Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Петербурге заложили второй атомный ледокол пр.22220 "Урал"
25.07.16 13:18 Экономика и Финансы
Закладка второго серийного атомного ледокола мощностью 60 МВт проекта 22220 "Урал" состоялась в понедельник на ООО "Балтийский завод - Судостроение" (БЗС), передает корреспондент "Интерфакса".

"Мы идём с опережением сроков: закладка "Урала" должна была состояться через два месяца. Мы обеспечиваем ускоренное финансирование заказов на Балтийском заводе", - отметил в ходе церемонии глава "Росатома" Сергей Кириенко.

Он выразил надежду, что все три атомных ледокола будут сданы в срок: головной, "Арктика", - в конце 2017 года, первый серийный, "Сибирь", - в конце 2019 года, второй серийный, "Урал", - в конце 2020 года.

С.Кириенко также напомнил, что в 2016 году должно начаться проектирование принципиально нового ледокола нового поколения "Лидер".

Как сообщалось ранее, контракт на строительство головного атомного ледокола проекта 22220 между ФГУП "Атомфлот" и БЗС был подписан в августе 2012 года. Его стоимость составляет 37 млрд рублей. Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между БЗС и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей.

Длина ледоколов проекта 22220, которые строятся для ФГУП "Атомфлот", составляет 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м, водоизмещение - 33,54 тыс. тонн.

Ледоколы имеют двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Сдача головного, первого и второго серийного ледоколов намечена на 2017 год, 2019 год и 2020 год, соответственно.

ООО "Балтийский завод - Судостроение" является правопреемником банкротящегося ОАО "Балтийский завод". Предприятие специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельными), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Оно выпускает также широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, является поставщиком цветного и стального литья.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Российские компании ускорят развитие частной космонавтики
» Украина надеется получить от стран НАТО пять миллиардов долларов на оружие
» Объем морского наркотрафика снизился на 91% после ударов США, заявил Трамп
» Рубио назвал нынешний этап переговоров с РФ близким к мирному договору
» ЕС ждет от Армении присоединения к санкциям против России, заявила Каллас
» РФ и США договорились не раскрывать суть переговоров
» Иран потребовал от США компенсацию за разжигание протестов в 2022 году
» Испания получит первые истребители Eurofighter в начале 2026 года

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"