Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД представил концепцию коллективной безопасности в Персидском заливе
Иран задержал британский нефтяной танкер в Ормузском проливе
Американские военные готовят операцию в Персидском заливе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Истребитель МИГ-31БМ расчищает дорогу бомбардировщикам ТУ-95
11.11.14 09:05 Армия, ВПК, спецслужбы
17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,,опознавания,, русских бомбардировщиков ТУ-95.

Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!

Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий ,,невидимый,, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,,воздух-воздух,, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.

( Для сравнения:

максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;

крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч).

Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,,проламывания,, истребительного прикрытия противника.

В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,,Арли Берк,,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса ,,воздух-воздух,,.

К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно ,,ворота,, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.

А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.

 

mag-net11.11.14 10:25
нежданчик прилетел... про КС-172 слышу впервые...

3a-bac11.11.14 10:50
Живу на улице "17 сентября", так что теперь двойной праздник. :)
Irbit11.11.14 10:53
Это с какого перепуга вдруг у МиГ-31 крейсерская(!) скорость стала 2500 км/ч? Да и максимальная у 31-го "всего" 3000 км/ч...
Beket11.11.14 10:57
> Irbit


Это с какого перепуга вдруг у МиГ-31 крейсерская(!) скорость стала 2500 км/ч? Да и максимальная 3000 км/ч...
Модернизация, не ?

апдэйт. Глянул на гейвики:

Лётные характеристики
  • Максимальная допустимая скорость:
    • на малой высоте: 1500 км/ч
    • на большой высоте: 3000 км/ч (M=2,82)
  • Крейсерская скорость:
    • дозвуковая: 950 км/ч (M=0,9)
    • сверхзвуковая: 2500 км/ч (M=2,35)
Irbit11.11.14 11:00
> Beket


> Irbit


Это с какого перепуга вдруг у МиГ-31 крейсерская(!) скорость стала 2500 км/ч? Да и максимальная 3000 км/ч...
Модернизация, не ?
Модернизация не коснулась планера и аэродинамики... 2500 это скорее всего максимально разрешенная с полным боекомплектом...
Irbit11.11.14 11:03
> Beket


> Irbit


Это с какого перепуга вдруг у МиГ-31 крейсерская(!) скорость стала 2500 км/ч? Да и максимальная 3000 км/ч...
Модернизация, не ?

апдэйт. Глянул на гейвики:

Лётные характеристикиМаксимальная допустимая скорость:на малой высоте: 1500 км/чна большой высоте: 3000 км/ч (M=2,82)Крейсерская скорость:дозвуковая: 950 км/ч (M=0,9)сверхзвуковая: 2500 км/ч (M=2,35)
Это некорректное использование термина "крейсерская скорость". Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Alanv11.11.14 13:09

Проект закончен в 1998[13], поступление в войска с 2008. На модернизированном самолёте МиГ-31БМ максимальная дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 км, поражения до 280 км[14], это недоступно никакому другому истребителю[15]. На автоматическое сопровождение принимаются до десяти целей, а новейшие комплексы "Заслона" отслеживают до 24 целей и одновременно могут атаковать до 8 целей. Бортовой компьютер "Аргон-К" (НИИ "Аргон") выбирает из них четыре наиболее важные, на которые одновременно могут наводиться четыре ракеты "воздух-воздух" большой дальности Р-33 (Р-33С).

Пилотажно-навигационное оборудование самолёта МиГ-31 включает систему автоматического управления САУ-155МП и прицельно-навигационный комплекс КН-25 с двумя инерциальными системами ИС-1-72А с цифровым вычислителем "Манёвр", радиотехнической системой ближней навигации "Радикал-НП" (А-312) или А-331, радиотехнической системой дальней навигации А-723 "Квиток-2". Дальняя радионавигация осуществляется посредством двух систем: "Тропик" (аналогична системе "Лоран") и "Маршрут" (аналог — система "Омега")[11]. В состав бортового комплекса обороны входят приёмник предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15СЛ, аппаратура постановки электромагнитных и инфракрасных помех[11].

Самолёт оснащен средствами радиоэлектронной борьбы радиолокационного и ИК-диапазонов. Перехватчик МиГ-31 способен выполнять боевые задачи, взаимодействуя с наземной автоматизированной цифровой системой управления (АСУ "Рубеж"), работающей в режимах дистанционного наведения, полуавтономных действий (координатная поддержка), одиночно, а также в составе группы из четырёх самолётов с автоматическим внутригрупповым обменом информации. Цифровая помехозащищённая система связи обеспечивает автоматический обмен тактической информацией в группе из четырёх перехватчиков, удалённых один от другого на расстояние до 200 км (для наземных пунктов дальность до 2000 км) и наведение на цель группы истребителей, имеющих менее мощное БРЭО (в этом случае самолёт выполняет роль пункта наведения, или ретранслятора). МиГ-31 способен наводить на цели до 4 самолётов Миг-23/29, Су-19/27 без включения радиолокаторов этих самолётов[16]. Это единственный боевой самолёт способный эффективно перехватывать малоразмерные низколетящие крылатые ракеты[15][17] Цифровой помехозащищённый радиоканал АК-РЛДН обеспечивает двусторонний обмен тактической информацией с наземным КП. Цифровая помехозащищённая аппаратура АПД-518 позволяет обмениваться на удалении до 200 км данными о воздушной обстановке с самолётами, имеющими устройства сопряжения с аппаратурой АПД-518 (МиГ-31, Су-27. МиГ-29, А-50).Возможно восстановление полной картины воздушной обстановки, получаемой по результатам работы четырёх РЛС и восстановление информации триангуляционным или кинематическим методами[11]. Всё это делает Миг-31 не просто перехватчиком но и летающим штабом для ВВС и ПВО и одновременно выполняет роль ДРЛО.

МиГ-31БМ на МАКС-2009

Принципиальные отличия версии МиГ-31БМ[18]:

Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно обнаруживать до 24 воздушных целей, 8 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С. Улучшены другие характеристики комплекса

Модернизированные варианты самолёта могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса воздух-поверхность Х-29Т и Х-59 (до трех) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.

АО "Русская авионика" разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин. Основным недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у лётчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине с правой стороны приборной доски установлен многофункциональный ЖК-индикатор размером 6×8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ). Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой расположено три таких индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация (тактическая, навигационная, радиолокационная, изображения с телекамер управляемых средств поражения и т. п.). Самолёт получил также индикатор на лобовом стекле, заменивший прежний ППИ.

Навигационный комплекс, которым оснащается модернизированный МиГ-31БМ, в значительной степени унифицирован с МиГ-29СМТ (в его состав входит приёмник спутниковой навигации). В результате доработки парка истребителей МиГ-31 отечественные ВВС получили практически новый самолёт, имеющий широкий спектр боевого применения. Скорость цели соответствует M=6[12]

Alanv11.11.14 13:24
В общем Микоян сумел подогнать к СУшкам и сделать суперистребитель...
т-кк11.11.14 13:31

Тяжеловато 31-му сопровождать 95-й. Ему 160-й в самый раз по крейсерским. А 95-му в сопровождение надо что-нибудь с пропеллером.

Corsar11.11.14 13:46
> т-кк


Тяжеловато 31-му сопровождать 95-й. Ему 160-й в самый раз по крейсерским. А 95-му в сопровождение надо что-нибудь с пропеллером.

Не тяжеловато. Крейсерская не минимальная. А вообще интересно, что Т-50 взял от МиГ-31. Видимо не всё, раз говорят о перспективе преемника МиГ-31.
iDesperado11.11.14 13:51
> Beket


Модернизация, не ?

не, журноламеры путают термины

крейсерская скорость у миг-31 все таки небольшая, M=2,35 это наименьшее потребление с форсажем.

iDesperado11.11.14 13:53
> т-кк


Тяжеловато 31-му сопровождать 95-й. Ему 160-й в самый раз по крейсерским. А 95-му в сопровождение надо что-нибудь с пропеллером.

как раз наоборот. крейсерская скорость у миг-31, почти та же что у 95-го, а вот что бы угнаться за ту-160 придется форсаж включать.

ktoto11.11.14 14:02
Следует отметить, что все остальные страны строят боевые самолеты, исходя из концепции удешевления его производства и использования во всем спектре задач, и вытекающего из это его общего назначения.
И только в России захерачили (!) истребитель-перехватчик, основное назначение которого - это эффективнейшее уничтожение себе подобных!
Мы долго мусолили эту дурацкую тему "общего назначения", вводя в заблуждение весь остальной мир,
а в результате - мы имеем уникальный высокотехнологичный оборонительный воздушный комплекс МИГ-31БМ!
Это и есть то, что в России называют превосходством в воздухе!
И я думаю, что это наша большая конструкторская победа!
Таких заточенных под задачу войны в воздухе самолетов больше ни у кого нет!
И не появится в ближайшей и средней перспективе.

т-кк11.11.14 14:06

Фигня это показушная... Чего их сопровождать-то, чай не NY летят бомбить.

С наших северных аэродромов 95-е зачистят крылатками ихние севера не убирая шасси.

Вот когда доблестные войска дяди Васи обеспечат базирование нашей авиации на их стороне, для дальнейшего продвижения в глубину позиций супостата, так сказать, когда дойдёт до дешёвых средств поражения, - тогда и сопроводить не грех.

ktoto11.11.14 14:25
> т-кк


Фигня это показушная... Чего их сопровождать-то...

Да судя по всему не фигня.

1) Судя по всему их радиолокационное обнаружение на уровне пещерного века, если их РЛС увидели только большой засвет от бомбера и не смогли разобрать присутствие истребителей-перехватчиков.
А это означает, что теперь на каждый ТУ-95 будет взлетать усиленный наряд самолетов общего назначения НАТО, уже предварительно в обмоченных высотных памперсах - потому что фактически самолет общего назначения для МИГ-31БМ - это самая легкая штатная мишень, потому что диапазон перегрузок самолета гораздо меньше, чем у крылатой ракеты. Кроме усиленного наряда еще будут включать доп.РЛС, чтобы рассмотреть состав самолетов в группе. Короче - куча денег будет улетать на ветер. Прибалты просто разорятся.

2) С "земли" (над океаном и льдом) всю группу атаковать невозможно, поэтому надо пересматривать принципы самолетостроения. Надо уходить от концепции общего назначения к проектированию перехватчиков - а это куча денег, упущенное время, смена памперсов сателлитам - одни прелести.
iDesperado11.11.14 14:36
> ktoto


1) Судя по всему их радиолокационное обнаружение на уровне пещерного века, если их РЛС увидели только большой засвет от бомбера и не смогли разобрать присутствие истребителей-перехватчиков.
А это означает, что теперь на каждый ТУ-95 будет взлетать усиленный наряд самолетов общего назначения НАТО, уже предварительно в обмоченных высотных памперсах - потому что фактически самолет общего назначения для МИГ-31БМ - это самая легкая штатная мишень, потому что диапазон перегрузок самолета гораздо меньше, чем у крылатой ракеты. Кроме усиленного наряда еще будут включать доп.РЛС, чтобы рассмотреть состав самолетов в группе. Короче - куча денег будет улетать на ветер. Прибалты просто разорятся.

2) С "земли" (над океаном и льдом) всю группу атаковать невозможно, поэтому надо пересматривать принципы самолетостроения. Надо уходить от концепции общего назначения к проектированию перехватчиков - а это куча денег, упущенное время, смена памперсов сателлитам - одни прелести.
вы не правы

1. миг-31 создавался как перехватчик дозвуковых КР, которые практически не маниврируют. сверхзвуковой, маневрирующий ф-15 или ф-16 гораздо более сложная цель. та же КС-172 на маневрирующие цели не заточена.

2. пак-фа с бесфорсажным сверхзвуковой скоростью как сопровождающих гораздо более удачный вариант. во первых за счет маневренности он запросто справиться с любым противником, во вторых за счет афар у него будет гораздо больший обзор, чем у миг-31.

ktoto11.11.14 16:19
> iDesperado


вы не правы
1. миг-31 создавался как перехватчик дозвуковых КР, которые практически не маниврируют. сверхзвуковой, маневрирующий ф-15 или ф-16 гораздо более сложная цель. та же КС-172 на маневрирующие цели не заточена.

2. пак-фа с бесфорсажным сверхзвуковой скоростью как сопровождающих гораздо более удачный вариант. во первых за счет маневренности он запросто справиться с любым противником, во вторых за счет афар у него будет гораздо больший обзор, чем у миг-31.

Как сообщают ТТХ, скорость целей, которые может уничтожать МИГ-31БМ может составлять М=6 - то есть речь идет о перспективных гиперзвуковых крылатых ракетах. Таким образом, боевые алгоритмы вполне готовы бороться со сверхзвуковыми целями. Учитывая также то, что отражающая поверхность КР очень маленькая, почти как у Раптора, а скорость Раптора М=2.2 - я бы на Вашем месте засомневался в ценности Ваших аргументов.
iDesperado11.11.14 16:57
> ktoto


Как сообщают ТТХ, скорость целей, которые может уничтожать МИГ-31БМ может составлять М=6 - то есть речь идет о перспективных гиперзвуковых крылатых ракетах.

нет. речь идет о вашем примитивном понимании воздушного боя и не понимании, что летящая по прямой КР, пусть и с М=6 гораздо более простая мишень, чем маневрирующий истребитель, даже на скорости М<1 ...

проблема не в алгоритмах, тут все примитивно, проблема в перегрузках ракеты, которая должна сбить маневрирующую цель.

ktoto11.11.14 17:43
> iDesperado


нет. речь идет о вашем примитивном понимании воздушного боя и не понимании, что летящая по прямой КР, пусть и с М=6 гораздо более простая мишень, чем маневрирующий истребитель, даже на скорости М<1 ...
проблема не в алгоритмах, тут все примитивно, проблема в перегрузках ракеты, которая должна сбить маневрирующую цель.

Возможно мое понимание и примитивно. Но когда мы говорим о маневрирующем истребителе, то наверное сразу становится понятно, что речь о сверхзвуке уже не идет. Маневрировать на сверхзвуковых скоростях - самоубийство, автоматика не позволит Вам это сделать. Таким образом, Ваш маневрируюший Раптор:
1) Это полный засвет, поскольку ЭПР у него самое низкое только в лобовой проекции. При маневрах самолет начнет засвечивать.
2) Это малые скорости полета.
3) Если мы говорим о ракетах большой дальности, то время подлета увеличивается, возможность для ответного удара уменьшается, потому что надо еще успеть вылететь на нужную дистанцию.
Американцы это сами прекрасно понимают, поэтому маневренные возможности своих самолетов они не ставят во главу угла - Вы можете сами убедиться в этом на различных демонстрационных полетах.
Таким образом, маневренный Раптор - это еще добрее чем сизокрылый голубь мира, есть ли смысл беседовать о такой тактике его применения, если даже сами американцы ее отвергают? Эта карта бита.
Перегрузки, которые выдерживают ракеты воздух-воздух во много раз превосходят перегрузки, которые может выдержать пилот Раптора.
iDesperado11.11.14 18:34
> ktoto


Возможно мое понимание и примитивно. Но когда мы говорим о маневрирующем истребителе, то наверное сразу становится понятно, что речь о сверхзвуке уже не идет. Маневрировать на сверхзвуковых скоростях - самоубийство, автоматика не позволит Вам это сделать. Таким образом, Ваш маневрируюший Раптор:
1) Это полный засвет, поскольку ЭПР у него самое низкое только в лобовой проекции. При маневрах самолет начнет засвечивать.
2) Это малые скорости полета.
3) Если мы говорим о ракетах большой дальности, то время подлета увеличивается, возможность для ответного удара уменьшается, потому что надо еще успеть вылететь на нужную дистанцию.
Американцы это сами прекрасно понимают, поэтому маневренные возможности своих самолетов они не ставят во главу угла - Вы можете сами убедиться в этом на различных демонстрационных полетах.
Таким образом, маневренный Раптор - это еще добрее чем сизокрылый голубь мира, есть ли смысл беседовать о такой тактике его применения, если даже сами американцы ее отвергают? Эта карта бита.
Перегрузки, которые выдерживают ракеты воздух-воздух во много раз превосходят перегрузки, которые может выдержать пилот Раптора.
по вашему миг-31 преследуя КР на сверзвуке идет строго прямо :) ? понятно, что бочку или петлю ф-22 на сверхзвуке не сделает, но на кое какие маневры вполне способен. как и вся наша линейка с миг-25, начиная.

возвращаясь к сути воздушного боя. КР со скоростью 6М, на встречном курсе, я вполне допускаю будет не самой сложной мишенью для миг-31 + Р37, а вот маневрирующий Ф-22 не важно на сверхзвуке или дозвуке, для Р37, Р33, КС-172 уже проблема. сложность цели зависит не от одного параметра скорости, там тьма факторов. ну и стоит понимать, что сбить маневрирующий истребитель с перегрузкой даже в 5G, ракете может понадобиться перегрузка заметно больше 10G.

Трындец11.11.14 18:39
> mag-net
нежданчик прилетел... про КС-172 слышу впервые...
Старые наработки :)

Замечательное "изделие"! Приземлит кого хош [ Ссылка ].

iDesperado, NL> та же КС-172 на маневрирующие цели не заточена.

А посоны-то и не знают!

"перегрузка цели 12-ед"

Тут ведь как, или самолёт собьёт ракета, или самолёт грохнется сам из-за потерявшего сознание пилота (если стрелять одной, то может и увернётся, но от двух убежать - это в двух рубашках родиться надо). Особенно если учитывать, что ракета гиперзвуковая и времени на принятие решения и выполнение манёвра будет ну совсем мало.

Перегрузка цели, ед. 12

Источник: Ссылка ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН" A.V.Karpenko

Перегрузка цели, ед. 12

Источник: Ссылка ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН" A.V.Karpenko

Sentinel-vs 11.11.14 18:43
ИДесперадо, расскажите пожалуйста, как вы представляете воздушный бой? Ну допустим с того момента, как радар Ф-22 обнаружил идущую на него ракету. Какие маневры начнет выполнять пилот и в какой момент.
И второй вопросик: какие маневры и в какой момент будет выполнять пилот Ф-22, если заметит, идущие по нему, одна за другой, 2 ракеты?
Трындец11.11.14 18:58
И пусть вас не смущает огромный размер ракеты. Она двухступенчатая. Размер второй ступени совсем небольшой. И без аэродинамических рулей. Поверьте мне, как оператору РЛС комплекса С-300, заметность у неё будет ничтожной. Следовательно времени с момента гарантированного обнаружения до вероятного поражения цели пройдёт ничтожно мало.

Хороший нежданчик. Ждём озлобления санкций )))

ktoto11.11.14 19:12
> iDesperado

по вашему миг-31 преследуя КР на сверзвуке идет строго прямо :) ? понятно, что бочку или петлю ф-22 на сверхзвуке не сделает, но на кое какие маневры вполне способен. как и вся наша линейка с миг-25, начиная.

возвращаясь к сути воздушного боя. КР со скоростью 6М, на встречном курсе, я вполне допускаю будет не самой сложной мишенью для миг-31 + Р37, а вот маневрирующий Ф-22 не важно на сверхзвуке или дозвуке, для Р37, Р33, КС-172 уже проблема. сложность цели зависит не от одного параметра скорости, там тьма факторов. ну и стоит понимать, что сбить маневрирующий истребитель с перегрузкой даже в 5G, ракете может понадобиться перегрузка заметно больше 10G.

В статье говорится о ракете КС-172, по ТТХ она может поражать цели, маневрирующие с перегрузкой 12g. 3g - это максимум, который позволен сейчас пилоту Раптора.
Как мы с Вами разобрались чуть выше - маневрирующий Раптор теряет все свои преимущества: сверхзвуковая крейсерская, малозаметность (правда, если ему приходится маневрировать, то он уже обнаружен), высокая скорость удара.
Поэтому бой на дальних дистанциях - это во многом радиоэлектронный бой, это Вестерн, ковбойская дуэль - кто первый выстрелит.
Я согласен - Раптор хороший самолет.
Но то, что Вы признаете, что самолету США 5-го поколения придется маневрировать (вообще-то - это просто немыслимо для американской военной мысли применения Рапторов) говорит о том, что Раптор - реальная цель для наших самолетов.
И мы сейчас с Вами фактически обсуждаем: увернется ли Раптор от ракет МИГ-31БМ или не увернется.
Сам факт такой дискуссии говорит о том, что американцы проели все полимеры - их Раптор не имеет превосходства в воздухе - вот, что главное. Паритет, несмотря на громкие заявления о присвоении пятерки в номере поколения. Раптор - это просто пугало 5-го поколения.
iDesperado11.11.14 20:44
кс-172 на миг-31 такой же плод воображения журноламера как и суперкруиз. кс-172 делали на базе дальней ракеты от с-400, 12g байка. далее макета проект не пошел т.к. проиграл ракете рвв-бд. рвв-бд есть развитие Р-37.

лично у меня ошущение, что дальний воздушный бой в 21 веке будет лишь с папуасами. в реальном бойю, что ф-22, что миг-31 крошечную гсн ракеты забьет направленными помехами без всяких маневров. реальный бой будет сведен к ближнему и маневренному. поэтому и лучше пак-фа, а не миг-31 как сопровождающий

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период
» "Король умер. Да здравствует король!" ? Проект "Война и Мир" будет продолжен
» Проект «Война и мир» закрыт.
» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией

 Новостивсе статьи rss

» Глава CENTCOM «увеличил» число «сбитых» иранских беспилотников
» ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе
» Китай подписал секретное соглашение по использованию военно-морской базы в Камбодже
» Эксперты подводят первые итоги реализации нацпроектов
» Президент Болгарии наложил вето на приобретение американских истребителей
» МВФ ухудшил прогноз развития мировой экономики из-за торговых войн
» В разработки искусственного интеллекта инвестируют $1 миллиард
» Российские химики выяснили, чем можно заменить алмазы

 Репортаживсе статьи rss

»  "Рубину" брошен вызов: подводную лодку с анаэробной установкой предлагают сразу два конструкторских бюро
» Ученые ЕС снабдят незрячих «звуковым зрением»
» Реестр отечественной радиоэлектроники ускоренно готовится к запуску
» "Коммерсантъ" узнал подробности аварии на атомной глубоководной станции
» Танкерная «война». Лондон достал даже США и НАТО
» Милитаризация Балтики
» Пакистан: путь к России
» Волчьи игры Польши и Литвы вокруг Сувалкского коридора

 Комментариивсе статьи rss

» Россия стремится прекратить иранское влияние на сирийскую армию
» От космического будущего Украины осталось только советское прошлое
» Польша помогает России с «Северным потоком – 2»
» «Задача новой Рады — передать Порошенко в руки украинского правосудия»
» Уйгурский сепаратизм — полномасштабная военная операция Запада
» Конфликт между Японией и Кореей повлияет на весь мир — мнение
» Почему «веселые» компании обречены, а «печальные» - процветают?
» Зеленский предложил Москве сделку в духе исламских террористов

 Аналитикавсе статьи rss

» Средняя Азия: конец эпохи многовекторности
» Кому нужна «танкерная война» на Ближнем Востоке
» В день, когда Алжир развернется в сторону российской пшеницы, Франция будет обречена - эксперты
» Россия и Китай в мирном процессе на Корейском полуострове
» Русофобия поставила Польшу в невыгодное положение
» Падение ставки ФРС США впервые за 10 лет: что это даст России и рублю
» Гремучая геополитическая смесь в Восточном Средиземноморье
» Либеральная империя на грани распада?
 

текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"