Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немцы просятся в проект ВСМ "Москва - Казань"
25.12.15 15:46 Экономика и Финансы
Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань", заявил первый вице- президент РЖД, гендиректор компании "Скоростные магистрали" Александр Мишарин.

"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - ред.) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до €2 млрд на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - отметил Мишарин, сообщает ТАСС.

Средства иностранных партнеров могут потребоваться уже в следующем году. Пока предусмотрены средства только на I квартал 2016 г: 5 млрд руб. от РЖД и 100 млн руб. из федерального бюджета.

РЖД обсуждает с Китаем создание фонда развития ВСМ в равных долях, в фонд поступят средства из фонда "Шелковый путь", российских фондов и от РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" сосредоточит в себе все китайские инвестиции в ВСМ "Москва - Казань", в том числе кредитные средства, которые может предоставить Банк развития Китая.

По словам Мишарина, вложения китайской стороны в ВСМ могут составить 500 млрд руб., в том числе 400 млрд руб. в виде кредитов.

Гендиректор Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер заявил ранее, что консорциум "Немецкая инициатива" может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ "Москва - Казань" наряду с Китаем. Меллер отметил, что китайских вложений недостаточно для финансирования дороги и подвижного состава, поэтому консорциум рассматривает вопрос финансирования определенной части проекта, в основном оборудования.

Siemens совместно с "Синарой" предлагает подвижной состав, компания также заинтересована в поставках автоматики, сигнализации и обеспечении энергоснабжения ВСМ. Siemens может предложить для ВСМ новое поколение "Сапсанов", которые выпустит СП Siemens и "Синары" - "Уральские локомотивы".

"Синара" работает совместно с Siemens, СП "Уральские локомотивы" производит грузовые электровозы и электропоезда "Ласточка", которые способны развивать скорость до 160 км/ч. Поезд для ВСМ должен развивать скорость до 400 км/ч.

Протяженность ВСМ "Москва - Казань" составит 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки поезда - через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Путин и Орбан обсудили ситуацию вокруг Украины и двусторонние отношения
» Российская атомная отрасль стала "многостаночником", заявил Ковальчук
» Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
» Глава Минобороны Польши потребовал от Украины объяснений
» США заказали 11 ледоколов, заявил Трамп
» В ДНР начали строить жилье несколько крупных федеральных застройщиков
» СМИ: ЕС заподозрил Бельгию в удержании доходов от российских активов
» Приняты правила согласования с ФСБ участия иностранцев в научных исследованиях

 Репортаживсе статьи rss

» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"

 Комментариивсе статьи rss

» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"