Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Технологии будущего на Ле Бурже: электрические беспилотники и двигатели, которые изменят самолеты
22.06.19 06:34 Наука, техника, образование

На Парижском авиасалоне Ле Бурже заключен первый в истории контракт на поставки электрических самолетов.

Девятиместный самолет Alice израильской компании Eviation на выставке не участвует в летной программе, его прототип показывают на статической экспозиции.

Однако компания Cape Air решила купить "двузначное число" таких машин в будущем стоимостью по 4 млн долларов за каждую.

Компания рассчитывает создать девятиместный самолет, который сможет преодолевать расстояние до 1000 километров со скоростью примерно 440 километров в час. Процесс сертификации компания планирует пройти до конца 2021 года, сказал на пресс-конференции во вторник глава Eviation Омер Бар-Йохай, сообщает CNBC.

Alice заметно отличается своей компоновкой от "классических" самолетов. Два его двигателя расположены на концах крыла, еще один - в самом хвосте. И все они оснащены толкающими винтами.

Израильская компания выбрала для своего самолета электромоторы американской фирмы magniX.

Этот самолет - не единственный электрический летательный аппарат на Ле Бурже в этом году. Какие еще похожие проекты привезли на авиасалон?

Электричество на Ле Бурже

В Парижском авиасалоне в этом году участвуют всего четыре электрических аппарата. Один из них - в летной программе.

Две машины - от мировых авиационных гигантов Airbus и Boeing. Обе компании привезли на Ле Бурже прототип электрического беспилотного летательного аппарата. Помимо них на салоне представлен словенский двухместный учебно-тренировочный самолет Pipistrel Alpha Electro.

Еще одна компания - magniX - представила на выставке электрические авиационные двигатели, едва ли не самую важную часть технологии, которая в будущем, как полагают эксперты, может изменить мир транспорта.

MagniX своими моторами рассчитывает изменить традиционные пассажирские и грузовые самолеты на линиях протяженностью до полутора тысяч километров.

"Наш дебют на Парижском авиашоу означает, что мы сделали еще один шаг к началу использования полностью электрического воздушного транспорта в 2022 году", - заявил глава компании Роэй Ганзарски (Roei Ganzarski).

Компания уже работает с канадским оператором Harbour Air, переводя ее легкие гидросамолеты на электрическую тягу.

Одна из главных проблем, с которыми столкнулись производители электрических авиационных систем - ограничение дальности из-за невысокой емкости аккумуляторов при довольно высоком уровне потребления электричества моторами аппаратов.

Эту проблему можно решить, используя гибридные энергетические установки, в которых обычные авиадвигатели, использующие традиционное горючее, вращают электрогенераторы. Однако это решение лишит аппарат тех преимуществ, которые дает чисто электрическое решение. К примеру, у гибридных выше вредных выбросов и уровень шума. Кроме того, на аппаратах с гибридными двигателями меньше скорость.

И хотя более простым решением сейчас выглядит создание небольшого аппарата для полетов на близкие расстояния, в мире активно работают сразу несколько стартапов в области "полноценных" электрических самолетов.

Vahana и PAV от Boeing и Airbus

Airbus и Boeing самостоятельно разрабатывают проекты в этой области, а также поддерживают сторонние стартапы.

На авиасалон Ле Бурже каждая компания привезла по беспилотному пассажирскому аппарату, который в будущем может стать, например, городским воздушным такси.

Дрон Vahana компании Airbus, как и Autonomous Passenger Air Vehicle корпорации Boeing уже совершили первые тестовые полеты, но в Париже они были представлены только в наземной экспозиции.

Проект инновационного центра Airbus в Кремниевой долине A³ (произносится как "А" в кубе") работает над проектом пассажирского дрона уже несколько лет.

По своей схеме Vahana - конвертоплан, то есть летательный аппарат, который взлетает по-вертолетному, а затем разворачивает двигатели и дальше движется как самолет.

Autonomous Passenger Air Vehicle использует схему "коптера", то есть аппарата с неподвижно закрепленными двигателями и винтами, которые направлены вверх.

Тихий полет

Летная программа на авиасалоне - не самое тихое мероприятие. Даже гражданские реактивные авиалайнеры с современными тихими двигателями на взлете шумят довольно громко.

На их фоне небольшой белый самолет Alpha Electro словенской фирмы Pipistrel, летающий почти беззвучно, смотрится немного странно.

Pipistrel создает сразу несколько различных электрических самолетов. Alpha Electro был создан для обучения будущих пилотов.

Вся структура аппарата была подчинена задаче снижения веса с тем, чтобы продлить время его пребывания в воздухе - во время посадки было видно, что даже небольшой боковой ветер разворачивает его.

Тем не менее, как утверждают создатели, самолетом довольно просто управлять, и он может находиться в воздухе один час, оставляя после этого еще резерв энергии на 30 минут полета.


Павел Аксенов
 

_STRANNIK22.06.19 11:56
"MagniX своими моторами рассчитывает изменить традиционные пассажирские и грузовые самолеты на линиях протяженностью до полутора тысяч километров."
............................
Вот так и создаются новые рынки...
Alanv22.06.19 22:17
Или новые дыры для бессмысленного закачивания баблосов:))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"