Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Поезд "Нового Шелкового пути" вернулся на Украину из Китая пустым
21.04.16 23:30 Наследники СССР сегодня
Первый экспериментальный грузовой поезд, который был запущен 15 января 2016 года по так называемому "Новому Шелковому пути", 17 апреля вернулся из Китая на Украину, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ПАО "Укрзализныця".

По информации пресс-службы, 7 апреля поезд с порожними контейнерами был отправлен со станции Достык (Казахстан) в направлении украинского Черноморска (ранее - Ильичевск).

Как отметили в пресс-службе, регулярность курсирования контейнерного поезда будет определяться спросом рынка на такую услугу. В настоящее время изучается потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку этим контейнерным поездом. Рассматривается вопрос создания регулярного сервиса.

"Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении", - сказал представитель "Укрзализныци".

По его информации, перевозками заинтересовались украинские производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясомолочной продукции, сахара, изделий из глины и стали и другие. Однако компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители - своей продукции на Украину.

Как сообщалось ранее, Мининфраструктуры Украины совместно с "Укрзализыцей" 15 января 2016 года запустили демонстрационный рейс контейнерного поезда по "Новому Шелковому пути". Тестовый поезд по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря) добрался до Китая на 16-й день пути - в ночь с 30 на 31 января 2016 года.

Позже директор по грузовым перевозкам и логистике "Укрзализныци" Иван Федорко констатировал, что стабильное курсирование грузового поезда по "Новому Шелковому пути" требует членства Украины в Транскаспийском международном транспортном маршруте, отработки единого сквозного тарифа.

Между тем на днях новый министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что первый экспериментальный запуск поезда по указанному маршруту был удачен с политической точки зрения, но не совсем правильно был организован с технической стороны.

Как пояснял экс-премьер Украины Арсений Яценюк, в связи с введенным Россией транзитным и торговым эмбарго для украинских товаров, Киев ищет альтернативные пути поставок.

Авторы идеи рассчитывают, что данный маршрут станет новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой для перенаправления грузопотоков в обход территории России. Маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.

 

Scolar22.04.16 00:59
Свидомые кретины свою экономику уже пустили шелковистый путём, по известному адресу.))
ale1954779722.04.16 08:01
> Attente
А что Украина в Китай поставлять будет? Плитку?
Проще сразу объявить что будут возить воздух свободы с Майдана) Тогда любой пустой контейнер пойдет на ура)
ale1954779722.04.16 09:16
> -sosed-
Можно спорить о пропускной способности данного направления, логистике, времени движения. А относительно товаров, чего тут обсуждать? Те же товары что идут из Европы через территорию РФ. Просто транзит. Он даже денег стоит.
Не совсем. Изначально речь шла не только о транзите, но и о поставке собственно украинских товаров в Китай и наоборот. И часть вагонов в Китай была загружена именно продукцией Руины, а не экспортом ЕС.
Что касается транизта - то только ленивый уже не прошелся и по логистике и по скорости. Повторять нет смысла. Выводы очевидны. Поезд вернулся, торжественно все обставили и деньги попилили, второго рейса уже не будет - надо новые перемоги объявлять.
-sosed-22.04.16 09:33
Будет второй рейс или нет, ни Вы ни я не знаем. Чего же об этом спорить. Возможно, как со всеми новыми газовыми потоками: реально с ними заморачиваться нет смысла - существующие обеспечивают транзит в полной мере (в частности через Украину). Точно также существующая инфраструктура позволяет часть груза транспортировать через Украину, но развивать и сильно перенастраивать эту линию никто не будет. Зачем? Есть существующая схема через Россию. А про украинские товары действительно не представляю, что может заинтересовать Китай и иже с ним, возможно сельхозпродукция?
т-кк22.04.16 09:38
> -sosed-
Можно спорить о пропускной способности данного направления, логистике, времени движения. А относительно товаров, чего тут обсуждать? Те же товары что идут из Европы через территорию РФ. Просто транзит. Он даже денег стоит.

Забудьте про транзит - вам только концы.
Этим маршрутом попасть в европы быстрее и дешевле через Турцию, Болгарию, Румынию.
Ferr22.04.16 10:28
> -sosed-
Возможно, как со всеми новыми газовыми потоками: реально с ними заморачиваться нет смысла - существующие обеспечивают транзит в полной мере (в частности через Украину).

Если бы мы жили в идеально мире, то все было бы так, как вы описываете, но, увы, мир не идеален и ненадежные страны транзитеры и воры (в частности Украина) реальность. Если количество газа в трубе на входе одно, а на выходе другое, значит транзит не обеспечен в полной мере, да?
-sosed-22.04.16 10:46
т-кк,
Да мне собственно говоря и наплевать. А про Турцию, Болгарию, Румынию, я в курсе. Хотя, согласитесь, четыре паромных порта лучше трёх.
Ferr,
"ненадежные страны транзитеры" это ведь более проблемы Европы? "И воры", а чё украли то?
ale1954779722.04.16 10:58
> -sosed-
"ненадежные страны транзитеры" это ведь более проблемы Европы? "И воры", а чё украли то?
А мне казалось что надежность - это в первую очередь проблема страны-транзитера, а уже потом - покупателя. Ибо покупатель все равно товар купит, просто по другому маршруту, а транзитер от клейма "ненадежного" долго отмыться не сможет и будет работать только по предоплате. Разве нет?
т-кк22.04.16 11:26

-sosed-, UA
Лучше будет без портов, как только турки достроят третий мост через Босфор.
ale1954779722.04.16 13:32
> -sosed-
ale19547797
Ну если говорить об Украине. Ей много от чего отмываться, но вроде как транзит газа не разу не прерывался?
При Ющенко дважды прерывался. При хунте - намеки и скандалы были несколько раз прошлой зимой, но на высший уровень не выносили и международных разборок не устраивали. Как результат - кто будет иметь дело с ненадежным транзитером? Никто. Потому Северный поток-2 и согласуется, несмотря на все вопли и дикое давление. И построен он будет к 2019-му почти гарантировано.
По поводу поезда - у Китая спор с Руиной по поводу 3 млрд. кредита за непоставленное зерно. Этот спор давно уже висит и рассматривается в лондонском арбитраже. Поэтому наифно думать, что Китай будет вкладывать в транзит через Руину, ему это нафиг не нужно. А значит все только за счет Киева, а денег нет. Вывод - маршрут был на 99,9 % первым и последним.

Alanv22.04.16 13:55
> -sosed-
Можно спорить о пропускной способности данного направления, логистике, времени движения. А относительно товаров, чего тут обсуждать? Те же товары что идут из Европы через территорию РФ. Просто транзит. Он даже денег стоит.
Так если сухопутный транзит ЕС-Белоруссия-Россия-(Казахстан)-Китай УЖЕ отработан, куда быстрее, куда безопаснее и КУДА ДЕШЕВЛЕ, то на какую, простите, Ж.ПУ кто-то будет искать путь через несколько сильно неспокойных государств с двумя промежуточными паромами???
-sosed-22.04.16 14:13
ale19547797 и Alanv
цитирую себя же от 09:33 "Точно также существующая инфраструктура позволяет часть груза транспортировать через Украину, но развивать и сильно перенастраивать эту линию никто не будет. Зачем? Есть существующая схема через Россию." не надо мне доказывать то, что в чём я и так согласен.
А в отношении газа. Год назад был вал информации про турецкий поток, даже анонсировали проектно изыскательские. Я позволил себе усомниться и был жестоко высмеян, а через неделю или две было объявлено про СП2. Мой довод был таков. Зачем кому-то вкладывать бабло в ТП (СП2) если уже существует работающая схема. Дешевле отобрать украинскую трубу у нонешнего владельца. С ТП я оказался прав, мои оппоненты нет. Доживём до 2019 и узнаем про СП2, хотя даже раньше. Кстати и турки оказались вдруг совсем не друг.
Alanv22.04.16 15:52
> -sosed-
Кстати, тут же, в линейке новостей ВиМ, и про поднятие цен для иностранных перевозчиков и про юридические нюансы про СП2.
Насколько я понимаю, поднимают для перевозчиков наши лишь для тех, кто сам поднял для нас и строго симметрично.
СП2: Ну, в турков тут тоже довольно много кто не особо верил ("менять шило на мыло"), а вот в немцев тут верят куда больше. Вот в СП1 тоже поначалу верили не все, однако ж... А вот схема с Украиной существует физически, да (хотя уже на грани полного износа), а вот юридически договориться нормально не удаётся уж лет 10, и не похоже, что там что-то исправляется... При этом трубы по морю изначально дороги, но в эксплуатации будут дешевле - нет транзитных платежей...
spv222.04.16 16:13
> -sosed-
Дешевле отобрать украинскую трубу у нонешнего владельца.
В том то и дело, что дороже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"