Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Лавров рассказал об угрозах, с которыми мир столкнется в ближайшее время
Центробанк снизил ключевую ставку до 18 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Брюссель разрешил Daimler расширять бизнес в России
25.02.15 00:50 Европа: тенденции

Еврокомиссия разрешила немецкому автоконцерну Daimler расширить сотрудничество с российской компанией КамАЗ. Ведомство в Брюсселе одобрило создание германо-российского совместного предприятия по производству грузовых автомобилей. Этот проект не нарушает европейское законодательство о свободе конкуренции, сообщила Еврокомиссия во вторник, 24 февраля.

Брюссель указал, что новая компания будет производить продукцию для российского и белорусского рынков, но не для ЕС, пишет агентство AFP. Daimler и КамАЗ намерены наладить совместное производство грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также сварку и покраску водительских кабин.

У Daimler и КамАЗа уже есть совместное предприятие в России, осуществляющее сборку среднетоннажных грузовиков Fuso Canter японской компании Mitsubishi, являющейся дочерней компанией немецкого концерна. Кроме того, Daimler владеет 15-процентной долей КамАЗа.

 

wiscola25.02.15 05:06
Я понял. Санкции нужны, чтобы конкурентов из европы на рынке России давить.
белый кит25.02.15 08:49
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Аяврик25.02.15 13:27
ЭКСПЕРТ:
КамАЗ, Mercedes-Benz и Mitsubishi объединят свои управленческие активы в России, создав совместное предприятие в Набережных Челнах.
Об объединении заговорили еще прошлым летом. Основной целью называлось сокращение управленческих расходов. По итогам 2013 года выручка "Мерседес-Бенц тракс восток" составила 18 млрд рублей, управленческие расходы - 328,1 млн рублей. У компании "Фузо Камаз тракс рус" показатели скромнее: 2,37 млрд рублей и 100,3 млн рублей соответственно. В первом полугодии прошлого года немецкий Daimler от участия в "КамАЗе" получил убыток в 2 млн евро.

"Причина объединения компаний – именно экономия управленческих расходов", - сообщил пресс-секретарь ОАО "КамАЗ" Олег Афанасьев. Численность сокращаемых пока не афишируется. Наблюдатели считают, что объединение должно завершиться к концу года.

Сливать производственные мощности не планируется. В результате доли троих концернов сохранятся, а в целом локализация производств машин в России будет увеличиваться. "Это мировой тренд: объединение управления производством конкурирующих брендов, - говорит вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Моисеев. – Получается экономия на общей логистике, на унифицировании платформ, экономия при планировании общих закупок и многое другое, что позволит увеличить эффективность всех трех концернов".

ссылка
Конгресс США25.02.15 19:11
> белый кит
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Ну да..., что-бы рынок за собой сохранить. Знают ведь, что пособия своим безработным арабам могут платить только потому что каждый экспортируемый товар несет на себе небольшой налог, из которого идут эти деньги - вы в России оплачиваете посбия тем французским неграм или немецким арабам при покупке любого товара из этих стран.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Пошлины США для Индии прикрыли российской нефтью: Дели отказался идти на уступки
» Президент Бразилии рассказал, как отреагирует на новые пошлины США
» Арабские страны впервые призвали ХАМАС отказаться от власти
» Трамп ввел 50-процентную пошлину на импорт изделий из меди
» Жители сирийской Сувейды заявили о гуманитарном кризисе в городе
» "Росатом" запустил пилотную установку по переработке урана в Танзании
» Трамп назвал 1 августа последней датой для заключения торговых соглашений с США
» ВВП США во II квартале вырос на 3%, лучше прогноза

 Репортаживсе статьи rss

» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар

 Комментариивсе статьи rss

» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП
» Как умерла западная демократия

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"