Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Уиткофф и Рубио раскрыли содержание переговоров на Аляске
ВСУ попытались атаковать Смоленскую АЭС
"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
F-35A улучшает показатели по расходам на эксплуатацию и по боеготовности
10.02.16 14:19 Армия, ВПК, спецслужбы
Ссылка на оригинал

Стоимость эксплуатации F-35A Lockheed Martin снизилась на 37,6% в сравнении с прошлым годом, и сейчас на 17000 долларов ниже за один летный час, чем у собрата по пятому поколению – F-22 Raptor.

Согласно данным военно-воздушных сил, которыми располагает Flightglobal, для F-35 обычного взлета и посадки один летный час стоил 42 тыс. долларов в 2015 финансовом году - по сравнению с 67,5 тыс. долларов в 2014, - также для флота в 51 единицу достигнут уровень боеготовности в 68,6%.

Руководитель испытаний сообщил, что F-35А, размещенные на авиабазе Хилл, поддерживают наивысший уровень готовности – в среднем 80%, следом идут F-35C с авиабазы Эглин с 79%. В среднем по ВВС уровень готовности F-35 Lightning II – 51%.

Беспилотник RQ-4B Global Hawk производства Northrop Grumman, по словам представителей компании и военно-воздушных сил,  избежал прекращения эксплуатации частично в силу резкого снижения стоимости летного часа в 2013-2014 гг. Стоимость часа полета снизилась на 5,7% до 14030 долларов, флот насчитывает 31 машину.  

У его 32 пилотируемых конкурентов, разведчиков U-2, стоимость летного часа выросла на 5,9%, боеготовность составила 68% по сравнению с 78% у Global Hawk.

Данные ВВС показывают, что поддержание летной годности 1660 истребителей, включая двухместные учебные, стоит в среднем 34 тыс. долларов за один летный час, самый дешёвый здесь - F-16C с уровнем готовности 73%, а самый дорогой - малозаметный сверхманевренный F-22A (67%).

Согласно этим данным, сегодня истребительная авиация ВВС включает в себя 806 F-16C (срок службы которых будет продлен, либо они будут заменены на F-35A), а также 212 F-15C, 217 F-15E и 183 F-22.

В ВВС насчитывается 159 бомбардировщиков, включая 62 B-1B, 77 B-52 и 20 B-2A, общий средний возраст которых - 34 года. Флот B-1B, который недавно покинул регион Среднего Востока для модернизации, имел в 2015 г. самый низкий уровень готовности среди всех бомбардировщиков– 47,5%, следом идут B-52H (72,6%) и В-2А (55,6%).

Крошечный флот В-2А - самый дорогой для содержания (128805 долларов за один летный час), за ним следуют В-1В (58488 долл.) и В-52Н (67005 долл.)

Согласно цифрам военно-воздушных сил, в среднем уровень готовности составляет 77%, худший показатель у WC-135 Constant Phoenix, который предназначен для контроля за ядерными испытаниями -8,2%. Самые боеготовые – 23 двухмоторных турбовентиляторных C-21A с уровнем 100%.

Самые недорогие в обслуживании – тренировочные самолеты и беспилотники, Т-6А Texan II (445 машин) и Т-1А Jayhawk (178 шт.), MQ-1B (134 шт.) и MQ-9A (176 шт.) Самые дорогие – четыре воздушных командных пункта Е-4В на базе Боинг-747 (149580 долл. в час), а также бомбардировщик В-2А и мониторинговый самолет для контроля договора "Открытое Небо" ОС-135В.

Средний возраст 5117 самолетов ВВС – 27 лет, большинство начали службу до операции "Буря в пустыне".

 

Nimnool10.02.16 15:23
Самолет–бомбардировщик F–35A Lightning II входящий в состав ВВС Италии впервые успешно завершил перелет через Атлантический океан, следуя по пути из Италии в США.

11 часов полета и 7 дозаправок в воздухе (примерное расстояние 7000 км - получается заправка каждую 1000 км)

FireWire10.02.16 16:09
хм, 1000 км, не часто ли?
скорость пусть будет 1000-1500 км/ч, это каждые 40-60 минут дозаправка?
Nimnool10.02.16 16:21
> FireWire

скорость пусть будет 1000-1500 км/ч, это каждые 40-60 минут дозаправка?
11 часов полета делим на 7

Согласно формально заявленным характеристикам, F-35 не имеет возможности крейсерского полёта на ссылка без использования ссылка . Однако по утверждению вицепрезидента Lockheed Martin Стивена О’Брайена (анг. — Stephen O’Bryan), истребитель способен совершать полёт со скоростью, соответствующей ссылка =1,2 ( то есть в 1,2 раза превышающей ссылка ), на протяжении ~240 км без включения форсажной камеры

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч ( ссылка =0,8)
  • Максимальная ссылка : около 1700 км/ч (около 1056 миль в час или ссылка =1,6) ссылка =1,2 без включения форсажной камеры
FireWire10.02.16 16:33
посчитал по этой фразе - примерное расстояние 7000 км - получается заправка каждую 1000 км

хорошо, получается при 11/7 = 1,6 часа * 850 = 1400 км, кажде 1400 км дозаправка

маловато..., хотя нужно сравнивать с конкурентами
mcf10.02.16 16:45
Перелет из Венеции в Вашингтон с пересадкой в Париже (2ч) - 12ч. 40мин. в пути. Самолет А320.
Прямой рейс Париж - Вашингтон 8ч. 50мин. в пути.
Однако быстрее.
FireWire10.02.16 16:47
посмотрел хар-ки ПАК ФА (Т-50), не нужно быть экспертом чтобы сравнить и понять что F35 унылая какашка...

Лётные характеристики (заявленные Предельная ссылка на высоте: 2600 км/ч

· Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: ссылка =2,1

· Практическая дальность:

· на ссылка :

· с 63 % топлива: 2700 км

· со 100 % топлива: 4300 км

· с 2 ссылка : 5500 км

· на ссылка :

· с 63 % топлива: 1200 км

· со 100 % топлива: 2000 км

· Продолжительность ссылка : до 5,8 ч


дальность со 100 % топлива: 4300 км против 1400 км... в 3 раза...

iDesperado10.02.16 16:53
> FireWire
· Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: ссылка =2,1

пак-фа конечно крут, но все же не нестолько. крейсерская у пак-фа 1.5М кажется
FireWire10.02.16 17:12
> iDesperado
> FireWire
· Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: ссылка =2,1

пак-фа конечно крут, но все же не нестолько. крейсерская у пак-фа 1.5М кажется
да согласен, есть куча нюансов, это же не гвоздь... хотя даже у гвоздя много параметров ))

если учесть время в которое разрабатывался F35(бесконечное финансирование) и ПАК-ФА(фактически кризис во многих сферах), то ПАК-ФА не просто крут, он супер крут ))
SEVER NN10.02.16 19:11
Непонятно почему пиндосня отказалась от концепции "летающего крыла-приплюснутого", которые реализовались в Су-27, МиГ и его последующих клонов, а так-же в ПАК-ФА...и сделали свои Ф-22-35, по форме бочками или летающими коровами...понятно, что при такой уродливой кострукции....пиндосовские недосамолёты, будут просто "проваливаться" на землю, а не планировать, как это есть у русских истребителей...при такой задаче, пендосам ничего не остаётся сделать, как повысить скорость своих самолётов, для того чтобы минимизировать потери от "бочкообразности" своих недосамолётов... увы и это задача не оказалась им по силам и по зубам....двигло может быть каким угодно...но это не отменяет перерасход топлива при низких скоростях, чтобы это бочкообразное быдло, последнее поколение пендос-самолей..не израсходовало лишний запас топлива при подьёме с дорожки или при спуске на дорожку, лишнего топлива...даже при заходе на аэродром, "бочки" которые проваливаются по определению на "землю"...имеют повышенные скорости и соответственно длинный пробег...то же самое и при старте...про полёт не говорю....для того чтобы подерживать постоянный набор высоты, вернее одну и ту же высоту...у педосни всегда будеть перерасход топлива по сравнению с русскими истребителями....и это не говоря о том...что русские имеют гораздо более совершенную авионику, чем пендосня, гораздо более совершенные локаторы, и гораздо более совершенные ракеты, устанавливаемые на русских истребителях...
nailgun10.02.16 20:19
"Руководитель испытаний сообщил, что F-35А, размещенные на авиабазе Хилл, поддерживают наивысший уровень готовности – в среднем 80%, следом идут F-35C с авиабазы Эглин с 79%. В среднем по ВВС уровень готовности F-35 Lightning II – 51%"

Т.е. есть базы, где боеготовность F-35 30-40% )
Впрочем сложно говорить о боеспособности у самолётов, которые толком не приняты на вооружение и про которые сами же признаются, что текущее программное обеспечение не даёт задействовать все функции.
Комбат10.02.16 21:48
Только реальная война в небе рассудит, кто что стоит ... Не дай Бог дожить до такого ...
Scolar10.02.16 23:13
ф-35 - отличный самолёт! сше его бы побольше наделать, и впарить всяким приболтам, хотя бы по штучке на троих.)))
Главный Злодей10.02.16 23:34
сше его бы побольше наделать, и впарить всяким приболтам,
Даже наделывать не обязательно - продать, так сказать, фьючерс, как всяким голландиям с япониями.
украинец Абдулла11.02.16 00:26
самолёт тут не причом. просто цена топлива сегодня меньше раза в два - три.
ЦОРК11.02.16 05:17
> Scolar
ф-35 - отличный самолёт! сше его бы побольше наделать, и впарить всяким приболтам, хотя бы по штучке на троих.)))
Полностью разделяю ваше мнение, камрад!)))
ti-robot11.02.16 09:24
Непонятно почему пиндосня отказалась от концепции "летающего крыла-приплюснутого", которые реализовались в Су-27, МиГ и его последующих клонов, а так-же в ПАК-ФА...и сделали свои Ф-22-35, по форме бочками или летающими коровами
Все по ТЗ - много много бомб и ракет во внутренних отсеках.
Nimnool11.02.16 12:33
Генерал-майор ВВС США Джеймс Мартин упал в обморок во время пресс-конференции, отвечая на вопросы по проекту бюджета американских военно-воздушных сил. ЧП произошло, когда Мартин рассказывал о финансировании программы производства новейшего истребителя F-35. Генерала привели в себя, дали ему воды, а затем госпитализировали.

Biv11.02.16 13:23
"7 дозаправок в воздухе"!!!
т.е. это нужно или лететь со скоростью бочки керосина с крыльями из сопровождения или держать 7!!! топливозаправщик на курсе. Допустип топливозаправщик из-за технических проблем нужно вернуть на базу над серединой Атлантики, от то вернётся, а Ф-35 уже нет. Т.е. оные нужно удвоить.
Допустим надо оперативно перебросить 20-30 Ф-35, весело будет точно. Да и пилоту не позавидуешь, это не Су-34 с просторной кабиной и туалетом.

ПАК-ФА с ПТБ потребует всего одной дозаправки, нет нужды лететь со скоростью бочки с керосином.

Ф-35 просто отличный самолёт! Больше бы таких.
no-i-am11.02.16 13:24
> Nimnool
Генерал-майор ВВС США Джеймс Мартин упал в обморок во время пресс-конференции, отвечая на вопросы по проекту бюджета американских военно-воздушных сил.
Предугадал, что зададут прямой вопрос - утюг полетит нормально при продолжении финансирования или нет? Предпочел симулировать обморок.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Иран и МАГАТЭ проведут новый раунд переговоров
» Трамп и Зеленский начали встречу с лидерами европейских стран
» Переговоры тет-а-тет: перед Зеленским установили убедительную карту Украины
» Трамп и Зеленский не планируют делать совместное заявление
» Трамп провел переговоры с Зеленским в Белом доме
» Додик пригрозил еще одним референдумом о самоопределении боснийских сербов
» Глава МИД Южной Кореи заявил о сохранении отношений с Россией
» Хельсинки просчитался с СПГ вместо российского газа: терминал принес убытки

 Репортаживсе статьи rss

» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков

 Аналитикавсе статьи rss

» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"