знаю, с чего начать вообще. С вероятностью 0,95 чтением литературы и эскизами всё и закончится, как у большинства таких же. И карман Дерипаски или хохлорассказы о попилах тут вообще не при чём. Может Вы такой умный поможете?



Ну так у нас всегда умный должен делиться ... забесплатно. - Конечно помогу.

Вы серьёзно думаете что если привезёте, покажете , носом ткнёте, то все всё поймут и сразу станут работать как надо? Вы поглядите как обстоит дело с буржуйскими технологиями качества, которые директивно внедрены на на наших предприятиях. Кто к ним относится серьёзно?

А знаете как их внедряли лет 15-20 назад? - Мордой об стол, причём каждого нашего человека. Исключений не было, все считали это порождением недалёкого американского ума. И позже, эти наши люди искренне уверовав в полезность этих технологий, жить продолжали всё-же по своему.

И , знаете, тут есть правда. Эти их технологии нашему человеку не подходят. Отдельные элементы - да, а в целом нет. Попробуйте догадаться почему?

То-же может случиться и тут. Может проглотить-то и получится, но можно подавиться или не переварить. Поэтому глотать лучше постепеннно и вообще врачи советуют тщательно пережёвывать пищу. А то торопясь всё сразу и поскорее, от молодой горячности, можно получить не мышечную массу , а заворот кишок.



Мистраль в смысле технологий похож на пианино которое когда-то покупали первокласснику. - Купили, и думают что сейчас он заиграет. А то, что с ним нужно заниматься и слушать его занятия ежедневно лет 10 в голову никому не приходит.

Я не говорю что всё так, я говорю что похож.
Sergey64028.10.14 21:46
novl2000, RU

Самое интересное в том, что все эти разумные слова и опыт скорее всего никакого эффекта не дадут. Им нужно самим свою голову сунуть и проверить что да, это правда.

Но думаю, что право самостоятельно набить шишки или свернуть себе шею у них есть.
spv229.10.14 14:00
> novl2000
Не удачные примеры, все на двигателях производства зоря-машпроект. Украинских.
Вы бы хоть почитали что то, кроме ... Не знаю, для идейной убежденности вы читает, или смотрите на что то?
Примеры пусть в школе приводят. Вы не в курсе?, выйдите на первую же стройку.
Вдумчиво почитать что то нужно бы Вам. Как то основтаельней чтоли спорить.
Я 55 томов в.и. Ленина в тетрадочку все законспектировал, вы хоть представляете что это такое?
А то свои примеры привели, а что в калининграде и в питере работы без украинских движков стоят, а сатурн раньше 2016 года не родит - не знаете. Можете и фотки найти, стенд испытательный для морских турбин в этом году тоько строят. Шапкозакидательством пробавляетесь?))
Дизели наши, коломеские. А производство ГТД, производимых Зорёй, разворачивается на Сатурне. А то вот у китайцев какие ГТД? Правильно, на 054 вообще никакие, их и нет, только дизели, зато аж по 4 штуки, дизель-газотурбинная ДУ для них до сих пор экзотика. Так что неудачный пример - Ваш с китайскими кораблями с устаревшей ДУ (хотя на экспорт они строят корабли с ГТУ от General-Electric, Наресуан). ГТД они тольо-только начинают применять (055, который первый начнут строить во втором квартале 2015 и вступит в строй не раньше 2020, правда это уже не корвет, а эсминец). Наши корабли свежей разработки, 2000-х. Вы уже забыли, что у нас было к началу 2000-х? Да к той же середине? В Рыбинск деньги пошли только с середины 2000-х. Причём сначала приоритет отдавался авиационым двигателям (тогда боле актуальному направлению), ближе к концу 2000-х стала развиваться флотская тема. И, если бы Вы читали не 55 томов ВИЛ, а "что-то кроме" :) , то знали бы, что шевелиться начали задолго до сегдняшнего дня. Но Вам подавай всё и вдруг.

Работа Сатурна в 2012:

- По заказу ВМФ РФ ОАО "НПО "Сатурн" созданы морские газотурбинные двигатели М75РУ и М70ФРУ. Ведется серийное изготовление силовых турбин для ГТД М90ФР ДГТА М66Р для фрегатов проекта 22350. В рамках контрактов с Минпромторгом РФ начато строительство комплекса для сборки и испытаний морских ГТД и ГТА, разработан гражданский судовой двухтопливный газотурбинный двигатель мощностью 8 МВт и завершается разработка морского газотурбоэлектрогенератора на его основе. В 2013-2022 г. прогноз поставок новых морских ГТД – М75РУ, М70ФРУ, Е70/8РД составляет 38 ед.
- В 2012 году предприятие выиграло два конкурса в Минпромторге по ФЦП "Развитие гражданской морской техники на период до 2009 - 2016 год" и заключило два контракта (по разработке, spv2)
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 №1 по ОКР "Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры "О".
Срок действия – 2011- 2013 г. г. Стоимость контракта – 398 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой "О".
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 №2 по ОКР "Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры "О1".
Срок действия – 2012-2013 г. г. Стоимость контракта - 496 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой "О1".
- Выполнены работы по фундаменту и закупке материалов на 201 млн. руб. на строительство испытательного комплекса, тема по ФЦП "Развитие ОПК…" - "Организация производства и испытаний корабельных газотурбинных агрегатов". Срок – 2011 - 2017 г. г. (на момент 2012, spv2)
Успешно проведены приемочные испытания ГТД Е70/8 РД. Двигатель принят комиссией назначенной Решением Минпромторга РФ, РКД присвоена литера "О1".
Выполнен контракт с ЗАО "Турборус" на поставку второго комплекта силовых турбин для ГТД М90ФР ДГТА М55Р фрегатов проекта 22350 и заключен контракт на поставку третьего комплекта.
spv229.10.14 14:11
> Sergey640

Ну так у нас всегда умный должен делиться ... забесплатно. - Конечно помогу.
Вы серьёзно думаете что если привезёте, покажете , носом ткнёте, то все всё поймут и сразу станут работать как надо? Вы поглядите как обстоит дело с буржуйскими технологиями качества, которые директивно внедрены на на наших предприятиях. Кто к ним относится серьёзно?
А знаете как их внедряли лет 15-20 назад? - Мордой об стол, причём каждого нашего человека. Исключений не было, все считали это порождением недалёкого американского ума. И позже, эти наши люди искренне уверовав в полезность этих технологий, жить продолжали всё-же по своему.
И , знаете, тут есть правда. Эти их технологии нашему человеку не подходят. Отдельные элементы - да, а в целом нет. Попробуйте догадаться почему?
То-же может случиться и тут. Может проглотить-то и получится, но можно подавиться или не переварить. Поэтому глотать лучше постепеннно и вообще врачи советуют тщательно пережёвывать пищу. А то торопясь всё сразу и поскорее, от молодой горячности, можно получить не мышечную массу , а заворот кишок.

Мистраль в смысле технологий похож на пианино которое когда-то покупали первокласснику. - Купили, и думают что сейчас он заиграет. А то, что с ним нужно заниматься и слушать его занятия ежедневно лет 10 в голову никому не приходит.
Я не говорю что всё так, я говорю что похож.
Ну ок, как/если определюсь, уже знаю, кто поможет сделать стапель ))
Что касается технологий качества, то тут не всё так просто, как кажется с наскока, если Вы про ISO. Дело в том, что сертификация по этим стандартам открывает зарубежный рынок (в этом и есть их наипервейшая польза). А сами подходы в некоторых отраслях у нас в принципе были другими, т.е. де факто в некоторых случаях пришлось менять технолгии качества, в других их стало аж две. Были производства, где внедрение стандартов качества вообще особо никак не отразилось в плане доп. геморроя. К тому же они есть разные. Тот же ISO9000 вообще ни о чём, ЕМНИП.
В случае про Мистраль, КМК, дело не в технологиях качества (или не только в них), а в технологии производства. Всегда есть место велосипедам, граблям и просто тонкостям, которые гораздо быстрее и безболезненнее изучить с кем-то опытным, чем биться в стену головой самостоятельно.
Sergey64029.10.14 17:09
spv2, RU



Вы правильно сказали: "дело в технология производства". С мистралем получен опыт разработок за которые мы не брались все эти 20 лет. При этом вопросы организации остаются без изменений или скорее всего подход к ним творческий. То есть молоток мы получили а как, когда и кому им стучать пока ещё не решили твёрдо. А ведь именно это - отстутствие грамотной организации производства делало советское производство неэффективным. И это та часть которую можно не проглотить - просто будет этот молоток пылиться и всё. Отсюда, плюс сомнения военных, плюс дело оборонсервиса и происходят опасения многих о том что мистраль не приживётся.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский
» Сотни тысяч жителей Газы покидают дома из-за наступления Израиля
» CNN: большинство американских военных не умеют применять беспилотники в бою
» Европа запросила у «Газпрома» больше газа: Греция меняет СПГ на российское топливо
» Британский МИД не смог доказать факт нарушения Россией границ Польши
» Politico: ЕС не может убедить Турцию отказаться от поставок нефти из России
» Нетаньяху: Мы будем наносить удары по всем странам, которые укрывают террористов
» Глава МАГАТЭ: На Украине деградирует энергосистема, дроны пытаются сбить прямо у АЭС

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"