Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Авианосец ВМС США "Гарри Трумэн" вошел в Средиземное море
Сирийские демократические силы возобновили наступление на ИГ
Российские военные сообщили о нарушениях режима прекращения огня в Идлибе
СМИ: РФ готова нанести удары по террористам на юге и востоке Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкие пилоты отказались выполнить более 200 рейсов с депортируемыми беженцами
05.12.17 16:30 Европейский Союз: тенденции
Пилоты ряда немецких авиакомпаний отказываются выполнять авиарейсы, на которых должны быть депортированы беженцы, получившие отказ в убежище в Германии, сообщает во вторник британская The Independent.

Отмечается, что в период с января по сентябрь этого года по этой причине были отменены не менее 222 рейсов. Чаще других от авиарейсов отказывались экипажи компании Lufthansa и ее дочернего подразделения Eurowings.

По словам членов экипажей, они выступают против отправки беженцев обратно на родину, например, в Афганистан, так как ситуация в сфере безопасности в таких странах до сих пор остается напряженной.

Согласно данным федерального управления по делам миграции и беженцев ФРГ, за первую половину 2017 года в Германии были рассмотрены более 388 тыс. запросов на получение убежища в стране.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Аяврик05.12.17 17:01
Кто-то сомневался, что немецкие граждане в частном порядке подают гарантийные письма для оформления завода оставшихся на афроарабских малых родинах родственников добравшихся до ФРГ нелегалов-муслимов? Очередное подтверждение того, что политика гостеприимства в Германии имеет глубокие мазохистские корни (только странно, почему они возмущаются саботажу младоевропейских своих соседей - которые до этих высот гуманизьма ещё недоразвились?)

Каждый патриот своей страны по своему (поляки готовы идти на скандал, чтоб к ним афроарабов не завезли, а немецкие пилоты готовы идти на акции непоновения, чтоб афроарабов не вывозили)
Европа двух скоростей в натуре
Гибридный05.12.17 17:11
Пилоты боятся потерять работу из-за нежелательного пятна в биографии. Как там говорила "крымчанка, дочь офицера"? Все не так однозначно. Немцы больше всего боятся быть обвиненными в пронацистских симпатиях (или взглядах). Любой вид протеста против мигрантов, или еще чего хуже против либерализма, приравнивается именно к этому.
ti-robot05.12.17 17:13
Просто немецкие пилоты может и мазохисты, но не самоубийцы.
Садится за штурвал самолета, зная что в салоне три сотни депортированных... проще сказать что ты за гуманизм, а летит пускай поляк, их не жалко.
dimedrol05.12.17 19:07
> нихтканинхен


У меня тоже первая мысль была именно такой. Никому неохота лететь и всю дорогу гадать, не раздастся ли взрыв.
+100 500
у меня тоже дежавю на фильм


Ссылка


Ссылка


Provt05.12.17 20:03
По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот, но его имя ей не сообщают. По мнению Паюла, речь идет о "крайней невоспитанности".
www.warandpeace.ru/ru/news/view/126490/

А почему эти новости не объединили в 1 блок?
vkk05.12.17 20:10
> Аяврик

Кто-то сомневался, что немецкие граждане в частном порядке подают гарантийные письма для оформления завода оставшихся на афроарабских малых родинах родственников добравшихся до ФРГ нелегалов-муслимов? Очередное подтверждение того, что политика гостеприимства в Германии имеет глубокие мазохистские корни (только странно, почему они возмущаются саботажу младоевропейских своих соседей - которые до этих высот гуманизьма ещё недоразвились?)

Каждый патриот своей страны по своему (поляки готовы идти на скандал, чтоб к ним афроарабов не завезли, а немецкие пилоты готовы идти на акции непоновения, чтоб афроарабов не вывозили)
Европа двух скоростей в натуре
...уважаемый сэр, для начала задумайтесь над тем, что за газета набросила данную новость. И чья она. И что бриты торгуются за выход из ЕС...До кучи - аргументы между Вашим и моим постами... И после всего этого становится вообще совершенно непонятно, для чего данная новость вообще появилась на этом ресурсе...
_STRANNIK05.12.17 20:42
vkk, DE
.......................
И чья она
...............................
А и действительно - интересно.
Однако на этот счет - прямой информации "0". В чистом виде.
Но есть косвенная :http ://www.independent.co.uk/service/contact-us-759589.html
В разделе контакты в числе прочего отдельной строкой : Novaya Gazeta..., что кабы намекает.
Гибридный05.12.17 21:59
Вполне возможно немецкие пилоты руководствуются еще какими-то соображениями. Теоретическое количество, которое можно депортировать, это 300 человек. Мигрантов в ФРГ 3-5 миллионов, в зависимости кто как считает. У депортируемых остается в ФРГ огромное множество родственников, друзей и "однополчан". Да-да, среди "беженцев" много террористов, да и просто людей с опытом военных дествий. Если кто-то следит за темой, то вы заметили, что 85-90% "беженцев - мужчины молодого возраста. Найти пилота и его семью не так уж трудно. Человек, к сожалению, так устроен, что очень часто пытается выдать панический страх за "гуманизм".
argon05.12.17 23:59
Австрийская газета пишет: Ссылка
Немецкая газета пишет примерно то-же самое: Ссылка

"Begründet kann dies damit werden, dass der Transport eines Passagiers die Flugsicherheit beeinträchtigen könne. Dazu nehmen Piloten vor dem Abheben persönlichen Kontakt zu den Abzuschiebenden auf, da die Bundespolizei das Flugzeug vor dem Abflug verlassen muss."

T.e.: Пилоты компании "Луфтганза" принимают решение отказаться от полёта, после контакта с пассажирами с целью оценки безопасности полёта. После посадки пассажиров сотрудники погранслужбы покидают самолёт. В том случае, если есть подозрение, что из-за какого-либо из пассажиров не будет обеспечена безопасность полёта, то от полёта отказываются.

В самолёте обычно ещё 4 стюардессы - это же рейсовые гражданские самолёты, а те кого вывозят из страны - это не осуждённые, а просто пассажиры.

И поляки тут ни при чём.

И гуманизм тут ни причём.

Уверен, что если бы пилоты массово отказывались летать по другим причинам, чем из-за вопроса безопасности, то это было бы саботажем политического решения государства и его законов. Этот саботаж стал бы "Луфтганзе" финансовыми неприятностями и государство наняло бы другие компании для этой цели. Думаю, что и не в целях пилотов задерживать неугодных стране непрошенных "гостей".

dw.de:"Many pilots in Germany are refusing to participate in deportations, local media reported on Monday. " Ссылка

"Многие пилоты...", а не все отказываются лететь в Афганистан.

Как всегда - сказано одно, написано другое, прокомментированно третье.


argon07.12.17 10:14

"Zum achten Mal ist ein Abschiebeflug von Deutschland nach Afghanistan gestartet. Die Maschine hob nach Informationen der Deutschen Presse-Agentur am Mittwoch gegen 19.00 Uhr mit 27 Afghanen an Bord vom Frankfurter Flughafen ab, darunter zwei sogenannte Gefährder." Ссылка

Восьмым полётом в Афганистан должны быть вывезены 27 афганцев, иz них 2 потенциальных терористов.

То есть всего из 222-х полётов, от которых по причине безопасности пилоты отказались, лишь 7 из них вывозили афганцев в Афганистан. Если внимательно посмотреть на видео, кто там демонстрирует - это афганцы и их управляющие. И вопрос - актуальный ли это видеоматериал.

Вывод: Интерфакс содрал инфу у Independent. А Independent раздул тему на пустом месте, так как высылают тех кто неприятно "отметился". А так как все тюрьмы забиты до отказа, лучшего наказания, чем высылку из страны и не придумать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, конец октября — начало ноября 2018 года
» Мир остается удаленной перспективой для Ливии
» Аргентина в смятении
» Индия и Япония объединяются, чтобы сохранить спокойствие в Индийском океане
» Что Латинская Америка должна рассказать Китаю о Венесуэле
» Конго в пропасти
» Почему сюрприз? Саудовская Аравия всегда занималась убийствами

 Новостивсе статьи rss

» На Украине засомневались в возможности построить военно-морскую базу на Азовском море
» В Петербурге запустили завод, который полностью обеспечит РФ инсулином
» В Совфеде допустили закрытие Азовского моря для украинских плавсредств
» Ливийский премьер раскритиковал Европу за лицемерие в миграционном вопросе
» Йеменская армия временно приостановила бои за Ходейду для эвакуации раненых
» Источники назвали дату голосования о вотуме недоверия Мэй
» Международные эксперты не нашли в лаборатории Лугара в Грузии ничего противозаконного
» РФ призвала США прекратить оккупацию сирийского Эт-Танфа

 Репортаживсе статьи rss

» Организованная жадность против дезорганизованной демократии
» «Наш ответ «Томагавкам»: на что способна российская сверхдальняя крылатая ракета Х-101/Х-102
» Биолаборатории США на Украине модернизируют на $ 90 млн
» Вслед за "Железным волком" у западных границ России состоится "Анаконда"
» «Идет война нервов»
» Обзор Леванта (Шама): почему вновь сдают курдов; зачем Анкара идет в Кувейт; кому опять угрожают ИГИЛом; и многое другое за сентябрь-октябрь 2018
» Wall Street Journal: подробности тайной операции Ирана в Европе
» Германия начинает правый поворот

 Комментариивсе статьи rss

» Украина и США решили возобновить соглашение о повышении безопасности на украинских АЭС
» Чем больше государственные субсидии, тем масштабнее вторжение мигрантов
» Трамп, Горбачев и крах Американской империи
» Когда умрёт Украина
» Пентагон понял, что натворил: китайцы поставили армию США на колени
» Белорусско-украинские отношения начали процесс очередной трансформации
» Лидеры Азии и Европы собрались для обмена мнениями, а не санкциями
» Япония и Китай дозрели до необходимости нормализации отношений

 Аналитикавсе статьи rss

» Война сверхдержав: американские ВВС готовятся к схватке с Россией и Китаем
» Латинская Америка: китайский интерес
» Россия на фоне глобального кризиса: расписание на послезавтра
» Кризис эпохи демонтажа социального государства
» США пора пересмотреть свою концепцию расширенного ядерного сдерживания
» Игорь Ашманов про мозговые вирусы
» Что показал визит Болтона в Москву
» Хеттрик по-американски: США объявили холодную войну Китаю
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"