Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО России отказалось от закупок самолетов Ан-70
02.03.15 14:19 Армия, ВПК, спецслужбы

Министерство обороны России вывело из государственной программы вооружений военно-транспортный самолет Ан-70 российско-украинской разработки. Как сообщила в понедельник, 2 марта, газета "Известия", до 2020 года российское оборонное ведомство планировало закупить 60 таких машин, однако Украина заморозила совместную опытно-конструкторскую работу. Государственное предприятие "Антонов" в Киеве самостоятельно завершило проект и испытания самолета. Теперь он поступит на вооружении в военно-воздушные силы Украины.

Совместная разработка Ан-70 началась в 2010 году. Самолет грузоподъемностью 47 тонн должен был прийти на замену устаревшим Ан-12. Россия затратила на проект 2,95 млрд рублей, которые, по информации "Известий", теперь в судебном порядке намерена взыскать с украинской стороны.

Как заявил член общественного совета при Минобороны РФ, военный эксперт Игорь Коротченко, "проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты в нынешней ситуации уже не жизнеспособны". По его словам, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией на Украине закончены.

 

Глубокоуважаемый Джин02.03.15 14:53
ну вот и очередная перемога... антонов усе. вслед за южмашем.. впрочем все логично и ожидаемо
mmihail02.03.15 23:53
да больной уже овощ на 100% пора отключать от аппарата...
Attente03.03.15 10:16
Теперь он поступит на вооружении в военно-воздушные силы Украины.
Правда что ли? А кто закупать будет?
-=AlexuS=-03.03.15 10:39
Жаль конечно, что так вышло. По своим потенциальным возможностям Ан-70 неплохой самолет и реально был востребован и уместен. Ил-476 не перекрывает полностью его возможностей.
Vvictor03.03.15 11:11
Кто в курсе, поясните. Что, эти самые винты так хорошо защищены патентами или нафиг никому не нужны? Патенты принадлежат "Антонову" или конкретным лицам? Впрочем, в последнем случае ловить нечего - все уже перепродано.
Alanv03.03.15 11:30
> -=AlexuS=-
Жаль конечно, что так вышло. По своим потенциальным возможностям Ан-70 неплохой самолет и реально был востребован и уместен. Ил-476 не перекрывает полностью его возможностей.
Неплохой был в первоначально задуманном варианте (ЕМНИП - 20-25 тонн). Однако укры как всегда хитрожопо решили подсунуть его ещё и в перевооружение НАТО, а там был нужен именно близкий к 476-му. В результате Ан разросся, влез в класс Ила (хотя да, неполностью) и перестал быть нужным как новая разработка с необходимостью нового производства. Хохлы же сами себя о...бали и ещё и продали чертежи в европу. В результате у нас - 476-й, у НАТО - 400-й, а хохлы... - на бобах. Ибо им и на заказ своего МО нет ни денег, ни необходимости. Вот 70-ка и умирает - банально нет и не будет рынка. Причём российский потерян вообще в результате принципиального решения военку больше с украми не связывать ни на винтик...

Alanv03.03.15 11:36
> Vvictor
Кто в курсе, поясните. Что, эти самые винты так хорошо защищены патентами или нафиг никому не нужны? Патенты принадлежат "Антонову" или конкретным лицам? Впрочем, в последнем случае ловить нечего - все уже перепродано.
Да нет. Просто Ан в Союзе именно что специализировался на винтовых. Но сейчас чистые винты - почти окончательно удел местных авиалиний. Воякам нужен транспортник для всяких пыльных полос, но не размером в "Мрию"... В конце концов реактивный двухконтурник кроме реактивной тяги несёт внутри корпуса почти такой же "большой закрытый винт", который через второй контур гонит тот же забортный воздух.
Vvictor03.03.15 11:51
2Alanv
В этих вопросах я профан, но мне всегда казалось, что винты для малых скоростей выгоднее вентиляторов - просто за счет меньших скоростей воздуха. На 70м была сделана попытка подтянуть винтовые машины к скоростям 700- 800 км/час. Я правильно понимаю, что сейчас это потеряло актуальность? Но ведь клялись, что экономия топлива будет 20-30%?
Понимаю, что когда речь заходит о 40-50 тонном самолете все это становится бессмысленным, но Ан12 летают до сих пор. Их то надо чем-то заменять.
Alanv03.03.15 13:16

"На 70м была сделана попытка подтянуть винтовые машины к скоростям 700- 800 км/час."

Ту-95 до 900 с лих..м и крейсеркой в 750 умел аж с 50-х годов... Вообще-то для военных (не дальних стратегов) экономия топлива не так важна - они не летают в жёстком коммерческом режиме.

А вот с заменой Ан-12 - да, пока жо.. Впрочем, АН-70 за 10 лет сделали с опытными вроде то ли 3, то ли 4 штука - он мёртв изначально именно из-за хитрожопости и, как результат, полной потери рынка - винтовой 45-тонник в украинском варианте оказался не нужен... Да и начали его уже в далёком 86-м, так что уже и не новый...

А А-400 и Европка удовлетворились крейсеркой в 550...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"