Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иностранные инвесторы покидают Украину
02.02.09 17:12 Наследники СССР сегодня

Иностранные инвесторы начинают покидать Украину, сообщает Немецкая волна. Причиной этого, как отмечает издание, является не только экономический кризис, но и крайне высокий уровень коррумпированности украинских чиновников.

С начала финансового кризиса, передает Немецкая волна, только израильские компании потеряли на украинском рынке около полумиллиарда долларов. Это заставило многих из них отказаться от деятельности на Украине.

В частности, о таком решении объявил Ханан Мор, владелец одноименной группы инвестиционных компаний, назвав основной причиной своего ухода тотальную коррупцию украинской властной системы.

"Кризис не ударил по нашей деятельности на Украине так, как это сделала тамошняя коррупция. Поэтому мы прекращаем все деловые инициативы в этой стране", - сказал Мор в интервью газете Calcalist и призвал всех западных инвесторов следовать его примеру.

Как сообщила Немецкая волна, независимые экономические обозреватели отмечают, что пока рост украинской экономики приносил высокие дивиденды, зарубежные инвесторы закрывали глаза на коррумпированность местных чиновников разных уровней.

Сегодня же в условиях кризиса капиталовкладчики ищут максимальной прозрачности инвестиционных схем, сомневаясь в том, что украинская власть сможет это обеспечить.

Напомним, на днях американский финансист Джордж Сорос заявил, что европейские страны должны оказать помощь Украине в борьбе с экономическим кризисом.

Между тем, аналитик инвесткомпании Concorde Capital Александр Викторов заявил, что к концу года на Украине может остаться не более половины реально функционирующих банков, остальные вынуждены будут уйти с рынка или будут поглощены конкурентами.
Ранее, 21 января, Международное рейтинговое агентство Moody's спрогнозировало ухудшение ситуации в банковской системе Украины.
 
02.02.09 17:14
Из-за кризиса украинские производители ищут новые рынки сбыта

В 2009 году на Украине будет продано в два раза меньше автомобилей, чем в минувшем, подсчитали производители. Проблемы с кредитованием и девальвация гривны привели к тому, что в этом году будет продано не более 300 тыс. автомобилей. Поддержать производителей можно лишь путем поиска новых рынков сбыта, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Автомобили пускают по миру.

"Прошлый год стал рекордным в истории авторынка - 630 тыс. проданных автомобилей: 64% - украинского производства и 36% - импортированных", - рассказал директор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.


Однако в этом году в связи с падением покупательской способности населения и отсутствием доступного кредитования объем продаж сократится.

Так, в Укравто полагают, что он составит 220-250 тыс., по подсчетам корпорации Богдан – 250-300 тыс. автомобилей. По данным Auto-Consulting, рассчитанным на основании показателей ноября прошлого года, в I квартале текущего года авторынок скатится к уровню 2005-2006-го годов. По сравнению с прошлым годом – упадет на 60-70%.


"На Украине и далее будет наблюдаться прогрессирование кризиса, и когда он достигнет дна – неизвестно",– сказал господин Омельницкий.

Газета констатирует, что сокращение рынка уже привело к падению объемов производства. Корпорация Укравто еще в конце прошлого года сократила выпуск автомобилей – до 120 тыс. в год.


Похожая ситуация – и в компании Еврокар (сборка Skoda, Volkswagen и SEAT): с января завод в Закарпатской области перешел на работу в одну смену. Как рассказали в компании, в связи с тем что разрешения на экспорт продукции у завода нет, производство будет и дальше сокращаться.

При этом другие производители видят для себя выход из кризиса именно в увеличении экспортных поставок.


"Благодаря увеличению экспорта Богдан планирует избежать сокращения объема производства автобусов, сохранив его на прошлогоднем уровне", - отметил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.

Украинская продукция может быть конкурентоспособной в Латинской Америке, Африке, СНГ и Юго-Восточной Азии, считает Олег Омельницкий: "Так, Славута по своей цене и характеристикам может конкурировать с дешевыми китайскими автомобилями во Вьетнаме и Монголии. Об этом свидетельствует опыт КрАЗа, который имеет уверенные позиции в этих регионах".


Между тем компании уже начали поиск новых рынков сбыта. Корпорация Укравто открыла производство в Египте, поставив пробную партию из 14 тыс. машинокомплектов Lanos.

"Кроме России, где мы продаем более 60% Chevrolet Lanos, Армении, Белоруссии, Грузии и Сирии планируются поставки в Иран, Судан, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Румынию и Болгарию", - рассказал руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Укравто Илья Кметюк.


А в корпорации Богдан рассчитывают в этом году выйти на рынки четырех стран. "Мы уже отправили в Польшу пробную модель автобуса Богдан А601",– сообщил президент корпорации Олег Свинарчук.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg назвал российский рубль самой сильной валютой 2025 года
» ЕС находится в состоянии распада, заявил Орбан
» Совет директоров АСВ освободил Мельникова от должности главы госкорпорации
» Paris Match: французские военные приехали на территорию Донбасса
» ФСБ предотвратила теракт на объекте «Транснефти» в Тюменской области
» Америка возобновила военную помощь Грузии после долгого перерыва
» При взрыве на юге Москвы погибли три человека
» Самолет "Байкал" с российским двигателем совершил первый полет

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"