Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Минфина США высказался об использовании российских активов
Раскрыта численность группы, осуществившей взрывы на "Северных потоках"
СМИ: Трамп четыре раза пытался поговорить с премьером Индии по телефону
В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Завершено возведение опор железнодорожной части Крымского моста
12.11.18 12:51 В России

Завершено возведение всех 307 опор железнодорожной части Крымского моста. Чтобы конструктивно он стал единым целым, осталось закончить надвижку пролетных строений - почти 160 тысяч тонн металлоконструкций. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Последней построена опора № 254 между фарватером Керченского пролива и крымским берегом. Она базируется на фундаменте из 16 трубчатых свай, забитых под разными углами на глубину до 70 метров, тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона. Вершина опоры находится на отметке 33 метра над водой - это высота 12-этажного дома. По словам председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, на отдельных участках сваи пришлось заглублять более чем на 100 метров.

- Проведена титаническая работа, - рассказал Ротенберг. - Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок.

- Завершающим этапом работы стало бетонирование верхних элементов опоры № 254, на которые дальше устанавливаются специальные устройства - опорные части. На них ставятся пролеты, - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Алексей Двоеглазов. - Это своего рода балансиры, что обеспечат невидимые невооруженному глазу необходимые угловые и линейные перемещения пролетов в случае температурных расширений металла или возможных сейсмических колебаний.

Теперь мостостроителям предстоит завершить надвижку пролетов с керченской и таманской стороны. Пока на восьми участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы. А завершится этот процесс на суше и в море в первом квартале 2019 года. К осени следующего года обустроят верхнее строение пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» ЕС ускорит снятие пошлин на американские промтовары, пишут СМИ
» Глава Минфина США высказался об использовании российских активов
» Алиев прокомментировал крушение самолета под Актау
» США одобрили предоставление Польше технического обслуживания F-35
» Правительство Германии приняло законопроект о новой форме военной службы
» К протестам в Сербии причастны спецслужбы соседних стран, заявил депутат
» ВС России взяли под контроль Первое Мая в ДНР
» Ракета Starship успешно приводнилась в ходе теста

 Репортаживсе статьи rss

» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии
» Россия восстановит единое энергокольцо с Центральной Азией
» В сетях микропластика: озеру Байкал угрожает экологическая катастрофа
» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку

 Комментариивсе статьи rss

» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»
» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"