Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Sikorsky и Boeing показали скоростной многоцелевой вертолет
28.12.18 12:11 Армия, ВПК, спецслужбы

Консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing представил первый летный образец перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Прежде разработчики показывали новую машину только в виде рендеров. Как пишет Breaking Defense, первый полет вертолета запланирован на начало 2019 года. В таком виде Defiant будет представлен на тендер FVL, проводимый Армией США. Демонстрационные полеты в рамках тендера должны начаться в будущем году.

Полноценной презентации SB>1 разработчики пока не проводили. Разработка машины ведется с 2015 года. В ней использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider. Масса вертолета составляет 13,6 тонны. Он сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта в полной выкладке. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом. Кабина пилотов двухместная с посадкой бок о бок.

Наземные испытания различных узлов и агрегатов SB>1 проводились с весны 2018 года. В частности, проверки прошло программное обеспечение перспективного вертолета, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы сперва испытывались по отдельности, а затем на лабораторном стенде. Другие подробности о перспективном скоростном вертолеты пока не раскрываются.

Помимо SB>1 на тендер FVL будет представлен конвертоплан V-280 Valor, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. Этот аппарат уже проходит расширенные летные испытания. По итогам тендера FVL Армия США намерена выбрать летательный аппарат, который в перспективе заменит в войска устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

Василий Сычёв

 

GSL28.12.18 15:39
> облак

Зачем при соосной схеме хвостовой винт?, или это автожир?

В далеком 1979 году нам, студентам авиационного института, рассказывали про концепцию наступающей лопасти (Advancing Blade Concept). Это не совсем соосная схема в классическом виде, это концепция не шарнирного винта, применяемого в современных вертолетах, а жесткого несущего винта. Где работает только ""наступающая лопасть. Идее уже лет этак 40, но на практике ее не очень охотно применяют. Потому как у нее и недостатков куча.
Там не классический хвостовой винт для компенсации крутящего момента, там толкающий винт для развития большой скорости. Он в другой плоскости расположен.
т-кк28.12.18 16:41
> облак

Зачем при соосной схеме хвостовой винт?, или это автожир?


Для скорости. Летит не циклическим шагом, а толкающим винтом.
vktik28.12.18 17:20
С моей субъективной точки зрения данная схема имеет сильный потенциал. Несущий винт освобождается от задачи создания путевой скорости,
а значит его можно сделать компактнее и конструктивно легче. Уже на самой фотографии видно, что диаметр несущего винта значительно меньше,
чем на стандартных вертолётах, в том числе и соосной схемы. Такой несущий винт в будущем можно будет преобразовать в трёхлопастный с более
широкими и короткими лопастями. Правда на авторотации уже не сядешь. Зато скорости подобной схемы будут сильно отличаться от скоростей стандартных вертолётов.
Думаю, что свою нишу эта схема обязательно найдёт.
Аббе28.12.18 18:37
Интересно, когда решат идти дальше? На 600 км/час? Придётся отказываться от лишних лопастей. Полюс крыло внизу фюзеляжа, как на Ми-24, минус по две лопасти с винтов. То есть - два соосных винта по две широкие лопасти. Вплоть до полной остановки винтов и фиксации из в версии "Хреновое прямое крыло" с нулевой механизацией. Получится какой то страшненький триплан с толкающим винтом.
Минус посадка на авторотации, минус половина качеств вертолёта "на малых скоростях". Минус высоты висения неподвижно в воздухе.
При этом - возможности как самолёта на уровне "истребитель образца 1944 года".
Вероятно вспомнят, как на Фы-111 "давным давно" управляли формой обшивки крыла и применят это решение на лопастях.
Пока они вертолётные - оптимизация под вертолёт. Когда остановились - оптимизация под самолёт.
Понятно, что ни о какой оптимальности на уровне "правильной лопасти вертолёта" и хорошо созданного крыла самолёта" и речи быть не может. Не более, чем жуткие гримассы в рамках "а вдруг что то получится".
Жутко сложно. Вероятно и жутко дорого. Отвратительные свойства как вертолётного ротора, так и крыльев.
Но....
Хоть тресни, не получается представить себе другую возможность совместить "остатки вертолётности" со скоростью больше 0,6 скорости звука.
Ковыль28.12.18 19:14
Красивый аппарат. Сикорский научил-таки криворуких американских колхозников делать вертолёты. Как ему это удалось? Науке про то неизвестно.
argus9828.12.18 20:45

"Полноценной презентации SB>1 разработчики пока не проводили."(с)
".. первый полет вертолета запланирован на начало 2019 года."(с) - до первого полёта говорить не о чем.

ps "Сикорского" уже нет. Есть Локхид-простигосподи-Мартин

т-кк28.12.18 21:04
`
Аббе, вам нужен махолёт с пропеллером.
В духе стрекозы.
Стрекозолёт, короче, с пропеллером на хвосте.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Мерц обратился к лидерам Словакии, США и России
» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"