Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Sikorsky и Boeing показали скоростной многоцелевой вертолет
28.12.18 12:11 Армия, ВПК, спецслужбы

Консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing представил первый летный образец перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Прежде разработчики показывали новую машину только в виде рендеров. Как пишет Breaking Defense, первый полет вертолета запланирован на начало 2019 года. В таком виде Defiant будет представлен на тендер FVL, проводимый Армией США. Демонстрационные полеты в рамках тендера должны начаться в будущем году.

Полноценной презентации SB>1 разработчики пока не проводили. Разработка машины ведется с 2015 года. В ней использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider. Масса вертолета составляет 13,6 тонны. Он сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта в полной выкладке. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом. Кабина пилотов двухместная с посадкой бок о бок.

Наземные испытания различных узлов и агрегатов SB>1 проводились с весны 2018 года. В частности, проверки прошло программное обеспечение перспективного вертолета, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы сперва испытывались по отдельности, а затем на лабораторном стенде. Другие подробности о перспективном скоростном вертолеты пока не раскрываются.

Помимо SB>1 на тендер FVL будет представлен конвертоплан V-280 Valor, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. Этот аппарат уже проходит расширенные летные испытания. По итогам тендера FVL Армия США намерена выбрать летательный аппарат, который в перспективе заменит в войска устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

Василий Сычёв

 

GSL28.12.18 15:39
> облак

Зачем при соосной схеме хвостовой винт?, или это автожир?

В далеком 1979 году нам, студентам авиационного института, рассказывали про концепцию наступающей лопасти (Advancing Blade Concept). Это не совсем соосная схема в классическом виде, это концепция не шарнирного винта, применяемого в современных вертолетах, а жесткого несущего винта. Где работает только ""наступающая лопасть. Идее уже лет этак 40, но на практике ее не очень охотно применяют. Потому как у нее и недостатков куча.
Там не классический хвостовой винт для компенсации крутящего момента, там толкающий винт для развития большой скорости. Он в другой плоскости расположен.
т-кк28.12.18 16:41
> облак

Зачем при соосной схеме хвостовой винт?, или это автожир?


Для скорости. Летит не циклическим шагом, а толкающим винтом.
vktik28.12.18 17:20
С моей субъективной точки зрения данная схема имеет сильный потенциал. Несущий винт освобождается от задачи создания путевой скорости,
а значит его можно сделать компактнее и конструктивно легче. Уже на самой фотографии видно, что диаметр несущего винта значительно меньше,
чем на стандартных вертолётах, в том числе и соосной схемы. Такой несущий винт в будущем можно будет преобразовать в трёхлопастный с более
широкими и короткими лопастями. Правда на авторотации уже не сядешь. Зато скорости подобной схемы будут сильно отличаться от скоростей стандартных вертолётов.
Думаю, что свою нишу эта схема обязательно найдёт.
Аббе28.12.18 18:37
Интересно, когда решат идти дальше? На 600 км/час? Придётся отказываться от лишних лопастей. Полюс крыло внизу фюзеляжа, как на Ми-24, минус по две лопасти с винтов. То есть - два соосных винта по две широкие лопасти. Вплоть до полной остановки винтов и фиксации из в версии "Хреновое прямое крыло" с нулевой механизацией. Получится какой то страшненький триплан с толкающим винтом.
Минус посадка на авторотации, минус половина качеств вертолёта "на малых скоростях". Минус высоты висения неподвижно в воздухе.
При этом - возможности как самолёта на уровне "истребитель образца 1944 года".
Вероятно вспомнят, как на Фы-111 "давным давно" управляли формой обшивки крыла и применят это решение на лопастях.
Пока они вертолётные - оптимизация под вертолёт. Когда остановились - оптимизация под самолёт.
Понятно, что ни о какой оптимальности на уровне "правильной лопасти вертолёта" и хорошо созданного крыла самолёта" и речи быть не может. Не более, чем жуткие гримассы в рамках "а вдруг что то получится".
Жутко сложно. Вероятно и жутко дорого. Отвратительные свойства как вертолётного ротора, так и крыльев.
Но....
Хоть тресни, не получается представить себе другую возможность совместить "остатки вертолётности" со скоростью больше 0,6 скорости звука.
Ковыль28.12.18 19:14
Красивый аппарат. Сикорский научил-таки криворуких американских колхозников делать вертолёты. Как ему это удалось? Науке про то неизвестно.
argus9828.12.18 20:45

"Полноценной презентации SB>1 разработчики пока не проводили."(с)
".. первый полет вертолета запланирован на начало 2019 года."(с) - до первого полёта говорить не о чем.

ps "Сикорского" уже нет. Есть Локхид-простигосподи-Мартин

т-кк28.12.18 21:04
`
Аббе, вам нужен махолёт с пропеллером.
В духе стрекозы.
Стрекозолёт, короче, с пропеллером на хвосте.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"