Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК подала на Германию в суд из-за платных автобанов
29.09.16 17:33 Европа: тенденции
Европейская комиссия подала иск к Германии в Европейский суд в Люксембурге, поскольку Брюссель считает, что введение платы за проезд по немецким автобанам для легковых автомобилей ущемляет права иностранных водителей, говорится в пресс-релизе ведомства.

Европейские и немецкие ведомства вели интенсивную переписку по этому вопросу, но опасения Еврокомиссии не были развеяны, отмечается в документе.

Несмотря на то, что плата за проезд по шоссейным дорогам и автобанам по закону взимается с любого водителя в Германии, другой закон предусматривает, что в случае немецких водителей пошлина вычитается из суммы налога на автомобиль, который они платят, сообщает Deutsche Welle.

Закон о введении платы за проезд по дорогам федерального значения и автобанам в Германии был принят 27 марта 2015 года и вступил в силу в текущем году.

Проблема заключается в том, что новый дорожный сбор в Германии будет распространяться в равной мере и на немецких, и на иностранных водителей легковых автомобилей, однако для облегчения финансового бремени немецких шоферов Германия снизит налог на автомобили. На иностранцев это, естественно, не распространяется, и Брюссель усматривает в этом дискриминацию.

Для владельцев автомобилей, зарегистрированных в Германии, дополнительных расходов не будет, подчеркивается в документах министерства транспорта. Владельцы автомобилей и жилых автофургонов из Германии будут обязаны покупать ежегодную виньетку (стикер) - знак оплаты пользования автобанами и шоссейными дорогами. Сумма будет рассчитываться исходя из размера автомобиля и его выбросов в атмосферу.

От уплаты дорожных пошлин освобождены инвалиды, а также водители мотоциклов, электромобилей, машин скорой помощи.

За счет сбора за автомобили, зарегистрированные в Германии, должно быть получено около 3 млрд евро, но государство компенсирует владельцам расходы путем снижения ежегодного автомобильного налога.

 

irumss29.09.16 19:25
Кто хоть раз ездил по дорогам Германии тот знает что такое автобан. Это взлётно-посадочная полоса, но только для автомашин. Немцы справедливо рассудили что многие поколения коренных жителей, за чей счёт строились шикарные автодороги, должны иметь преимущество перед использующими их дороги транзитными водителями.
А вообще позиция брюсселя напоминает квартирно-коммунальные отношения, когда подселённые люмпено-жильцы ругают хозяйку квартиры, к которой их подселили, за то что она плохо моет общий коридор, одна из всех живущих в квартире.
ti-robot30.09.16 05:28
Никто не мешает соседям Германии тоже снизить налоги на авто на сравнимую сумму.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Построенный по концессии мост через Обь открылся в Новосибирске
» Ушаков: Россия будет резко возражать против неприемлемых требований Киева
» Зеленский высказался о результатах переговоров в Берлине
» Путин продлил запрет на экспорт нефти по потолку цен
» В Черноморском флоте заявили, что диверсия ВСУ в Новороссийске не достигла целей
» ЕС и США договорились о гарантиях безопасности Киеву, утверждает Мерц
» Мишустин рассказал о российских разработках в нефтегазовом секторе
» В США подсчитали урон своему бизнесу от антироссийских санкций

 Репортаживсе статьи rss

» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга

 Комментариивсе статьи rss

» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"