Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Великобритании не хватает дизеля и НПЗ
16.09.15 13:49 Экономика и Финансы
Британские автомобилисты сталкиваются с нехваткой дизельного топлива, так как в стране слишком мало нефтеперерабатывающих заводов, способных производить этот вид топлива, предупреждает Фонд королевского автомобильного клуба (RAC Foundation).

Спрос на дизельное топливо вырос на 76% за последние 20 лет, так как все больше потребителей переходят на более экономичный вид топлива.

Однако фонд предупреждает, что к 2030 г. дизель будет продаваться лучше, чем бензин на заправочных станциях, в пропорции приблизительно 4 литра к 1.

Так как все больше нефтеперерабатывающих заводов закрываются, а существующие мощности не обновляются, это означает, что Великобритания станет более зависимой от импорта.

Стив Гудинг, директор RAC Foundation, говорит: "Сегодня каждая вторая машина работает на дизеле, однако наши нефтеперерабатывающие заводы не всегда могут производить достаточно топлива, чтобы удовлетворить спрос, и они не привлекают достаточно инвестиций, которые им необходимы, чтобы переключиться с производства бензина на производство дизеля".

Согласно RAC Foundation в 2009 г. в Великобритании было 9 крупных нефтеперерабатывающих заводов, однако на сегодняшний день их всего шесть, и многие из них будут в скором времени закрыты.

Потенциальный дефицит на внутреннем рынке дизельного топлива также связан с тем, что некоторые старые НПЗ спроектированы под производство бензина, а не дизеля, отмечают в фонде.

Нефтепереработка нефти в Великобритании снижается. Новые инвестиции идут на модернизацию мощностей, способных производить новые виды топлива, что соответствует нормам ЕС по уровню выбросов в атмосферу.
В феврале компания Total заявила о том, что она намерена сократить персонал на НПЗ Lindsey до 400 сотрудников по сравнению с 580. Кроме того, уровень производства на НПЗ также будет снижен вдвое на почти 5 млн тонн топлива.

В 2013 г. Ineos грозилась закрыть гигантский НПЗ Grangemouth в Шотландии, после того как она понесла огромные убытки в регионе в размере £600 млн за предыдущие четыре года. Великобритания стала чистым импортером нефтепродуктов, включая автомобильные масла и бензин, с маржой в 2 млн тонны в 2013 г., по правительственным данным, которые также указывают на 0,7%-е снижение уровня потребления транспортного топлива за аналогичный период.

"Большинство наших НПЗ – некоторым из них уже больше ста лет – были построены в то время, когда дизель был нишевым продуктом. Переоборудование НПЗ – это решение, которое будет стоить миллиарды фунтов и которое, однако, не вызвало восторга у инвесторов, так как они рассматривают нефтепереработку как низкодоходный бизнес, несмотря на высокие розничные цены на бензин", – отмечает Гудинг.

В отчете также указано, что количество автомобилей, работающих на дизельном топливе, значительно выросло с 1,6 млн в 1994 г. до 11 млн в 2014 г. Количество большегрузных автомобилей также выросло с 421 тыс. в 1994 г. до 474 тыс. в 2014 г. Однако это по-прежнему меньше чем максимальное количество: 510 тыс. в 2007 г.

Обеспокоенность по поводу нехватки дизельного топлива усугубляется обеспокоенностью по поводу снижения цен на нефть до менее $50 за баррель.

Тем не менее RAC Foundation выражает обеспокоенность по поводу того, что растущая зависимость страны от импорта топлива может негативно сказаться на сбережениях, сделанных за счет низких цен на нефть.
 

zhirovdv16.09.15 17:18
Смутное ощущение дежавю ... Когда то это уже было: все дешево, но не купить.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» ЕС разрешил 15 странам увеличить расходы на оборону до 4,5 процента ВВП
» Президент Чехии представит в Риме видение программы помощи Украине
» Захарова: У Москвы большие вопросы о ментальном здоровье генсека НАТО Рютте
» В России создали компактный локатор для обнаружения дронов
» США финансировали доставку тысяч образцов вирусов в Ухань, пишут СМИ
» ВС России нанесли групповой удар по украинским военным аэродромам
» Британия и ЕС отложили отправку военных на Украину, пишут СМИ
» ЕС рассматривает создание фонда в 100 млрд евро для поддержки Украины

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"