Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Транспортная стратегия КНР беспокоит индийских инвесторов
04.02.09 12:42 ШОС и ситуация в Азии
Пекин. Китай планирует строительство обширного железнодорожного сообщения по двум различным маршрутам в богатой нефтью Центральной Азии. Возможность соединения с Кыргызстаном, Узбекистаном и Казахстаном увеличит конкурентоспособность китайских нефтяных компаний, предлагающих свою цену за энергетические ресурсы в этих странах. Эти планы, возможно, вызовут некоторую тревогу в правительстве США и индийских нефтяных компаниях, которые занимаются поиском нефтяных ресурсов в Центральной Азии, сообщают источники.

Этот план также указывает на решимость китайских правителей построить линии наземного транспорта, которые уменьшат зависимость от морских маршрутов, тщательно контролируемых военными кораблями США. В случае морской блокады и других видов военных действий железнодорожное сообщение могло бы гарантировать регулярные нефтяные поставки из Центральной Азии, сообщают информированные источники.

План включает в себя строительство двух железнодорожных маршрутов, которые будут соединять западную провинцию Китая Синьцзян с Центральной Азией. Ожидается, что строительство части первого маршрута, соединяющего местность Коргас на казахско-китайской границе с внутренними железными дорогами Китая, завершится в течение этого года. Этот маршрут будет расширен на запад и соединится с казахстанской железной дорогой "Сары-Озек" и создаст второй трансграничный железнодорожный путь между двумя странами.

Проект строительства был оценен на сумму в 861 млн. долларов США, сказали чиновники, которые приняли участие на встрече по региональной торговле.

Проект железной дороги, который позволит сократить стоимость, поставит китайские нефтяные компании в более выгодную позицию против претендентов из других стран в конкуренции за энергетические активы Центральной Азии. За последние два года индийские нефтяные компании в Центральной Азии были вовлечены в жесткое тендерное соперничество со своими китайскими коллегами. В будущем ожидается, что эта конкуренция усилится еще больше.

Китай имеет железнодорожное сообщение длиной в 460 км, соединяющее Урумчи и перевал Алатау, откуда оно соединяется с казахстанскими железными дорогами.

Источники из правительства сообщили, что новый маршрут поможет уменьшить нагрузку на терминал Алатау – самый большой терминал на северо-западе Китая, который в 2007 году ввиду увеличивающегося спроса был вынужден иметь дело с объемом перевозок, на 60% превышающим показатели 2006 года.

Помимо этого, Китай начал разрабатывать проект строительства второго железнодорожного маршрута, который будет начинаться в Кашгаре (Синьцзян), пересечет Кыргызстан и достигнет Узбекистана.

Этот маршрут, как ожидается, начнет функционировать в 2010 году и позволит Китаю достичь Европы, улучшив коммуникации между западным Китаем, Центральной Азией и южным коридором континентального моста новой Евразии, сообщают источники.

Салибал Дасгупта

"Times of India"
29 января 2009 года
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Арбитражный суд Москвы арестовал активы Чубайса на 11,9 млрд рублей
» Bloomberg назвал российский рубль самой сильной валютой 2025 года
» ЕС находится в состоянии распада, заявил Орбан
» Совет директоров АСВ освободил Мельникова от должности главы госкорпорации
» Paris Match: французские военные приехали на территорию Донбасса
» ФСБ предотвратила теракт на объекте «Транснефти» в Тюменской области
» Америка возобновила военную помощь Грузии после долгого перерыва
» При взрыве на юге Москвы погибли три человека

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"