Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Минфина США высказался об использовании российских активов
Раскрыта численность группы, осуществившей взрывы на "Северных потоках"
СМИ: Трамп четыре раза пытался поговорить с премьером Индии по телефону
В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый в мире ледокольный СПГ-танкер впервые пройдет Северным морским путем
31.07.17 16:21 Экономика и Финансы

Christophe de Margerie, первый в мире ледокольный СПГ-танкер, получил груз сжиженного газа на терминале Хаммерфест (Норвегия), принадлежащем Statoil, и взял курс на Южную Корею. Порта прибытия судно достигнет, пройдя Северным морским путем.

Французская компания Total, которое принадлежит 18,4-процентная доля терминала Хаммерфест, объявила, что этот рейс знаменует собой ввод в эксплуатацию уникального корабля, сообщает ресурс LNG World News.

Christophe de Margerie станет первым в мире торговым судном, не сопровождаемым ледоколом, которое пройдет в Юго-Восточную Азию через Берингов пролив за 15 дней. Для сравнения – путь из Норвегии в Южную Корею через Суэцкий канал занимает 30 дней.

Напомним, первый в мире СПГ-танкер-ледокол получил свое название в честь исполнительного директора Total Кристофа де Маржери, трагически погибшего в авиакатастрофе в Москве в 2014 году. Судно было построено на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в Южной Корее.

Танкер Christophe de Margerie имеет ледовый класс Arc7, судно способно проходить льды толщиной до 2,1 метра, а его противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 172 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

Танкер будет обслуживать проект "Ямал СПГ", который предполагает освоение Южно-Тамбейского газового месторождения и строительство завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного газа в год.

Первая из трех производственных линий на 5,5 млн тонн СПГ в год будет запущена в этом году. Акционерами предприятия являются крупнейший в России независимый производитель газа НОВАТЭК (60%), французская Total и китайская госкомпания CNPC (по 20%).
 

ti-robot01.08.17 08:24
Штрихи к картине:
Испарение СПГ при транспортировке достигает 1% в день.
Танкер двухтопливный - с грузом он идет на природном газе и мазуте, пустой он идет на мазуте.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Германия проложила железную дорогу для войск к границе Украины
» Минздрав Франции поручил подготовить больницы к приему тысяч раненых
» США удивила позиции Индии по российской нефти
» Франция и ФРГ примут решение по проекту истребителя до конца года
» Немецкие порты попросили денег на подготовку к "войне"
» США и Япония проведут учения по использованию ракет Typhon
» Пошлины — в силе: танкеры больше не сообщают, что везут российскую нефть в Индию
» СМИ раскрыли, что страны Европы устроят на границе с Россией

 Репортаживсе статьи rss

» Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан договорились о сотрудничестве
» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии
» Россия восстановит единое энергокольцо с Центральной Азией
» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы

 Комментариивсе статьи rss

» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"