Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединили в одну компанию
Украинская армия ведет наступление в некоторых районах Донбасса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Судоверфь "Звезда" начала серийное производство танкеров класса "Афрамакс"
15.11.18 08:27 Экономика
ССК "Звезда" приступил к серийному производству крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки нефти и нефтепродуктов.

Как передал корреспондент "Интерфакса", в церемонии резки металла для второго танкера класса "Афрамакс" дедвейтом 114 тысяч тонн на судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края приняли участие главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко.

"Сегодня мы присутствуем на резке металла для строительства уже второго серийного танкера. Дедвейт одного судна - 114 тысяч тонн. Танкеры будут работать на двух видах топлива, в том числе газовом, они отвечают самым последним экологическим нормам", - сказал Сечин в ходе церемонии резки металла.

Он отметил, что суда предназначены для неограниченного района плавания и будут осуществлять транспортировку сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе по Севморпути.

"В 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен и судно будет спущено на воду для достройки, испытания и сдачи", - сообщил глава "Роснефти".

Закладка головного судна на открытом достроечном тяжелом стапеле состоялась 11 сентября 2018 года.

ССК "Звезда" создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО"НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк".

В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. В настоящее время в портфеле заказов верфи - 12 танкеров класса "Афрамакс" (10 из них заказала "Роснефть" через "Роснефтефлот", еще два - ПАО "Совкомфлот"). Длина танкера составит 250 метров, ширина - 44 метра. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционных видах топлива, так и на экологически чистом природном газе.

Кроме того, в портфеле заказов четыре судна снабжения ледового класса (заказчик - "Роснефтефлот"), один мелкосидящий ледокол ("Росморпорт"), десять арктических танкеров-челноков ("Роснефтефлот"), три судна снабжения ("Газпром" ), одно пассажирское судно ("Газпром) и арктический челночный танкер ("Роснефтефлот").

 

valerius15.11.18 20:05
Будем надеяться, что с гражданскими пойдёт дело лучше, чем с военными. А то сколько ни рапортуют, а всё никак крупнее корвета не получается. Всё что-то мешает. Как плохому танцору.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» На смерть открытого общества
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром

 Новостивсе статьи rss

» Исследования ВМФ позволили уточнить госграницу России в Арктике — Касатонов
» Новый поворот: Норвегия указала странам НАТО держаться подальше от границ с Россией
» «Грядет революция!» Прогноз на 2022 год от Saxo Bank
» Гайана может стать крупным нефтяным игроком
» В Польше заявили о построении Германией «Четвертого рейха»
» Украина обвинила Россию и Германию в специальном «затягивании» ввода «Северного потока-2»
» Киев сообщил о решении ЕС выделить Украине 31 млн евро на укрепление обороны
» Лавров заявил о готовности РФ к открытию отдельного канала диалога с США по Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Обзор Аравийского п-ва: к чему готовится КСА в Йемене; чего хотят ОАЭ от Турции; зачем британские военные прибывают в Оман; и мн. др. за октябрь-ноябрь 2021
» Киберармии в войнах будущего
» Посол КНР в России объяснил важность шестого пленума ЦК Компартии Китая
» Новые беспилотники вернут зрение ВКС России
» Си Цзиньпин официально стал вторым Мао
» Россия сохраняет высокую зависимость от импорта
» The National Interest (США): внешняя политика Москвы становится идеологически сильнее
» Как датчанин спас Петербург от шведов

 Комментариивсе статьи rss

» Китай обозначил стратегию реагирования на климатические вызовы
» "Зеленая повестка" ограничит человека в питании
» Что теряет экономика России от вложений нефтегазовых компаний за рубеж
» Сурков предрек миру геополитические штормы
» Россия способна на коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран
» Почему Америке снова угрожают массовые беспорядки
» Германия спрогнозировала сроки запуска «Северного потока – 2»
» Детали перехвата «Космос-1408». Секретная боевая ступень вызвала в США истерику

 Аналитикавсе статьи rss

» Турецко-польский «Интермариум»: Варшава налаживает отношения с Анкарой
» США опоздали: Россия взяла под контроль часть мирового урана
» Соревнование военно-морских сил: США медленно, но уверенно проигрывают Китаю
» Оборонительный потенциал ВМС США в возможном конфликте с Китаем вокруг Тайваня
» Иван Петрович Павлов: О русском уме
» Парадокс Триффина
» Зачем Китай напал на Турцию в Совбезе ООН
» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"