Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортная стратегия КНР беспокоит индийских инвесторов
04.02.09 12:42 ШОС и ситуация в Азии
Пекин. Китай планирует строительство обширного железнодорожного сообщения по двум различным маршрутам в богатой нефтью Центральной Азии. Возможность соединения с Кыргызстаном, Узбекистаном и Казахстаном увеличит конкурентоспособность китайских нефтяных компаний, предлагающих свою цену за энергетические ресурсы в этих странах. Эти планы, возможно, вызовут некоторую тревогу в правительстве США и индийских нефтяных компаниях, которые занимаются поиском нефтяных ресурсов в Центральной Азии, сообщают источники.

Этот план также указывает на решимость китайских правителей построить линии наземного транспорта, которые уменьшат зависимость от морских маршрутов, тщательно контролируемых военными кораблями США. В случае морской блокады и других видов военных действий железнодорожное сообщение могло бы гарантировать регулярные нефтяные поставки из Центральной Азии, сообщают информированные источники.

План включает в себя строительство двух железнодорожных маршрутов, которые будут соединять западную провинцию Китая Синьцзян с Центральной Азией. Ожидается, что строительство части первого маршрута, соединяющего местность Коргас на казахско-китайской границе с внутренними железными дорогами Китая, завершится в течение этого года. Этот маршрут будет расширен на запад и соединится с казахстанской железной дорогой "Сары-Озек" и создаст второй трансграничный железнодорожный путь между двумя странами.

Проект строительства был оценен на сумму в 861 млн. долларов США, сказали чиновники, которые приняли участие на встрече по региональной торговле.

Проект железной дороги, который позволит сократить стоимость, поставит китайские нефтяные компании в более выгодную позицию против претендентов из других стран в конкуренции за энергетические активы Центральной Азии. За последние два года индийские нефтяные компании в Центральной Азии были вовлечены в жесткое тендерное соперничество со своими китайскими коллегами. В будущем ожидается, что эта конкуренция усилится еще больше.

Китай имеет железнодорожное сообщение длиной в 460 км, соединяющее Урумчи и перевал Алатау, откуда оно соединяется с казахстанскими железными дорогами.

Источники из правительства сообщили, что новый маршрут поможет уменьшить нагрузку на терминал Алатау – самый большой терминал на северо-западе Китая, который в 2007 году ввиду увеличивающегося спроса был вынужден иметь дело с объемом перевозок, на 60% превышающим показатели 2006 года.

Помимо этого, Китай начал разрабатывать проект строительства второго железнодорожного маршрута, который будет начинаться в Кашгаре (Синьцзян), пересечет Кыргызстан и достигнет Узбекистана.

Этот маршрут, как ожидается, начнет функционировать в 2010 году и позволит Китаю достичь Европы, улучшив коммуникации между западным Китаем, Центральной Азией и южным коридором континентального моста новой Евразии, сообщают источники.

Салибал Дасгупта

"Times of India"
29 января 2009 года
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Атаки США по целям в Колумбии будут значить объявление войны, заявил Петро
» Премьер Польши обвинил президента в криптоафере
» "Как можно скорее". В Нидерландах задумали усложнить жизнь украинцам
» Российские компании ускорят развитие частной космонавтики
» Украина надеется получить от стран НАТО пять миллиардов долларов на оружие
» Объем морского наркотрафика снизился на 91% после ударов США, заявил Трамп
» Рубио назвал нынешний этап переговоров с РФ близким к мирному договору
» ЕС ждет от Армении присоединения к санкциям против России, заявила Каллас

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"