Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин и Си Цзиньпин подписали пакет документов по итогам переговоров
Путин и Мадуро подписали договор о стратегическом партнерстве
Индия начала операцию "Синдур", нанеся удар по Пакистану
Контрразведка ФРГ признала АдГ экстремистской партией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Siemens попросилась в проект ВСМ "Евразия"
31.08.17 13:46 Экономика и Финансы
Глава "Российских железных дорог" (РЖД) Олег Белозеров и глава департамента "Мобильность" компании "Сименс АГ" Йохен Айкхольт обсудили возможность участия немецкого концерна Siemens в проекте высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия".

"В ходе встречи обсуждались перспективы развития сотрудничества между ОАО "РЖД" и компанией "Сименс АГ", включая взаимодействие в области развития высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения, а также возможное взаимодействие в рамках проекта "Евразия". Напомним, что цель проекта - соединить сеть ВСМ Китая и создаваемую в Европе сеть Euro Carex для организации высокоскоростной железнодорожной перевозки грузов и пассажиров", - сообщает РЖД.

Проект строительства ВСМ "Евразия" призван соединить Европу и Китай транспортным коридором. Протяженность ВСМ составит 9447 км (расстояние от Пекина через Москву до Берлина), в том числе протяженность участка Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) - 4851 км, из которых 2366 км приходятся на российский участок.

Стоимость строительства участка Брест - Достык оценивают в 7,08 трлн руб., участка Достык - Урумчи (Китай) - в 760 млрд руб., российского участка ВСМ "Евразия" - в 3,58 трлн руб.
ВСМ пройдет по России от станции Красное (Смоленская область, граница с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, граница с Казахстаном).

Между тем РЖД участвует в проектировании ВСМ "Москва - Казань", которая может стать частью ВСМ "Евразия". Начало строительства ВСМ "Москва - Казань" намечено на 2018 г., ввод в строй - на 2023 г. К 2050 г. по ВСМ "Евразия" смогут перевозить 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров в год.
 

Marketolog_s31.08.17 13:53

А что Сименс будет делать, когда США введут санкции против России за оккупацию Сибирии, Идель-Урала и Татарии?

Официально эти "страны" считаются в США оккупированными.

Просто за них санкции пока еще не ввели.

----------------------

Так что будет делать Сименс в такой ситуации?

Mofack31.08.17 13:59
тень турбин заслоняет перспективы сотрудничества. может Хёнде стоит на более светлом участке?
ale1954779731.08.17 14:09
Чтоб немецкий капитались отказался от такой прибыли и выгодного контракта - ноненс)
А потом выясниться, что и американские фирмы на каких-то работах в тендерах попу рвут.
veldinc`31.08.17 14:14
Сначала пусть санкции свои снимут, признают вовращение Крыма, прекратят поддержку нациков в хохлостане. А потом мы подумаем...
ti-robot31.08.17 14:49
А компенсация?
Сколько людей потратили свое время на форумах турбины!
Надо создать комиссию по компенсациям, чтобы она определила убытки.
MEGA31.08.17 15:08
Существующее понимание ВСМ достоверно нивелирует интересы России, а провластные нацвредители системно блокируют порядково более эффективные экосоциальные альтернативы.

Борьба энергомашиностроительных гигантов за проект - не чудо, но одна из опорных точек, которая в рамках игры с ненулевой суммой должна быть синергетично преобразована... Нынешняя кремлядь сидит в министерских креслах не для этого совсем.

ti-robot31.08.17 15:15
Существующее понимание ВСМ достоверно нивелирует интиересы России, а провластные нацвредители системно блокируют экосоциальные альтернативы.
А на пальцах, чтоб люди с техническим образованием поняли?
argus9831.08.17 15:58

"А на пальцах, чтоб люди с техническим образованием поняли?"(c) - видимо Это было про телепортацию...
Ну или, для начала, про сапоги-скороходы

Братец Лис31.08.17 16:48
Блин, ну с Крымом просто у кого-то был слишком длинный язык, а так бы все нормально было бы.
В 14-15 году, когда был пик истерии, немецкие перерабатывающие машины спокойно таможили документами через казахов.
Клоун, что вставил для красного словца всепропальный лозунг, ты хоть с немцами блин работал нет? А хоть с одной конторой что типа с нами не должна работать из-за санкций?
Как иностранцы работали,, так и работают. Только у юристов работы больше стало, чтобы в договорах не было санкционных слов.
Feather31.08.17 18:05
Хм. Это есть один забавный анекдот про санкции. Слышал от участника процесса.
Поставляла одна немецкая фирма кой-какое оборудование на Уралвагонзавод.
Это вам для чего, - спросили немцы,- это ведь не для военных целей?
Что вы, - ответили им товарищи, - это для вагонов. Вагоны делать.
Ааа, ну ладно.

И все довольны.
_magistr2003_01.09.17 01:07
> beijing2015
Это не Сименс попросилась, это ее попросили. Китайцы не владеют полностью технологиями ВСМ, на каждом китайском поезде стоит немецкая оригинальная система управления от Сименс. Китайцев к ее программированию не допускают.
А вообще, поезда Китай делает гавным гавно. Скоростные китайские поезда - клапанная система как-то соединяет канализацию и вагон таким образом, что постоянно пахнет мочой и канализацией. Когда китайцы копировали поезда Сименс, они что-то там "улучшили по китайской традиции", чтобы получить грамоту от ихнего Си.
Я езжу на Сапсане Москва-Питер - приятный поезд, кондишн мягкий но эффективный. Если китайские туристы в поезде не пердят как всегда, то воздух хороший.
Но китайские копии поезда - это отстой! Едешь как будто в сортире бомжатника, вонь прямо из кондишина. Кондишн резкий холодный, но только усиливает запах мочи.
Ездил регулярно в Пекин из Чжэнчжоу на таком поезде - ничего подобного не заметил.
darkace01.09.17 02:00
> Marketolog_s

А что Сименс будет делать, когда США введут санкции против России за оккупацию Сибирии, Идель-Урала и Татарии?

Официально эти "страны" считаются в США оккупированными.

Просто за них санкции пока еще не ввели.

----------------------

Так что будет делать Сименс в такой ситуации?

А можно ссылкочку на ОФИЦИАЛЬНО?
ti-robot01.09.17 08:06
> _magistr2003_
Ездил регулярно в Пекин из Чжэнчжоу на таком поезде - ничего подобного не заметил.
Ездил и в 1 классе, и во 2-м, и в 3-м (стоя в коридоре) - нормальный поезд. И летает гораздо быстрее Сапсана. Про одного проводника на 2 вагона Сапсана на посадке по сравнению с китайской посадкой за 10 минут, включая проверку билетов, молчу.

Marketolog_s01.09.17 13:25

Неуместный стеб, и над китайцами, и над Сименсом.

Просто, без стеба и без эмоций: Сименс показал, что он, "по щелчку" из-за океана может взять и запороть любой стратегически важный для страны проект. Любой проект. И эта угроза не умозрительна, она РЕАЛЬНА.

Нет, ссориться с Сименсом не нужно. Пусть поставляет оборудование для энергетики, станки, средства связи, и т.п. Но, надеюсь, ВПР России осознало, что такого партнера нельзя допускать в стратегически важные для страны проекты.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Индии заявили об отражении атак БПЛА Пакистана
» Зеленский провел телефонный разговор с президентом США Дональдом Трампом
» Дмитриев: Процесс возвращения западных компаний в РФ уже идет
» Ушаков: Вашингтон разочаровывает Москву больше, чем Россия - США
» Reuters: Москва и Вашингтон обсуждают поставки «Газпрома» в Европу
» Литва вышла из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
» Россия и Китай обратились с призывом к странам ядерной пятерки
» «Росатом» не знает, что делать с топливом из США на Запорожской АЭС: Готовы отдать…

 Репортаживсе статьи rss

» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев

 Комментариивсе статьи rss

» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях
» Лавров заявил, что почти вся Европа ведет войну против России
» WP: реализация договора по недрам между США и Украиной столкнется с трудностями
» Апостолова: власти Молдавии через учебники подводят детей к оправданию нацизма
» Греческий «Щит Ахиллеса» по израильскому образцу: южный фланг НАТО пришёл в движение
» Правда о нейросетях: за ChatGPT стоят фрилансеры за $2 в час.
» Цифровой тигр, бумажный фаерволл: в Южной Корее похищены данные 25 млн абонентов

 Аналитикавсе статьи rss

» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"