Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сирийские нефтяники восстанавливают объекты в провинции Ракка
CША прекращают программы помощи на северо-западе Сирии
Путин и Асад провели переговоры в Сочи
"Калибры" заступят на постоянное дежурство в Средиземном море
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
За два года "Антонов" не передал заказчикам ни одного нового самолета
24.04.17 12:10 Наследники СССР сегодня

Потенциальные заказчики не спешат заказывать самолеты у ГП "Антонов", так как с момента смены руководства в июне 2015 года предприятие так и не выпустило ни одного нового серийного самолета.

Об этом в своей статье для ZN.ua пишет Дмитрий Менделеев.

Автор отмечает, что отчеты "Антонова" с международных выставок о портфеле заказов впечатляют, но реальное положение дел сильно отличается от "информационного шума", созданного чиновниками ВПК. "На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. Этот контракт был заключен предприятием еще до президентского десанта новых управленцев. Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все", – говорится в статье.

По состоянию на апрель 2017 года ни один самолет больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. Почему же нет заказов? "Ответ прост: потенциальные заказчики хорошо знают положение дел в авиастроении Украины и не разделяют информационного оптимизма его руководителей. Их больше волнует вопрос, способно ли наше ведущее предприятие вообще строить самолеты" – отмечает автор.

Менделеев указывает, что последний Ан-148 был достроен и передан заказчикам ровно два года назад – в апреле 2015 года, а всего через два месяца президент сменил руководство предприятия. С того момента заказчикам не было передано ни одного самолета. По словам автора, сложившаяся ситуация является для авиапромышленности Украины беспрецедентной. При этом Менделеев отмечает, что в сборочном цеху "Антонова" уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые самолеты почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием. "Бездарно заморожены на годы около 60 млн. долл. Именно столько стоит это "железо". Это богатство покрыто толстым слоем пыли, и до этого никому нет дела. Самолеты не достраиваются. Неужели это делается сознательно?" – задается вопросом автор.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
ZerTes24.04.17 12:41
Не хочу зубоскалить. Жаль, действительно жаль, что теряется такая школа авиастроения. Потенциал у "Антонова" был даже по старым моделям самолетов.
Спрос на тот же модернизированный Ан-2 был бы сотни штук в год, если правильно подойти к вопросу. Парк Ан-2 в РФ нуждается в замене и расширении. Но будут строить видимо ТВС-2МС

King321424.04.17 13:30
Кризис одних - открывшийся потенциал развития других.
Жаль, что "Антоова", в свое время, перевели на Украину. В России мог бы жить и жить.....
ZerTes24.04.17 13:43
> King3214

Кризис одних - открывшийся потенциал развития других.
Жаль, что "Антоова", в свое время, перевели на Украину. В России мог бы жить и жить.....
Есть надежда, что получится сохранить школу самолетостроения "Антонова" путем переманивания/трудоустройства кадров с Украины. Вот только уже это будут не Аны, а Илы.
veldinc`24.04.17 14:27
Ничего из того, что было подарено "украине" при большевиках не пришлось ко двору. Это каасется как самолетостроения, так и ракетостроения и прочего. Сдается мне. что украинство, и особенно его крайняя степень, свидомизм - это такое психическое заболевание, крайне заразное и наглухо поражающее головной мозг. Хохлостан - территория эпидемии...
Ril24.04.17 15:16
> ZerTes

Есть надежда, что получится сохранить школу самолетостроения "Антонова" путем переманивания/трудоустройства кадров с Украины. Вот только уже это будут не Аны, а Илы.

Кого переманивать?
Профессиональные кадры там это люди выпустившиеся из учебных заведений в середине 80-х и получившие производственную практику до 1991 года. Но проблема в том, что за 26 лет они полностью депрофессионализированы - так как за это время выпустили лишь несколько самолетов. С другой стороны им уже пора на пенсию выходить так как они шестидесятых годов рождения. Так что бесперспективно.
Кадры выпущеные на Украине после 1991 года - вообще не представляют интереса в профессиональном плане.
Никто и ничто не может заменить наших молодых специалистов, недавно выпущенных из авиационных вузов и тех, кто сейчас обучается по этой специальности.
Attente24.04.17 15:32
А на ютубе патриоты беснуются под роликами Ан-225, "смотрите какие великие самолёты Украина делает!"
SEVER NN24.04.17 17:47
Как могут делать самолёты на Украине, если в цехах Антонова, появились мовнюки, которые кидаются чертежами в русскоговорящих, с криком...что ты мовою не размовляешь...атмосфера ненависти между украинцами мовнюками и русскими, просто отравляет всё и всюду на украине...причем малограмотный селюк-мовнюк, доминирует процессами, а русский ненавидящий этих безграмотных колхозников-сви домитов ничего не могут сделать...это доминанта украины...и без её решения на украине ничего не сделать.
valerius25.04.17 13:46
> SEVER NN

Как могут делать самолёты на Украине, если в цехах Антонова, появились мовнюки, которые кидаются чертежами в русскоговорящих, с криком...что ты мовою не размовляешь...атмосфера ненависти между украинцами мовнюками и русскими, просто отравляет всё и всюду на украине...причем малограмотный селюк-мовнюк, доминирует процессами, а русский ненавидящий этих безграмотных колхозников-сви домитов ничего не могут сделать...это доминанта украины...и без её решения на украине ничего не сделать.
В ДЛНР эти вопросы решаются. Но это ж надо подняться, через себя переступить. На что большинство электората не способно в принципе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 10
» Что, если Трамп откажется от иранской ядерной сделки?
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 9
» Отчего бесится Америка
» Концепция восстановления физического стандарта валют
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 8
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 7
» Что стоит за торговой войной Трампа против Китая

 Новостивсе статьи rss

» Армения получит на вооружение российские ЗРК «Тор»
» Китай предложил уступки США на $200 млрд в торговой войне
» Ученых и исследователей на Украине стало вдвое меньше
» Во Франции надеются, что санкции США против Ирана оплатит ЕС
» Morgan Stanley пообещал нефть по $90 из-за революции в судоходстве
» В Сейме Литвы одобрили запрет георгиевской ленты
» Экс-советники правительства Пучдемона вошли в состав нового кабинета
» Пентагон назвал пропагандой заявления России об угрозе ИГ* в Средней Азии

 Репортаживсе статьи rss

» Обзор российского авиастроения и инфраструктуры пассажирских авиаперевозок
» На грани фола: как Китай работает в Иране
» Настоящая война за Сирию идёт в её небесах
» МАГАТЭ подтверждает соблюдение Ираном условий ядерной сделки
» Страсти по евробюджету: Брюссель хочет наказать «смутьянов» евро
» Шпионские игры в Киркенесе
» Обзор левантийского региона (Шама) за март-апрель 2018
» Сирия-Ирак: США обнимаются с террористами — остальные планируют завершающий бой

 Комментариивсе статьи rss

» Военные новости: будет ли цветная революция в Иране?
» Как России удается выживать в условиях санкций
» Не спешите хоронить «бармалеев»: перспективы ИГИЛ в Сирии
» Война нового типа в исполнении России пугает США
» Почему у России нет своего лобби в Соединенных Штатах
» Новая геополитическая реальность и Пакистан
» «Ядерный» демарш Трампа: отомстит ли Иран в Афганистане
» Трампу не нужен мир?

 Аналитикавсе статьи rss

» Портрет банковского мира
» Бросит ли Россия вызов США в Ливане?
» Единство и противоположности. Достижимо ли объединение Кореи
» Глобальный запрет на левую политику
» Bloomberg: История с «Русалом» – провал американских санкций
» Китай может кардинально изменить ситуацию в сфере трансарктических морских перевозок
» В теории игр нет единственно верного способа достичь равновесия
» С. П. Чандрасекхар и Джайяти Гош. Насколько неравны мировые доходы?
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"