Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немцы просятся в проект ВСМ "Москва - Казань"
25.12.15 15:46 Экономика и Финансы
Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань", заявил первый вице- президент РЖД, гендиректор компании "Скоростные магистрали" Александр Мишарин.

"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - ред.) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до €2 млрд на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - отметил Мишарин, сообщает ТАСС.

Средства иностранных партнеров могут потребоваться уже в следующем году. Пока предусмотрены средства только на I квартал 2016 г: 5 млрд руб. от РЖД и 100 млн руб. из федерального бюджета.

РЖД обсуждает с Китаем создание фонда развития ВСМ в равных долях, в фонд поступят средства из фонда "Шелковый путь", российских фондов и от РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" сосредоточит в себе все китайские инвестиции в ВСМ "Москва - Казань", в том числе кредитные средства, которые может предоставить Банк развития Китая.

По словам Мишарина, вложения китайской стороны в ВСМ могут составить 500 млрд руб., в том числе 400 млрд руб. в виде кредитов.

Гендиректор Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер заявил ранее, что консорциум "Немецкая инициатива" может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ "Москва - Казань" наряду с Китаем. Меллер отметил, что китайских вложений недостаточно для финансирования дороги и подвижного состава, поэтому консорциум рассматривает вопрос финансирования определенной части проекта, в основном оборудования.

Siemens совместно с "Синарой" предлагает подвижной состав, компания также заинтересована в поставках автоматики, сигнализации и обеспечении энергоснабжения ВСМ. Siemens может предложить для ВСМ новое поколение "Сапсанов", которые выпустит СП Siemens и "Синары" - "Уральские локомотивы".

"Синара" работает совместно с Siemens, СП "Уральские локомотивы" производит грузовые электровозы и электропоезда "Ласточка", которые способны развивать скорость до 160 км/ч. Поезд для ВСМ должен развивать скорость до 400 км/ч.

Протяженность ВСМ "Москва - Казань" составит 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки поезда - через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» КНДР предупредила США о возможности наступательных действий в ответ на угрозу ее безопасности
» Трамп не отправит делегацию США на саммит G20 в ЮАР
» Авианосец ВМС США прибудет к берегам Латинской Америки в понедельник
» Эксперты посчитали, сколько потеряет Аргентина, если не вступит в БРИКС
» Хегсет назвал самую серьезную угрозу для США
» США исключили сирийского президента из списка террористов
» Румыния и Польша разворачивают систему защиты от БПЛА, сообщает AP
» Остров Готланд становится форпостом НАТО на Балтике, сообщает Bloomberg

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"