Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Сеул планирует запустить транскорейскую ж/дорогу через четыре года
30.10.18 11:49 ШОС и ситуация в Азии
Южнокорейская провинция Канвондо планирует возобновить железнодорожное сообщение с северокорейским портовым городом Вонсан и Транссибом через Приморский край через три-четыре года.

"Если все получится мирно и хорошо как сейчас и денуклеаризация Северной Кореи тоже пойдет хорошо, то мы надеемся, что этот проект получит хорошее разрешение и может быть через три-четыре года получится так, что из Пусана поезд через Владивосток попадет в Сибирь и даже до Европы", - сообщил во вторник вице-губернатор южнокорейской провинции Кангвон Чон Ман Хо, отвечая на вопрос журналистов во Владивостоке на 23-м Саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии.

Он добавил, что вопрос о возобновлении железнодорожного сообщения между Кореями обсуждался на встрече делегаций Северной и Южной Кореями.

"Надеемся, что в ближайшие несколько лет восстановится все это", - отметил вице-губернатор.

По его словам, также в планах провинции соединить железнодорожным сообщением Китай и Монголию.

"Можно также сделать железнодорожное сообщение до Монголии, Китая и других стран. Мы приблизительно так планируем", - добавил Чон Ман Хо.

Как сообщалось, в понедельник пресс-секретарь администрации южнокорейской провинции Канвондо Пак Чон Ван заявил о намерениях Южной Кореи восстановить железнодорожное сообщение с КНДР. Работы страна планирует начать в 2018 году.

Планируется, что линия свяжет провинции Канвондо, северокорейский город Вонсан и Приморский край, что даст возможность по Транссибирской магистрали достичь европейской части России.

 

Mofack30.10.18 12:39
ну не через Владивосток конечно. через Уссурийск. там разветвление на Владивосток и Хасан а далее на Кореи
nikolhaas30.10.18 12:55
Понятно, что через Владивосток (хорошо Уссурийск) уже налаженая ветка через Расон-Нажин, но если прямиком на Читу, через Монголию, то целых 2000 км съэономить можно. Это ж почти как из Москвы до Парижа (2500).
Неужто нет ветки?

Да и вообще, что там налаживать 4 года? В глаза друг другу смотреть? Обоюдное желание наладить сквозную жел.дорогу таково, что должно все заборы проломать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Reuters сообщило о намерении Тайваня увеличить военные расходы
» Трамп назвал уступки со стороны России по мирному плану США
» Японская компания намерена запустить перелеты в США через космос
» Ушаков рассказал о визите представителей администрации США в Москву
» Нидерланды выделят до 2,5 миллиарда евро на борьбу с дронами
» МО Белоруссии сообщило о прибытии в страну новых батарей ЗРК «Тор-М2»
» Чемезов: Противникам России даже не снились ее объемы производства вооружений
» Министр Франкен: Италия встала на сторону Бельгии в вопросе активов России

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"