Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: Венгрия заблокировала заявление ЕС об ордере МУС на "арест" Путина
Председатель КНР предложил миру Инициативу глобальной цивилизации
Возможностей для бизнеса в России стало больше, заявил Путин
Асад поддержал идею расширения военного присутствия России в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Судоверфь "Звезда" начала серийное производство танкеров класса "Афрамакс"
15.11.18 08:27 Экономика
ССК "Звезда" приступил к серийному производству крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки нефти и нефтепродуктов.

Как передал корреспондент "Интерфакса", в церемонии резки металла для второго танкера класса "Афрамакс" дедвейтом 114 тысяч тонн на судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края приняли участие главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко.

"Сегодня мы присутствуем на резке металла для строительства уже второго серийного танкера. Дедвейт одного судна - 114 тысяч тонн. Танкеры будут работать на двух видах топлива, в том числе газовом, они отвечают самым последним экологическим нормам", - сказал Сечин в ходе церемонии резки металла.

Он отметил, что суда предназначены для неограниченного района плавания и будут осуществлять транспортировку сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе по Севморпути.

"В 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытания и сдачи", - сообщил глава "Роснефти".

Закладка головного судна на открытом достроечном тяжелом стапеле состоялась 11 сентября 2018 года.

ССК "Звезда" создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО"НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк".

В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. В настоящее время в портфеле заказов верфи - 12 танкеров класса "Афрамакс" (10 из них заказала "Роснефть" через "Роснефтефлот", еще два - ПАО "Совкомфлот"). Длина танкера составит 250 метров, ширина - 44 метра. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционных видах топлива, так и на экологически чистом природном газе.

Кроме того, в портфеле заказов четыре судна снабжения ледового класса (заказчик - "Роснефтефлот"), один мелкосидящий ледокол ("Росморпорт"), десять арктических танкеров-челноков ("Роснефтефлот"), три судна снабжения ("Газпром" ), одно пассажирское судно ("Газпром) и арктический челночный танкер ("Роснефтефлот").

 

valerius15.11.18 20:05
Будем надеяться, что с гражданскими пойдёт дело лучше, чем с военными. А то сколько ни рапортуют, а всё никак крупнее корвета не получается. Всё что-то мешает. Как плохому танцору.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Мы византийцы?
» С праздником, драгоценные наши женщины!
» С Днем Защитника Отечества!
» Данные по вооружениям в Финляндии
» Империи XXI века
» Новое, примитивное, эффективное
» С Новым Годом!
» Сможет ли Россия победить в Третьей Отечественной Войне?

 Новостивсе статьи rss

» Евросоюз выделял МУС миллионы евро за "работу по Украине"
» МИД России исключил участие четырех стран в посредничестве по Украине
» Деловая активность в российской экономике выросла до двухлетнего максимума
» Си Цзиньпин подтвердил курс на стратегическое сотрудничество с Россией
» США надеются, что Си Цзиньпин призовет Россию вывести войска с Украины
» В Париже начались стычки демонстрантов и полиции
» Индонезия готовится к отказу от Visa и Mastercard
» "Роснефть" начала тестовую разработку Пайяхского месторождения

 Репортаживсе статьи rss

» Си Цзиньпин: Упорно двигаться вперед, к новым перспективам дружбы, сотрудничества и совместного развития Китая и России
» Статья Владимира Путина в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай - партнерство, устремленное в будущее"
» Скрытно подойти к берегам США: морские операции скончавшегося адмирала Владимира Чернавина вошли в историю
» Геноцид без срока давности: 55 лет назад американские военные устроили массовую бойню в деревне Сонгми во Вьетнаме
» Эксперт: речная навигация в России столкнулась с угрозами
» Кристофер Мутсвангва: Африка стала свободной благодаря России
» Ядерный круговорот во благо природы
» Мохаммед Сирраджа: санкции Запада против России бьют и по беднейшим странам

 Комментариивсе статьи rss

» Геополитика воды
» Операционные издержки гегемонии
» Как новая трасса перезапускает потенциал Приазовья
» «Единственная альтернатива развязанной Вашингтоном мировой гибридной войне»
» Франция и неоколониализм в Африке
» Шекспир, Толкин и Хаксли — правые экстремисты?
» Игорь Вирабов - о том, как открыл хронику наших дней в нюрнбергском дневнике Бориса Полевого
» Credit Suisse горит синим пламенем

 Аналитикавсе статьи rss

» 24 иероглифа Си и бесполярный мир Китая
» Гейл Тверберг: Когда экономика сжимается из-за слишком малого количества энергии
» Названы страны Европы — лидеры по уровню безработицы
» Схватка за Африку
» Новая бомба в джунглях демографии
» Иран против Израиля: встречный гамбит
» Чудо, как система
» Рубль может объявить шах и мат доллару
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"