Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Иран предложил странам Персидского залива подписать договор о ненападении
Иран пригрозил отправить американские корабли "на дно"
В ВМС США обвинили КСИР в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах
США отправляют на Ближний Восток полторы тысячи военных
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Sikorsky и Boeing показали скоростной многоцелевой вертолет
28.12.18 12:11 Армия, ВПК, спецслужбы

Консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing представил первый летный образец перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Прежде разработчики показывали новую машину только в виде рендеров. Как пишет Breaking Defense, первый полет вертолета запланирован на начало 2019 года. В таком виде Defiant будет представлен на тендер FVL, проводимый Армией США. Демонстрационные полеты в рамках тендера должны начаться в будущем году.

Полноценной презентации SB>1 разработчики пока не проводили. Разработка машины ведется с 2015 года. В ней использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider. Масса вертолета составляет 13,6 тонны. Он сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта в полной выкладке. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом. Кабина пилотов двухместная с посадкой бок о бок.

Наземные испытания различных узлов и агрегатов SB>1 проводились с весны 2018 года. В частности, проверки прошло программное обеспечение перспективного вертолета, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы сперва испытывались по отдельности, а затем на лабораторном стенде. Другие подробности о перспективном скоростном вертолеты пока не раскрываются.

Помимо SB>1 на тендер FVL будет представлен конвертоплан V-280 Valor, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. Этот аппарат уже проходит расширенные летные испытания. По итогам тендера FVL Армия США намерена выбрать летательный аппарат, который в перспективе заменит в войска устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

Василий Сычёв

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
GSL28.12.18 15:39
> облак


Зачем при соосной схеме хвостовой винт?, или это автожир?

В далеком 1979 году нам, студентам авиационного института, рассказывали про концепцию наступающей лопасти (Advancing Blade Concept). Это не совсем соосная схема в классическом виде, это концепция не шарнирного винта, применяемого в современных вертолетах, а жесткого несущего винта. Где работает только ""наступающая лопасть. Идее уже лет этак 40, но на практике ее не очень охотно применяют. Потому как у нее и недостатков куча.
Там не классический хвостовой винт для компенсации крутящего момента, там толкающий винт для развития большой скорости. Он в другой плоскости расположен.
т-кк28.12.18 16:41
> облак


Зачем при соосной схеме хвостовой винт?, или это автожир?


Для скорости. Летит не циклическим шагом, а толкающим винтом.
vktik28.12.18 17:20
С моей субъективной точки зрения данная схема имеет сильный потенциал. Несущий винт освобождается от задачи создания путевой скорости,
а значит его можно сделать компактнее и конструктивно легче. Уже на самой фотографии видно, что диаметр несущего винта значительно меньше,
чем на стандартных вертолётах, в том числе и соосной схемы. Такой несущий винт в будущем можно будет преобразовать в трёхлопастный с более
широкими и короткими лопастями. Правда на авторотации уже не сядешь. Зато скорости подобной схемы будут сильно отличаться от скоростей стандартных вертолётов.
Думаю, что свою нишу эта схема обязательно найдёт.
Аббе28.12.18 18:37
Интересно, когда решат идти дальше? На 600 км/час? Придётся отказываться от лишних лопастей. Полюс крыло внизу фюзеляжа, как на Ми-24, минус по две лопасти с винтов. То есть - два соосных винта по две широкие лопасти. Вплоть до полной остановки винтов и фиксации из в версии "Хреновое прямое крыло" с нулевой механизацией. Получится какой то страшненький триплан с толкающим винтом.
Минус посадка на авторотации, минус половина качеств вертолёта "на малых скоростях". Минус высоты висения неподвижно в воздухе.
При этом - возможности как самолёта на уровне "истребитель образца 1944 года".
Вероятно вспомнят, как на Фы-111 "давным давно" управляли формой обшивки крыла и применят это решение на лопастях.
Пока они вертолётные - оптимизация под вертолёт. Когда остановились - оптимизация под самолёт.
Понятно, что ни о какой оптимальности на уровне "правильной лопасти вертолёта" и хорошо созданного крыла самолёта" и речи быть не может. Не более, чем жуткие гримассы в рамках "а вдруг что то получится".
Жутко сложно. Вероятно и жутко дорого. Отвратительные свойства как вертолётного ротора, так и крыльев.
Но....
Хоть тресни, не получается представить себе другую возможность совместить "остатки вертолётности" со скоростью больше 0,6 скорости звука.
Ковыль28.12.18 19:14
Красивый аппарат. Сикорский научил-таки криворуких американских колхозников делать вертолёты. Как ему это удалось? Науке про то неизвестно.
argus9828.12.18 20:45

"Полноценной презентации SB>1 разработчики пока не проводили."(с)
".. первый полет вертолета запланирован на начало 2019 года."(с) - до первого полёта говорить не о чем.


ps "Сикорского" уже нет. Есть Локхид-простигосподи-Мартин

т-кк28.12.18 21:04
`
Аббе, вам нужен махолёт с пропеллером.
В духе стрекозы.
Стрекозолёт, короче, с пропеллером на хвосте.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» RAND:Чему нас может научить Рональд Рейган в отношениях с современной Россией
» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии

 Новостивсе статьи rss

» МВФ: Тарифы США для Китая были покрыты американскими импортерами
» Трамп указал на возможность отсрочки нажима на Японию для достижения торговой сделки
» Саудовские ПВО сбили беспилотник хуситов
» Багдад предложил посредничество между США и Ираном
» Корвет "Гремящий" вышел в Балтийское море на заводские испытания
» Иран предложил странам Персидского залива подписать договор о ненападении
» Хафтар пообещал продолжать бои за Триполи
» Маск стал самым высокооплачиваемым руководителем компании в США

 Репортаживсе статьи rss

» Обратная сторона бума: американских сланцевиков накрыла волна банкротств
» Спекуляции на недвижимости или конец социализма в Германии
» Как устроена сотовая связь в ДНР и ЛНР
» Бывший президент США пошел наперекор всей американской элите
» Американские эксперты изучили, как Россия дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и в Черном море
» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО может препятствовать автономии Европы
» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы

 Аналитикавсе статьи rss

» США пытаются убить Huawei пока еще не поздно
» Крах фундаментальных индикаторов США ускоряется
» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"