Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортная стратегия КНР беспокоит индийских инвесторов
04.02.09 12:42 ШОС и ситуация в Азии
Пекин. Китай планирует строительство обширного железнодорожного сообщения по двум различным маршрутам в богатой нефтью Центральной Азии. Возможность соединения с Кыргызстаном, Узбекистаном и Казахстаном увеличит конкурентоспособность китайских нефтяных компаний, предлагающих свою цену за энергетические ресурсы в этих странах. Эти планы, возможно, вызовут некоторую тревогу в правительстве США и индийских нефтяных компаниях, которые занимаются поиском нефтяных ресурсов в Центральной Азии, сообщают источники.

Этот план также указывает на решимость китайских правителей построить линии наземного транспорта, которые уменьшат зависимость от морских маршрутов, тщательно контролируемых военными кораблями США. В случае морской блокады и других видов военных действий железнодорожное сообщение могло бы гарантировать регулярные нефтяные поставки из Центральной Азии, сообщают информированные источники.

План включает в себя строительство двух железнодорожных маршрутов, которые будут соединять западную провинцию Китая Синьцзян с Центральной Азией. Ожидается, что строительство части первого маршрута, соединяющего местность Коргас на казахско-китайской границе с внутренними железными дорогами Китая, завершится в течение этого года. Этот маршрут будет расширен на запад и соединится с казахстанской железной дорогой "Сары-Озек" и создаст второй трансграничный железнодорожный путь между двумя странами.

Проект строительства был оценен на сумму в 861 млн. долларов США, сказали чиновники, которые приняли участие на встрече по региональной торговле.

Проект железной дороги, который позволит сократить стоимость, поставит китайские нефтяные компании в более выгодную позицию против претендентов из других стран в конкуренции за энергетические активы Центральной Азии. За последние два года индийские нефтяные компании в Центральной Азии были вовлечены в жесткое тендерное соперничество со своими китайскими коллегами. В будущем ожидается, что эта конкуренция усилится еще больше.

Китай имеет железнодорожное сообщение длиной в 460 км, соединяющее Урумчи и перевал Алатау, откуда оно соединяется с казахстанскими железными дорогами.

Источники из правительства сообщили, что новый маршрут поможет уменьшить нагрузку на терминал Алатау – самый большой терминал на северо-западе Китая, который в 2007 году ввиду увеличивающегося спроса был вынужден иметь дело с объемом перевозок, на 60% превышающим показатели 2006 года.

Помимо этого, Китай начал разрабатывать проект строительства второго железнодорожного маршрута, который будет начинаться в Кашгаре (Синьцзян), пересечет Кыргызстан и достигнет Узбекистана.

Этот маршрут, как ожидается, начнет функционировать в 2010 году и позволит Китаю достичь Европы, улучшив коммуникации между западным Китаем, Центральной Азией и южным коридором континентального моста новой Евразии, сообщают источники.

Салибал Дасгупта

"Times of India"
29 января 2009 года
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Узбекистана: Пробурили глубже и открыли гигантское месторождение газа
» Крейсер "Адмирал Нахимов" завершил первый этап заводских испытаний
» Франция будет основным конкурентом России по экспорту оружия
» В России разработали дрон, способный висеть в воздухе сутки
» Путин проследил за ходом учений "Запад-2025" на полигоне Мулино
» Эстония приступила к строительству оборонительных сооружений близ границы с РФ
» На учениях "Запад-2025" отработали планирование применения "Орешника"
» Rzeczpospolita: У нас в жилой дом попала ракета с F-16, а не русский БПЛА

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"