Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing передал ВВС Турции последний самолет ДРЛОиУ E-737-700
10.12.15 12:10 Армия, ВПК, спецслужбы
Компания "Боинг" 9 декабря объявила о поставке ВВС Турции четвертого и последнего самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-737-700 в рамках программы "Пис Игл".

Самолет был передан заказчику на авиабазе "Конья" ВВС Турции.

Как ранее сообщал ЦАМТО, "Боинг" и Секретариат оборонной промышленности Турции (SSM) в 2002 году подписали контракт общей стоимостью 1,5 млрд. долл. на поставку четырех систем ДРЛОиУ на базе самолета "Боинг-737-700", наземной РЛС, систем управления, тренажеров, наземного оборудования и оказание услуг технического обслуживания. Соглашение вступило в силу в июле 2003 года. Контракт содержал опцион на поставку двух дополнительных самолетов. В проекте также участвовали турецкие компании "Тюркиш аэроспейс индастриз" (Turkish Aerospace Industries – TAI), "Аселсан" (Aselsan), "Хавелсан" (HAVELSAN) и MiKES.

Согласно условиям контракта, поставку самолетов планировалось выполнить в период с 2006 по 2009 гг., однако из-за технических проблем программа серьезно отстала от графика. В этой связи Турция заявила о намерении применить в отношении "Боинга" штрафные санкции. Окончательные детали штрафных санкций не разглашаются, однако, по информации "Джейнс дифенз уикли", в счет них Секретариат SSM предложил "Боингу" увеличить начальный период обслуживания оборудования с двух до пяти лет, период сопровождения программного обеспечения продлить на 3 года и поставить запасные части на сумму 32 млн. долл. При условии выполнения этих обязательств предусматривалась отмена штрафов и накопленных процентов за задержку поставок в размере 183 млн. долл. На текущий момент нет данных о том, было ли принято данное предложение.

После длительной задержки первый самолет ДРЛОиУ E-737-700 был передан ВВС Турции 31 января 2014 года, второй – 2 мая 2014 года, третий – 4 сентября 2014 года.

Последний (четвертый) самолет оснащен модернизированным программным обеспечением. Ранее поставленные самолеты получат модернизированное программное обеспечение в ближайшее время.

На последнем этапе реализации программы компания "Боинг" совместно с турецкими партнерами также провела работы по интеграции наземного Центра поддержки программного обеспечения, обновила программное обеспечение тренажера и программное обеспечение Центра поддержки полетов.

 

ЛЮЦИФЕР10.12.15 23:15
Это не совпадение. Турок превратили в "наконечник" НАТОвского копья.
Им доверена великая миссия - пушечное мсЯо :))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Иран подтвердил гибель главы разведки
» «Впереди трудные дни!» — израильский генерал предупредил соотечественников
» США помогут Тайваню в разработке новой системы командования
» Шиитская группировка пригрозила напасть на базы США в Ираке
» Иран заявил, что не направлял посланий Израилю через третьи страны
» Трамп наложил вето на израильский план убийства Хаменеи, сообщили СМИ
» Турция увеличит стоимость прохода судов через проливы Босфор и Дарданеллы
» Россия передала Украине еще 1200 тел солдат ВСУ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"