Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В России запатентовали препарат от коронавируса
Падение добычи нефти в США поставило 40-летний рекорд
США отозвали разрешение на работу в стране компании China Telecom
China Daily назвала сделку Microsoft и TikTok кражей
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Судоверфь "Звезда" начала серийное производство танкеров класса "Афрамакс"
15.11.18 08:27 Экономика
ССК "Звезда" приступил к серийному производству крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки нефти и нефтепродуктов.

Как передал корреспондент "Интерфакса", в церемонии резки металла для второго танкера класса "Афрамакс" дедвейтом 114 тысяч тонн на судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края приняли участие главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко.

"Сегодня мы присутствуем на резке металла для строительства уже второго серийного танкера. Дедвейт одного судна - 114 тысяч тонн. Танкеры будут работать на двух видах топлива, в том числе газовом, они отвечают самым последним экологическим нормам", - сказал Сечин в ходе церемонии резки металла.

Он отметил, что суда предназначены для неограниченного района плавания и будут осуществлять транспортировку сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе по Севморпути.

"В 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытания и сдачи", - сообщил глава "Роснефти".

Закладка головного судна на открытом достроечном тяжелом стапеле состоялась 11 сентября 2018 года.

ССК "Звезда" создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО"НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк".

В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. В настоящее время в портфеле заказов верфи - 12 танкеров класса "Афрамакс" (10 из них заказала "Роснефть" через "Роснефтефлот", еще два - ПАО "Совкомфлот"). Длина танкера составит 250 метров, ширина - 44 метра. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционных видах топлива, так и на экологически чистом природном газе.

Кроме того, в портфеле заказов четыре судна снабжения ледового класса (заказчик - "Роснефтефлот"), один мелкосидящий ледокол ("Росморпорт"), десять арктических танкеров-челноков ("Роснефтефлот"), три судна снабжения ("Газпром" ), одно пассажирское судно ("Газпром) и арктический челночный танкер ("Роснефтефлот").

 

valerius15.11.18 20:05
Будем надеяться, что с гражданскими пойдёт дело лучше, чем с военными. А то сколько ни рапортуют, а всё никак крупнее корвета не получается. Всё что-то мешает. Как плохому танцору.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии

 Новостивсе статьи rss

» США полностью откажутся от китайских приложений, облаков и подводных кабелей
» Транзит российского газа через Украину в первом полугодии упал на 44%
» В Центробанке заявили о восстановлении экономики после падения на дно
» Россия и Китай снизили до 46% использование доллара в двусторонних сделках
» Спецпредставитель США по Ирану уходит в отставку
» Президент Ливана перечислил три версии взрыва в Бейруте
» Трамп ввел повторные пошлины на импорт канадского алюминия
» Ракета-носитель Falcon 9 стартовала во Флориде со спутниками Starlink

 Репортаживсе статьи rss

» Рогозин бросил вызов Илону Маску
» Модель пропаганды Жака Эллюля
»  Арктику хотят перевести с нефти на СПГ
» 100 лет отечественной внешней разведке: герои и подвиги
» Обзор Аравийского п-ва: Анкара идет в Йемен; «кувейтизация» терпит провал; Оман выбирает между КСА и Турцией; и многое другое за июнь-июль 2020
» Китайское предупреждение: КНР строит семь лабораторий уровня Уханьской
» Путин поручил разработать меры защиты экологии Байкала
» Россия выигрывает гонку в создании вакцины от COVID-19

 Комментариивсе статьи rss

» Данные — это новый мусор
» Нацизм на вырост
» Российские исследования Марса: после многократных неудач Россия начала делать упор на международное сотрудничество (The Paper, Китай)
» Советники Тихановской придумали, как обыграть Лукашенко
» Украинский финал Лукашенко
»  Восстание обреченных. Новые документы из архивов ФСБ проливают свет на причины поражения польских повстанцев в Варшаве в августе-сентябре 1944 года
» Мнение: Россия пытается продвигать свою «мягкую силу» ошибочными методами
» Россия оказалась в лидерах рейтинга стран по эффективности противодействия пандемии COVID -19

 Аналитикавсе статьи rss

» Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США
» Все, что отцы не продали, мы продадим: Украину накрывает бум концессий
» Уолл-стрит подает сигнал SOS
» Американцы готовы лечиться где угодно, только не в США
» ЮНЕСКО должна стать координатором дискуссии о перспективах водородной энергетики
» США безнадёжно отстали от России по гиперзвуковым ракетным системам
» Расколотые эксперты расколотых элит
» Клан Фургала — за что дебоширят в Хабаровске
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"