Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Адмиралтейские верфи" начинают строительство серии подлодок класса "Лада"
19.03.15 11:11 Армия, ВПК, спецслужбы
"Адмиралтейские верфи" /входят в Объединенную судостроительную корпорацию/ приступают к активной фазе строительства серии дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения проекта 677 /класс "Лада"/.

Сегодня, в День подводника, в Санкт-Петербурге состоится церемония закладки подводной лодки "Великие Луки", сообщает ТАСС.

Подлодки проекта 677 "Лада" относят к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп.

По сравнению с предшественницами "Лады" обладают меньшей шумностью и усовершенствованными системами. Они заметно меньше подводных лодок проекта 636 "Варшавянка" - водоизмещение составляет около 1,75 тыс тонн против 2,3 тыс. При этом существенно возросла скорость полного подводного хода - с 19 до 21 узла.

Головная лодка проекта 677 - "Санкт-Петербург" - с 2010 года находится в опытной эксплуатации. Теперь начинается строительство второй серийной ПЛ, с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники "Рубин" на основе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга". Проектантом проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов - навигационных систем, систем управления корабельными техническими средствами, электродвижения.

 

Вова19.03.15 11:39
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.
Аббе19.03.15 11:52
Молчание может значить куда больше, чем то, что сказано. В данном случае - молчание о наличии/отстутствии на борту воздухонезависмой системы движения с питанием не от аккумулятров и не от ядерного реактора.
Есть там электрохимический генератор тока, либо двигатель Стирлинга, или же нет?
Соотвествтенно - сможет ли корабль находиться под водой в штатном, а не героическом режиме например 20-45 суток?
Вышли из базы в данводном положении, нырнули и более на поверхности не показываются шесть недель. Вот такая версия может стать завтрашним решением для мирового рынка ПЛ.
Это и скрытность и располагаемый запас энергии на борту и скорость и дальность скрытого движения.
То есть - резкое повышение всех характеристик корабля. Вплотную к части задач атомных ПЛ. Да, скорость, длительность похода без всплытия, оружие, многое, многое другое - в разы меньше чем для АПЛ.
Но, при этом - ничуть не хуже по способности обнаруживать цель под водой. И даже превышение АПЛ по снижению шума. И главное - гораздо ниже цена и возможность поддерживать свои верфи продажей таких ПЛ по всему миру, не ограничиваясь атомностью двигателя.
Молчание - не означает, что ЭХИТ, или Стирлинг не стоит там. Это - всего только отсутствие подтверждения наличия.
И тем не менее - это тревожит.
liv44419.03.15 12:36
> Вова
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.


ссылка

"Вся серия лодок проекта 677 для военно-морского флота России будет строиться в одной модификации, без воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). Этого сейчас хочет командование флота", - подчеркнул глава "Рубина.

Аббе19.03.15 12:54
> liv444
> Вова
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.


ссылка

"Вся серия лодок проекта 677 для военно-морского флота России будет строиться в одной модификации, без воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). Этого сейчас хочет командование флота", - подчеркнул глава "Рубина.

То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
т-кк19.03.15 13:32

Молчание может значить куда больше, чем то, что сказано.

Точно. Морочат головы людЯм с дизелями и ВНЭУ, а сами изобрели такие аккумуляторы, что дай Бог каждому.
На худой конец сбросят шланг со штепселем с какой-нибудь лохани и подзарядятся от неё для дальнейшего прохождения службы.
BlackHorse19.03.15 13:49
> т-кк
На худой конец сбросят шланг со штепселем с какой-нибудь лохани и подзарядятся от неё для дальнейшего прохождения службы.
Только дозаправка от трубы СП или ЮП. Ну что вы как маленькие ей-богу ...
liv44419.03.15 13:58
То есть - признание провала на ВАЖНОМ техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.

А в чем провал-то? Нет ВНЭУ и ФсЁ? Жизнь закончилась? В чем ВАЖНОСТЬ, что "Аж кушать НЕ могу"(ц)?

Да - это констатация факта, что ВНЭУ в "удобоваримом состоянии" ПОКА нет, а так же, что новые ПЛ нужны и строятся с приличным темпом.

А немчура и шведы умеют строить АПЛ? Что-нибудь типа, хотя бы отдаленно напоминающие, Борея и Ясеня? Тока НЕ надо - "если БЫ ... да каБЫ ...". Штаны порвут вместе с причиндалами в тех штанах.

"Неприятно" - очень сильно сказано. Мое мнение - временно досадно или ПОКА досадно.

iDesperado19.03.15 15:05
> Аббе
То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
все идет по плану (тм)

Андрей Игоревич, расскажите о развитии проекта "Лада". Возобновлено ли их строительство?

— По поводу "Лады" ответ очевидный — их строительство возобновлено. "Кронштадт" строится, по "Севастополю" должен быть подписан госконтракт на строительство. Насчет грехов, в которых нас обвинял Владимир Высоцкий (бывший главком ВМФ критиковал проект 677 за большую шумность — ред.), то от них мы избавились во время отработки задач на головной лодке "Санкт-Петербург".

Грехов мы сейчас за собой не числим, поэтому следующие лодки строятся как серийные.

Будут ли "Кронштадт" и "Севастополь" оснащены анаэробными (воздухонезависимыми) энергетическими установками?

— Анаэробные установки развиваются параллельным курсом. Сделан опытный образец. Закончены НИОКР, поэтому сейчас следующий этап работы — создание прототипа. Прототип, по сути, это уже отсек подводной лодки.

Когда можно будет его увидеть в металле?

— У нас планы пока не изменились, 2016-й — год создания прототипа.

Они могут быть установлены на "Кронштадт" и "Севастополь"?

— Нет, хотя эти лодки строятся по улучшенному проекту, на них ВНЭУ не устанавливаются. Такое решение было принято министерством обороны РФ с целью строительства этих двух кораблей в максимально сжатые сроки, чтобы лодки вошли в состав ВМФ РФ в рамках программы скорейшего обновления неатомного флота. ВНЭУ можно будет устанавливать начиная с четвертого корпуса, что мы должны сейчас подтвердить испытаниями, которые будут выполнены с прототипом.


РИА Новости ссылка
Аббе19.03.15 15:37
> iDesperado
> Аббе
То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
все идет по плану (тм)******************
Они могут быть установлены на "Кронштадт" и "Севастополь"?

— Нет, хотя эти лодки строятся по улучшенному проекту, на них ВНЭУ не устанавливаются. Такое решение было принято министерством обороны РФ с целью строительства этих двух кораблей в максимально сжатые сроки, чтобы лодки вошли в состав ВМФ РФ в рамках программы скорейшего обновления неатомного флота. ВНЭУ можно будет устанавливать начиная с четвертого корпуса, что мы должны сейчас подтвердить испытаниями, которые будут выполнены с прототипом.


РИА Новости ссылка

Разные ДУ - фактически разные проекты и возможности. Ускорение выпуска до "по возможности" - признание остроты необходимости оружия вот здесь и вот сейчас. Любой ценой.
Вот примерно так это и читается.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Строительство транспортного кольца вокруг Азовского моря идет по плану — ДНР
» Сокращение доли пшеницы и рекорд по масличным и зернобобовым. Какого урожая ждать России в новом агросезоне
» Трамп подписал указ об отмене санкций против Сирии
» МИД Ирана вручил ноту протеста временному поверенному Украины
» Большинство стран НАТО не хотят конфликта с Россией, заявил Орбан
» Иран массово высылает афганских мигрантов: более 8 тыс. ежедневно
» В УВКПЧ ООН рассказали о пытках над российскими военными со стороны ВСУ
» Киев получил от Канады 1,7 миллиарда долларов за счет российских активов

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"