Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Рекордно высокие ставки фрахта съедают прибыль нефтетрейдеров
20.11.15 15:16 Экономика и Финансы

Рекордно высокие ставки фрахта создают проблему для трейдеров, хранящих в танкерах миллионы баррелей нефти в расчете на повышение цен в будущем.

В октябре ставки для супертанкеров превысили $100.000 в сутки, максимальный показатель с 2008 года, а сейчас составляют $70.000 в сутки. Стоимость фрахтования супертанкера на год выросла вдвое по сравнению с прошлым годом, превысив $50.000 в сутки, а общая стоимость хранения нефти на судне оценивается в чуть более $2 миллионов в месяц.

Ранее в этом году участники рынка оценивали объем нефти, хранящийся в танкерах, в 50 миллионов баррелей. Повышенный спрос на суда в сочетании с сокращением их производства означает, что этот год для судовладельцев - лучший с финансового кризиса 2008 года, сказал аналитик Clarksons Platou Securities Омар Нокта.

"Загрузка мощностей в результате резко выросла, достигнув почти 90 процентов, максимального уровня с 2008 года. Сейчас начинается влияние сезонных факторов, и мы ожидаем продолжения роста загрузки, при этом спрос на плавучие хранилища, возможно, станет еще более важным фактором", - сказал Нокта.

Хранение нефти в танкерах выгодно только при достаточно высоком контанго - превышении цен фьючерсных контрактов на текущими ценами. Эта наценка должна как минимум покрывать стоимость хранения, которая как правило гораздо выше при использовании танкеров, чем хранилищ на суше.

Такая стратегия использовалась в 2009 году, когда объем нефти, хранящейся в танкерах, превысил 100 миллионов баррелей. Ставки фрахта тогда были низкими, и трейдеры предпочитали фрахтовать суда на длительные сроки. Но в этот раз преимущество на стороне судовладельцев.

"Если контанго будет расти, очень скоро начнут расти и ставки фрахта. Владельцы танкеров печально известны тем, что моментально поднимают ставки", - сказал один нефтяной трейдер.

 

iz0922.11.15 01:08
Открыли Америку в форточку: да так выжимали деньги из добытчиков нефти со времен образования ОПЕК и даже ранее.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Генсек НАТО признал огромные потери украинской армии в конфликте с Россией
» CAS обязал допустить российских лыжников к международным стартам
» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"