Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции
ВС России нанесли массированный удар в ответ на теракты ВСУ
Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Bombardier в 2015 году значительно сократила выпуск самолетов
13.07.16 18:31 Экономика и Финансы
Канадский производитель самолетов Bombardier Inc. существенно сократил производство частных самолетов бизнес-класса и может отказаться от разработки новой модели для сверхдальних беспосадочных перелетов на фоне снижения спроса на частные самолеты, пишет The Wall Street Journal.

В прошлом году компания выпустила всего около 50 самолетов по сравнению с 80 в предыдущем году, и в 2016 году может произойти дальнейшее сокращение производства, хотя и не такое резкое, отметил CEO компании Ален Бельмар в интервью на авиасалоне в Фарнборо.

Уменьшение производства сократило денежный поток компании на $1,5 млрд.

Bombardier рассчитывает привлечь новых клиентов новой моделью Global 7000, которая поступит в продажу в 2018 году. Этот самолет станет флагманской моделью компании и будет обладать роскошным салоном на 17 человек и четырех членов экипажа, крейсерской скоростью порядка 900 км в час и двигателями с повышенной экономией топлива.

Последующая модель, Global 8000, как предполагалось, будет отличаться уменьшенной кабиной, но увеличенной дальностью полета - до 7,9 тыс. морских миль (14,6 тыс. км), что позволит ей совершать беспосадочные перелеты практически до любой точки мира. Однако теперь будущее этой модели под вопросом.

"Сначала мы посмотрим, чего удастся добиться с Global 7000, а затем решим судьбу Global 8000", - заявил Бельмар.

 

ДнК13.07.16 20:15
Если где-то убыло, то значит где-то прибыло:

RT: Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus:

"По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию "Иркут", которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства.
...
Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров. МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus.
...
По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя."
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В "Росатоме" рассказали о применении квантовых вычислений
» Саудовская Аравия подгоняет ОПЕК+ добавить баррелей
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» WSJ: Трамп оказывает давление на сенат, чтобы смягчить санкции против России
» Соединенным Штатам нужен китайский рынок — Белый дом
» Путин: Россия уже достигла целей на 2030 год по некоторым показателям развития
» ЧВК «Вагнер» возвращается из Мали
» Подписан План Военного сотрудничества между оборонными ведомствами Казахстана и Великобритании
» На проект по развитию беспилотных систем направят 250 миллиардов рублей
» Банк России снизил ключевую ставку до 20%
» Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"