Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Антонов» раздумал передавать в Китай все права на «Мрию»
01.09.16 22:55 Наследники СССР сегодня

Украинское госпредприятие "Антонов" заявило, что не передает Китаю права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 "Мрия", в том числе права на интеллектуальную собственность в отношении этого самолета. Соответствующее сообщение появилось на странице компании в Facebook.

Пресс-служба предприятия пояснила, что соглашение, заключенное "Антоновым" с китайской фирмой Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о сотрудничестве по программе Ан-225 является дорожной картой, которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы "Мрии".

"Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которым на ГП "Антонов" будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 "Мрия". Заказчиком этого самолета выступает AICC", — добавили в компании.

31 августа китайский телеканал CCTV сообщил, что "Антонов" продал AICC полный комплект чертежей и спецификаций, а также всю технологическую документацию и права на "Мрию". Украинское госпредприятие позднее пояснило, что подписанное соглашение на первом этапе предусматривает достройку второго самолета этого типа с модернизацией на предприятии "Антонова", а на втором будет развернуто совместное серийное производство Ан-225 в Китае на лицензионной основе.

Ан-225 "Мрия" ("Мечта") — сверхтяжелая транспортная машина, самый большой самолет в мире. Взлетная масса шестимоторного самолета 640 тонн, масса полезной нагрузки до 250 тонн. Машина была спроектирована в 1980-е годы в КБ Антонова, впервые взлетела в декабре 1988 года. В значительной степени унифицирован с самолетом Ан-124 "Руслан".

Единственный летный экземпляр машины принадлежит "Антонову" и эксплуатируется его компанией "Авиалинии Антонова". Вторая машина, чья постройка началась еще в 1980-е, была брошена на стадии готовности от 60 до 80 процентов (по разным данным). Технологический задел находится на хранении.

 

сухов02.09.16 01:21
Не все на Украине понимают, почему Вальцман вполне успешный РОССИЙСКИЙ бизнесмен. Восток - дело тонкое....не для всех
А когда до некоторых начнет доходить, тогда их опять соберут , и отправят в котел..... иловайский. И так будет ещё долго ..............
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Иностранцам разрешили до октября платить за газ не только через Газпромбанк
» ВКС нанесли серию ударов по укрепрайону ВСУ у Попова Яра в ДНР
» Зеленский пожаловался Трампу, что Россия подбрасывает Киеву трупы своих погибших
» В России может появиться частный космодром
» Антиправительственные выступления на Украине участились, сообщило подполье
» Боец рассказал о создании двух новых подразделений из бывших солдат ВСУ
» Глава Нацразведки США оценил сроки восстановления ядерных объектов Ирана
» Орбан заявил, что противники вступления Украины в НАТО победили в Гааге

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"