Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Брюссель разрешил Daimler расширять бизнес в России
25.02.15 00:50 Европа: тенденции

Еврокомиссия разрешила немецкому автоконцерну Daimler расширить сотрудничество с российской компанией КамАЗ. Ведомство в Брюсселе одобрило создание германо-российского совместного предприятия по производству грузовых автомобилей. Этот проект не нарушает европейское законодательство о свободе конкуренции, сообщила Еврокомиссия во вторник, 24 февраля.

Брюссель указал, что новая компания будет производить продукцию для российского и белорусского рынков, но не для ЕС, пишет агентство AFP. Daimler и КамАЗ намерены наладить совместное производство грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также сварку и покраску водительских кабин.

У Daimler и КамАЗа уже есть совместное предприятие в России, осуществляющее сборку среднетоннажных грузовиков Fuso Canter японской компании Mitsubishi, являющейся дочерней компанией немецкого концерна. Кроме того, Daimler владеет 15-процентной долей КамАЗа.

 

wiscola25.02.15 05:06
Я понял. Санкции нужны, чтобы конкурентов из европы на рынке России давить.
белый кит25.02.15 08:49
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Аяврик25.02.15 13:27
ЭКСПЕРТ:
КамАЗ, Mercedes-Benz и Mitsubishi объединят свои управленческие активы в России, создав совместное предприятие в Набережных Челнах.
Об объединении заговорили еще прошлым летом. Основной целью называлось сокращение управленческих расходов. По итогам 2013 года выручка "Мерседес-Бенц тракс восток" составила 18 млрд рублей, управленческие расходы - 328,1 млн рублей. У компании "Фузо Камаз тракс рус" показатели скромнее: 2,37 млрд рублей и 100,3 млн рублей соответственно. В первом полугодии прошлого года немецкий Daimler от участия в "КамАЗе" получил убыток в 2 млн евро.

"Причина объединения компаний – именно экономия управленческих расходов", - сообщил пресс-секретарь ОАО "КамАЗ" Олег Афанасьев. Численность сокращаемых пока не афишируется. Наблюдатели считают, что объединение должно завершиться к концу года.

Сливать производственные мощности не планируется. В результате доли троих концернов сохранятся, а в целом локализация производств машин в России будет увеличиваться. "Это мировой тренд: объединение управления производством конкурирующих брендов, - говорит вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Олег Моисеев. – Получается экономия на общей логистике, на унифицировании платформ, экономия при планировании общих закупок и многое другое, что позволит увеличить эффективность всех трех концернов".

ссылка
Конгресс США25.02.15 19:11
> белый кит
Нееет, им надо подавлять подрастающее поколение инженеров и бизнесменов в самой России. Друга держи рядом а врага еще ближе)))
Ну да..., что-бы рынок за собой сохранить. Знают ведь, что пособия своим безработным арабам могут платить только потому что каждый экспортируемый товар несет на себе небольшой налог, из которого идут эти деньги - вы в России оплачиваете посбия тем французским неграм или немецким арабам при покупке любого товара из этих стран.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"