Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лукашенко не планирует выдвигаться на новый президентский срок
Путин провел телефонный разговор с премьером Индии
Россия и США договорились о встрече Путина и Трампа
Трамп хочет провести встречу с Путиным "на следующей неделе", сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК подала на Германию в суд из-за платных автобанов
29.09.16 17:33 Европа: тенденции
Европейская комиссия подала иск к Германии в Европейский суд в Люксембурге, поскольку Брюссель считает, что введение платы за проезд по немецким автобанам для легковых автомобилей ущемляет права иностранных водителей, говорится в пресс-релизе ведомства.

Европейские и немецкие ведомства вели интенсивную переписку по этому вопросу, но опасения Еврокомиссии не были развеяны, отмечается в документе.

Несмотря на то, что плата за проезд по шоссейным дорогам и автобанам по закону взимается с любого водителя в Германии, другой закон предусматривает, что в случае немецких водителей пошлина вычитается из суммы налога на автомобиль, который они платят, сообщает Deutsche Welle.

Закон о введении платы за проезд по дорогам федерального значения и автобанам в Германии был принят 27 марта 2015 года и вступил в силу в текущем году.

Проблема заключается в том, что новый дорожный сбор в Германии будет распространяться в равной мере и на немецких, и на иностранных водителей легковых автомобилей, однако для облегчения финансового бремени немецких шоферов Германия снизит налог на автомобили. На иностранцев это, естественно, не распространяется, и Брюссель усматривает в этом дискриминацию.

Для владельцев автомобилей, зарегистрированных в Германии, дополнительных расходов не будет, подчеркивается в документах министерства транспорта. Владельцы автомобилей и жилых автофургонов из Германии будут обязаны покупать ежегодную виньетку (стикер) - знак оплаты пользования автобанами и шоссейными дорогами. Сумма будет рассчитываться исходя из размера автомобиля и его выбросов в атмосферу.

От уплаты дорожных пошлин освобождены инвалиды, а также водители мотоциклов, электромобилей, машин скорой помощи.

За счет сбора за автомобили, зарегистрированные в Германии, должно быть получено около 3 млрд евро, но государство компенсирует владельцам расходы путем снижения ежегодного автомобильного налога.

 

irumss29.09.16 19:25
Кто хоть раз ездил по дорогам Германии тот знает что такое автобан. Это взлётно-посадочная полоса, но только для автомашин. Немцы справедливо рассудили что многие поколения коренных жителей, за чей счёт строились шикарные автодороги, должны иметь преимущество перед использующими их дороги транзитными водителями.
А вообще позиция брюсселя напоминает квартирно-коммунальные отношения, когда подселённые люмпено-жильцы ругают хозяйку квартиры, к которой их подселили, за то что она плохо моет общий коридор, одна из всех живущих в квартире.
ti-robot30.09.16 05:28
Никто не мешает соседям Германии тоже снизить налоги на авто на сравнимую сумму.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны Индии опровергло информацию о приостановке оборонных закупок в США
» Лукашенко не планирует выдвигаться на новый президентский срок
» Индия перестанет закупать вооружение и самолеты у США, пишет Reuters
» США из-за пошлин против Индии рискуют импортом алмазов и камней
» Путин провел телефонный разговор с премьером Индии
» Источник: в ФРГ закроют все представительства ведущих российских СМИ
» CNN: Пентагон изменил правила предоставления оружия Украине
» Украина и Польша попытаются сорвать учения "Запад-2025", сообщил источник

 Репортаживсе статьи rss

» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа
» Как и против кого строится флот новой Османской империи?
» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания

 Комментариивсе статьи rss

» Спасибо Трампу: Даст ли БРИКС коллективный ответ на пошлины президента США
» России предложили пять процентов мира
» США поддерживали этнические чистки сербов: высокопоставленный дипломат тайно сообщил об этом хорватскому лидеру
» Разрыв с Россией надломил финское общество
» Затратен, переоценён и уязвим: «чёрная дыра» ВВС США
» "Даже не собираются": Россия опять поставила Европу в тупик
» Стратегические отношения: что показал визит сирийских министров в Москву
» Каждой научной империи приходит конец

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"