Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В России создали препарат для лечения коронавирусной инфекции
Появилось итоговое заявление саммита G20 по коронавирусу
Путин обратился к россиянам в связи с коронавирусом
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Tesla достигла целевых объемов выпуска электромобилей Model 3 в 5000 машин в неделю
02.07.18 09:28 Информационные пузыри
Американская компания Tesla достигла объемов выпуска электромобилей Model 3 в пять тысяч в неделю, передает агентство Рейтер со ссылкой на двух сотрудников компании.

В начале июня на собрании акционеров глава компании Илон Маск заявил, что Tesla, "вполне вероятно", сможет достичь запланированной цели по производству 5 тысяч машин Tesla Model 3 в неделю. Тогда, как отмечает агентство, компания производила в неделю 3,5 тысячи электромобилей.

По словам сотрудников компании, работа над последней, пятитысячной машиной из этой партии была завершена на заводе в калифорнийском городе Фримонт утром в воскресенье по местному времени. "Не ясно, сможет ли Tesla поддерживать такой уровень производства в течение продолжительного периода", — пишет агентство.

Ранее в мае стало известно, что Tesla в первом квартале 2018 года получила чистый убыток, приходящийся на акционеров, в размере 709,551 миллиона долларов, что в 2,1 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, следует из отчетности компании. По данным газеты The Wall Street Journal, это самый крупный квартальный убыток в истории компании.

Тем не менее, компания сообщила, что добилась существенного прогресса в производстве машин модели Model 3 и в третьем, и четвертом кварталах 2018 года планирует получить прибыль. Это возможно, в частности, за счет планируемого выпуска машин Model 3 по 5 тысяч в неделю, отмечалось в релизе.

Tesla Model 3 — электрический пятиместный седан, модель была представлена 31 марта 2016 года. Tesla Model 3 разрабатывается на новой платформе, которая отличается от тех, что используются в Tesla Model S и Tesla Model X. Tesla Model 3 стала первой моделью компании, ориентированной на массовый рынок.

Обновленная версия полноприводной Tesla Model 3 разгоняется до 100 км/час за 4,5 секунды. Запас хода составляет — 520 км, максимальная скорость — 230 км/час. Стоимость этой версии — плюс пять тысяч долларов к базовой цене модели в 35 тысяч долларов.

Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

 

ti-robot02.07.18 13:21
Пятитысячный автомобиль собрали в субботу вечером.
Треть автомобилей собирают в тентованном ангаре мексиканцы после трех дней "обучения" со средней продолжительностью "карьеры" полгода.
Призрак СССР ушел в США, укусив по дороге ЕС.
Мороз02.07.18 17:44
> ti-robot
Пятитысячный автомобиль собрали в субботу вечером.
Треть автомобилей собирают в тентованном ангаре мексиканцы после трех дней "обучения" со средней продолжительностью "карьеры" полгода.
Призрак СССР ушел в США, укусив по дороге ЕС.
Угу. Только не СССР.
Сами на недели разделите. Заодно в промытом мозге антисоветской пропагандой заполните пробелы в знаниях.
Главный Злодей02.07.18 23:35
Американская компания Tesla достигла объемов выпуска электромобилей Model 3 в пять тысяч в неделю, передает агентство Рейтер со ссылкой на двух сотрудников компании.
Т. е., илончик решил-таки наконец уже не стесняться и начать рисовать про объёмы выпуска комиксы? Как-то даже удивительно, что только сейчас сподобился... С другой стороны, квартал только-только закончился, хомячки на дополнительное его бабло под самый его занавес разведены: https ://www.ixbt.com/news/2018/06/30/tesla-model-3-2500.html теперь можно и комиксы порисовать.

Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.
Батареи по собственной технологии, угу. https ://www.kommersant.ru/doc/3674363
Это к вопросу о том, почему про резко достигнутые объёмы выпуска - именно комиксы.
SergeiS03.07.18 07:09
> Главный Злодей Батареи по собственной технологии, угу. https ://www.kommersant.ru/doc/3674363
Это к вопросу о том, почему про резко достигнутые объёмы выпуска - именно комиксы.
Типичная проблема глубоко верующих людей, они инстинктивно отталкивают от себя любые факты подвергающие их веру сомнению, используя любые, надуманные предлоги. В данном эпизоде мы наблюдаем адепта секты "Маск нас дурит".
Хотя трезвомыслящие люди (не члены секты с противоположными убеждениями) читали такую информацию ещё в прошлом году:
- гигафабрика в Неваде запущена в 2017 году в режиме обкатки производства стандартных батарей и нового типоразмера 2170. Также, все специалисты ожидают анонса запуска коммерческого производства значительно более безопасных батарей, многие говорят о водяной основе электролита, но я лично думаю что для начала пойдут по обкатанному пути LiFePo, что даст высокую пржаростойкость и отличную переносимость низких температур.(и кобальт не нужен)
- из-за задержек с поставками(или разногласиями с поставщиком, детали не разглашаются) На первую половину 2018 г Тесла скупила практически весь объём производства элементов для батарей в мире. Зачем это для комиксов? ;)
- расчетное время выхода гигафабрики на расчётную мощность - конец 2018. Хотя большинство экспертов сомневается что удастся избежать периодических остановок производства батарей из-за нестабильных поставок сырья, по крайней мере в ходе 2019 г.
Так что пока Маску удалось продемонстрировать факт того что компания в принципе способна производить обещанные объемы. Насколько стабильно и с каким уровнем качества - открытый вопрос.
Пожелаем удачи, с ракетами все у них идёт пока отлично, опережают конкурентов значительно, можно концентрировать усилия на автомашинах
ti-robot03.07.18 09:03
> Мороз
> ti-robot
Пятитысячный автомобиль собрали в субботу вечером.
Треть автомобилей собирают в тентованном ангаре мексиканцы после трех дней "обучения" со средней продолжительностью "карьеры" полгода.
Призрак СССР ушел в США, укусив по дороге ЕС.
Угу. Только не СССР.
Сами на недели разделите. Заодно в промытом мозге антисоветской пропагандой заполните пробелы в знаниях.
Малыш, я не собираюсь делить и умножать, я сам участвовал в соцсоревновании и тему "выдать план в 10 месяцев, потом 4 месяца устранять брак" знаю не по антисоветской пропаганде, а по личному опыту.
Дело не в количестве выпущенных Маском авто, а в том, что вместо нормальной организации производства Маск пошел по поздне-советскому варианту - дать план по валу любой ценой. Чем это заканчивается - я прекрасно помню.
Насчет пробела в знаниях - я сейчас регламент жизненного цикла на новый двигатель готовлю, решили использовать APQP, а вы какой системой пользуетесь?
kotik03.07.18 09:38
К стате о жизненных циклах. Пишут что батареи в тесле это половина стоимости, а сколько живут эти батареи? Если обыная авто батарея живет 5 лет, то сколько протянут теслики? Я, конечно, понимаю что больше 5 лет в цивилизованном мире машину не держат, но все же. Есть данные по ресурсу и срокам службы. что то про это ни слово во время пиара.
ti-robot03.07.18 09:47
На гибридном Лексусе говорят о замене через 5 лет батарей, электропривода и блока управления.
SergeiS03.07.18 09:48
> kotik К стате о жизненных циклах. Пишут что батареи в тесле это половина стоимости, а сколько живут эти батареи? Если обыная авто батарея живет 5 лет, то сколько протянут теслики?
По доступным данным батареи для X:
- расчётный пробег ~500 тысяч км
- стоимость замены сейчас <$7000, при средней цене машины $40 тык
SergeiS03.07.18 10:34
Сорри, выше забыл ссылку дать Ссылка
Расчетный срок жизни батареи (на основе фактических показателей более старых моделей) > 8 лет
Alexey_KZ03.07.18 10:47
> SergeiS

- из-за задержек с поставками(или разногласиями с поставщиком, детали не разглашаются) На первую половину 2018 г Тесла скупила практически весь объём производства элементов для батарей в мире. Зачем это для комиксов? ;)

Как это зачем?)
Купили подешевле все что было, перепродали подороже когда на рынке появится спрос.
А машины ну собрали они 5 тысяч, а что с прибылью? раньше собирали 3.5 тысячи, сейчас 5000, разница 1500*40000(долларов)=60 милионов(и это без налогов зарплат и так далее) - 2,88 млрд в год. Эта сумма без ЗП сотрудникам, налоги, стоимость сырья для машины, цена для диллер центров. А убыток компании за прошлый год 2.2 млрд.
Ссылка - Судя по этой статье у них в основном растут продажи батарей для хранения энергии.
А если прикинуть по Вики Ссылка производство машин по годам, то скорее всего именно увеличение произвдства автомобилей и увеличивает убыток компании.
Гигафабрика думаю это отдельный вопрос.


SergeiS03.07.18 11:16
> Alexey_KZ А машины ну собрали они 5 тысяч, а что с прибылью? раньше собирали 3.5 тысячи, сейчас 5000, разница 1500*40000(долларов)=60 милионов(и это без налогов зарплат и так далее) - 2,88 млрд в год. Эта сумма без ЗП сотрудникам, налоги, стоимость сырья для машины, цена для диллер центров. А убыток компании за прошлый год 2.2 млрд.
Гигафабрика думаю это отдельный вопрос.
А хрен знает что с прибылью, поскольку никогда не было интереса влезать в финансовый расклад между основными бизнес проектами компании. ;)
Но очевидно что Маск постоянно ведёт 2-3 высокорискоаых проекта, пока проскакивает ;)
SergeiS03.07.18 17:22
Кстати, должен извиниться, ступил. Все цифры выше по батарейкам имеют отношение к Tesla Model 3, а не как написано Модель X. Как-то пропустил опечатку.. :(
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российская помощь и слабость Италии
» Незримые сражения на полях Вики, или зачем России нужна своя электронная энциклопедия?
» С 8 Марта!
» Азиатские города начинают усиливать «морскую оборону»
» С праздником защитника Отечества!
» Революционная механика
» Наша группа ВКонтакте
» Америка на войне навсегда

 Новостивсе статьи rss

» У «Газпрома» в Европе начинается газовый «Сталинград»
»  Путин поручил провести полную инвентаризацию ресурсов для борьбы с COVID-19
» Отряд кораблей Балтийского флота, охраняющий трубоукладчик, прибыл в ЮАР
» Рада одобрила в I чтении запрет на возврат Приватбанка Коломойскому
» Третья мировая и победа справедливости: каким будет мир после вируса
» Украинские власти готовы осуществить «аферу века»: Тимошенко
» Коронавирус настиг ослабленную экономику Ирана: Роухани держит удар
»  В США начали закрываться нефтеперерабатывающие заводы

 Репортаживсе статьи rss

» Урегулирование в Сирии становится реальностью
» Выстрел на вылет: снайперы научились сбивать вертолеты из засады
»  Как полицейские разных стран борются с коронавирусом
» Energetyka24: Польша рада помочь Америке в энергетической войне с Россией
» Не взлетела: в США отказались от американского «Искандера»
» Китайский опыт борьбы с COVID-19
»  Российско-японские отношения развиваются, несмотря на Курилы
» Дело о крушении рейса MH17: суд во времена коронавируса

 Комментариивсе статьи rss

» FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
» Bloomberg: вслед за пандемиями всегда приходит ксенофобия
» Неожиданное преимущество России в «нефтяной войне»
» Китай ответит за коронавирус в американском суде
» Коронавирус родился не в Китае, а в сознании бесноватых хозяев денег
» НАТО – расширение, заменяющее эффективность
» Нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис за последние 100 лет
» 21 год назад началась военная операция НАТО против Югославии

 Аналитикавсе статьи rss

» В Нью-Йорке выбрали финансы вместо безопасности?
» Коронавирус перетряхивает рынки: инвесторы ставят на доллар и золото
» Этот на удивление избирательный вирус COVID-19
» Отказ Италии от евро станет ударом по Прибалтике
» Defense Arabic: Советские и российские системы не способны защитить эфиопскую плотину
» США нужно сланцевое перемирие
» Будущие войны: дроны и военный интернет Starlink Маска
» Банки не повысят проценты по ипотеке из-за решения ЦБ
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"