Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
Трамп: Британия, Германия и Франция хотят разместить войска на Украине
Путин и Трамп провели 40-минутный телефонный разговор
Уиткофф и Рубио раскрыли содержание переговоров на Аляске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Адмиралтейские верфи" начинают строительство серии подлодок класса "Лада"
19.03.15 11:11 Армия, ВПК, спецслужбы
"Адмиралтейские верфи" /входят в Объединенную судостроительную корпорацию/ приступают к активной фазе строительства серии дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения проекта 677 /класс "Лада"/.

Сегодня, в День подводника, в Санкт-Петербурге состоится церемония закладки подводной лодки "Великие Луки", сообщает ТАСС.

Подлодки проекта 677 "Лада" относят к четвертому поколению неатомных субмарин. Они предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп.

По сравнению с предшественницами "Лады" обладают меньшей шумностью и усовершенствованными системами. Они заметно меньше подводных лодок проекта 636 "Варшавянка" - водоизмещение составляет около 1,75 тыс тонн против 2,3 тыс. При этом существенно возросла скорость полного подводного хода - с 19 до 21 узла.

Головная лодка проекта 677 - "Санкт-Петербург" - с 2010 года находится в опытной эксплуатации. Теперь начинается строительство второй серийной ПЛ, с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники "Рубин" на основе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга". Проектантом проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов - навигационных систем, систем управления корабельными техническими средствами, электродвижения.

 

Вова19.03.15 11:39
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.
Аббе19.03.15 11:52
Молчание может значить куда больше, чем то, что сказано. В данном случае - молчание о наличии/отстутствии на борту воздухонезависмой системы движения с питанием не от аккумулятров и не от ядерного реактора.
Есть там электрохимический генератор тока, либо двигатель Стирлинга, или же нет?
Соотвествтенно - сможет ли корабль находиться под водой в штатном, а не героическом режиме например 20-45 суток?
Вышли из базы в данводном положении, нырнули и более на поверхности не показываются шесть недель. Вот такая версия может стать завтрашним решением для мирового рынка ПЛ.
Это и скрытность и располагаемый запас энергии на борту и скорость и дальность скрытого движения.
То есть - резкое повышение всех характеристик корабля. Вплотную к части задач атомных ПЛ. Да, скорость, длительность похода без всплытия, оружие, многое, многое другое - в разы меньше чем для АПЛ.
Но, при этом - ничуть не хуже по способности обнаруживать цель под водой. И даже превышение АПЛ по снижению шума. И главное - гораздо ниже цена и возможность поддерживать свои верфи продажей таких ПЛ по всему миру, не ограничиваясь атомностью двигателя.
Молчание - не означает, что ЭХИТ, или Стирлинг не стоит там. Это - всего только отсутствие подтверждения наличия.
И тем не менее - это тревожит.
liv44419.03.15 12:36
> Вова
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.


ссылка

"Вся серия лодок проекта 677 для военно-морского флота России будет строиться в одной модификации, без воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). Этого сейчас хочет командование флота", - подчеркнул глава "Рубина.

Аббе19.03.15 12:54
> liv444
> Вова
А что ни чего не пишут, что 677 проект должен быть снабжён ВНЭУ? Это ж его главная фишка.


ссылка

"Вся серия лодок проекта 677 для военно-морского флота России будет строиться в одной модификации, без воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). Этого сейчас хочет командование флота", - подчеркнул глава "Рубина.

То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
т-кк19.03.15 13:32

Молчание может значить куда больше, чем то, что сказано.

Точно. Морочат головы людЯм с дизелями и ВНЭУ, а сами изобрели такие аккумуляторы, что дай Бог каждому.
На худой конец сбросят шланг со штепселем с какой-нибудь лохани и подзарядятся от неё для дальнейшего прохождения службы.
BlackHorse19.03.15 13:49
> т-кк
На худой конец сбросят шланг со штепселем с какой-нибудь лохани и подзарядятся от неё для дальнейшего прохождения службы.
Только дозаправка от трубы СП или ЮП. Ну что вы как маленькие ей-богу ...
liv44419.03.15 13:58
То есть - признание провала на ВАЖНОМ техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.

А в чем провал-то? Нет ВНЭУ и ФсЁ? Жизнь закончилась? В чем ВАЖНОСТЬ, что "Аж кушать НЕ могу"(ц)?

Да - это констатация факта, что ВНЭУ в "удобоваримом состоянии" ПОКА нет, а так же, что новые ПЛ нужны и строятся с приличным темпом.

А немчура и шведы умеют строить АПЛ? Что-нибудь типа, хотя бы отдаленно напоминающие, Борея и Ясеня? Тока НЕ надо - "если БЫ ... да каБЫ ...". Штаны порвут вместе с причиндалами в тех штанах.

"Неприятно" - очень сильно сказано. Мое мнение - временно досадно или ПОКА досадно.

iDesperado19.03.15 15:05
> Аббе
То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
все идет по плану (тм)

Андрей Игоревич, расскажите о развитии проекта "Лада". Возобновлено ли их строительство?

— По поводу "Лады" ответ очевидный — их строительство возобновлено. "Кронштадт" строится, по "Севастополю" должен быть подписан госконтракт на строительство. Насчет грехов, в которых нас обвинял Владимир Высоцкий (бывший главком ВМФ критиковал проект 677 за большую шумность — ред.), то от них мы избавились во время отработки задач на головной лодке "Санкт-Петербург".

Грехов мы сейчас за собой не числим, поэтому следующие лодки строятся как серийные.

Будут ли "Кронштадт" и "Севастополь" оснащены анаэробными (воздухонезависимыми) энергетическими установками?

— Анаэробные установки развиваются параллельным курсом. Сделан опытный образец. Закончены НИОКР, поэтому сейчас следующий этап работы — создание прототипа. Прототип, по сути, это уже отсек подводной лодки.

Когда можно будет его увидеть в металле?

— У нас планы пока не изменились, 2016-й — год создания прототипа.

Они могут быть установлены на "Кронштадт" и "Севастополь"?

— Нет, хотя эти лодки строятся по улучшенному проекту, на них ВНЭУ не устанавливаются. Такое решение было принято министерством обороны РФ с целью строительства этих двух кораблей в максимально сжатые сроки, чтобы лодки вошли в состав ВМФ РФ в рамках программы скорейшего обновления неатомного флота. ВНЭУ можно будет устанавливать начиная с четвертого корпуса, что мы должны сейчас подтвердить испытаниями, которые будут выполнены с прототипом.


РИА Новости ссылка
Аббе19.03.15 15:37
> iDesperado
> Аббе
То есть - признание провала на важном техническом направлении? или зарезервирована возможность в нужное время разрезать лодку пополам и врезать отсек с новым оборудованием?
В любом случае - провал. Немы отработали технологию. Шведы продвинули её во второе уже поколение таких кораблей. Рынок фактически уже принимает ИХ стандарт. Не покупает ещё массово, но готовится!
Неприятно.
все идет по плану (тм)******************
Они могут быть установлены на "Кронштадт" и "Севастополь"?

— Нет, хотя эти лодки строятся по улучшенному проекту, на них ВНЭУ не устанавливаются. Такое решение было принято министерством обороны РФ с целью строительства этих двух кораблей в максимально сжатые сроки, чтобы лодки вошли в состав ВМФ РФ в рамках программы скорейшего обновления неатомного флота. ВНЭУ можно будет устанавливать начиная с четвертого корпуса, что мы должны сейчас подтвердить испытаниями, которые будут выполнены с прототипом.


РИА Новости ссылка

Разные ДУ - фактически разные проекты и возможности. Ускорение выпуска до "по возможности" - признание остроты необходимости оружия вот здесь и вот сейчас. Любой ценой.
Вот примерно так это и читается.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Лавров: Россия и Индия заинтересованы в проектах по добыче энергоносителей
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
» Власти Ливана объявили о начале первой фазы разоружения палестинских бойцов
» Трамп уволил аналитика ЦРУ по России, узнали СМИ
» Швеция станет логистическим хабом для сил НАТО в Северной Европе
» СМИ: США перестали делиться разведданными по Украине с союзниками
» США закупят для Украины броневики, создававшиеся для Афганистана
» Guardian: суд в США разрешил отменить защитный статус для 60 тысяч мигрантов
» Нетаньяху утвердил планы по контролю над Газой

 Репортаживсе статьи rss

» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край

 Комментариивсе статьи rss

» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом
» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном

 Аналитикавсе статьи rss

» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"