Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Конструкторы ОСК не получали ТЗ на создание аналогов "Мистралей"
28.07.16 12:36 Армия, ВПК, спецслужбы
Конструкторские бюро Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) пока не получали технического задания на проектировку отечественных аналогов "Мистралей".

Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

После отказа Франции от поставки в Россию вертолетоносцев типа "Мистраль" представители Военно-морского флота и военно-промышленного комплекса неоднократно заявляли, что в РФ будет разработан отечественный аналог этих кораблей, превосходящий их по некоторым характеристикам, отмечает агентство.

"Конкретные параметры перспективного отечественного универсального десантного корабля будут зависеть от технических характеристик, которые задаст ВМФ. Пока подобных задач перед проектантами ОСК не поставили", – сказал И.Пономарев.

Он добавил, что сроки закладки такого корабля будут определены при составлении государственного контракта.

 
29.07.16 13:31
Замглавкома ВМФ РФ: техническое задание на аналоги "Мистралей" уже подготовлено

Техническое задание на отечественные аналоги вертолетоносцев типа "Мистраль" уже подготовлено, сообщил заместитель главкома ВМФ России Виктор Бурсук. "Техническое задание флотом уже подготовлено", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.


Mofack28.07.16 12:46
есть информация, что один из кораблей будет заложен на нашей новой верфи в Большом Камне. но до готовности верфи ещё далеко.
kragl28.07.16 13:26
Россия не ведет колониальных войн, нет и заморских территорий. Так что, если бы не вмешательство в сирийский вопрос, то и отсутствие авианосцев и больших универсальных десантных кораблей, вовсе бы не заметили.

Сейчас деньги в космос нужно вкладывать, хотя...., на фоне всех этих сирийских терок, парочку таких кораблей с полагающейся им свитой, можно бы и заказать, вот только есть большие сомнения в компетенции отечественного кораблестроения.

К примеру. Николай Второй закладывал линейные корабли сериями по 4-6 штук и делали их за 2-3 года, но после коммунистического разгрома российской промышленности в 17 году, специалисты и технологии были утрачены и потом не восстановлены, хотя начиная со Сталина это и пытались сделать и что то начало получаться к 80-м годам, но тут опять "перестройка" и опять все утрачено.
А теперь, когда на носу выход в космос и морское военное кораблестроение не выглядит перспективным, вкладываться в него не кажется разумным.
Mofack28.07.16 13:40
> kragl
Мистрали покупались с прогнозированием бучи в ЮВА. как средство остудить некоторые узкоглазые физиономии в вопросах притязания на Курильские острова. впрочем вопрос решают серьёзным усилением тамошних гарнизонов. другое дело, что снабжение там затруднённое.
Parsek28.07.16 16:06
> kragl
...... вот только есть большие сомнения в компетенции отечественного кораблестроения.

.....

Так то кормовые части двух мистралей строили на наших верфях. для, так сказать, осовоения технологии. Не думаю, что будет сложность экстраполировать этот опыт.

ссылка

geraivanov201228.07.16 18:26
> kragl

К примеру. Николай Второй закладывал линейные корабли сериями по 4-6 штук и делали их за 2-3 года, но после коммунистического разгрома российской промышленности в 17 году, специалисты и технологии были утрачены и потом не восстановлены,
Когда хрустите французкой булкой, пробуйте задействоать голову.
а) Терять технологии там особо негде - без импортного оборудования у РИ вышли бы только небоеспособные железные корыта.

б) Линкоры начала века и середины - две большие разницы. Никакие "утраченные" технологии к сороковым в СССР не были секретом, а вот возможности промышленности СССР многократно превышали возможности отсталой РИ, для которой изготовление ДВС и аэропланов в промышленных масштабах, было не по силам. От лидеров - Англии, Франции, Германии в этом РИ отставали в десятки раз. От Италии, Австро-Венгрии в разы.
СССР 30-х правильно делал, что основыне усилия направлял на танки и авиацию.
А вот николашке бронированные утюги не помогли - армия РИ огребала на второстепенном для немцев фронте. Снарядный голод, завышенные в разы цены на снарядов у частников, почти "одна винтовка на троих" вот это всё. На одного убитого три пленных. И это во времена позиционной войны! Никаких блицкригов и танковых клиньев. Что-то не впечатляют "пэрэмогы".

в) "что-то начало получаться..." Ага. Жалкая попытка скопировать. Но куда уж СССР со своими ракетно-ядерным флотом до утюгов николашки. Утраченные технологии!
г) "Коммунистический разгром"- это перекладывание с больной головы на здоровую. Гражданскую войну начали белые. Они же занимали большую часть страны. Они же пригласили интервентов. Они же получали от них военно-техническую помощь - танки. аэропланы, броневики, пушки, патроны. снаряды, винтовки, обмундирование.
А вот большевики в промежутках между "разгромом промышленности", вынуждены были заставлять её работать. Никто ничего не присылал.
Правда, идиоты на голубом глазу утверждают, что промышленность еще до 1917-го незаметно преодолела снарядный голод и прям разогналась так, что всего-всего хватило еще до четыре года воевать.
Ну и все "громадные" возможности промышленность РИ восстановили еще к концу двадцатых, а уж в тридцатых делали то, что в РИ, с её мизерными инжинерными и научными кадрами, не было никогда и не могло бы появиться.
andi28.07.16 21:34
Странно, но видимо как-то подзабылось, что этим самым откатным схемам, лоббиованию и оффшоризации наших чиновников и возле них учили как раз демократичные друзья в начале 90-х. Консультировали, учили, только что не заруку водили - пыль столбом стояла. Но космодром то есть! Он в России? Конечно! Инфраструктура поднимается семимильными шагами, А Мистрали себя окупили со всеми откатами. Опыт есть. Будет ТЗ будут аналоги. Кстати где они сейчас, эти самые мистрали с йуховой кучей недокументированных возможностей ?
argus9828.07.16 22:15

> kragl "вот только есть большие сомнения в компетенции отечественного кораблестроения."(c) - которое строит серийно атомные ледоколы (!), подводные лодки, катера, достающие из Каспия Сирию и много ещё чего...

Вы, интересно, как к собственной компетенции относитесь? Не сомневаетесь? Или по утрам всё же побаливает?

> geraivanov2012 "Я, в отличии от вас ничего про планы в ЮВА не знаю..., а вот откаты и коррупция это данность и присутсвуют в Рф везде..."(c) - траву попробуй не курить хотя бы пару недель, авось голова и просветлеет... Да и просто для здоровья полезно.

Термит29.07.16 00:21
> kragl

К примеру. Николай Второй закладывал линейные корабли сериями по 4-6 штук и делали их за 2-3 года, но после коммунистического разгрома российской промышленности в 17 году, специалисты и технологии были утрачены и потом не восстановлены, хотя начиная со Сталина это и пытались сделать и что то начало получаться к 80-м годам, но тут опять "перестройка" и опять все утрачено.

Да ну? Всего линкоров в РИ было семь. Первая серия из четырех линкоров строилась 5 лет. Вторая, из трех - от четырех до шести. При Сталине заложено было четыре (каждый, заметьте, почти в три раза больше водоизмещением нежели любой линкор РИ). И строились они до начала войны около трех лет (предполагаемый срок постройки - около пяти).
Линейных крейсеров в РИ было заложено четыре. Строились они пять лет. Не был достроен ни один.
Mofack29.07.16 01:41
> geraivanov2012
> Mofack
> kragl

Мистрали покупались с прогнозированием бучи в ЮВА. как средство остудить некоторые узкоглазые физиономии в вопросах притязания на Курильские острова.

Это вам Сердюков рассказал? А про французские откаты он ничего не рассказывал? Я, в отличии от вас ничего про планы в ЮВА не знаю. Но рассказы про планы в ЮВА звучат как патриотическая сказка для дошколят, а вот откаты и коррупция это данность и присутсвуют в Рф везде - от таможни до ксомодромов.
из администрации Президента если быть точным. интерес флота к мистралям был задолго до 080808.
Тихоокеанский флот готовили к приёму именно двух кораблей. в бухте Улисс делали причал, а Дальзавод перевооружался в том числе и для ремонта/обслуживания этих кораблей.

папа римский29.07.16 14:44
Это дерьмо предназанчено для вояжей с целью устрашения папуасов, которых у нас нет и для почёсывания гордыни адмиралов, которые у нас есть и которые будут взирать с палубы на парады, а потом в кают-кампании рассуждать о международных проблемах под коньяк. Корыто потопят в первые минуты конфликта с громадным количеством жертв - будет по ком объявить национальный траур.
kragl29.07.16 15:04
> Термит
> kragl

К примеру. Николай Второй закладывал линейные корабли сериями по 4-6 штук и делали их за 2-3 года, но после коммунистического разгрома российской промышленности в 17 году, специалисты и технологии были утрачены и потом не восстановлены, хотя начиная со Сталина это и пытались сделать и что то начало получаться к 80-м годам, но тут опять "перестройка" и опять все утрачено.

Да ну? Всего линкоров в РИ было семь. Первая серия из четырех линкоров строилась 5 лет. Вторая, из трех - от четырех до шести. При Сталине заложено было четыре (каждый, заметьте, почти в три раза больше водоизмещением нежели любой линкор РИ). И строились они до начала войны около трех лет (предполагаемый срок постройки - около пяти).
Линейных крейсеров в РИ было заложено четыре. Строились они пять лет. Не был достроен ни один.
Вы бы хоть книжки что ли какие умные читали, вместо сидения в сети. Ну хотя-бы что бы людей не обманывать.

В России к русско-яарнской войне было построено 3 броненосных линейных корабля серии "Полтава", серия из 5 единиц, проекта "Бородино", кроме них были индивидуальные проекты и потом еще модификация "Бородино", проекта "Андрей Первозванный" из 2 единиц.

В 1909 г. заложили и построили серию из 4 линкоров проекта "Севастополь" и серию из 4 линкоров проекта "Императрица Мария".
В 1912 году заложили серию из 4 линейных крейсеров проекта "Измаил", которые к 17 году стояли у достроечной стенки в 50-70 процентной готовности, но большевики их продали на металлолом.

Ну а о линкорах Сталина не прилично упоминать, потому что это зримый укор кухарочной идеологии, потому что тогда выяснилось, что специалисты и технологии утрачены а передового учения для постройки линкоров не достаточно. Действительно, заложили 4 линкора, но ни денег, ни линкоров, а один из них еще и разбирать пришлось на стапеле и перезакладывать (позорище то) ввиду конструктивных ошибок и повального брака в работе.
kragl29.07.16 15:09
> geraivanov2012 Когда хрустите французкой булкой, пробуйте задействоать голову.
Идите с миром, любезнейший..., идите...
Novem29.07.16 16:03
>Ну а о линкорах Сталина не прилично упоминать, потому что это зримый укор кухарочной идеологии, потому что тогда выяснилось, что специалисты и технологии утрачены а передового учения для постройки линкоров не достаточно.

Смелое утверждение.

А каким образом при том же Сталине делали неплохие подлодки (значительно более передовой вид техники)? Инопланетяне-рептилоиды технологии передали?

Линкоры на тот момент уже устаревали как класс. Сталин мудро предпочёл свернуть программу и вложить ресурсы в что-нибудь более полезное.

Японские суперлинкоры показали минимум отдачи. На редкость бестолковая трата труда и металла. То же можно сказать и про немецкие линкоры типа "Бисмарк".
Термит31.07.16 00:07
> kragl
> Термит
> kragl

К примеру. Николай Второй закладывал линейные корабли сериями по 4-6 штук и делали их за 2-3 года, но после коммунистического разгрома российской промышленности в 17 году, специалисты и технологии были утрачены и потом не восстановлены, хотя начиная со Сталина это и пытались сделать и что то начало получаться к 80-м годам, но тут опять "перестройка" и опять все утрачено.

Да ну? Всего линкоров в РИ было семь. Первая серия из четырех линкоров строилась 5 лет. Вторая, из трех - от четырех до шести. При Сталине заложено было четыре (каждый, заметьте, почти в три раза больше водоизмещением нежели любой линкор РИ). И строились они до начала войны около трех лет (предполагаемый срок постройки - около пяти).
Линейных крейсеров в РИ было заложено четыре. Строились они пять лет. Не был достроен ни один.
Вы бы хоть книжки что ли какие умные читали, вместо сидения в сети. Ну хотя-бы что бы людей не обманывать.
В России к русско-яарнской войне было построено 3 броненосных линейных корабля серии "Полтава", серия из 5 единиц, проекта "Бородино", кроме них были индивидуальные проекты и потом еще модификация "Бородино", проекта "Андрей Первозванный" из 2 единиц.
В 1909 г. заложили и построили серию из 4 линкоров проекта "Севастополь" и серию из 4 линкоров проекта "Императрица Мария".
В 1912 году заложили серию из 4 линейных крейсеров проекта "Измаил", которые к 17 году стояли у достроечной стенки в 50-70 процентной готовности, но большевики их продали на металлолом.
Ну а о линкорах Сталина не прилично упоминать, потому что это зримый укор кухарочной идеологии, потому что тогда выяснилось, что специалисты и технологии утрачены а передового учения для постройки линкоров не достаточно. Действительно, заложили 4 линкора, но ни денег, ни линкоров, а один из них еще и разбирать пришлось на стапеле и перезакладывать (позорище то) ввиду конструктивных ошибок и повального брака в работе.
Прекрасно. Поехали по пунктам.
1) Оттого что вы называете эскадренные броненосцы линкорами количество орудий главного калибра на них, как ни странно, не увеличивается. "Полтава", "Бородино", "Андрей Первозванный" - все они имели на борту 4 орудия 305 мм. Ставить их в один ряд хотя бы с теми же "Севастополь" и "Императрица Мария" - несколько неправильно, вам не кажется? Про английские или немецкие ликоры я уж и не говорю.
2) "Императрица Мария", "Екатерина Вторая" (он же "Императрица Екатерина Великая"), "Император Александр Третий". Где четвертый?
3) Броненосцы действительно строились 2-3 года, линкоры - около пяти.
Итого. В линкоры вы зачем-то записали броненосцы додредноутной эпохи. Собственно линкоры/линейные крейсера - закладывались сериями 3-4 корабля (у вас - 4-6). Строились по 5 лет (и более - серия "Измаил") (у вас - 2-3 года). Вопрос - кто обманывает людей?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
» Президент Нигерии встретится с Трампом из-за ситуации с христианами
» Иран получил предложение о возобновлении переговоров по ядерной программе
» Мир ждет избыток газа: произойдет ли обвал цен, и что будет с российским экспортом
» США и Китай восстановили военные контакты для предотвращения конфликтов
» СМИ: власти США не собираются получать разрешение на удары по картелям
» Хакеры получили личные данные первых лиц офиса Зеленского
» ВС России нанесли удары по технике ВСУ, перевозимой наемниками под Одессой

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"