Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиадвигатели ТВ3-117 и ВК-2500 решено собирать в СПб
12.12.08 10:36 Армия, ВПК, спецслужбы

Московское ММП им. В.В. Чернышева, которое рассчитывало разместить у себя переводимое с Украины производство авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-2500, потерпело неудачу. Как стало известно РБК daily, вчера министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал приказ, в соответствии с которым выпуск этой продукции будет налажен на питерском ОАО "Климов".

Вчера Виктор Христенко подписал приказ "О дополнительных мерах по организации серийного производства авиационных турбовальных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. В соответствии с документом (копия имеется в распоряжении РБК daily) приказом устанавливаются и сроки реализации программы освоения двигателей: к 2010 году - "освоение ремонтно-группового комплекта для производства двигателей с использованием специальных технических условий и обеспечения потребностей авиаремонтных заводов, а к 2015 году полное освоение производства двигателей из российских комплектующих". Но главное, как отмечается в приказе, правительство определилось с производственной площадкой: двигатели будут выпускаться на питерском ОАО "Климов".

Между тем в январе 2008 года тот же Виктор Христенко подписал приказ, в котором потребовал организовать серийное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 (которое позволит отказаться от услуг украинских поставщиков) в Москве на площадке ОАО "ММП им. В.В. Чернышева". На тот момент обсуждалось строительство нового завода по производству данных двигателей. Однако с учетом плохого финансового состояния предприятия сделать это до 2010 года уже было невозможно. Вместе с этим мощности ММП им. В.В. Чернышева дублировались еще с советского времени Омским машиностроительным объединением, которое постоянно было не загружено.

Финансовое положение ММП им. В.В. Чернышева обсуждалось и на заседании совета директоров предприятия 12 ноября. По словам источника РБК daily, знакомого с материалами к совету директоров, за девять месяцев убытки предприятия составили 2,181 млрд руб. при общей кредиторской задолженности 22 млрд руб. Уровень выплат по кредитам достиг 430 млн руб. в квартал при выручке предприятия за девять месяцев этого года в 3,49 млрд руб. (в 2007 году этот показатель равнялся 5,4 млрд руб.). Предприятию ничего не оставалось, как сократить 346 сотрудников.

Эксперты считают логичным, что производство в итоге было решено разместить на ОАО "Климов". Это предприятие с технологической точки зрения наиболее подготовлено к началу серийного производства ТВ3-117 и ВК-2500, считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. "Было два варианта российского производства двигателей - на ОАО "Климов" и Омском машиностроительном объединении. Непонятно, как в списке претендентов появился "Чернышев". В Москве развивать промышленное производство - это аномалия", - отмечает эксперт.

Решение Минпромторга о переносе производства двигателей в Санкт-Петербург неудивительно, возмущен один из миноритарных акционеров ММП им. В.В. Чернышева Алексей Щеблыкин. Он отмечает, что за первые девять месяцев 2008 года финансовое положение московского предприятия значительно ухудшилось. "Задолженность в 20 раз превышает объем собственных средств. Заработная плата уже не выплачивается два месяца, увольняются сотрудники. Уже сорван контракт с Индией, продолжение контракта с Китаем еще под вопросом", - говорит он РБК daily. По его словам, сейчас миноритарии "Чернышева" инициируют запрос в Счетную палату по поводу появления убытков на предприятии.

Официальный представитель Оборонпрома выразил уверенность в том, что независимо от места организации серийного производства сборка двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 должна начаться в 2010 году. Гендиректор ОАО "Климов" Александр Ватагин не стал комментировать приказ Виктора Христенко, отметив, что его предприятие "готово выполнять любые приказы". Гендиректор ММП им. В.В. Чернышева Александр Новиков сказал РБК daily, что пока не видел никакого приказа Минпромторга, а "значит, и комментировать нечего".

 

PAN12.12.08 11:51
Еще один привет свидомым...Кирдык производству и холодомор впереди...
depo12.12.08 22:05
Расстояние от министерского приказа до реального воплощения ой как велико
ТВ3-117 и его модификация ВК-2500 это уже вчерашний день двигателестроения
То есть к 2015 году освоят производство устаревшей продукции
Далее, призводственная мощность питерской площадки не более 200 двигателей в год, при потребности около 600
Зарубежный рынок останется за хохлами, во первых по традиционно высокому качеству (качество питерской сначала явно будет хуже, т.е. на период освоения), во вторых хохляцкие движки будут дешевле (производство уже налажено), страны куда уже поставляются хохляцкие движки питерцам уже не отвоевать
Продать питерские движки можно "насильно" продавая их вместе с новыми экспортными вертолётами, а это пока Индия заказ примерно на 80 вертолётов, что то в Китай. Получается порядка пары сотен движков в перспективе, и это стакими огромными затратами на освоение?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» МОК отказался пересматривать условия допуска россиян к Олимпиаде-2026
» Минфин спрогнозировал жесткий дефицит алмазов на мировом рынке
» Китай тестирует скоростной маршрут в Европу через Арктику
» Свежо предание: Пентагон объявил о грядущей победе по гиперзвуку над Китаем и Россией
» FT: ЕК может разморозить средства для Венгрии ради санкций против России
» Еврокоммисар назвал условие возврата Киевом репарационных кредитов
» Швеция готова выделить 23,5 миллиарда долларов на строительство новых АЭС
» Евросоюз расширит антироссийские санкции

 Репортаживсе статьи rss

» Ракетное соглашение: Дания готовится к возможному размещению ядерного оружия
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"