Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Главная страница » Комментарии » Просмотр
Версия для печати
Почему полезно смотреть блокбастеры
22.10.13 15:08 США: опыт строительства империи
Виктор Мараховский

Мировые СМИ (ну, и мы в том числе) анализируют итоги прошедшей в Женеве конференции по иранской ядерной проблеме, используя слова "прорыв" и "внезапный разворот Запада к Ирану". Те же выражения (из серии "вот это поворот!") звучали и в сентябре, когда новый президент Ирана ужасно внезапно обратился с мирной инициативой к Бараку Обаме, а тот ему так же внезапно позвонил в гостиницу и поболтал о мирном процессе.

Сейчас одни квалифицированные аналитики рассуждают о том, что "саудовское лобби" в США не даст вырасти зародившейся дружбе; другие — что Обама "заворожён" персом с человеческим лицом Роухани, а тот просто тянет время для создания ядерного оружия.

И всё это заставляет нас вспомнить, разумеется, о замечательном голливудском кинорежиссёре Роланде Эммерихе. Том самом, который в 2004 году — перед тем, как демократическая партия США начала кампанию за присоединение к Киотскому протоколу и раскачку темы глобального потепления, — снял блокбастер "Послезавтра" про глобальное потепление и занесённую снегами Статую Свободы. А в 2009 году, когда американский средний класс впервые обнаружил, что его потихоньку начинают ликвидировать как класс и занервничал, — снял блокбастер "2012" о необходимости для всех, кроме супербогатых, смиренно ожидать своей участи на своих местах.

Так вот. В июне 2013 года — буквально за три месяца до внезапных и прорывных мирных инициатив Ирана в отношениях с Америкой — Эммерих выдал ещё один занятный блокбастер под названием "Штурм Белого дома".

Завязка сюжета там помните какая? Кто не смотрел или проглядел краем глаза — напомним: президент Ирана выдвигается с мирными инициативами по урегулированию ситуации на Ближнем Востоке. Президент США (почти не замаскированный Обама в исполнении "Джанго освобождённого" Джейми Фокса) горячо поддерживает мирный процесс. Но "партия войны" в американской элите устраивает грандиозную провокацию с целью а) убить президента и б) возобновить кровавую бойню на Востоке.

То есть: внезапное, никем не предсказывавшееся потепление отношений между крупнейшими державами Ближнего Востока и Запада было экранизировано за месяцы до того, как состоялось. И даже до того, как в Иране вообще выбрали нового миролюбивого президента. И в экранизации даже были заранее обозначены проблемы этого сближения и названы враги мира — злобные "ястребы" и алчные военные корпорации.

Что интересно — "Штурм Белого дома" снимался быстро, чётко и со всеми признаками госзаказа. А именно: в марте прошлого года — за беспрецедентные 3 миллиона — был куплен сценарий. В июле уже начались съёмки. Далее готовый фильм придерживался (изначально он должен был выйти только в нынешнем ноябре) до нужного момента. Момент наступил после иранских выборов — и премьеру устроили почти за полгода до запланированной даты.

 …Всё вышесказанное не значит, что отныне нужно искать тайные знаки будущего в каждом фильме немецкого творца (он сейчас, например, готовит сиквел "Дня независимости" — это не значит, что скоро война с инопланетянами).

Это означает другую очень простую вещь. А именно: в то время как в нашей стране околокультурные деятели стенают по поводу вмешательства государства в творческий процесс и настаивают, что казна должна спонсировать самовыражение творцов и не лезть в его результаты, — в передовой кинематографической державе планеты масс-культ вовсю используется как инструмент политической пропаганды и агитации.

И это, несомненно, — та сфера, в которой отрицать американский опыт глупо.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
oleg.ua22.10.13 15:34
А может это все-таки из-за Сирии и ее вхождения в ТС. От того и к туркам с ираном подобрели
USSR222.10.13 23:00
Ответив на него блокбастером "Штурм овощебазы в Бирюлёво"!
zizmo23.10.13 09:50

Уважаемый автор! Зачем? Зачем Вы толкнули меня на просмотр этой американской хохломы?!?!?

Следует признать выводы автора. Ссылка как очень косвенное доказательство (просто по Ирану лень искать, что недавно проскакивало).

lex est23.10.13 10:34
Не только блобастеры. Вручение Оскара тоже что то значит. !Если звёзды зажигают...". В 2012 году в финал в номинации лучший фильм на иностранном языке вышли израильский и ранский фильмы. И кто бы подумал - победу присудили Иранцам. Развод Надера и Семин конечно хорошая картина про хороших людей - простых иранцев, но кто сказал что призывы всегда получают только хорошие картины? А вот бомбить страну где живут хорошие люди как то не с руки. Общественное мнение против.
AndreyGoose23.10.13 14:34

здрасте!

лень искать источник, а также правда это или нет, так вот есть фраза, которую приписывают фон Брауну, который якобы сказал, что сначала для управления человечеством придумают страшилки, такие как изменение климата, потом терроризм, потом угрозу из космоса и т.д.

А так фильмы Голивуда есть прямо учебное пособие для атак на Башни, диверсии, терроризм и прочее.

Нужно четко заявить по телеку, что книги таких честных людей как Бжезинский и Ко мы прочитали, законспектировали и сделали выводы

Главный Злодей23.10.13 14:51

А именно: в то время как в нашей стране околокультурные деятели стенают по поводу вмешательства государства в творческий процесс и настаивают, что казна должна спонсировать самовыражение творцов и не лезть в его результаты, — в передовой кинематографической державе планеты масс-культ вовсю используется как инструмент политической пропаганды и агитации.

Собственно говоря, я уже говорил, что причина разложения культуры (равно как науки и пр.) - в том, что привыкли брать на это государственное бабло, как крупная промышленность, а нести за него ответственность, как мелкие лавочники. Освоение государственного бабла должно быть несовместимо со свободами самовыражения и прочего непотребства. Богу отдавайте богово, но кесарево извольте отдать кесарю.

DiligentReader23.10.13 14:53
> Главный Злодей
Освоение государственного бабла должно быть несовместимо со свободами самовыражения и прочего непотребства. Богу отдавайте богово, но кесарево извольте отдать кесарю.
Поддерживаю на 100%. Если дало государство деньги на государственые цели, будь добр именно на эти цели и произвесть продукт. А если нет - отвечать, как за банальное воровство.
mcf23.10.13 16:01
Падение олимпа - фактически то же самое, про захват белого дома и президента. Премьера - март 2013
Ril23.10.13 17:25
Да в общем согласен.

Не раз замечал, что США откровенно подготавливают массовое сознание к той или иной политической коньюктуре с помощью фильмов.
timosha23.10.13 17:39
Смотреть блокбастеры вообще полезно. Деньги на их создание тратятся нешуточные, чтобы их отбивать и оставаться в прибыли, зритель должен на них идти, балдеть и кушать попкорн. Потому как блокбастеры от Голливуда, они объединяют.
timosha23.10.13 18:42
> artyom
А это ( Ссылка реализовывать будут? Тоже про Президента США...
Насчёт реализации не знаю, но я смотрел 2 экранизации - одна от Бекмамбетова, другая - трешак. Трешак гораздо отвязнее и там больше событий.
Аббе24.10.13 06:21
Первоисходно и стихосложение и театр были производными от жреческого служения. Первое - средство запомнинаия ОЧЕНЬ больших объёмов сведений в дописьменную эпоху. Второе - средство донесения неких идеологических, информационных посылок к неграмотному обществу. Например средневековый "вертеп". Участники войны с англичанами - французы, после победы, разыгрывали целые эпизоды из недавнего прошлого. Эдакие средневековые "реконструкторы".
Что такое стихоплёты и театралы/киношники сегодня? Это шайка дезертиров от высокого служения высоким смыслам. Они САМИ себя назначили на посты жрецов выского служения и молотят нам мозги СВОИМИ предрассудками.
Беда не в их жажде что то сказать. Это их ПРАВО. А бедой является УЗОСТЬ их сознания. Да, сегодня они кричат СВОЮ боль. Да, им тому несколько десятков лет назад было ПЛОХО. Больно им было. А их учителя завещали им святое мщение народному быдлу.
Что же? Они честно исполнили СВОЁ предназначение.
Взгляните на них, исследуйте эту шайку и убедитесь, они ИСЧЕРПАНЫ до нуля и даже много ниже нуля. Им нечего больше сказать, да и то, что сказали - безумие. Они, творцы позднего социализма и сегодняшние лизатели афедрона США, - вне СМЫСЛОВ бытия и мира и России.
Ухватили УЗКИЕ смысловые решения, исчерпали оные. Больше от них ждать уже ничего нельзя. Они могут выдать ещё гигабайты формально новых материалов, но это будут ровно ТЕ ЖЕ смысловые решения, просто перелицованные в новые буквы/фразы.
.
Что может и должно стать основой НОВОЙ политики? Расширения смысловой базы. Относительно мира/планеты - смысловые решения на уровне 5-8 веков с ЗАМЫКАНИЕМ исторических циклов. Начали грабёж, разграбили, нажрались до невозможности ещё что то сожрать, ЛОПНУЛИ. точка.
И певцов сего грабежа/обжорства - всех, и сегодняшних и вчерашних и завтрашних - К СТЕНКЕ. И упаси Боже тронуть их пальцем. Расстрел СМЫСЛАМИ. С тем, что бы ни одна демократическая сволочь не могла укрыться в героической смерти.
Они нужны нам ЖИВЫМИ, на правах людей с уничтоженным лицом. Ходит, пьёт, есть, но БЕССМЫСЛЕННЫЙ. Доказательно признанный безумным и заразителем безумием. И материалы судебного процесса над этими дезертирами исторических смыслов - в ОТКРЫТЫЙ доступ. С тем, что бы ни одна хрущёвоподобная **** не смогла их потом спрятать.
Перед нами - фальсификатры и исключение их на ближайшие века из употребления задача равная уничтожению оспы.
Вчера ещё, исторчиески вчера, СССР смог задавить туберкулёз до (вроде бы) 4 (ЧЕТЫРЁХ) человек на сто тысяч. А сегодня вырвавшиеся на свободу демократы успешно подняли планку в сотни раз больше. И они же СОЗДАЛИ лекарственно устойчивые формы и туберкулёза и исторической ЛЖИ. И что хуже - мы не знаем. Палочка Коха или же сам КОХ как деятель экономики 1990- годов.
.
Нам же, России, нужны писатели и кинодеятели, готовые охватить ВСЮ историю и славян и России в целом, включая и все (ну или бОльшую часть) наших народов.
Сегодняшнюю гуманитарную ****** раздавить об ВЕЧНОСТЬ.
Новым служителям смыслов - сменить смысловую базу.
Вот так, примерно, могли бы выглядеть планы на ближайшее будущее.
timosha24.10.13 16:59
2 Аббе - Театр первоисходно был развлечением для широких масс, как сейчас кино или ТВ. Кино, конечно, гораздо круче средневекового театра. Сравните аватар с лебединым озером. Жрецы особенно ни при чём - жрецы говорят на языке, недоступном простым людям, и вообще физически недоступны. По ящику они не светятся. Так что вы ненавидите каких то не особенно образованных болванов из ящика. Наверное, их для этого и показывают.
Аббе24.10.13 17:15
> timosha
2 Аббе - Театр первоисходно был развлечением для широких масс, как сейчас кино или ТВ. Кино, конечно, гораздо круче средневекового театра. Сравните аватар с лебединым озером. Жрецы особенно ни при чём - жрецы говорят на языке, недоступном простым людям, и вообще физически недоступны. По ящику они не светятся. Так что вы ненавидите каких то не особенно образованных болванов из ящика. Наверное, их для этого и показывают.
Извините, но у Вас проблема зацикленности на сегодняшнем дне как таковом.
Видите ли, жречество РАНЬШЕ занималось миропониманием на ВЫСШЕМ уровне. Науки как таковой в сегодняшнем нашем понимании тому 40 000-6 000 лет просто не было. И то, что у нас сегодня вызрело до уровня театра фактически начиналось с представления малой группой ЖРЕЦОВ. От шаманизма до малых представлений.
Доступность жречества - опять же Вы рассматриваете сегодняшнее состояние. Ранешнее состояние - смотрите на острова Папуа Новая Гвинея.
Кино и телевидение СЕГОДНЯ не могут быть сравнены с ТОГДАШНИМ влиянием ТОГДАШНЕГО театра/вертепов.
Ненавидеть болванов из ящика я не могу. Не за что. Презирать - могу. Ненавидеть их значит признавать их хотя бы как то соответствующими их самопровозглашению. Но это же не более, чем цыгане в качестве докторов и деомкраты в роли идеологов. Мошенничество, а не исполнение обязанностей.
Видите ли, есть уровень миропонимания. Есть такого уровня люди. ЕСТЬ. Но те, кто сечас мстит мне и народу к коему я имею честь принадлежать за воих расстрелянных - они ФАЛЬШИВКА. Мстители? ДА, это так.
Но не идеологи.
Типа пальмового масла вместо продуктов питания.
timosha24.10.13 17:36
2 Аббе - Сегодняшний день как таковой, есть реальность, данная нам в ощущениях. Реальность вся расписана в толстом справочнике физических величин. Осознаём мы её по-разному, в соответствием с уровнем естественно-научной подготовки и природной сообразительности. Поскольку большинство людей грешат ленцой, то уровень образования как правило, сильно недостаточен. Чем пользуются так называемые жрецы, которые неплохо образованы и сообразительны, чтобы паразитировать на людской лени.
nailgun24.10.13 18:52
вообще-то театр никогда не был развлечением "для широких масс". Не считая, конечно, ярмарочных развлечений и любительских-школьных постановок, он достаточно дорог.
timosha24.10.13 19:04
> nailgun
вообще-то театр никогда не был развлечением "для широких масс". Не считая, конечно, ярмарочных развлечений и любительских-школьных постановок, он достаточно дорог.
Шекспировский театр Глоб был демократическим, для простонародья. А дорогущий балет для элиты всегда имел запашок бордельеро.
nailgun24.10.13 19:56
даже относительно демократичный театр не бесплатен. Т.е. нужны "лишние" деньги. Вместимость театра небольшая, представлений обычно не много. Так что речи о "широких массах" всё равно не идёт. Думаю в шекспировкский театр ходили лишь лондонцы. Деревенские и знать не знали ни про какой театр. Сейчас же даже у алкашей безработных есть телек, смотрят. Совсем другой охват.
Аббе24.10.13 19:57
> timosha
> nailgun
вообще-то театр никогда не был развлечением "для широких масс". Не считая, конечно, ярмарочных развлечений и любительских-школьных постановок, он достаточно дорог.
Шекспировский театр Глоб был демократическим, для простонародья. А дорогущий балет для элиты всегда имел запашок бордельеро.
И театры для простонародья и балеты для нижней чакры - это уже ДЕЗЕРТИРЫ из жреческого служения.
Вообще то "король танцует" - это попытка короля представить себе УПОРЯДОЧЕННОЕ движение сложных масс. Ну а массив пьес Шекспира откровенно приписывают трудам ГРУППЫ английских аристократов, которые решили поставить Англию во главе ВСЕГО мира. И начали с театра. Энциклопедическго уровня знания давались в этом театре. И к тому же - там есть прямые цитаты из РЕАЛЬНОСТЕЙ Европы именно Средневековья и к тому же - из мест, где они учились в университетах.
Так что перед нами - театр учебник миропонимания. Если вспомнить многослойные пьесы, где для простонародья был слой волшебства, а для ПОСВЯЩЁННЫХ - уже иной уровень смыслов, то к видимой простоте театра следует относиться весьма настороженно.
Вот что меня восстанавливает против себя как явления. Театр и прочие развлекухи НАСТОЙЧИВО толкают нам УПРОЩЕННЫЕ модели бытия.
О да это ОЧЕНЬ удобно. Вот герой, вот злодей, вот их МЕЖДУЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения и это ВСЁ!
А вот враньё эта простота. Гениальная, великолепная, убедительная и ЛЖИВАЯ. Насквозь, от начала и до конца. Повторяю, лживая.
В мире есть и всегда были всегда будут процессы слишком большие, для того, что бы их было видно невооружённым взглядом. Внимание к мелочам, поиск средств выявить течение огромных событий, выявление, триумф логики и тут же - хохот прожигателй жизни и простецов. Им и без этого ХОРОШО. А когда им станет плохо - они найдут ПРОСТЫЕ решения. И сожгут соседнюю деревню, город, страну. Это ПРОЩЕ.
Помните смерть Улугбека? Против него взбунтовался собственный сын, его отвергла собственная мать. Свергли, выслали из столицы и по дороге в Мекку - убили. Мерзавцы, подлые тупицы, мусульманские мракобесы. Чем ещё кинуть из оскорблений в подданных убивших внука Тимура? Какой спектакль поставить о негодяях?
А вот что было на самом деле.
Гениальный полководец ОГРАБИЛ окружающие страны. Довёл до совершенства технологию войны и погубил её. Воевать можно было сколько угодно, побеждать кого угодно. А вот НАГРАБИТЬ уже было негде. Везде дотянулся, всё ограбил. Привет, ловушка захлопнулась.
Тут похолдание, тут двинулись дикие кочевники, тут ТРУДНО управлять обществом, которое помнит как грабить и пытается привыкнуть к мирной жизни, когда грабят уже ИХ САМИХ.
Улугбек не был воином. Но он не был и талантливым управленцем. Его государство несло издержки бытия и не имело прибылей от УМНОГО и УМЕЛОГО руководства. Улугбеком могли быть недовольны. Было за что.
Через двести лет в Европе удивлялись точности его астрономических таблиц. Как это ПРЕКРАСНО!
А кто знает, чЕГО это стоило? Обсерватория - лучшая на планете. Всё в провале, а государь изволит наблюдать за звёздами! А стоимость постройки? А содержание строителей? И всё ради каких то таблиц, коими восхитились через 200 лет? Значит два века это было не нужно НИКОМУ. А жить хочется ЗДЕСЬ. Сейчас. И что бы дикие кочевники не угоняли скот и ЛЮДЕЙ. И что бы не гнобили удачливые соседи под руководством таких же тимуридов.
Так что вместо злобных тупиц и мусульманских фанатиков появляются ЛЮДИ. Им просто не нравились расходы на всякую ЕРУНДУ и они хотели процветания здесь и СЕЙЧАС.
Улугбека не свергли, его УВОЛИЛИ.
Такой вот получается у нас спектакль с отрубанием головы.
Догадайтесь с одного раза, КАКУЮ версию захотят освещать наши киношники-театралы-писатели?
Ну....Рисните....
Вот то то и оно.
Если народ лишён СМЫСЛОВОЙ поддержки, его ограбят и приведут на смерть. Даже не от злобы (хотя....почему бы и нет?), а просто от НЕПОНИМАНИЯ событий.
Мерзавцы от гуманитаризма конца 1970-х, свех 1980--х и начала 1990-х - хуже предателей. Они просто ИДИОТЫ. В кличническом смысле этого слова. Самозванцы и бездари. Метрлоги, которые не стали разрабатывать "методику измерения погрешности наблдателя". Наблюдателями и решателями они назначили себя любимых и про******ли смысл событий в России.
Совершенно не удивлюсь наличию в столь сплочённой стае товарищей (группы волков) и предателей и врагов и мстителей за гвардейцев-ленинцев и даже просто корыстных жлобов. Нельзя обижать такую шайку оскорблением в узости мышления.
Но главная их вина в непрофессионализме. Украли мантию жрецов, а были они просто шалопаями. коих нужно было ПОРОТЬ. Да вот же беда, некому оказалось исполнить гражданский долг.
Такая вот у нас БЕДА. Задачи с глубоким смыслом у нас ЕСТЬ. А вот решать их НЕКОМУ.
timosha24.10.13 21:35
nailgun - Сейчас же даже у алкашей безработных есть телек, смотрят. Совсем другой охват.
Вот видите, насколько Голливуд со своими поделками полезнее Большого и Малого театров.
nailgun24.10.13 22:02
Тимоша - с логикой у Вас не лады. Причём тут вообще "польза Голливуда"? В СССР телек тоже смотрели. Без всякого Голливуда.
timosha24.10.13 22:06
2 Аббе 1. Что группа аристократов написала пьесы Шекспира, по моему - полная ерунда. Это как 9 тёток будут вынашивать одного ребёнка за один месяц. Гражданин был гениален, окружение вокруг было осведомлено на предмет положения дел в мире. Как-никак нация мореплавателей, четверть Земного шара оприходовали. Отсюда - энциклопедичность пьес и их востребованность.
2. Про Улугбека ничего не могу сказать. Смею предположить, что дедушка Тимур оставил деньжат немало, внучек имел вкус к наукам и искусствам, а надо было тупо накармливать армию и пускать в дело.
3. Голливуд снимает очень разные фильмы, на любой вкус и заказ. Каждый год выходят и умные вдумчивые фильмы, по понятным причинам их не слишком много, но умным вдумчивым людям хватает, т.к. полно старых хороших фильмов, которые тоже надо посмотреть.
timosha24.10.13 22:10
2 nailgun - Согласен, отечественный кинематограф тоже никогда не ленился. Просто на мой взгляд, Голливуд малость попрофессиональнее, что ли.
nailgun24.10.13 22:12
да пофиг что там снимает Голливуд. Вашего утверждения о "широкомассовости театра" это никак не доказывает. В разные периоды он бывает чуть массовее или наоборот, но никогда не был "развлечением на каждый день для каждого". И не будет.
mcf24.10.13 22:13
Какое отношение имеют жрецы к театру ?
Это совершенно разные люди, жрецы и скоморохи.
Ипостась жрецов выдавать на гора мистическое (основанное на глубоких знаниях).
Ипостась театральных людишек смешить и развлекать народ, зарабатывая на пропитание (поскольку другого не умеют),
timosha24.10.13 22:25
2 nailgun - Ну так и вы не каждый день ходите в кино на 3D-AVX-IMAX.
Аббе24.10.13 22:27
> mcf
Какое отношение имеют жрецы к театру ?
Это совершенно разные люди, жрецы и скоморохи.
Ипостась жрецов выдавать на гора мистическое (основанное на глубоких знаниях).
Ипостась театральных людишек смешить и развлекать народ, зарабатывая на пропитание (поскольку другого не умеют),
А гловой подумать? КТО финансировал и ЗАЧЕМ огромные театры в Греции? Правители. Амфитеатры, достоявшие до НАШИХ дней - поверьте, это категария "особокапитальные сооружения".
Расходы? Да как бы не равные строительству крепости.
И вот ЭТО отдать в пользование каким то скоморохам? Извините, здесь Вы сильно не правы.
Тонко намекаю, что Александрийский Музеум - это не краеведческий музей Урюпинска. Это - ОСОБОЙ государственной важности учреждение. И служение там - честь. А финансирование - высшее ПРАВО государей.
Поиск книг для библиотеки Музеума - и право и обязанность таможенников. Перепись - работа копиистов.
Когда узнали, что у соседей есть ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр особоценной книги - государь ЛИЧНО поручился за то, что её только скопируют. Деньги заплатили вперёд за право скопировать. Огромный залог внесли за возвращение. И не вернули.
Фиг с ним, с золотом. Государь счёл своей священой ОБЯЗАННОСТЬЮ нарушить собственное СЛОВО.
Вот так относились к инвормации и ЛОГИКЕ, скрытой в книгах. А донесение до масс логики, угодной элите - стоило много бельше, чем сегодняшний телевизор.
В общем - избаловались Вы на сегодняшней то реальности. И понимать ИНОЕ отношение к средствам массвого влияния на миропонимание какие то 2-3 тысячи лет назад Вы просто не готовы.
Извините, здесь я Вам помочь уже не смогу. Работайте самостоятельно.
nailgun24.10.13 22:54
так у меня телевизор есть. РАзница между кинотеатром и кино по домашнему телеку не столь велика, как между театром и театром по телевизору.
Повторю - доводов, что театр это зрелище для "широких масс" вы не привели. Голливуд тут Вам не помог.
timosha24.10.13 23:08
> nailgun
так у меня телевизор есть. РАзница между кинотеатром и кино по домашнему телеку не столь велика, как между театром и театром по телевизору.
Повторю - доводов, что театр это зрелище для "широких масс" вы не привели. Голливуд тут Вам не помог.
1. Как сказать. Кому то достаточно, чтобы Рабинович напел, чтобы понять всё о Карузо.
2. Театр - зрелище для широких масс, которым пришло в голову развлечься таким образом, а ресторан - место, где широкие массы питаются, когда лень готовить. Это в России из того и другого создали культ, задрали цены по самое немогу и ходят туда расфуфыренные донельзя.
nailgun24.10.13 23:18
не убедили.
для широких масс - кафе, забегаловки, столовые. Рестораны это уже "высокий класс" везде по миру. Разве что у них бизнес-ланчи есть. И то само название "бизнес", говорит, что не для простых работяг.
так и тв - это "кафе". а театр - "ресторан".
Хороший театр - это одно представление в день, 3-4 в неделю, хорошие костюмы и декорации, профессиональные актёры со стажем, комфортый зал с красивым интерьером. Ну никак это дешёвым быть не может. Культ не причём. В СССР это было довольно доступным за счёт содержания государством, но затраты то были.
timosha24.10.13 23:38
nailgun - Хороший театр - это одно представление в день, 3-4 в неделю, хорошие костюмы и декорации, профессиональные актёры со стажем, комфортый зал с красивым интерьером.
В кинотеатре столь же красиво. Причём как бонус, при входе можно поиграть во всякую всячину, потусить, поесть, в зале можно жевать и мусорить, а если впереди никого нет, то и задрать ноги. Что, согласитесь, приятно. А если зал с AVX, то мягкое кресло ещё и качается.
nailgun24.10.13 23:47
кстати, в российских кинотеатрах стали заметно меньше жрать в зале. Что не может не радовать. Эта свинячья американская традиция, у нас похоже не прижилась. Хотя первое время массово было. А сейчас только на молодёжных комедиях (наверно, на такое не хожу). На более-менее нормальных фильмах жрущих почти нет и едят довольно скромно, без многолитровых вёдер поп-корна

То, что Вы описали про "плюсы кинотеатра" - это как раз плюсы "для быдла". Ну кроме красоты. Хотя по красоте интереры кинозалов значительно проигрывают. И только доказывают, что театр совсем иной уровень культуры и "немассовость". Сходите в театр, чтоли. А то, похоже, не понимаете о чём речь.

timosha24.10.13 23:58
2 nailgun - Обзываться быдлом некрасиво и почти всегда несправедливо. После тяжёлого рабочего дня люди хотят поесть, расслабиться и чтобы их удивили. А сидеть в костюмчике в неудобной позе на маленьком креслице в театре, даже шоколадку не съешь, в антракте веди интеллигентный разговор в очереди за шампустиком. Это особая закалка нужна.
nailgun25.10.13 00:10
я и не обзывал. Если приняли на свой cчёт - Ваши проблемы. "Быдло" с польского (вроде) скот. Воспитанные люди не чавкают и не шуршат упаковкой, мешая другим. Поэтому тех кто так делает вполне можно так называть.

Уж не знаю американские традиции, но у нас народ, "после тяжёлого рабочего дня" обычно в кино не ходит. Для этого выходные есть. У вас специально голодные ходят? Так что в будни чаще не особо уставшая молодёжь или люди что и так посвободнее.

Да и хорошо поработав днём, не станешь жрать поп-корн. Этим не наесться

Плюс фильмы редко длинные.

Короче - доказать что "Театр" это для "широких масс" Вы не можете. Признаться не хотите, уводите разговор в Голливуд и прочее.

timosha25.10.13 00:32
2 nailgun - Академические театры, которые вы имеете в виду, действительно имеют невысокую ценность для широких масс. Парадоксальным образом, широкие массы вынуждены их оплачивать, т.к. театральной кассы едва хватает на зарплаты для этих самых профессиональных актёров со стажем. Комфортый зал с красивым интерьером, хорошие костюмы и декорации оплачивает бюджет, т.е. широкие массы.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии
» Незримые сражения на полях Вики, или зачем России нужна своя электронная энциклопедия?
» С 8 Марта!
» Азиатские города начинают усиливать «морскую оборону»

 Новостивсе статьи rss

» Какую новую технику покажут на Параде Победы 24 июня
» ВВП РФ в апреле снизился на 12%
» Трамп подписал указ о регулировании деятельности соцсетей
» Daily Express: ЕЦБ признал, что Европа столкнулась с кризисом небывалых масштабов
» Минобороны США испытало новый способ бомбежки с помощью транспортных самолетов
» От Идлиба до Триполи — Guardian рассказала о попытках Турции по расширению влияния в Восточном Средиземноморье
» Twitter пригласили переехать в Германию из-за конфликта с Трампом
» Обозреватель: затеянный Украиной проект уничтожит Полесье

 Репортаживсе статьи rss

» В России число обращений к детскому омбудсмену в 2019 году выросло на 27%
» Слухи о смерти научного флота в России сильно преувеличены
» Миллиардеры спешно меняют доллары на золото
» Стремительное развитие событий в Ливии
» Как один из прототипов Штирлица выиграл свою личную войну с фашизмом
» Новое гиперзвучание: ВМФ получит фрегат, оснащенный «Цирконами»
» Молодые «волки-воины» китайского МИДа
» Промышленности и банкам дадут полгода для перехода на отечественное ПО

 Комментариивсе статьи rss

» У США не осталось рычагов, чтобы остановить достройку "Северного потока-2"
» Поколенческий ералаш
» Соединенные Штаты осознают угрозу китайско-российского альянса в Арктике
» Демократия - мечта, превратившаяся в профанацию
» Академик Никита Моисеев о необходимости экологического социализма
» Последний рывок: Китай обгоняет США в «лунной гонке»
» В Евросоюзе опасаются скупки Китаем европейских компаний
» Пять серьезных проблем с истребителями F-35 остаются нерешенными

 Аналитикавсе статьи rss

» Суть игры
» Новый цифровой курс: высокотехнологичная антиутопия в эпоху коронавируса
» Америка начинает "российский сценарий" для своего главного врага
» Отвага никогда не исссякает?
» Криптоаналитика коронавируса. Первая глобальная психосоматическая спецоперация. Часть вторая
» Унесенные COVID: нефтянка теряет все больше инвестиций
» «Моя задача превратить Сирию в трясину для России»: спецпредставитель США
» Почему надвигающийся долговой кризис развивающихся рынков будет тяжелым
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"