Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СКР "Адмирал Эссен" поставлен в док на ремонт
25.11.16 18:29 Армия, ВПК, спецслужбы
Новейший сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 "Адмирал Эссен" поставлен для ремонта в док на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ), сообщил "Интерфаксу" источник на предприятии.

"Постановка совершенно нового корабля в док связана с предстоящим ремонтом его винтовой группы и линии вала. Некоторое время назад в акватории завода при движении задним ходом "Адмирал Эссен" повредил один из своих винтов", - сообщил собеседник.

По его словам, при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать. Также на СКР заменят один из винтов.

Представитель завода отметил, что командир корабля, допустивший навигационное происшествие, снят с должности.

"Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии", - заключил собеседник.

Как сообщалось, на СКР "Адмирал Эссен" Андреевский флаг был поднят 7 июня, Корабль должен был перейти на Черноморский флот, где включен в состав 30-й дивизии надводных кораблей с дислокацией в Севастополе.

По заказу Минобороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного в АО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль серии "Адмирал Григорович" передан заказчику 11 марта 2016 года.

 

ti-robot25.11.16 18:52
Кэпа жаль.
Вся карьера насмарку.
Амиго25.11.16 19:11
Небось, при швартовке повредил. Ну это искусство. Корабль новый, ходовые качества командиру плохо известны. Надо чувствовать. Пойдет командиром на проект постарше.
gotirbit25.11.16 19:13
Вообще-то у "стенок" морские суда тянут буксирами. причём с обоих сторон, а третий буксир сзади оттягивает корму,при движении задним ходом наоборот, что-то тут не то.
Амиго25.11.16 19:22
> gotirbit
Вообще-то у "стенок" морские суда тянут буксирами. причём с обоих сторон, а третий буксир сзади оттягивает корму,при движении задним ходом наоборот, что-то тут не то.
У данного проекта водоизмещение 3620. Я работал на судне водоизмещением 2400. Швартовались задом самостоятельно. Либо первыми, либо вторыми к другому борту.
spv225.11.16 21:05
Когда году так в 2001-3 (не помню точно) смотрели фото Курска - там были вмятины на лёгком корпусе. Водолазы говорили - помято при швартовке, мол, такой косяк довольно распространён. За что купил.
Амиго25.11.16 21:35
> spv2
Когда году так в 2001-3 (не помню точно) смотрели фото Курска - там были вмятины на лёгком корпусе. Водолазы говорили - помято при швартовке, мол, такой косяк довольно распространён. За что купил.
Мы так на киллекторе в Северодвинске пришвартовались. Причем, там усиленный корпус для работы во льдах. Вмятина, трещина и в итоге работа сварщика. Но задеть винт...
veldinc`25.11.16 22:09
Неприятно конечно, новый корабль и в ремонт. Но не смертельно, починят, экипаж наберется опыта...
Attente25.11.16 22:32
А разве подруливающих устройств нет?
Вон, круизники какие громадины, а самостоятельно причаливают аккуратно.
argus9825.11.16 22:56
"Вон, круизники какие громадины, а самостоятельно причаливают аккуратно."(с) - и тонут тоже аккуратно (Коста Конкордия)
ti-robot26.11.16 05:37
Во первых, круизники тоже по разному швартуют. Кто без подрульки к причалу притирается легким касанием, кто 10 минут винты дергает в раздрай...
Во вторых, корабль маневрировал в "акватории завода", а акватория завода - это вам не море, тут метр под килем и бетон со всех сторон.

Главное то никто и не прочитал между строк.
Был бы на месте Эссена французский Мистраль - хана бы кораблику.
У того не винт с валопроводом, а капсула с двигателем и винтом торчит ценой в 5-10% от всего корабля.
Morf326.11.16 05:50

одно дело в тепле, под солнышком рассекать по волнам...

другое на берегу, под мокрым снегом в Питере!

kragl26.11.16 20:46
Морская практика нужна. А тут и кораблик то мелкий - не тяжелый крейсер и не авианосец, а дрожат над ним, потому что корабельный состав малочисленен.
Если сравнивать с дореволюционными кораблями по размерам, то это как малый крейсер (разведчик) проекта "Новик", т.е. флотская пехота на все дела. У таких практика должна быть самая большая и их должно быть много, потому что стоят они не дорого и эксплуатационные расходы маленькие.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: республиканцы из палаты представителей США массово уходят в отставку
» Си Цзиньпин призвал Францию твердо стоять на правильной стороне истории
» Инженеры Сибири модернизировали легендарный Ан-2
» Могерини заявила о готовности сотрудничать со следствием
» Путин рассказал о переговорах с Уиткоффом и отношениях России и Индии
» МИД Сирии: переговоры с Израилем не означают отказ от Голанских высот
» "Роскосмос" анонсировал совместную с Индией программу по ракетным двигателям
» "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"