Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Стали известны члены нового правительства
Путин внес проект поправок в Конституцию России в Госдуму
Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Русские машины" забирают у Украины права на Ан-140
31.01.08 11:07 Армия, ВПК, спецслужбы

Российская компания "Авиакор", принадлежащая бизнесмену Олегу Дерипаске, в ближайшее время установит полный контроль над производством самолетов Ан-140, которые до этого производились совместно с Украиной.

Как пишет украинская газета "Экономические известия", в ближайшее время россияне могут отказаться от сотрудничества с украинским АНТК им. Антонова, с которым ранее совместно производился самолет, так как "Авиакор", по данным издания, уже получил конструкторскую документацию на Ан-140 и способен наладить его производство исключительно в России.

Это подтвердил и директор по авиастроительному бизнесу ОАО "Русские машины" и председатель совета директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" Игорь Гаривадский.

"Ставим перед собой задачу потенциального свертывания производственной кооперации с Харьковом. Не из-за того, что у нас плохо отношения складываются, а из-за того, что у нас разные задачи. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет полностью изготавливался в России - это требование ряда наших потенциальных заказчиков", - заявил он в интервью ресурсу "АвиаПорт".

"Кроме того, мы планируем "вытащить" в Россию все самолеты Ан-140, которые когда бы то ни было там были произведены. Нам интересны и те экземпляры, которые сейчас летают, и те, которые стоят на земле недоделанными", - добавил Гаривадский.

"Это чисто техническая проблема, и никаких особенных сложностей здесь нет", - заключил он.

Согласно планам россиян, в 2008 году они намерены самостоятельно построить 10 самолетов Ан-140, 2009 году - 14, а в 2010 - 20 самолетов.

Справка "Нового Региона"

Региональный турбовинтовой самолет Ан-140 предназначен для перевозки до 52 пассажиров на региональных авиалиниях с большими пассажиропотоками. Наибольшая дальность с максимальной загрузкой 2000 км. Средний расход топлива около 600 кг/час. Серийное производство Ан-140-100 осуществляется на ХГАПП (Харьков, Украина), ОАО "Авиакор - Самарский авиационный завод" (Самара, РФ). Самолеты Ан-140 выполняют пассажирские перевозки на Украине, в Азербайджане и Иране.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

» Россия интенсивно бомбит террористов в Алеппо: армия ждёт «зелёного света»
» Путин: Россия должна оставаться сильной президентской республикой
» Арктическую зону России делают неприступной для любых средств воздушного нападения
» Стали известны члены нового правительства
» WADA приостановило работу московской лаборатории, РУСАДА было готово
» Счета и имущество оператора подземных хранилищ газа Украины арестованы
» Россия начала разработку вакцины от нового коронавируса из Китая
» Ученые впервые наблюдали, что происходит в окрестностях черной дыры

 Репортаживсе статьи rss

» Индия поставила на вооружение первую эскадрилью Су-30МКИ со сверхзвуковыми ракетами
» Военные блоки сменяются технологическими
» Павел Шутов: безаварийный год повысил космическую репутацию России
» Гордость машиностроения Белоруссии – БелАЗ – останавливается
» В Иране обостряется конфликт между двумя лагерями иранской элиты
» В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
»  В Ливии создадут комиссию по перемирию
» Почему в "самой счастливой стране мира" почти самый высокий уровень самоубийств?

 Комментариивсе статьи rss

» Операция, вызывающая вопросы
» Лондон — Вашингтону: Китай и Россию нужно развести во что бы то ни стало
» Идеолог нацпроектов переброшен в правительство для придания им динамики. Обобщение
» Если самоуправление мешает бизнесу, долой такую демократию?
» Почему вымирает Прибалтика
» BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?
» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история
» Антииранские настроения в Ираке - реальность или обман Соединенными Штатами своих союзников

 Аналитикавсе статьи rss

» Как новая программа материнского капитала может отразиться на стоимости жилья в России
» Промышленность России: итоги 2019 года
» Израиль подливает керосина в разгорающийся в Средиземном море «пожар»
» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"